-
Серийное производство туристических и междугородних автобусов под брендом Sollers запущено на площадке завода «Автомобильные индустриальные технологии» во Владивостоке. В планах значится выпуск до 1500 автобусов в год с поэтапным углублением локализации, сообщает пресс-служба компании «Соллерс».
-
Установленная электрическая мощность Владивостокской ТЭЦ-2 возросла на 40 МВт и теперь составляет 537 МВт. Тепловая мощность станции увеличилась на 12 Гкал/ч, до 1063 Гкал/ч. Это стало возможным в результате замены турбоагрегата № 1 в рамках реализуемого РусГидро проекта по масштабной модернизации электростанции.
-
Реконструкция причала в бухте Золотой Рог завершилась в центре Владивостока (Приморский край). Теперь он доступен для временной стоянки гостевых яхт.
-
В пределах территории ООО «Морской порт «Суходол» в морском порту Владивосток открыт морской грузо-пассажирский постоянный многосторонний пункт пропуска через государственную границу России.
-
Как говорится, лучше поздно, чем никогда. Впрочем, не так уж и поздно, такие суда строятся долгое время, поэтому со времени моего визита в Находку ничего кардинально не изменилось. Итак, в сентябре 2023 года я, в рамках автопробега #открываемдальний, организованном Корпорацией развития Дальнего востока (КРДВ), побывал на Находкинском судоремонтном заводе (НСРЗ), где строится большая серия судов-краболовов проекта CCa5712LS. На тот момент было спущено на воду три судна из серии, еще три строили на стапеле, еще два в процессе строительства в цехах завода и еще 14 заложены.
-
31 декабря 2023 года на Владивостокской ТЭЦ-2 были произведены индивидуальные испытания турбоагрегата № 1, в ходе которых осуществлена его синхронизация и включение в сеть с набором мощности. Турбоагрегат № 1 стал первым из трех машин станции, которые будут полностью заменены в рамках реализуемого РусГидро проекта по масштабной модернизации энергообъекта.
-
Сегодня головное судно нового флота ГК «Русский Краб» «Капитан Александров» отправилось в первый промысловый рейс в Охотское море.
Накануне во Владивостоке краболов посетили представители руководства города, Тихоокеанского филиала подведомственного Росрыболовству ВНИРО, региональных подразделений отраслевых ведомств, а также морских образовательных организаций.
-
Представил проект «Сделано у нас» на Восточном экономическом форуме во Владивостоке. Рассказал об увиденном в автопробеге #открываемдальний.
-
14 августа на траулере был поднят Государственный флаг Российской Федерации.
После судно совершило переход по Северному морскому пути в порт приписки «Владивосток» и теперь готово приступить к работе.
-
11 сентября «Росатом» и Почта России подписали соглашение на площадке Восточного экономического форума (ВЭФ) во Владивостоке.
Компании планируют внедрять российские цифровые решения для управления персоналом и логистикой, а также для применения накопителей энергии и экологичного транспорта.
«Мы рады, что наше сотрудничество с Почтой России расширяется, и готовы к совместной разработке решений, необходимых для нашего партнера. „Росатом“ сегодня является крупным разработчиком ИТ-продуктов в разных сферах и экологичных решений в энергетике и транспорте. Уверен, что реализация подписанного соглашения внесет значимый вклад в деятельность Почты России по развитию сервисных услуг и оптимизации деятельности», — сказал генеральный директор «Росатома» Алексей Лихачев.
Как отмечает глава «Почты России» Михаил Волков, сотрудничество поможет удовлетворить запросы клиентов. «Для этого компания улучшает логистические и бизнес-процессы, повышает их эффективность. Партнерство с „Росатомом“ поможет объединить экспертный опыт двух команд для создания цифровых платформ и продуктов, актуальных для бизнеса», — добавил Михаил Волков.
-
На предприятии «Автомобильные индустриальные технологии» во Владивостоке началось производство новых пикапов Sollers ST6. Первые серийные экземпляры сошли с конвейера.
Проект организации производства пикапов во Владивостоке предусматривает постепенную локализацию данных автомобилей, в частности, за счет установки двигателей и коробок передач, которые будут выпускаться компанией СОЛЛЕРС на предприятиях в европейской части России. Также приоритетным направлением локализации является использование российской электроники.
-
МГУ имени адмирала Невельского выпустил 242 новых квалифицированных специалистов плавсостава.
На площадке Дальневосточного морского тренажёрного центра МГУ им. адм. Г. И. Невельского 3 августа состоялось торжественное вручение дипломов выпускникам трёх факультетов — судоводительского, судомеханического и электромеханического.
-
Математическая модель укажет МЧС, где землетрясение будет ощущаться сильнее всего.
Прибор для изменения инерционного ускорения © naked-science.ru
Ученые впервые разработали модель затухания толчков, позволяющую точнее разрабатывать карты сейсмической опасности.
-
Владивосток — это центр Дальневосточного федерального округа, конечный пункт Транссибирской магистрали и важный порт на побережье Тихого океана. Город занимает полуостров Муравьёва-Амурского и омывается заливами Японского моря. До Москвы отсюда 6400 км по прямой, разница во времени — 7 часов.
Город большой, почти 600 тысяч жителей — занимает второе место по численности населения на Дальнем Востоке (после Хабаровска) и 26 место по России. Владивосток основали как военный пост, который стал стратегически важной точкой для контроля региона. Даже название пошло от фразы «владеть Востоком» — пост был опорным пунктом русского флота на Дальнем Востоке.
В 2012 году перед саммитом АТЭС во Владивостоке появилось много новых зданий и три моста, а остров Русский превратился в студенческий городок. Один из новых вантовых мостов занимает второе место в мире по высоте пилона и первое — по длине пролета. В 2018 году Владивосток стал центром Дальневосточного федерального округа — а это около 40% площади всей России.
-
В столице Приморья подписаны акты приема-передачи буксирного судна «Руби» для ФГБУ «Морская спасательная служба». Символ класса судна — KM★R1Tug неограниченного района плавания. Буксир, приобретенный на внебюджетные средства, пополнил специализированный флот Приморского филиала Морспасслужбы, где и будет нести свою вахту.
Буксирное судно предназначено для патрулирования и аварийно-спасательного дежурства в районах судоходства, рыбного промысла, морских нефтяных и газовых месторождений, работ по поиску и оказанию помощи терпящим бедствие судам.
-
Компания «СПК Приморье» построит на территории опережающего развития (ТОР) «Приморье» производственно-промышленный комплекс по выпуску дробильно-сортировочного оборудования для горнорудной промышленности, а также полуприцепов для его перевозки.
По соглашению с Корпорацией развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ) в проект вкладывается 535 млн рублей, создается 35 рабочих мест. Запуск замещающего импорт производства годовой мощностью 72 единицы дробильного оборудования намечен на 2025 год.
-
В марте 2023 года установлена первая в Приморском крае ячейка РУЭН-УЭТМ-110 на подстанции, находящейся в пригороде Владивостока.
Данная поставка проведена в рамках расширения и модернизации существующей подстанции и значительно увеличила надежность энергообеспечения важных инфраструктурных объектов.
КРУЭ наружной установки РУЭН-УЭТМ-110 - это комплектное распределительное устройство с элегазовой изоляцией, предназначенное для приема, распределения и передачи электрической энергии в сетях трехфазного переменного тока частоты 50 Гц номинального напряжения 110 кВ © Фото из открытых источников
-
©Видео с / https://www.youtube.com/embed/L0WzkkFrox4
С 2010 по 2022 годы в России произошло много событий: санкции против России, падение рубля, кризисы, импортозамещение, создание собственной платежной системы, массовое строительство дорог, жилья, объектов инфраструктуры и прочего, возвращение Крыма и многое другое, дальше — больше.
Давайте сравним каким был Владивосток в 2010 году и каким он стал в 2022 году и в промежуточные годы.
-
Со сдаточной базы Амурского судостроительного завода (входит в ОСК) во Владивостоке на ходовые испытания вышел четвертый серийный корвет, построенный для Тихоокеанского флота.
В течение нескольких дней корабелы вместе с экипажем будут проверять работу навигационного оборудования, энергоустановок, оценят управляемость и остойчивость корвета. Также будет проверено соответствие мореходных, маневренных и ходовых качеств ранее утвержденной документации и оценена надежность работы всего комплекса оборудования и механизмов корвета.
-
Компания «СКСИ» (г. Владивосток) завершила строительство грузопассажирской баржи для обслуживания внутримуниципальных и межмуниципальных маршрутов Камчатки. В начале марта 2022 года судно будет поставлено к месту работы, говорится в сообщении министерства транспорта и дорожного строительства Камчатского края.
По данным министерства, грузоподъемность баржи составит 40 тонн, пассажировместимость — 15 человек. Эксплуатация судна планируется в отдаленных районах Камчатского края.