-
С Китаем — без бумаги © stimul.online
Разработчик экосистемы для бизнеса «СКБ Контур» развивает электронный документооборот между контрагентами с 2010 года. Источник изображения: «Контур»
Компания — национальный чемпион «СКБ Контур» впервые в России настроила обмен с китайским оператором электронного документооборота. Эксперт компании представила информацию на Международном форуме ФНС «Налоговая экосистема: люди и технологии», который прошел в Москве.
-
В Москве идёт строительство двойной станции метро «Нижегородская улица», объединяющей в одном станционном комплексе станции сразу двух линий — Третьего пересадочного контура (Большой кольцевой линии) и Кожуховской линии метро. Строительство станции идёт методом «Top Down» («Сверху вниз»), эту технологию достаточно часто используют при строительстве станций Петербургского метрополитена.
После завершения строительства в Москве появится ещё один крупный пересадочный узел — «Нижегородская улица» будет иметь кросс-платформенную пересадку между станциями обеих линий метро, а также пересадку на станцию «Нижегородская» МЦК, платформу «Карачарово» Горьковского направления Московской железной дороги и наземный общественный транспорт.
-
Станция метро «ЦСКА» строится на северном участке Третьего пересадочного контура (Большой кольцевой линии), открытие станции намечено на осень этого года.
-
-
В Москве завершена проходка левого перегонного тоннеля метро длиной 743 метра от камеры съездов на перегоне «Шелепиха» — «Деловой центр» до станции «Деловой центр» — последнего тоннеля первого участка строящегося Третьего пересадочного контура (Большой кольцевой линии). Тоннель построен компанией «ИНГЕОКОМ» с помощью тоннелепроходческого механизированного комплекса (ТПМК) «Натали», проходка правого перегонного тоннеля была завершена 20 октября.
В другой части города завершена проходка правого перегонного тоннеля метро длиной 1019 метров между станциями «Лухмановская» и «Улица Дмитриевского» строящейся Кожуховской линии. Тоннель построен при помощи ТПМК Herrenknecht «Светлана».
Всего за 10 месяцев 2016 года столичные метростроевцы завершили проходку уже 14 тоннелей общей протяжённостью 17875 метров!
-
В Москве завершена проходка правого перегонного тоннеля метро длиной 613 метров от камеры съездов на перегоне «Шелепиха» — «Деловой центр» до станции «Деловой центр» Третьего пересадочного контура (Большой кольцевой линии). Новый тоннель построен компанией «ИНГЕОКОМ» с помощью ТПМК Robbins «Виктория», проходка левого перегонного тоннеля продолжается. Ранее на другом участке ТПК началась проходка левого перегонного тоннеля длиной 1121 метр от переходной камеры на перегоне «Рубцовская» — «Лефортово» до станции метро «Лефортово». Проходка ведётся ООО «Тоннель-2001» с помощью тоннелепроходческого механизированного комплекса (ТПМК) Herrenknecht «Альмира».
В Санкт-Петербурге продолжается проходка двухпутного совмещённого тоннеля метро длиной 5.2 километра на строящемся участке Невско-Василеостровской линии. С момента начала проходки в декабре прошлого года ТПМК Herrenknecht «Надежда» прошёл уже больше 2200 метров и сейчас находится под дном Финского залива.
Впервые в истории российского метростроения идёт проходка тоннеля под морской акваторией!
В Нижнем Новгороде ТПМК Herrenknecht «Татьяна» 5 октября начал проходку левого перегонного тоннеля метро длиной 2028 метров от строящейся станции «Стрелка» до станции «Московская», проходка правого тоннеля строящегося участка Сормовской линии была завершена в августе.
Фото с сайта engeocom.ru
-
Третий пересадочный контур существенно облегчит жизнь москвичам. Чтобы попасть с одной радиальной линии на другую, не придется ехать в центр для пересадки. Большое кольцо метро строится частями, а первый его участок длиной 12,4 км планируется запустить в следующем году.
-
В Москве завершена проходка тоннелей метро между первым участком Третьего пересадочного контура (Большой кольцевой линии) и строящимся Солнцевским радиусом Калининско-Солнцевской линии. Левый перегонный тоннель длиной 678 метров построен с помощью тоннелепроходческого механизированного комплекса (ТПМК) Lovat «Юлия», правый тоннель длиной 582 метра построен с помощью ТПМК Lovat «София». Оба тоннеля построены компанией «ИНГЕОКОМ».
Ранее компанией «Еврасстрой» была завершена проходка левого перегонного тоннеля длиной 1050 метров между станциями «Новопеределкино» и «Боровское шоссе» строящегося Солнцевского радиуса Калининско-Солнцевской линии метрополитена. Новый тоннель построен с помощью ТПМК Robbins «Александра», проходка правого перегонного тоннеля продолжается.
Строительство станций «Хорошёвская» (ТПК, вверху) и «Минская» (КСЛ), с сайта stroi.mos.ru
-
В Москве завершена проходка правого перегонного тоннеля длиной 1630 метров между станциями «Петровский парк» и «Нижняя Масловка» строящегося Третьего пересадочного контура (Большой кольцевой линии). Новый тоннель построен с помощью тоннелепроходческого механизированного комплекса (ТПМК) Robbins «Елена», проходка левого перегонного тоннеля была завершена ещё в июле 2015 года. Строящаяся станция «Петровский парк» будет иметь пересадку на станцию «Динамо» Замоскворецкой линии, а станция «Нижняя Масловка» — на станцию «Савёловская» Серпуховско-Тимирязевской линии метро.
Фото Александра Попова (Russos) russos.livejournal.com
-
Строительство многоуровневой развязки на Северо-Восточной хорде и платформы «Андроновка» на Малом кольце Московской железной дороги (МКЖД):
Строительство станции метро «Шелепиха» Третьего пересадочного контура (Большой кольцевой линии) и платформы «Шелепиха» Малого кольца Московской железной дороги (МКЖД):
Фото с сайта skyscrapercity.com
-
В качестве дополнения к недавно опубликованному посту предлагаю Вашему вниманию очередной фоторепортаж о строящихся станциях Московского метрополитена.
1. Станция «Петровский парк» Третьего пересадочного контура (Большой кольцевой линии).
-
4 марта тоннелепроходческий комплекс (ТПМК) «София» закончил очередной этап проходки на участке Третьего пересадочного контура московского метро от станции «Шелепиха», говорится в сообщении пресс-службы департамента строительства Москвы.
«Шелепи́ха» — строящаяся станция Третьего пересадочного контура Московского метрополитена.
-
В Великом Новгороде,на основной производственной площадке машиностроительной корпорации «Сплав» — АО «Контур» — запущена в эксплуатацию новая установка для плазменной и газовой резки металла.
-
Станция метро «Деловой центр» Третьего пересадочного контура была возведена в конструкциях ещё во время строительства Центрального ядра Московского Международного Делового Центра (ММДЦ) «Москва-Сити» вместе с одноимённой станцией Калининско-Солнцевской линии, а также станцией «Выставочная» Филёвской линии. В настоящий момент на станции ведутся отделочные работы и монтаж оборудования. Не смотря на 80% готовность станции, «Деловой центр» будет открыт не раньше следующего года, после постройки перегонных тоннелей и оборотных тупиков.
+5 фото! (кликабельно)
-
Третий пересадочный контур (ТПК) – новая строящаяся линия Московского метрополитена. Первым пересадочным контуром считаются пересадки в пределах Кольцевой линии, вторым — сама Кольцевая линия, ну а Третий пересадочный контур строится сейчас. ТПК соединит периферийные районы Москвы и позволит пассажирам совершать пересадки, не заезжая в центр города. Таким образом, разгрузятся центральные станции метро и станции Кольцевой линии, снизится пассажиропоток на радиальных ветках.
Третий пересадочный контур строится участками – хордами, которые в итоге соединятся в кольцо. Первый участок5 станций – от станции «Нижняя Масловка» до станции «Деловой центр» – откроется в 2015 году:
- ТПК-2015
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация