-
Новосибирское литейное производство (НЛП, входит в АО «Желдорреммаш») стало первой — и пока единственной — в России производственной площадкой, которая освоила выпуск и получила сертификаты на производство всех основных видов чугунных тормозных колодок, применяемых в конструкции подвижного состава, используемого на Российских железных дорогах.
В октябре Новосибирское ЛП получило очередной сертификат — на изготовление тормозной колодки М с глубоким зацепом — и стало обладателем всех 4-х официальных удостоверений на весь возможный номенклатурный ряд тормозных чугунных колодок, используемых в России и странах СНГ. Такой комплект позволяет гибко реагировать на потребности рынка и удовлетворять спрос на актуальные заказы.
-
Экипаж подводной лодки «Можайск», проходящей заводские ходовые испытания в морских полигонах Балтийского флота, отработал погружение на глубину 50 метров.
В ходе погружения экипаж корабля проверил работу всех систем и механизмов подводной лодки, отработал алгоритм действий при управлении кораблём на больших глубинах и при различных способах всплытия на поверхность.
-
Производство лодок в г. Дмитров © Фото из открытых источников
Курс на импортозамещение транслируется в России с 2014 года после введения санкций со странами Запада. А отток иностранных производителей в 2022 году поставил этот вопрос особенно остро. Российские предприниматели, которые достигли успехов в сфере услуг активно инвестируют в производство.
Так, например, Адель Шарафутдинов и Дмитрий Зюзин, работающие в строительстве и торговле, объединились и основали новое производство лодок и катеров. С июня 2022 года им удалось организовать полный цикл выпуска готового продукта, пройти все этапы испытаний и сертификации трех моделей лодок под брендом FL.
-
©Видео с youtube.com
-
АО «ПО «Севмаш» (входит в состав Объединенной судостроительной корпорации) готовит производство к строительству атомных подводных лодок (АПЛ) пятого поколения. Об этом ТАСС сообщил генеральный директор предприятия Михаил Будниченко.
«Сегодня «Севмаш» готовится к строительству АПЛ следующего, пятого поколения. Идет активное техническое перевооружение: новое электрогазосварочное, деревообрабатывающее, литейное, металлорежущее, кузнечно-прессовое и другое оборудование поступает в цехи и подразделения», — сказал он. Сегодня отмечается 40-я годовщина передачи флоту головной АПЛ проекта 949.
По его словам, в 2020 году предприятие ввело в эксплуатацию 895 единиц техники. «В 2021 году мы планируем расширить лимит финансирования. Для проведения испытаний и достройки атомных подводных лодок проведена реконструкция глубоководной и мелководной производственных набережных, трансбордерных путей», — добавил Будниченко.
Как сообщил гендиректор, «Севмаш» также готовится к внедрению блочно-модульного метода строительства атомных субмарин.
-
1. В апреле 2019 года компания «Алюминиевые лодки» (Приморский край) завершила работу над катером БП-16, разработанным по заказу рыболовной компании ООО «Востокинвест».
-
Производственное объединение «Алюминиевые лодки» завершило работу над безэкипажным катамараном" Фарватер", который будет эксплуатироваться в научно-исследовательских целях.
Об этом говорится в инстаграме компании, которая также опубликовала фотографию судна в акватории пролива Босфор Восточный.
Отмечается, что проект судна был разработан силами самой компании.
-
ООО «Астрон Марин» в мае 2017 году получило заказ от МЧС России на строительство моторных судов РИБ «Марлин 900 Cabin» со стационарным двигателем и транспортировочным прицепом — в количестве 5 комплектов. В октябре 2017 г. спущено на воду и успешно прошло ходовые испытания первое моторное судно РИБ «Марлин 900 Cabin». Данные суда поставляются в Республику Калмыкию; Москву; Нижегородскую область; Республику Бурятия.
-
Для обслуживания на Тихоокеанском флоте строящихся дизель-электрических подводных лодок (ДЭПЛ) проекта 636.3 созданы 3D-модели и интерактивные пособия. Об этом заявил начальник Управления кораблестроения ВМФ контр-адмирал Владимир Тряпичников.
«Современная документальная база по сервисному обслуживанию подводных лодок этого проекта разработана 51-м Центральным конструкторско-технологическим институтом судоремонта совместно с предприятием „Си-проект“ с использованием 3D-моделирования и интерактивных электронных технических руководств с учетом особенностей эксплуатации на Тихоокеанском флоте (ТОФ)», — сообщил Тряпичников на совещании в Адмиралтействе.
- Фото. Закладка первых двух ДЭПЛ проекта 636.3 для Тихоокеанского флота на "Адмиралтейских верфях", Никита Григорьев.
-
Аэролодки «Пиранья» продукция компании Аэротрейд, которая получила популярность среди ценителей экстремальных видов спорта и активного отдыха. Ряд преимуществ влияет на такую популярность. Стоит один раз воспользоваться аэролодкой и вы забудете, что такое опасные испытания — заросли тростника, мелководья, пороги. Для управления не требуется приобретение навыков, надежность удивит даже самых опытных рыбаков.
-
Интенсивность плавания атомных подводных лодок Северного флота (СФ) за год возросла в полтора раза. Экипажи многоцелевых и стратегических атомных подводных лодок СФ в 2015 году провели в море более 1,5 тысячи суток в рамках выполнения плановых задач боевой подготовки и дальних походов.
-
Сегодня, 13 декабря 2015 года подводная лодка была замечена в проливах Босфор. Подводная лодка идет в постоянный пункт базирования — в Новороссийскую ВМБ.
-
Подводная лодка «Ростов-на-Дону» запустила крылатую ракету по береговой цели на полигоне в Архангельской области, сообщил начальник пресс-службы Северного флота.
Подводная лодка «Ростов-на-Дону» успешно выполнила стрельбу крылатой ракетой из Баренцева моря по полигону в Архангельской области, сообщил начальник пресс-службы Северного флота капитан 1 ранга Вадим Серга в пятницу.
«Дизель-электрическая подводная лодка проекта 636.3 „Ростов-на-Дону“ выполнила стрельбу крылатой ракетой „Калибр“ из подводного положения по береговой цели, расположенной на полигоне Чижа в Архангельской области», — сообщил Серга.
Он отметил, что, по данным объективного контроля, стрельба признана успешной.
-
26 августа, дизель-электрическая подводная лодка «Новороссийск» Черноморского флота, в рамках межфлотского перехода с Северного на Черноморский флот успешно проследовала Гибралтарским проливом и вошла в акваторию Средиземного моря.
-
На Черноморском флоте возрождена отдельная бригада подводных лодок. Её возглавил капитан 1 ранга Магарам Адигюзелов.
Ранее на Черноморском флоте располагалась 14-я дивизия подводных лодок, имевшая в своём составе при формировании в 1967 году 47 субмарин. Входившие в её состав бригады и дивизионы базировались в Севастополе, Балаклаве, Феодосии, а с 1975 года и в Одессе. Был период, когда в дивизии находилась 61 подводная лодка. Через 14-ю дивизию за 27 лет прошли 102 лодки постоянного и 25 переменного состава, в основном проектов 641Б и 877. Четыре раза она завоёвывала переходящие призы Главкома ВМФ по ракетным стрельбам, 18 раз по торпедным стрельбам.
В новейшее время подводные силы ЧФ сжались до дивизиона, который дислоцировался в Севастополе. Командовал им капитан 1 ранга Анатолий Варочкин. На флоте оставались две дизельные подлодки: плавающая «Алроса» и ремонтирующаяся «Горьковский комсомолец».
-
Как сообщает газета «DefenseNews», ВМС Индии обратились с запросом в индийское правительство относительно «быстрого» внеконкурсного заказа в России двух неатомных подводных лодок проекта «Амур» (экспортный вариант проекта 677).Источник в министерстве обороны Индии сообщил, что высокопоставленная делегация ОАО «Рособоронэкспорт» посетила две недели назад Нью-Дели, где вела переговоры относительно продажи или сдачу в аренду Индии двух подводных лодок проекта «Амур».
Модель экспортной дизель-электрической подводной лодки проекта 677Э (вариант «Амур-1650») в экспозиции Военно-морского салона 2011 года в Санкт-Петербурге © Виталий Кузьмин
-
Вторая серийная атомная подводная лодка (АПЛ) стратегического назначения четвертого поколения проекта 955 «Борей» – «Владимир Мономах» – полностью завершила программу заводских ходовых испытаний в Белом море, сообщили в пресс-службе завода «Севмаш» в Северодвинске.
-
Вторая экспортная подводная лодка «Хошимин» проекта 636.1 покинула «Адмиралтейские верфи» и отправлена во Вьетнам на борту зафрахтованного голландского лихтеровоза. Об этом сообщает АРМС-ТАСС со ссылкой на представителя российского оборонно-промышленного комплекса (ОПК)
По его словам, транспортировка субмарины на военно-морскую базу Камрань займет 45 суток и завершится в марте этого года.
На борту лихтеровоза подлодку сопровождают ответственный сдатчик «Адмиралтейских верфей» с бригадой из шести человек, а также шесть членов экипажа. В их задачу входит поддержка ее механизмов в рабочем состоянии, а также подзарядка аккумуляторных батарей.
После доставки заказчику субмарина совершит контрольный выход в море. Для его обеспечения во Вьетнам прибудет гарантийная группа предприятия в составе 14 человек.
-
В лихие 90-ые годы было отправлено на слом 180 подводных лодок самого различного назначения. Среди них построенные по новейшим, для того времени, проектам. Невозможно до сих пор осознать происшедшее, поэтому особенно радует информация о восстановлении ВМФ великой России, в том числе подводных лодок.
-
Центральное конструкторское бюро морской техники (ЦКБ МТ) «Рубин» уже приступило к работам над созданием пятого поколения как атомной, так и неатомной подводных лодок, сообщил РИА Новости в понедельник генеральный директор «Рубина» Игорь Вильнит.
Основу подводного флота ВМФ РФ сейчас составляют подлодки третьего поколения. Субмарины четвертого поколения типа «Юрий Долгорукий» (проект 955, «Борей») или «Санкт-Петербург» (проект 677, «Лада») только начали поступать на вооружение флота.
«Формирование облика корабля следующего поколения началось и идет с учетом замечаний и предложений, которые поступают в ходе эксплуатации кораблей предыдущего поколения и головных кораблей новых проектов», — сказал генеральный директор ЦКБ «Рубин».
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация