-
24 июня на АО «Судостроительный завод «Вымпел» состоялась торжественная закладка модернизированного пограничного сторожевого катера проекта 1496М1 «Ламантин» для береговой охраны ПС ФСБ России.
-
Сегодня во Владивостоке были подняты флаги на пограничном сторожевом корабле «Коралл» проекта 22460 и пограничном сторожевом катере проекта 1496М1, построенных в 2015 году на ОАО «Восточная верфь». Новые сторожевики пополнили состав Пограничного управления ФСБ России по Сахалинской области.
-
30 ноября во Владивостоке был подписан приёмный акт пограничного сторожевого катера проекта 1496М1 «Ламантин», построенного ОАО «Восточная верфь» для Береговой охраны Пограничной службы ФСБ России.
Катер, имеющий заводской № 906, стал пятым для «Восточной верфи», ещё 6 катеров этого проекта построил судостроительный завод «Вымпел» (Рыбинск).
Новый катер пополнит состав Пограничного управления ФСБ России по Сахалинской области. Предыдущий катер с заводским № 01407, построенный ССЗ «Вымпел», несёт службу в Крыму:
Катера проекта 1496М1 «Ламантин» предназначены для обеспечения повседневной службы пограничников — перевозки личного состава и небольших грузов для удалённых гарнизонов, буксировки плавсредств
и т. д. -
28 августа во Владивостоке на ОАО «Восточная верфь» спущен на воду пограничный сторожевой катер проекта 1496М1 «Ламантин» для Береговой охраны ФСБ России.
Катер, имеющий заводской № 906, стал пятым для «Восточной верфи», ещё 6 катеров этого проекта построил судостроительный завод «Вымпел» (Рыбинск).
Катера проекта 1496М1 «Ламантин» предназначены для обеспечения повседневной службы пограничников — перевозки личного состава и небольших грузов для удалённых гарнизонов, буксировки плавсредств
и т. д. Технические характеристики:
Водоизмещение: 157.5 т.
Главные размерения: длина — 26.4 м, ширина — 6.3 м, осадка — 2 м.
Максимальная скорость хода: 10,5 узлов
Автономность: 7 суток
Экипаж: 5 человек
Фото Mehanoid с сайта airbase.ru
-
17 июня государственная комиссия подписала приёмные акты на морской буксир прибрежного плавания проекта 1496М1 «Ламантин» (заводской № 01407) и три малых пограничных катера проекта 21850 «Чибис» (заводские номера 02121, 02122, 02123)
-
6 мая 2015 года на ОАО «Судостроительный завод «Вымпел» состоялся спуск на воду пограничного сторожевого катера проекта 1496М1 «Ламантин», заводской № 01407. Это последний катер этой серии. Завод начинает строительство модернизированных катеров данного проекта.
-
23 мая во Владивостоке был подписан приёмный акт пограничного сторожевого катера проекта 1496М1 «Ламантин», построенного ОАО «Восточная верфь» для Береговой охраны Пограничной службы ФСБ России.
Катер, имеющий заводской № 905, стал четвёртым для «Восточной верфи», ещё 5 катеров этого проекта построил судостроительный завод «Вымпел» (Рыбинск).
Катера проекта 1496М1 «Ламантин» предназначены для обеспечения повседневной службы пограничников — перевозки личного состава и небольших грузов для удалённых гарнизонов, буксировки плавсредств
и т. д. Технические характеристики:
Водоизмещение: 157,5 т.
Главные размерения: длина — 26,4 м, ширина — 6,3 м, осадка - 2 м.
Максимальная скорость хода: 10,5 узлов
Автономность: 7 суток.
Экипаж: 5 человек.
-
В середине декабря на ОАО «Восточная Верфь» был заложен пограничный буксир проекта 1496М1 «Ламантин» (строительный №906).
-
12 ноября во Владивостоке на ОАО «Восточная верфь» спущен на воду пограничный сторожевой катер проекта 1496М1 «Ламантин» для Береговой охраны ФСБ России.
Катер, имеющий заводской № 905, стал четвёртым для «Восточной верфи», ещё 5 катеров этого проекта построил судостроительный завод «Вымпел» (Рыбинск).
Катера проекта 1496М1 «Ламантин» предназначены для обеспечения повседневной службы пограничников — перевозки личного состава и небольших грузов для удалённых гарнизонов, буксировки плавсредств
и т. д. Технические характеристики:
Водоизмещение: 157,5 т.
Главные размерения: длина — 26,4 м, ширина — 6,3 м, осадка - 2 м.
Максимальная скорость хода: 10,5 узлов
Автономность: 7 суток.
Экипаж: 5 человек.
-
Как-то мало новостей на сайте с ССЗ «Вымпел», но между тем завод работает ударными темпами. Предлагаю посмотреть, что сделано заводом с начала года.
В январе на заводе началось строительство серии новых модернизированных катеров на основе проекта 12150 «Мангуст» для ВМФ России.
-
29 января во Владивостоке был подписан приёмный акт пограничного сторожевого катера проекта 1496М1 «Ламантин», построенного ОАО «Восточная верфь» для Береговой охраны ФПС ФСБ России.
Катер, имеющий заводской № 904, стал третьим для «Восточной верфи», ещё 4 катера этого проекта построил судостроительный завод «Вымпел» (Рыбинск).
Катера проекта 1496М1 «Ламантин» предназначены для обеспечения повседневной службы пограничников — перевозки личного состава и небольших грузов для удалённых гарнизонов, буксировки плавсредств
и т. д. Технические характеристики:
Водоизмещение: 157,5 т.
Главные размерения: длина — 26,4 м, ширина — 6,3 м, осадка - 2 м.
Максимальная скорость хода: 10,5 узлов
Автономность: 7 суток.
Экипаж: 5 человек.
-
Новость из разряда «Об этом не пишут в газетах!» :)
На судостроительном заводе «Вымпел» (Рыбинск, Ярославская область) спущен на воду пограничный сторожевой катер проекта 1496М1 «Ламантин» для Береговой охраны ФПС ФСБ России. Точная дата спуска не известна.
Катер, имеющий заводской № 01404, стал третьим для ССЗ «Вымпел», ещё 2 катера этого проекта построил судостроительный завод «Восточная верфь» (Владивосток).
Катера проекта 1496М1 «Ламантин» предназначены для обеспечения повседневной службы пограничников — перевозки личного состава и небольших грузов для удалённых гарнизонов, буксировки плавсредств
и т. д. Технические характеристики:
Водоизмещение: 157,5 т.
Главные размерения: длина — 26,4 м, ширина — 6,3 м, осадка - 2 м.
Максимальная скорость хода: 10,5 узлов
Автономность: 7 суток.
Экипаж: 5 человек.
Предыдущий пограничный катер ПСКА-295 (заводской № 01403), 12 июля 2011 года:
Фотографии с сайта airbase.ru
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация