•  © www.powerunit.ru

    Высоковольтный дизель-генератор производства ПСМ отправился на Тагульское нефтяное месторождение, принадлежащее компании «Роснефть». С начала 2017-го года там идет строительство установки подготовки нефти. Сооружение будет очищать черное золото от пластовых вод и попутного нефтяного газа и подготавливать к долгому пути по магистрали. Как только оборудование запустят в работу, электростанция мощностью 1600 кВт и напряжением 10,5 кВ займется его аварийным энергоснабжением.

    Агрегату ПСМ предстоит работать в пожароопасной зоне, в постоянном контакте с горючими веществами. Поэтому ключевым требованием заказчика было подобрать для ДГУ вариант исполнения, соответствующий II степени огнестойкости. Специально для проекта «Роснефти» конструкторы ПСМ изготовили взрывозащитный контейнер. Если по каким-либо причинам станция загорится, металлическая оболочка из негорючего материала не даст огню распространиться вовне и даже под воздействием открытого пламени не будет выделять токсичные вещества или неприятный запах.

    читать дальше

    ФСК ЕЭС приступила к работам по замене импортных вводов автотрансформаторов 500 кВ/220 кВ аналогами российского производства на подстанциях Московского региона.

    В Москве на подстанции 500 кВ «Западная» установили впервые произведенный в России высоковольтный ввод 500 кВ типа «масло-элегаз». Изготовителем оборудования стал московский завод «Изолятор». Ранее подобное оборудование в России не производилось.

    Новый российский ввод 500 кВ заменит ранее применявшийся импортный.

    Высоковольтные вводы «масло-элегаз» применяются на современных подстанциях «закрытого типа», сооружаемых на базе комплектных распределительных устройств с элегазовой изоляцией (КРУЭ). Развитие массового производства подобных вводов в России — важный шаг в обеспечении независимости энергетики от поставок импортного оборудования.

    Как пишет ФСК ЕЭС, новыми вводами будут оснащаться автотрансформаторы на других московских подстанциях компании — 500 кВ «Бескудниково», «Очаково», «Чагино» и «Каскадная». Работы по замене импортных вводов на российские аналоги продолжится в 2018 году.