-
Реанимация под контролем © stimul.online
Источник изображения: МЕДПЛАНТ
Московская компания «Медплант» разработала устройство, важное для спасения жизней, — индикатор эффективности сердечно-легочной реанимации. Об этом и других изделиях компании «Медплант» пишет журнал об инновациях в России «Стимул». Аппарат уже имеет регистрационное удостоверение и поступил в продажу. Ранее такие приборы ввозились из-за рубежа. Индикатор эффективности СЛР «Темп» помогает оценить качество проводимой реанимации. Посредством световых и звуковых сигналов он предоставляет информацию о таких параметрах, как частота и глубина компрессий грудной клетки.
-
Система делает непрямой массаж сердца, освобождая медикам руки для проведения других манипуляций.
Разработка не имеет аналогов в России. Кроме того, аппарат легче и удобнее, чем зарубежные системы.
-
Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех демонстрирует на форуме «Армия-2023» действующий прототип «КардиоРобота» — первого российского роботизированного комплекса для сердечно-легочной реанимации.
Аппарат способен в 15 раз дольше человека проводить непрямой массаж сердца.
-
Для крупной золоторудной компании с Дальнего Востока завод ГИРД изготовил автомобиль скорой медицинской помощи на базе полноприводного шасси Урал. Это первый в России автомобиль — реанимация на грузовом шасси. Машина оснащена по классу «С» и позволяет оказывать помощь больным прямо во время движения.
Реанимобиль абсолютно автономен и позволяет проводить реанимационные мероприятия независимо от доступности инфраструктуры и от каких-либо других внешних условий. Для удобной погрузки и выгрузки пациентов, а также для их надежной фиксации во время движения машина оснащена специальным приемным устройством.
-
В этом фильме вы увидите реальную жизнь медиков новой инфекционной больницы, начиная от амбулатории и скорой помощи, и заканчивая мельцеровскими боксами стационара и отделением реанимации (БИТ).
Место съемки: ОГБУЗ «Тулунская городская больница» и Станция скорой помощи в г. Тулун, Иркутская область.
©Видео с youtube.com
-
Российский мультфильм «Маша и медведь» стал самым востребованным в мире детских передач по версии международного исследовательского агентства Parrot Analytics, сообщила компания-правообладатель мультсериала Animaccord.
«Международное исследовательское агентство, Parrot Analytics, опубликовало результаты независимого исследования самых востребованных детских шоу в мире, в топ-5 которых попал российский мультсериал производства Animaccord, «Маша и Медведь», — отметили в пресс-службе компании, передает ТАСС.
Маша и Каша -- лучший мультфильм всех времен и народов © tass.ru
Исследование проходило с 20 октября по 18 ноября 2019 года, было рассмотрено 20 тыс. детских шоу для детей от двух до 11 лет. Востребованность шоу измерялась, в частности, онлайн-запросами детского контента, онлайн-просмотрами детских шоу, интеракцией в социальных сетях.
В этом году мультсериал «Маша и Медведь» отмечает десятилетие. На данный момент мультфильм переведен на 36 языков и вещается в более чем 100 странах мира. Летом 2019 года компания Animaccord запустила четвертый музыкальный сезон мультсериала под названием «Машины песенки».
Animaccord — международная медиа- и лицензионная компания и студия. В 2019 году серия «Маша плюс каша» официально стала самым просматриваемым мультфильмом на YouTube. В июле 2019 года серия набрала более 4 млрд просмотров и вошла в топ-5 самых просматриваемых видео на YouTube за все время существования платформы. «Маша и Медведь» входят в топ-5 самых популярных детских брендов в Европе и Латинской Америке (BrandTrends, апрель 2019 года).
-
Серия российского мультфильма про девочку Машу и ее друга Медведя под названием «Маша плюс каша» установила новый рекорд, набрав два миллиарда просмотров на YouTube.
Таким образом, мультипликационный фильм занял пятое место в списке роликов, преодолевших двухмиллиардный порог просмотров. На первых четырех местах обосновались исключительно музыкальные клипы в исполнении PSY, Wiz Khalifa, Джастина Бибера и Марка Ронсона.
Первый выпуск сериала «Маша и Медведь», который создается российской студией «Анимаккорд», состоялся в январе 2009 года. «Двухмиллиардная» серия появилась на YouTube спустя три года — 31 января 2012.
-
В ТОП-100 каналов Youtube входят четыре анимационных сериальных российских канала — «Маша и медведь», «Фиксики», «Лунтик» «Смешарики».
В 2016 году компания-издатель три четверти выручки получит из-за рубежа и лишь четверть — из России. Ажиотаж вокруг детского сериала пытались даже использовать в пропагандистских целях. Так, в сентябре 2015 года создателям проекта пришлось отрицать слухи о закрытии фильма, появившиеся в СМИ.
Популярность «Маши и Медведя» в мире подтверждают и астрономические показатели на YouTube: эпизод «Маша и каша» преодолел планку в 1 млрд просмотров, став одним из 17 роликов в истории видеохостинга, который сумел собрать такое внушительное количество зрителей. Это самая просматриваемая анимация в мире. Причем на русском языке.
-
На междунароном кинорынке Marche du Film в Каннах, проходившем в мае 2015, права на показ российского анимационного фильма «Снежная Королева» (2012) и «Снежная Королева 2: Перезаморозка» (2014) были проданы ряду стран.
-
Российский мультсериал «Маша и Медведь» завоевал престижную премию Kidscreen Awards 2015 в номинации Best Animation.
-
С 13 по 16 октября 2014 года в Каннах (Франция) прошел крупнейший в мире рынок аудиовизуального контента для всех платформ MIPCOM, в рамках которого в этом году работали сразу два российских стенда — RUSSIAN CINEMA и RUSSIAN ANIMATION.
общее число российских компаний-участников увеличилось в 1,5 раза по сравнению с прошлым годом, а количество представленных новинок достигло в этом году рекордного числа: 30 кинолент, 11 телесериалов и 37 мультипликационных проектов. По итогам MIPCOM совокупный объем заключенных сделок в рамках стенда RUSSIAN CINEMA превысил 2 млн евро. В течение ближайших трех месяцев после финальных согласований контрактов будут подведены окончательные итоги рынка.
-
Воронежская кинокомпания Wizart Animation продала в Каннах права на прокат своего мультфильма "Снежная королева" в Китае, Чехии, Словакии, Канаде, Малайзии и на Филиппинах. Картина стала первым отечественным анимационным проектом, который заинтересовал дистрибьюторов сразу нескольких стран. Также это первая российская продажа в рамках Каннского фестиваля.
Кинопродюсеры и дистрибьюторы со всего мира съехались во французский город Канны: с 14 по 25 мая там проходит 67‑й Международный кинофестиваль, а с 14 по 23 мая открыт кинорынок Marche du Film - одна из самых крупных площадок для продажи и покупки прав на кинопродукцию.
В рамках кинорынка права на мультипликационный фильм "Снежная королева" и ее готовящееся продолжение были проданы китайской Flame Node Entertainment, канадской Phase4Films, словацкой Itafilm (для релиза в Словакии и соседней Чехии) и филиппинской Suraya (для этой страны и Малайзии).
-
В бразильском прокате российский мультфильм стартовал с пятого места . За трёхдневный уик-энд мультфильм собрал 396 тысяч долларов в 173 кинозалах. Ранее за три недели ему удалось добыть почти 1,7 млн долларов в южнокорейском кинопрокате.
-
В Суздале стартовал XVIII Открытый Российский фестиваль анимационного кино. Он проводится при поддержке Министерства культуры России и администрации Владимирской области и продлится до 3 марта.
В этом году количество фильмов, присланных на отбор, побило все рекорды - 179 работ! Для конкурса в шести номинациях отобрано 104 фильма: 30 студенческих работ, 10 дебютных, 33 - в номинации "Короткий метр", 17 - сериалы (из которых покажут по серии), 10 образцов прикладной анимации.
Отечественная мультипликация создала такое количество полнометражных фильмов, что они впервые будут заявлены в отдельной номинации. В этом соревновании примут участие уже полюбившиеся зрителям "Иван-царевич и Серый Волк", "От винта", "Снежная королева", "Смешарики", "Похождение бравого солдата Швейка".
Впервые на фестивале будут работать три состава жюри: авторской анимации; коммерческой анимации; питчинга. Традиционно определять победителей во всех номинациях авторского конкурса будут признанные профессионалы анимационных и смежных кино профессий: режиссеры, композиторы, художники.
Фестиваль собирает на своей площадке более 400 режиссеров, художников, сценаристов, звукорежиссеров и представителей иных анимационных профессий из 20 студий страны, а также свободных художников.
-
В кинотеатрах города идет новый российский мультфильм «От винта!». Это, как полагают кинокритики, наш ответ голливудским «Тачкам»; даже слоган фильма «От винта!» — «А наши тачки летают!»
Итак, на смену привычным героям отечественных мультиков — зверятам пришла техника, а именно: самолёты, причём истребители СУ-27. -
В то время, как российское кино не может выйти даже на самоокупаемость,
российская мультипликация, не только окупает себя последние несколько лет,
но и 2010 году показала 300 % рентабельности !
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация