MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
  • © jasko.ru

    В современных агропромышленных и перерабатывающих комплексах эффективность логистики сыпучих продуктов имеет большое значение. Среди разнообразия транспортирующего оборудования пневмоперегружатели занимают особую нишу, предлагая уникальное сочетание мобильности, бережного отношения к материалу и высокой гибкости в построении маршрутов.

    Принцип, лежащий в основе пневмоперегружателей, отнюдь не является изобретением новейшего времени. Еще в Древнем Египте и Греции использовали воздушный поток для перемещения легких материалов, например, для подачи зерна на мельницы с помощью простейших воздушных каналов. Однако настоящий расцвет технологии начался в середине XX века с развитием авиации и космонавтики, где требовалась максимально точная и бережная дозировка и перегрузка топливных порошков и других сыпучих компонентов. Сегодня эти же принципы используются при проектировании систем жизнеобеспечения для космических станций. Таким образом, используя пневмоперегружатель, вы применяете технологию с многовековой историей, доведенную до совершенства современными инженерами.

    0 читать дальше

  • В этом сезоне на региональной и местной сети дорог к нормативу приведут порядка 360 участков, ведущих к достопримечательностям.

    © rosavtodor.gov.ru

    Их общая протяженность составит свыше 2,2 тыс. км. На сегодня работы завершены более чем на 180 объектах, это почти 800 км.

    0 читать дальше

  • В Астрахань прибыл земснаряд «Северо-Двинский 701» для пополнения дноуглубительного флота на ВКМСК.

    © morflot.gov.ru

    В Астрахань прибыл земснаряд «Северо-Двинский 701», который пополнит группировку дноуглубительного флота, работающую на Волго-Каспийском морском судоходном канале. Современный рефулерный несамоходный землесос проекта 4395 производительностью 700 куб м/час увеличит группировку дноуглубительного флота на ВКМСК до 16 земснарядов. Наращивание группировки планируется продолжить.

    0 читать дальше

  • На участке Ораниенбаум — Санкт-Петербург Балтийского направления Октябрьской железной дороги запущено тактовое движение пригородных поездов.

    © ppk-piter.ru

    В мероприятии по запуску приняли участие губернатор Санкт-Петербурга, заместитель генерального директора ОАО «РЖД», начальник Октябрьской железной дороги, генеральный директор АО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания».

    0 читать дальше

    •  © www.gudok.ru

    Генеральный директор ОАО «РЖД» Олег Белозёров принял участие в сессии «Экономика городского комфорта» Российского инвестиционного форума, посвященной вопросам развития больших и малых городов России.

    В качестве одного из примеров развития городов за счет новых транспортных решений участники мероприятия назвали запуск скоростного электропоезда «Ласточка» между Москвой и Иваново в марте 2018 года.

    С учетом постоянного спроса на этом маршруте холдинг увеличил объемы движения: с 11 февраля ОАО «РЖД» назначило на этом маршруте четвертую пару экспрессов.

    Олег Белозёров подчеркнул, что проект запуска «Ласточки» в Иваново является уникальным, так как для его реализации пришлось применить инновационное решение в виде соединения тепловоза с электропоездом. Это позволило обеспечить движение электропоездов как по электрифицированным путям (191 км от Москвы до Владимира), так и по неэлектрифицированным участкам пути (136 км от Владимира до Иваново с использованием магистрального пассажирского тепловоза ТЭП70БС).

    Принято решение,что новый скоростной поезд «Ласточка» с 22 февраля соединит Псков, Великий Новгород и Петрозаводск, сообщает ТАСС со ссылкой на заявление заместителя гендиректора ОАО «РЖД» Дмитрия Пегова, которое он сделал на Российском инвестиционном форуме в Сочи.

    «Новый протяженный региональный маршрут соединит 3 региона. Для этого компания „РЖД“ изготовила новый поезд на заводе „Уральские локомотивы“, его особенность в том, что впервые в Российской Федерации произведен электропоезд, который может работать на переменном, постоянном токе и тепловозной тяге», — сказал Пегов.

    0 читать дальше

  • РЖД запустили поезд по этому маршруту 12 декабря прошлого года. «За первый месяц с начала курсирования поездом № 23/24 сообщением Москва — Берлин — Париж перевезено около 2,5 тысячи пассажиров», — сообщила компания.


     Источник фото: rian.ru



    Москва — Берлин — Париж — второй по длине европейский железнодорожный маршрут после маршрута Москва — Ницца: протяженность маршрута между российской и французской столицами составляет почти 3,2 тысячи километров. Маршрут поезда проходит по территории пяти государств: России, Белоруссии, Польши, Германии и Франции. В зимнем графике состав отправляется три раза в неделю, в летнем графике — пять раз в неделю. Время в пути составляет около 38 часов.

    0 читать дальше