-
Паровую турбину К-215-12,8, изготовленную на Ленинградском Металлическом заводе, установят на 16-м блоке Сургутской ГРЭС-1.
При участии представителей заказчика провели прокрутку турбины на валоповоротном устройстве и измерили контрольные точки, подтвердив высокое качество изготовления и сборки.
-
Новейший малый ракетный корабль (МРК) «Буря» проекта 22800 — носитель крылатых ракет «Калибр», построенный на АО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» для Балтийского флота, приступил к прохождению программы государственных испытаний в морских полигонах БФ.
-
На Ленинградском Металлическом заводе (ЛМЗ, входит в состав компании АО «Силовые машины»), в посёлке Металлострой в Колпинском районе Санкт-Петербурга, успешно проведены испытания головного образца отечественной тихоходной турбины мощностью 1255 МВт. Освоение данной технологии сделало ЛМЗ единственным в мире предприятием, изготавливающим сегодня мощные паровые турбины как в быстроходном, так и в тихоходном исполнении. Об этом сообщила пресс-служба «Силовых машин» 1 июля 2021 г.
Тихоходная турбина нового поколения мощностью 1255 МВт спроектирована и разработана сотрудниками специального конструкторского бюро ЛМЗ «Турбина» с учётом требований инновационного проекта «ВВЭР-ТОИ"*, а также в соответствии с требованиями и при активной поддержке государственной корпорации по атомной энергии «Росатом».
На сегодняшний день она считается одной из самых перспективных в мире — характеристики основных узлов позволят в будущем создать на её базе машину, применение которой будет возможно в турбоустановке с единичной мощностью в диапазоне 1600-1800 МВт.
Ранее продуктовая линейка ЛМЗ для АЭС была представлена исключительно быстроходными турбинами максимальной мощностью 1200 МВт.
-
Мощность Усть-Среднеканской ГЭС, возводимой РусГидро в Магаданской области, увеличилась на 58,5 МВт — до 369 МВт. Это стало возможным в результате замены временного рабочего колеса турбины гидроагрегата № 1 на постоянное.
Усть-Среднеканская ГЭС — один из крупнейших инвестиционных проектов РусГидро. Станция на реке Колыме возводится в несколько этапов. Первые два гидроагрегата станции были введены в эксплуатацию в 2013 году с использованием временных рабочих колес гидротурбин, адаптированных к работе на пониженном напоре воды. С временным рабочим колесом гидроагрегат может развивать мощность 84 МВт, замена колеса на постоянное позволяет увеличить мощность гидроагрегата до проектного значения — 142,5 МВт. Гидроагрегаты № 3 (введенный в эксплуатацию в 2019 году) и № 4 (его пуск запланирован на 2022 год) изначально используют постоянные рабочие колеса.
Новое рабочее колесо изготовлено в Санкт-Петербурге на Ленинградском металлическом заводе, который входит в состав концерна «Силовые машины».
-
© Бионышева Елена/Сделано у нас
Ленинградский Металлический завод — флагман российского энергетического машиностроения, входящий в состав компании «Силовые машины». Основанный в 1857 году завод, является оставался первопроходцем в отечественном турбостроении: самые мощные турбины в Европе и мире впервые были разработаны и изготовлены на ЛМЗ и получили международное признание. Корреспонденты «Сделано у нас» посетили предприятие.
-
Специалисты Ленинградского Металлического завода изготовили и завершили отгрузку 86-тонного рабочего колеса гидротурбины, предназначенного для гидроагрегата № 4 строящейся в Магаданской области Усть-Среднеканской ГЭС.
Сегодня груз диметром 5,8 м и высотой более 3 м был отправлен с завода на автотрейлере в морской порт «Большой порт Санкт-Петербург». В настоящее время на ЛМЗ завершается изготовление гидротурбины и продолжается отгрузка в порт генераторного оборудования, изготовленного заводом «Электросила».
-
Сборка головного образца уникальной тихоходной турбины проходит на высокотехнологичной производственной площадке Ленинградского Металлического завода в поселке Металлострой в Колпинском районе Санкт-Петербурга. Его запустили в 2012 году.
-
На Ленинградском Металлическом заводе изготовлен дисковый предтурбинный затворс применением собственной конструкции ремонтного уплотнения, предназначенный для технического перевооружения гидроэлектростанций, где аналогичное оборудование исчерпало свой ресурс работы.
Срок службы спроектированного затвора составляет не менее 40 лет, а ресурс работы между капитальными ремонтами — не менее 7 лет при условии эксплуатации в районе с сейсмичностью до 8 баллов.
Предтурбинный затвор обеспечивает перекрытие напорного трубопровода и его открытие как в оперативном режиме работы, так и при аварийных случаях.
-
11 ноября 2019, 15:50 РУСЭЛПРОМ™
Уникальная дизель-электрическая установка для ледокола
25 октября 2019 года на «Адмиралтейских верфях» в городе Санкт-Петербург спустили на воду универсальный патрульный корабль ледового класса «Иван Папанин» проекта 23550, разработанный в конструкторском бюро «Алмаз».
Корабль относится к перспективным разработкам в интересах ВМФ, предназначен для охраны и мониторинга арктических водных ресурсов, объединяет функционал буксира, патрульного корабля и ледокола, способен преодолевать лед толщиной до 1,5 м.
-
Правительство Ленобласти официально запустило проект «Ленинградский гектар». В проекте смогут участвовать россияне возрастом от 25 лет, а также юридические лица. Они смогут на конкурсной основе получить от одного до 10 гектаров земли в четырех районах области — Бокситогорском, Лодейнопольском, Подпорожском и Сланцевском. Арендатор сможет приобрести участок на льготных условиях через пять лет его целевого использования.
В течение 49 лет территорию нельзя будет разделить. Для проекта уже выделили 14,5 тыс. гектаров земли. Также государство может выдать на конкурсной основе «подъемные» в размере 3 млн рублей. Они предназначены для приобретения средств для бытового обустройства участка.
Сейчас в Бокситогорском районе проживают 50 тыс. человек, в Сланцевском — 43 тыс. человек, в Подпорожском — 29 тыс. человек.
-
Сегодня завершился межфлотский переход современного буксира «РБ-365», построенного для Черноморского флота на Ленинградском судостроительном заводе «Пелла».
"РБ-365" на буксире был переведен из п. Ломоносов в Севастополь, сообщил начальник отдела информационного обеспечения Черноморского флота капитан 1 ранга Вячеслав Трухачёв.
Новое судно обеспечения предназначено для выполнения буксировочных и кантовочных операций в порту, на рейдах и прибрежных районах, снятия с мели кораблей и судов, тушения пожаров на плавучих объектах и береговых сооружениях, участия в операциях по ликвидации аварийных разливов нефтепродуктов, перевозки грузов и даже размывки льда.
На Черноморском флоте «РБ-365» будет включен в состав отряда судов обеспечения флота с базированием в г. Севастополе.
-
Андреевские флаги сразу на трех новых противодиверсионных катерах проекта «Раптор» подняты по случаю празднования Дня России в Новороссийской военно-морской базе.
-
На Нововоронежскую АЭС-2 (генеральный проектировщик и генподрядчик – ОАО «Атомэнергопроект», Москва) доставлен первый из пяти роторов турбины для второго энергоблока.
Быстроходная турбина мощностью 1200 МВт, изготовленная для НВО АЭС-2 на «Ленинградском металлическом заводе» (входит в ОАО «Силовые машины»), является инновационной разработкой.
Агрегат создан специально для атомных энергоблоков нового поколения, которые сооружаются по проекту «АЭС-2006».
-
В главную военно-морскую базу Балтийского флота (БФ) - город Балтийск - прибыл новый рейдовый буксир "РБ-395", построенный на Ленинградском судостроительном заводе "Пелла". Это уже второй проекта 90600, построенный предприятием для Балтфлота в 2012 году. Приемо-сдаточный акт буксира "РБ-395" (стр. № 934) проекта 90600 был подписан государственной приемной комиссией в декабре 2012 года. Перед этим новый буксир успешно прошел заводские ходовые испытания.
-
Ленинградский металлический завод имеет богатую историю. Он был основан в далеком 1857 году купцом Сергеем Нефедьевичем Растеряевым и специализировался на небольших котлах и приборах отопления. Первую турбину здесь сделали в 1907 году. Сейчас же это очень внушительное энергомашиностроительное предприятие, которое принадлежит компании ОАО «Силовые машины». Большой завод больших деталей!
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация