-
© 55e04606-9757-4b82-ab4b-0ae7e72ba8c9.selstorage.ru
В 2019 году открылось движение по Московским центральным диаметрам.
Прошло всего 5 лет, и уже начал реализовываться проект по созданию сети, которая свяжет скоростными поездами Москву с Тверью, Калугой, Тулой и другими крупнейшими городами Центральной России.
-
В России впервые установили новые защитные барьеры, которые оснащены вращающимися бочонками. Они появились на пересечении ЦКАД и трассы М-1 «Беларусь», в частности, такое отбойники установили на съездах и виражах.
Такой отбойник состоит из трехмерных буферных и удерживающих рам, жестких опор, а также бочонков из пенополиуретана, которые могут вращаться вокруг вертикальной оси.
-
В Рубцовске и в Третьяковском районе открыли дорожные объекты. Оба с колоссальной нагрузкой: ежедневно там проезжают тысячи машин, в том числе грузовых
Объект стратегически важный: подъезд к пограничному переходу между Россией и Казахстаном в Третьяковском районе. Это первый в Алтайском крае проект по приведению в нормативное состояние приграничных зон.
-
Обеспечение комфортного и безопасного перемещения автомобилистов и пешеходов — одна из наиболее важных задач Росавтодора.
Именно поэтому дорожное ведомство уделяет большое внимание не только приведению к нормативам участков автомобильных дорог, но и искусственных сооружений на них.
-
«Уральские локомотивы» получили сертификат, подтверждающий соответствие электровоза с асинхронным тяговым приводом 3ЭС8 «Малахит» требованиям норм Технического Регламента Таможенного Союза (ТР ТС).
Получение сертификата дает заводу возможность приступить к серийному выпуску новых электровозов.
-
Трансконтейнер" запустил новый сервис из Китая в Калининград через погранпереход Достык-Алашанькоу, следует из сообщения компании.Он ориентирован на перевозки неопасной химии для производства ПЭТ (термопластик) в Калининграде.
В рамках первой отправки «Трансконтейнер» предоставил собственное оборудование и организовал транспортировку 96 двадцатифутовых контейнеров из Корлы по территории Казахстана, России, Беларуси и Литвы.
-
Ученые Пермского национального исследовательского политехнического университета (ПНИПУ) создали полимерные композиционные материалы, которые позволят укрепить асфальт и не проводить ямочный ремонт в течение 30 лет. Исследования велись согласно целям нацпроекта «Наука и университеты», сообщили в Министерстве образования и науки Пермского края.
https://static.mk.ru/upload/entities/2022/06/07/09/articles/facebookPicture/5d/f6/b8/08/5448bb486844efd9ee148f746c659fcf.jpg © static.mk.ru
-
8 декабря на разъезде 2967 участка Дрогошевск — Скалистый Байкало-Амурской магистрали завершена подготовка полностью земляного полотна и укладка рельсошпальной решетки. Произведена первая стыковка железнодорожного пути.
Железнодорожные войска продолжают выполнение задач по реконструкции участка Улак — Февральск Байкало-Амурской магистрали. К выполнению данной задачи на сегодняшний день привлечена группировка в составе 1 500 человек личного состава и 700 единиц современной техники.
Выполнение работ организовано на широком фронте: в полном объеме завершена вырубка леса и очистка полосы отвода, выполнено 845 тыс. куб. м земляных работ, что составляет 113% от плана 2021 года.
-
На заводе по производстве комплексных дорожных машин установлены новые покрасочно-сушильные камеры.
Камеры разработаны и смонтированы российским производителем SPK GROUP. Их особенность — размещение в ограниченном пространстве. В камерах проводятся процессы предварительной подготовки поверхности, технологической мойки, дробеструйной очистки, а также обезжиривания, грунтовки, шпаклевки, непосредственно окраски и последующей сушки.
Габариты камер: 8×6×6 м и 8×5×5 м. За подъем и перемещение обрабатываемых изделий отвечают 2 тельфера с грузоподъемностью 3,5 и 3 тонны соответственно. Для работ с крупногабаритными изделиями предусмотрен трехмерный лифт для операторов.
©Видео с / https://www.youtube.com/embed/DXrwiBJJf14
-
14 июля компания «ОМГ СДМ» передала ключи от первых российских телескопических погрузчиков своим заказчикам — строительной компании «Render House» и агрохолдингу «Троицкое». Линейка техники была разработана по инициативе и при поддержке Минпромторга Российской Федерации.
Эти модели погрузчиков имеют грузоподъемность 3,5 тонны и вылет стрелы семь метров. Это первая российская серийная модель данного класса спецтехники.
«ОМГ СДМ» планирует выпустить три модели погрузчиков. Все они имеют индустриальное и сельскохозяйственное исполнение. Машины будут оснащаться дизельным агрегатом ЯМЗ-534 на 97 кВт.
Компания «ОМГ Строительно-дорожные машины» входит в холдинг «Объединенная машиностроительная группа» и включает машиностроительные заводы: Эксмаш, Тверской экскаватор, БТЗ, Брянский арсенал, Челябинские строительно-дорожные машины.
-
ЕВРАЗ (LSE: EVR) и системный интегратор ремонта вагонов «Рейл Сервис», создающие новое колесное производство в Свердловской области, расширяют партнерство. Компании подписали долгосрочное соглашение на поставку железнодорожных колес, действующее вплоть до февраля 2022 года. ЕВРАЗ намерен полностью обеспечить потребности ремонтных предприятий «Рейл Сервиса» за счет продукции ЕВРАЗ НТМК, одного из ведущих российских производителей цельнокатаных колес. В 2021 году в рамках договора предполагается отгрузка 150 тыс. штук.
-
В 2019 году в инженерные подразделения Ракетных войск стратегического назначения (РВСН) существенно увеличатся темпы поставок специальной техники. В этом году в РВСН поступило около 30 таких машин, а за последние три года — более 100.
Новейшая КДМ, разработанная специально для инженерных подразделений РВСН, заменит пять образцов инженерной техники, предназначенных для подготовки и содержания маршрутов боевого патрулирования и полевых позиций подвижных грунтовых ракетных комплексов.
Возможности КДМ позволяют заменить устаревающие гусеничные и колёсные путепрокладчики БАТ-М, БАТ-2, ПКТ, а также бульдозер БКТ-РК2 и универсальную дорожную машину УДМ.
-
Выксунский МЗ из Нижегородской области в первом полугодии 2019 г. увеличил объем производства железнодорожных колес на 14% по сравнению с аналогичным периодом 2018 г. — до 486 тыс. штук. Это лучший результат за историю колесопрокатного производства на предприятии.
Рекордные показатели выпуска железнодорожных колес ВМЗ обусловлены задачей максимального удовлетворения высокого спроса отечественных потребителей, в числе которых Российские железные дороги, Тихвинский вагоностроительный завод, Рузаевский завод химического машиностроения, собственники подвижного состава и другие. Это стало возможным в том числе благодаря продолжающейся на ВМЗ масштабной программе по развитию производственных мощностей.
-
- https://regnum.ru/uploads/pictures/news/2019/05/30/regnum_picture_155921697295061_big.jpeg
- © regnum.ru
Сегодня в Ярославской области завершилось тактико-специальное учение по наведению автодорожного моста через реку Солоница в поселке Некрасовское Ярославской области. В ходе церемонии мост был передан местным жителям для пользования на время капитального ремонта основной переправы. Установленный военнослужащими ЗВО мост обеспечит транспортную доступность поселка с населением более 9 тыс. человек.
В ходе учения военные железнодорожники впервые в войсковой практике собрали пролёты в пункте постоянной дислокации части, а затем осуществили их сплав по рекам к месту установки. Это позволило скрыть место переправы боевой техники для средств разведки и поражения условного противника.
Военнослужащие отдельного понтонно-мостового железнодорожного батальона ЗВО в ходе учения сплавляли пролёты на расстоянии 45 км по реке Волга, а затем против течения реки Солоница. Длина моста составила 160 метров, ширина — 18 метров.
При сплаве военнослужащие столкнулись с более 10 различными опасными участками такими как прохождение автомобильного и железнодорожного моста, сближение с большегрузными танкерами и лайнерами. После завершения сплава в течении нескольких дней были собраны все звенья, а затем нанесено дорожное покрытие.
В учении принимали участие более 300 военнослужащих и около 50 единиц техники.
-
Плиты используются при работах по обустройству Чаяндинского нефтегазоконденсатного месторождения (ПАО «Газпром»).
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/DB8b7AfCyqs?ecver=1
С мая 2018 года мобильные дорожные покрытия НЦК применяются при работах по обустройству Чаяндинского нефтегазоконденсатного месторождения (ПАО «Газпром»), расположенного в Ленском районе Якутии.
-
Экспорт грузовых магистральных вагонов за январь — октябрь 2017 года увеличился на 18,3% к уровню января — октября 2017 года и составил 5,1 тысяч штук, сообщило министерство промышленности и торговли на итоговом заседании правления ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД»).
"Мы продолжаем поставки в страны ближнего зарубежья, увеличились объемы поставок в Иран, Кубу, Польшу, Гвинею, а компоненты для производства грузовых вагонов отгружаем также и в США, Словению, Швейцарию", — сообщило министерство.
В 2016 году относительно 2015 года объем экспорта железнодорожной продукции предприятиями отрасли сократился на 16% и составил $438 млн. В том числе экспорт грузовых вагонов — на 39% до $158,3 млн, запасных частей железнодорожного подвижного состава — на 12% до $146 млн. Основными рынками поставки продукции железнодорожного машиностроения в 2016 году стали Казахстан ($117 млн), Сербия ($85,7 млн), Украина ($58,8 млн), Куба ($26,3 млн), Иран ($26 млн), Белоруссия ($237 млн) и Узбекистан ($20,8 млн).
-
Военнослужащие железнодорожных войск обеспечили путевым развитием территории всех арсеналов Западного военного округа (ЗВО). Для этого было проложено более 10 километров железной дороги и оборудовано 10 стрелочных переводов.
На завершающем этапе строительства путевого развития оставались железнодорожные пути арсенала Главного ракетно-артиллерийского управления, расположенного во Владимирской области, где военнослужащие железнодорожных войск ЗВО, выполняли укладку путей протяженностью более трех тысяч метров, плюс обустройство пяти стрелочных переводов и пяти технологических переездов.
В связи с этим военными железнодорожниками, был произведен спил более четырех тысяч единиц сухостоя, кустарников их разделка и сортировка. Затем выкорчевывание пней, срезка почвенно-растительного слоя и обустройство земляного полотна.
-
Военнослужащие подразделений железнодорожных войск Восточного военного округа (ВВО) завершили прокладку железнодорожных путей на ведомственных объектах Минобороны России.
В ходе строительства военные железнодорожники с использованием землеройных комплексов выполнили работы по отсыпке более 112 тысяч кубических метров земли, установили свыше 148 погонных метров водопропускных труб.
Кроме того, специалисты железнодорожных войск произвели укладку более пяти тысяч метров железнодорожных путей, а также установку около 10 комплектов стрелочных переводов.
К выполнению задач по обустройству объектов Минобороны привлечено более 200 военнослужащих, задействовано около 40 единиц автомобильной и специальной техники, в том числе современный комплекс путевой универсальный, путеукладчики.
-
Российские военные в Сирии в кратчайшие сроки построили мост через реку Ефрат в районе Дейр-эз-Зора.
По нему на другой берег будут перебрасывать технику, которая нужна для борьбы с террористами. Ну, а после мост будут использовать для доставки гуманитарной помощи.
Мост через Ефрат возводили почти двое суток. Для чего потребовалось 20 секций. Общая протяженность этой переправы 210 метров. Несмотря на то, что мост называется малым, по нему спокойно могут передвигаться и пехота, и тяжелая техника.
Для строительства такого моста, по гражданским меркам, времени отвели совсем не много. Да и условия возведения были не самые комфортные: фронт всего в нескольких километрах. И пока проходила эта съемка, были слышны залпы артиллерии.
«Постоянное воздействие противника. Применялись летательные беспилотные средства. В ходе выполнения монтажных работ на нас сверху падали взрывчатые вещества, гранаты. Но, тем не менее, у нас без потерь. Ни раненых, ни пострадавших нет. Все было возведено в установленные сроки и без потерь», — сообщил начальник автодорожной службы Министерства обороны РФ Владимир Буровцев.
-
Компания «Специальная Строительная Техника» из Перми разработала и развернула серийное производство дистанционно управляемого робота среднего класса «Атлант 4000». Роботы среднего класса способны осуществлять задачи более серьезные, чем могут выполнять малые роботы. Благодаря своей компактности средние роботы способны проходить в небольшие проемы и передвигаться в небольших помещениях и тоннелях.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация