-
РФЯЦ-ВНИИТФ представил комплект герметичных комбинированных проходных соединителей для подводного применения на МВМС-2023.
Речь идет о комплекте герметичных комбинированных проходных соединителей для подводного применения, которые обеспечивают электрическую связь между различными элементами глубоководного аппарата.
-
торпеда УМТ © sudostroenie.info
АО «Концерн «Морское подводное оружие — Гидроприбор» впервые представит в ходе XI Международного военно-морского салона (МВМС-2023) свою новую разработку — универсальную малогабаритную торпеду УМТ. Об этом Sudostroenie.info рассказали 6 июня в штабе коммуникаций МВМС-2023.
По словам генерального директора концерна Владимира Патрушева, электрическая универсальная малогабаритная торпеда УМТ поражает подводные лодки всех типов и отдельные классы надводных кораблей и судов, а также применяется со всех типов авиационных носителей во всех районах Мирового океана.
«УМТ оснащена современной многопроцессорной аналого-цифровой аппаратурой для обнаружения цели и выдачи команды на её поражение. Торпеда УМТ обеспечивает самонаведение на цель и неконтактный подрыв боевого заряда, поражает цель с различных носителей. Работа торпеды возможна как в автономном, так и режиме телеуправления при оснащении торпеды телеуправлением с ВОЛС», — рассказал генеральный директор Концерна Владимир Патрушев.
-
Малые ракетные корабли проекта 22800 «Каракурт» получили резервные системы управления корабельными артиллерийскими установками. Основное управление тремя установками (две АК-630М и одна АК-176МА) каждого «Каракурата» обеспечивает система МР-123-02/3. Теперь резервом к ней идут унифицированные визиры наблюдения и целеуказания УВ-450-01 производства НПК «Пуск» — по одному на каждую установку.
-
Зональная быстро развертываемая гидроакустическая станция (БР ЗГАС) «Манжетка», разработанная «Дальприбором» из Владивостока, позволяет обнаружить подводных нарушителей: водолазов и автономные необитаемые подводные аппараты (АНПА). Оценить устройство смогли посетители МВМС-2019 в Санкт-Петербурге.
Дмитрий Минаев, заместитель главного конструктора по специальным проектам «Дальприбора», рассказал, что «Манжетка» по западной классификации относится к типу изделий portable diver detection sonar (портативный гидролокатор для обнаружения подводных объектов).
Гидроакустическая станция позволяет обнаружить водолазов с дыхательными аппаратами замкнутого или открытого цикла, водолазов со средствами доставки и АНПА. По словам заместителя главного конструктора, прибор найдет свое применение не только в военной сфере. Например, он подойдет для защиты критически важных объектов прибрежной инфраструктуры предприятий энергетического комплекса.
-
Новейший российский необитаемый подводный аппарат (НПА) «Александрит-ИСПУМ-Э», предназначенный для оснащения кораблей противоминной обороны (ПМО) проекта 12700 (шифр «Александрит») впервые представлен на 9-м Международном военно-морском салоне (МВМС-2019), проходящем в Санкт-Петербурге.
Согласно данным разработчика, ГНПП «Регион» (входит в состав Корпорации «Тактическое ракетное вооружение»), новая интегрированная система поиска и уничтожения мин предназначена для борьбы с морскими минами на глубинах до 300 м. В ее состав входит телеуправляемый НПА, способный обнаруживать, буксировать и уничтожать подводные объекты, в том числе, морских мин разных типов. «Александрит-ИСПУМ-Э» может применяться при волнении моря до трех баллов. Скорость НПА составляет порядка 3-6 м/с в зависимости от режима работы. «Аппарат может управляться на дистанции до 500 м», — проинформировал представитель КТРВ в ходе салона.
Ранее генеральный директор ГНПП «Регион» Игорь Крылов сообщил ТАСС, что все шесть заказанных кораблей ПМО проекта 12700 будут оснащены комплексом «Александрит-ИСПУМ», одновременно рассматривается вопрос об интеграции НПА в состав оборудования кораблей-тральщиков, проходящих модернизацию.
-
Сегодня в Санкт-Петербурге открылся Международный военно-морской салон МВМС-2019, на котором Невское проектно-конструкторское бюро представило экспортную модификацию большого десантного корабля «Кайман» (также известен как БДК проекта 11711 2-й серии).
Как следует из опубликованных данных, БДК 2-й серии на 30 метров длиннее и на 3 метра шире, чем БДК 1-й серии, что привело к росту водоизмещения корабля на 2 тысячи тонн.
-
Сегодня фрегат «Адмирал флота Касатонов» ошвартовался у причала морского вокзала. В течение недели фрегат будет главным экспонатом Международного военно-морского салона МВМС-2019!
Фото RussianArms с сайта forums.airbase.ru
-
Десантно-штурмовая лодка проекта 02800 разработана компанией «TRIDENT Aluminium boats» (Санкт-Петербург). Впервые лодка была показана на форуме «Армия-2016», а на прошедшем в Петербурге военно-морском салоне МВМС-2017 можно было оценить её ходовые качества.
Характеристики: длина — 10 метров, ширина — 3.6 метров, скорость — более 35 узлов.
-
Объединенная двигателестроительная корпорация показала в экспозиции восьмого Международного военно-морского салона морские газотурбинные двигатели, серийное производство которых начнется в 2018 году на сборочно-испытательном комплексе рыбинского предприятия «Сатурн». Двигатели разработаны для импортозамещения запрещенной к поставке в Россию продукции николаевского «Зоря-Машпроекта».
-
-
Фрегат «Адмирал Макаров» проекта 11356 и малый ракетный корабль «Серпухов» проекта 21631 — главные новинки Международного военно-морского салона МВМС-2017!
-
Демонстрационные стрельбы корабельных артиллерийских установок на полигоне «Ржевка» в Ленинградской области в рамках Международного военно-морского салона МВМС-2015.
Огонь ведёт двухорудийная 130-мм артиллерийская установка АК-130:
Огонь ведёт 130-мм артиллерийская установка А-192М:
-
ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» и ФГУП «Крыловский государственный научный центр» разработали проект нового патрульного судна арктического класса.
Универсальное патрульное судно сочетает возможности боевого корабля, грузового судна и спасателя и может быть использовано для охраны и мониторинга арктических морей, защиты судоходства, перевозки специальных грузов в контейнерах на верхней палубе, тушения пожаров на плавучих и береговых объектах, а также для буксировки терпящих бедствие судов.
Технические характеристики:
Водоизмещение: около 6800 т.
Главные размерения: длина — 114 м, ширина — 18 м, осадка 6 м.
Максимальная скорость хода: около 18 узлов
Дальность плавания: около 6000 миль.
Автономность: 60 суток.
Экипаж: 49 человек + 47 дополнительно.
Судно имеет ледовый класс Arc6 и способно преодолевать лёд толщиной до 1.5 метров.
Судно способно нести 2 патрульных катера проекта 03160 «Раптор».
На судне имеется взлётно-посадочная площадка и ангар для вертолёта.
Вооружение патрульного судна состоит из 100-мм артустановки А190−01 «Универсал».
-
Предлагаю Вашему внимаю мой фотоотчёт о посещении Международного военно-морского салона МВМС-2015, который прошёл в Санкт-Петербурге 1-5 июля 2015 года. В силу известных причин иностранных кораблей в этот раз на салоне не было, поэтому ничто не отвлекало от новинок отечественного судостроения!
+ 40 фото! (кликабельно)
-
5 июля 2015 года, по завершению проходившего в Санкт-Петербурге Седьмого Международного Военно-морского салона МВМС-2015, корабли-участники мероприятия покинули акваторию выставочного комплекса «Ленэкспо» и направились в места постоянной дислокации.
-
На МВМС-2015 компания НТЦ «Заслон» представила многофункциональный радиолокационный комплекс «Заслон» для перспективных надводных кораблей ВМФ России. В него входят радиолокационный комплекс S диапазона и радиолокационная станция X диапазона, другие радиоэлектронные средства.
-
Холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех принял участие в Международном военно-морском салоне, который проходит в Санкт-Петербурге в период с первого по пятое июля. На выставке холдинг представляет линейку подводно-спасательного оборудования.
-
В Петербурге на 7-ом военно-морском салоне (МВМС-2015) нижегородская компания «ЦНИИ „Буревестник“» (входит в «Уралвагонзавод») представила корабельный пулемётный модуль.
-
Вагоны метро со сквозным проходом 760 серии для Московского метрополитена отправились на типовые испытания, г. Мытищи, 30 сентября 2014 г.
ОАО «Метровагонмаш передал в Московский метрополитен состав из 8 вагонов метро 81−760А/761А/762А со сквозным проходом для проведения комплекса типовых испытаний. Новые вагоны — это модификация подвижного состава серии 81−760/761. Их главными отличиями являются межвагонные переходы, которые позволяют проходить из одного конца состава в другой, а также наличие прицепных немоторных вагонов, снижающих вес состава, что повышает его экономичность и энергоэффективность. Испытания вагонов будут проводиться до конца 2014 года. Они включают в себя тягово-энергетические, тормозные, динамикопрочностные и испытания на электромагнитную совместимость. Вагоны метро серии 81−760/761 эксплуатируются в метрополитене Москвы с 2012 года.
-
Не сказать, что оперативно, но тем не менее хочу продемонстрировать небольшой фоторепортаж с завершившегося международного военно-морского салона.
-
-
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация