-
Судоверфь «Парящие Машины» (ПАРМА) построила новое судно на воздушной подушке проекта Нептун 23 для Енисея. Судно пассажирское, построено под наблюдением РКО (речной регистр). Строительный номер 48.
-
На фабрике окомкования и металлизации Оскольского электрометаллургического комбината им. А. А. Угарова (входит в «Металлоинвест») сжатый воздух используется для очистки вакуумных фильтров и работы пневматических механизмов.
Он преобразует давление в поступательное или вращательное движение, применяясь в пневмоприводах клапанов, регуляторов и затворов, а также в элементах контрольно-измерительных приборов.
-
Новый пограничный катер на воздушной подушке А25ПС спустили на воду в дивизионе пограничных сторожевых катеров Пограничного управления ФСБ России по Псковской области.
-
На территории ВДНХ появилась необычная транспортная артерия — канатная дорога. Она стала новым всесезонным аттракционом парка развлечений «Орион» и получила название «Воздушный трамвай». Это одно из самых высоких сооружений такого типа в парках развлечений мира — кабинки находятся на высоте 32 метров. Также это самая длинная канатная дорога в Москве — 769 метров.
Всесезонный аттракцион получил название «Воздушный трамвай». Помимо развлекательной функции у канатной дороги ВДНХ есть и логистическая. Скорость движения — от 2,5 до 4 метров в секунду. В среднем длительность поездки составляет 6 минут. Для сравнения — путь пешком занимает в среднем 12 минут. За час по канатной дороге могут проехать до 1000 человек.
-
Предприятие «Парящие машины» (ПАРМА) передало заказчику морское пассажирское амфибийное судно на воздушной подушке «Вега». Об этом сообщается на официальной странице компании ВКонтакте.
СВП построено под наблюдением Морского регистра судоходства РС по классу КМ[2] ACV HSC Passenger-A.
-
Судоверфь «Парящие машины» (ПАРМА) передало заказчику морское пассажирское амфибийное судно на воздушной подушке «ВЕГА».
-
Сегодня, когда вопросы экологии и экономии природных ресурсов встают всё более остро, компания «Экон УрФО» предлагает инновационное решение — автоматическую душевую панель Sawy NPS01MT, которая помогает сократить нецелевой расход воды.
Производство и выпуск уже налажены. Их использование позволяет избежать проблем с не выключенными кранами в душе — система автоматически перекроет воду через 30 секунд после включения. Это возможно благодаря порционному устройству, что позволяет экономить воду до 70%. Это особенно важно для общественных душевых с повышенным расходом воды.
Порционно-нажимная душевая панель с термостатом SAWY NPS01MT
Встроенный термостат поддерживает стабильную температуру воды, предотвращая получение ожогов при отключении холодной воды. Термостат расположен за панелью, что защищает его от механических повреждений. Корпус панели изготовлен из анодированного алюминия толщиной 2 мм, что делает его устойчивым к коррозии и механическим повреждениям, что особенно актуально для помещений с большим потоком людей и риском вандализма.
-
Компания «Авиа-профит» представила новейшую разработку — судно на воздушной подушке «Ладья» для спасения людей.
-
На ООО «Рыбинская верфь» (Ярославская область) состоялся спуск судна на воздушной подушке скегового типа с гибкими скегами (СВПГС) проекта 03660 «Хаска-10» путем самостоятельного схода с испытательной площадки на ледовое покрытие Рыбинского водохранилища.
-
За 2023 год судоверфь «Парма» (Ленинградская область) сдала 8 судов на воздушной подушке проекта «Нептун».
-
Для Усть-Цилемского района и города Вуктыл республики Коми приобретены 2 амфибийных маломерных судна на воздушной подушке типа «Парма 11».
-
Фото: ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева © www.gtlk.ru
На научно-производственном комплексе Центрального конструкторского бюро по судам на подводных крыльях (ЦКБ по СПК) имени Р.Е. Алексеева в Нижегородской области состоялась торжественная церемония закладки судна на воздушной подушке (СВП) «Волжский», строящегося по заказу Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК).
Контракт на строительство подписан в 2022 году в рамках реализации программы по развитию лизинга отечественных судов с государственным финансированием. Это второе судно в серии, головное было заложено в декабре прошлого года. Планируется, что суда будут сданы в эксплуатацию в 2024 году.
-
Крупнейший проект РФ по экологическому мониторингу полигонов ТКО в 2022 году © www.geoscan.aero
Геоскан провел экологический мониторинг с БПЛА в разных регионах России в рамках масштабной инвентаризации полигонов твердых коммунальных отходов (ТКО) и создания единой базы их цифровых двойников по заказу Российского экологического оператора. Данный проект направлен на сбор актуальной и достоверной информации о 500 площадках — это более половины всех действующих объектов размещения ТКО в РФ, — что позволит спрогнозировать развитие отрасли в соответствии с федеральными требованиями.
Специалисты нашей компании осуществили аэрофотосъемку, воздушное лазерное сканирование и панорамную съемку 28 полигонов в восьми субъектах РФ: Чечне, Дагестане, Карачаево-Черкесии, Ингушетии, Кабардино-Балкарии, а также Астраханской, Самарской и Вологодской областях.
-
Судоверфь «Парящие Машины» (ПАРМА) построила новое судно на воздушной подушке проекта Нептун 23 «Александр Суков» для Уренгоя. Судно пассажирское, построено под наблюдением РКО (речной регистр). Строительный номер 39.
©Видео с / https://www.youtube.com/embed/JUdJAxqNblo
-
Одним из недостатков беспилотных летательных аппаратов (БЛА) является ограниченное время полета, связанное с емкостью бортового аккумуляторного источника электропитания. При этом, есть ряд прикладных задач для БЛА, которые требуют длительного нахождения БЛА в воздухе в режиме стационарного висения или ограниченного маневрирования. Научно-производственная компания «БГ-Оптикс» для решения такого рода задач сконструировала и серийно производит БЛА с питанием по кабелю от наземной станции. Аппарат получил наименование «Феникс СПП» — квадрокоптер с системой привязного питания.
Феникс СПП в воздухе. © www.bg-optics.ru
Основная задача БЛА «Феникс СПП» — ведение непрерывного воздушного мониторинга и ретрансляции сигналов в диапазоне высот до 150 м, при этом время висения практически не ограничено. БЛА получился достаточно компактный, при габаритах носителя 1010×010×400 мм, вес в базовой конфигурации составляет 6 кг. «Феникс СПП» может поднимать до 3 кг полезной нагрузки.
-
Специалисты Центра научно-технических услуг «Динамика» холдинга «Технодинамика» Госкорпорации Ростех установили технические средства обучения нового поколения в Сызранском филиале Военного учебно-научного центра Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» (ВУНЦ ВВС «ВВА»). Обновленную учебную базу уже оценил заместитель министра обороны РФ, генерал-лейтенант Юнус-Бек Евкуров, который посетил вуз накануне.
-
Поступившая на вооружение истребителей МиГ-31БМ новая ракета ближнего воздушного боя (БВБ) известна также под экспортным названием РВВ-МД. Она прекрасно подходит не только для уничтожения скоростных маневренных самолетов, но и для поражения дронов и крылатых ракет. Боеприпас позволит увеличить универсальность и расширить возможности тяжелых скоростных перехватчиков, прикрывающих северные и отдаленные районы нашей страны. Это вооружение в разы повысит возможности истребителя по борьбе с маневренными целями, считают эксперты.
-
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/xuuoB-Av7P0
СИМФЕРОПОЛЬ, 1 апр — РИА Новости Крым. Пограничное управление ФСБ России по Республике Крым получило новый пограничный сторожевой катер амфибийного типа на воздушной подушке для охраны государственной границы и обеспечения безопасности на севере полуострова. Об этом сообщила пресс-служба ведомства.
-
ООО «Судостроение Судоремонт» (Нижний Новгород) построило первое серийное судно на воздушной подушке (СВП) Hydroair-10 по заказу ФКУ «Сибирское окружное управление материально-технического снабжения Министерства внутренних дел Российской Федерации».
-
В рамках Международного военно-технического форума «Армия-2020» Группа компаний «Калашников» представила судно на воздушной подушке с гибкими скегами «Хаска-10» для гражданского применения с полезной нагрузкой 10 тонн. Строительством судна занималось ООО «Рыбинская верфь», входящее в ГК «Калашников».
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация