• Эдванс Трейдинг приступил к строительству фармацевтического завода на территории промышленного парка «Северный» в г. Белгороде и намерен запустить его к середине 2017 г., сообщил вице-губернатор Белгородской области.

    «Компания Эдванс-Фарма, которая входит в структуру Эдванс Трейдинг, уже начала строительство завода, который будет производить жизненно важные лекарства. Стройка идет довольно активно», — сказал он.По планам запуск намечен на середину 2017 г.

    Завод будет выпускать лекарственные препараты для лечения туберкулеза, гастроэнтерологических и других социально опасных заболеваний. Производственная мощность первой очереди по выпуску твердых лекарственных форм составляет 100 т в год.

  • Концерн «Русэлпром» поставляет ПАО «Сумское машиностроительное научно-производственное объединение им. М.В. Фрунзе», одному из крупнейших предприятий машиностроения Украины, электродвигатели для насосных агрегатов, используемых при строительстве атомных электростанций. 

    ООО «Нижнетагильский завод металлоконструкций» (НТЗМК) - первое предприятие в России, получившее сертификат IPMA Delta® и вышедшее на международный уровень управления проектами при помощи российской системы управления проектами Адванта.

    Руководством НТЗМК было принято решение о внедрении корпоративной системы управления проектами (КСУП) для повышения качества проектного управления.  К выбору информационной системы управления проектами для автоматизации процессов КСУП на предприятии подошли основательно. Руководителем проекта по внедрению КСУП совместно с руководителями подразделений, реализующих проекты на НТЗМК, было разработано детальное техническое задание на автоматизированную систему управления. В результате отбора различных решений была выбрана российская система Адванта, как наиболее полно соответствующая указанным требованиям.

    КОМОС ГРУПП, один из самых крупных холдингов на территории Удмуртии и Пермского края, завершил проект создания корпоративной системы управления проектами. Порядка 20 предприятий, производящих и продающих продукцию в масштабах России, теперь будут вести проектную деятельность в системе управления бизнесом и проектами Адванта.

    В холдинге КОМОС ГРУПП существовало несколько ключевых проблем, которые подтолкнули руководство управляющей компании к внедрению системы управления проектами. Это сложность обмена информацией в условиях территориального распределения предприятий по Удмуртской республике и России, отсутствие должного уровня контроля над реализацией проектов на самих предприятиях холдинга, а также недостаточный уровень коммуникаций при обсуждении рабочих вопросов в проектах и невозможность хранения истории их решения.

    Вследствие отсутствия полноценного инструмента управления, который объединял бы в себе всю проектную деятельность холдинга, инициированные проекты зачастую превышали запланированные бюджеты и сроки.

    Для решения выявленных проблем, руководство КОМОС ГРУПП приняло решение о подборе и внедрении системы управления проектами холдинга. Инициативной группой были разработаны критерии выбора системы. Система управления проектами холдинга обязательно должна содержать в себе возможности корпоративного портала, электронного документооборота, WEB интерфейс и диаграмму Ганта, личный кабинет руководителя и функционал учета времени, затраченного сотрудниками на реализацию проектов. Обязательным так же было требование наличия интерфейса на русском языке.

     

    Компания Адванта Груп выпустила новую версию SaaS системы управления бизнесом Адванта 2.0. Ранее эта система называлась А2: Управление проектами, но т.к. в новой версии была значительно переосмыслена философия продукта и изменена его функциональность, то не переименовать его было просто нельзя. Теперь уже разработчики системы обидятся на вас, если вы назовете Адванту системой управления проектами.


    Теперь это - система управления бизнесом, или даже система управления развитием бизнеса. В отличии от многих других систем управления проектами, которые в последнее время становятся более простыми, плоскими, социальными, Адванта пошла в другом направлении.


    Создатели четко определили, что главным пользователем Адванты является руководитель компании. А работа в системе осуществляется аж на пяти уровнях: Моя работа -> Команда -> Организация -> Стратегия -> Видение. Таким образом, руководитель может использовать систему как для планирования рабочего дня, так и для формирования целей компании.

  • Исполнительный директор компании Адванта Групп Денис Базин представил концепцию системы «Открытого правительства» на примере Свердловской области Министру Российской федерации по вопросам открытого правительства Михаилу Абызову на Третьей уральской международной выставке и форуме промышленности и инноваций «Иннопром-2012».


    Свердловская область является одним из лидеров по развитию «Открытого правительства» в субъектах Российской Федерации. Поэтому далеко не случайно, в рамках уральской выставки инноваций состоялся круглый стол, посвященный развитию «Открытого правительства» в регионах, в том числе на Среднем Урале.

    На встрече приняли участие Михаил Абызов, Министр Российской Федерации по вопросам Открытого правительства, Александр Галушка, президент Общероссийской общественной организации «Деловая Россия», Дмитрий Ноженко, Министр экономики Свердловской области, модератором дискуссии выступил Станислав Наумов, вице-президент фонда «Сколково» по взаимодействию с органами государственной власти, развитию общественных отношений и региональной политике, а также приглашенные эксперты по вопросам развития открытого правительства.