• Российский мультфильм «Маша и медведь» стал самым востребованным в мире детских передач по версии международного исследовательского агентства Parrot Analytics, сообщила компания-правообладатель мультсериала Animaccord.

    «Международное исследовательское агентство, Parrot Analytics, опубликовало результаты независимого исследования самых востребованных детских шоу в мире, в топ-5 которых попал российский мультсериал производства Animaccord, «Маша и Медведь», — отметили в пресс-службе компании, передает ТАСС.

    Маша и Каша -- лучший мультфильм всех времен и народовМаша и Каша -- лучший мультфильм всех времен и народов © tass.ru

    Исследование проходило с 20 октября по 18 ноября 2019 года, было рассмотрено 20 тыс. детских шоу для детей от двух до 11 лет. Востребованность шоу измерялась, в частности, онлайн-запросами детского контента, онлайн-просмотрами детских шоу, интеракцией в социальных сетях.

    В этом году мультсериал «Маша и Медведь» отмечает десятилетие. На данный момент мультфильм переведен на 36 языков и вещается в более чем 100 странах мира. Летом 2019 года компания Animaccord запустила четвертый музыкальный сезон мультсериала под названием «Машины песенки».

    Animaccord — международная медиа- и лицензионная компания и студия. В 2019 году серия «Маша плюс каша» официально стала самым просматриваемым мультфильмом на YouTube. В июле 2019 года серия набрала более 4 млрд просмотров и вошла в топ-5 самых просматриваемых видео на YouTube за все время существования платформы. «Маша и Медведь» входят в топ-5 самых популярных детских брендов в Европе и Латинской Америке (BrandTrends, апрель 2019 года).

  • Серия российского мультфильма про девочку Машу и ее друга Медведя под названием «Маша плюс каша» установила новый рекорд, набрав два миллиарда просмотров на YouTube.

    Таким образом, мультипликационный фильм занял пятое место в списке роликов, преодолевших двухмиллиардный порог просмотров. На первых четырех местах обосновались исключительно музыкальные клипы в исполнении PSY, Wiz Khalifa, Джастина Бибера и Марка Ронсона.

    Первый выпуск сериала «Маша и Медведь», который создается российской студией «Анимаккорд», состоялся в январе 2009 года. «Двухмиллиардная» серия появилась на YouTube спустя три года — 31 января 2012.

    На междунароном кинорынке Marche du Film в Каннах, проходившем в мае 2015, права на показ российского анимационного фильма «Снежная Королева» (2012) и «Снежная Королева 2: Перезаморозка» (2014) были проданы ряду стран.

    читать дальше

  • Российский мультсериал «Маша и Медведь» завоевал престижную премию Kidscreen Awards 2015 в номинации Best Animation.

    читать дальше

  • С 13 по 16 октября 2014 года в Каннах (Франция) прошел крупнейший в мире рынок аудиовизуального контента для всех платформ MIPCOM, в рамках которого в этом году работали сразу два российских стенда — RUSSIAN CINEMA и RUSSIAN ANIMATION.

    общее число российских компаний-участников увеличилось в 1,5 раза по сравнению с прошлым годом, а количество представленных новинок достигло в этом году рекордного числа: 30 кинолент, 11 телесериалов и 37 мультипликационных проектов. По итогам MIPCOM совокупный объем заключенных сделок в рамках стенда RUSSIAN CINEMA превысил 2 млн евро. В течение ближайших трех месяцев после финальных согласований контрактов будут подведены окончательные итоги рынка.

    читать дальше

    Воронежская кинокомпания Wizart Animation продала в Каннах права на прокат своего мультфильма "Снежная королева" в Китае, Чехии, Словакии, Канаде, Малайзии и на Филиппинах. Картина стала первым отечественным анимационным проектом, который заинтересовал дистрибьюторов сразу нескольких стран. Также это первая российская продажа в рамках Каннского фестиваля.

    Кинопродюсеры и дистрибьюторы со всего мира съехались во французский город Канны: с 14 по 25 мая там проходит 67‑й Международный кинофестиваль, а с 14 по 23 мая открыт кинорынок Marche du Film - одна из самых крупных площадок для продажи и покупки прав на кинопродукцию.

    В рамках кинорынка права на мультипликационный фильм "Снежная королева" и ее готовящееся продолжение были проданы китайской Flame Node Entertainment, канадской Phase4Films, словацкой Itafilm (для релиза в Словакии и соседней Чехии) и филиппинской Suraya (для этой страны и Малайзии).

    читать дальше

    В бразильском прокате российский мультфильм стартовал с пятого места . За трёхдневный уик-энд мультфильм собрал 396 тысяч долларов в 173 кинозалах. Ранее за три недели ему удалось добыть почти 1,7 млн долларов в южнокорейском кинопрокате.

  • В кинотеатрах города идет новый российский мультфильм «От винта!». Это, как полагают кинокритики, наш ответ голливудским «Тачкам»; даже слоган фильма «От винта!» — «А наши тачки летают!»


    Итак, на смену привычным героям отечественных мультиков — зверятам пришла техника, а именно: самолёты, причём истребители СУ-27.

    читать дальше