-
В «ТМХ-Электротехе» (входит в состав компании «ТМХ-Энергетические решения») подвели промежуточные итоги реализации двух крупных проектов, направленных на развитие производства электрических машин для локомотивов, вагонов метро и моторвагонного подвижного состава. Эти инициативы стартовали на предприятии в 2022 году при финансовой поддержке Фонда развития промышленности (ФРП) — завод получил два льготных займа на общую сумму 5,2 млрд рублей.
-
Запас хода трехвагонного поезда составит 487 километров на водороде и 40 км на накопителях энергии, двухвагонного — 725 километров на водороде и 80 км на накопителях энергии.
Поезд проектируется в двухвагонном (два головных вагона и бустерная секция с силовыми установками и накопителями энергии) и трехвагонном (два головных и один промежуточный вагоны, бустерная секция) вариантах.
-
Электровозы поставлены в рамках инвестиционной программы «РЖД» по обновлению тягового подвижного состава. Они способны водить состав из 24 пассажирских вагонов по участкам с подъёмом в 9‰ и в климатических условиях с влажностью воздуха до 95-100% на скорости до 140 км/ч.
Одной из ключевых особенностей этих локомотивов является модульная кабина машиниста, что позволяет управлять без помощника. Также на предприятии отметили более эргономичный дизайн и улучшенные технические характеристики ЭП1М. Эти электровозы заменяют чешские машины ЧС4Т.
-
Брянский машиностроительный завод получил право на проведение среднего ремонта грузовых магистральных локомотивов серии 2ТЭ25А. На заводе провели опытный ремонт тепловоза № 005.
По итогам работы межведомственной комиссии, заседание которой прошло на БМЗ 14 марта, ремонтной документации на ремонт магистральных тепловозов присвоена литера РО1, подтверждающая, что предприятие может производить средние ремонты локомотивов 2ТЭ25А. Установочная серия определена в количестве 20 секций.
-
ТМХ начал поставки потребителям новых газопоршневых агрегатов 1-9ГМГ. На вопросы о том, как в Трансмашхолдинге обстоят дела с развитием энергетического направления, отвечает заместитель генерального директора компании «ТМХ Энергетические решения» по продуктовой группе «Дизельные и газопоршневые машины» Дмитрий Сергеевич Мирный.
-
ТМХ по заказу Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) передал «Пассажирской компании «Сахалин» 8 пассажирских вагонов локомотивной тяги с местами для сидения, которые используются для межрегионального и пригородного сообщения.
-
Это первый в истории РЖД подобный маневровый электровоз. При его разработке появилась необходимость в отечественных комплектующих, в том числе освоении нового асинхронного тягового электродвигателя ДТА-125, рассказал технический директор «ТМХ-Электротех» Владимир Самойлов.
-
«ООО «ТМХ-Электротех» (входит в состав компании «ТМХ-Энергетические решения») получил сертификат соответствия Техническому регламенту Таможенного союза на новые асинхронные тяговые электродвигатели ДТА-125. Ранее такие двигатели в России не производились.
-
На АО «Бежицкая сталь» (входит в состав АО «Трансмашхолдинг») освоили производство усиленных рамы и балки для грузовых полувагонов.
Продукция отличается улучшенными техническими характеристиками и позволяет выдерживать нагрузку 25 тонн на ось.
-
Опытные образцы тягового синхронного генератора ГТСН-3150 производства ООО «ТМХ-Электротех» (входит в состав компании «ТМХ Энергетические решения») успешно прошли предварительные испытания.
По результатам проведенных испытаний конструкторской документации присвоена литера «О».
-
Для электропоезда «Иволга 4.0», сертификация которого завершилась на прошедшей неделе, специалисты ТМХ создали новые интерьеры пассажирских салонов.
Поскольку у обновленного вагона не две, а сразу три двери с каждой стороны, заметные изменения претерпела компоновка салона, расположение кресел, информационных табло, поручней.
-
На Тверском вагоностроительном заводе (входит в состав АО «Трансмашхолдинг») приемочная комиссия завершила работу и подписала акт приема нового поезда. Теперь «Иволга 4.0» получила сертификат соответствия требованиям Технического регламента Таможенного Союза. Это главный документ, который позволяет начать серийное производство поездов.
«Иволга» проходила испытания на скоростном перегоне Белореченская — Майкоп, а также в Щербинке и Твери. В ходе испытаний тестировалась работа всех систем поезда.
-
Завод «Трансмаш» (г. Энгельс Саратовской области, входит в состав Трансмашхолдинга) изготовил и передал ООО «Газпромтранс» два снегоуборочных поезда СМ-7Н.
Контракт на поставку поездов был заключен в декабре 2022 года. В текущем году снегоуборочные поезда успешно прошли приемо-сдаточные испытания и переданы покупателю.
-
Трансмашхолдинг получил сертификат соответствия требования Технического регламента Таможенного союза 001/2011 «О безопасности железнодорожного подвижного состава» на магистральный грузовой тепловоз 3ТЭ28.
Документ позволяет эксплуатировать локомотивы новой модели на железных дорогах стран Евразийского экономического союза — России, Белоруссии, Казахстана, Киргизии и Армении.
-
Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав ТМХ) отправил компании «Павловск неруд» тяговый агрегат переменного тока НП1 № 110 в специальной комплектации.
Контракт на изготовление и поставку двух машин НП1 для Павловского ГОК был подписан в декабре 2022 года.
НП1 № 110 станет третьим локомотивом НЭВЗа, работающим на этом комбинате, специализирующимся на добыче и производстве щебня на крупнейшем в Европе Шкурлатовском месторождении гранитов (Воронежская область).
Справка:
Тяговый агрегат НП1 выпускается на НЭВЗе с 2004 года. Они эффективно работают в сложнейших климатических условиях и при повышенной запыленности на горно-обогатительных комбинатах и угольных разрезах России, Казахстана и Украины.До конца года «Павловск неруд» получит еще один тяговый агрегат НП1.
-
На территории станции Брянск-Льговский, где сосредоточен основной поток грузовых вагонов, тепловоз ТЭМ23-0002 выполняет маневровую, вывозную и горочную работу.
Он подаёт составы, выполняет роспуск вагонов, но основная его задача — формирование составов.
-
Полностью отечественный электропоезд модели ЭП2ДМ производства Демиховского машиностроительного завода (ДМЗ, входит в Трансмашхолдинг) начал эксплуатацию на Свердловской железной дороге.
Тюменская область стала первым после Москвы регионом России, куда поступил новейший подвижной состав.
-
Этот локомотив, о котором речь в заголовке — 4ЭС5К «Ермак», долгое время он считался самым мощным в мире.
Друзья, это свершилось! Мимо этого завода я регулярно ездил на трамвае, когда учился в Новочеркасске, это было еще в 1998 году. С тех пор я посетил порядка двух сотен заводов по всей стране, но на этом заводе, который и сейчас в часе езды от меня, не был. На дворе 2023 год, и вот наконец я попал на НЭВЗ! И не просто попал туда, а прошел от начала до конца по этому громадному заводу, увидел как здесь производят гиганты-локомотивы от листового металла до готового продукта.
Смотрите видео с завода далее…
-
Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») отправил в адрес заказчика — ОАО «Российские железные дороги» юбилейный грузовой магистральный электровоз переменного тока 3ЭС5К № 1500.
Новый локомотив будет эксплуатироваться в депо Чита Забайкальской дирекции тяги.
-
Суммарный пробег 472 пассажирских электровозов постоянного тока ЭП2К, произведённых на Коломенском заводе (входит в состав ТМХ) составил более 700 миллионов километров, что примерно в 4,5 раза превышает расстояние от Земли до Солнца.
Электровоз постоянного тока ЭП2К создан на Коломенском заводе в 2005 году, первые поставки в адрес основного заказчика, ОАО «РЖД», начались с 2008 года в депо Барабинск. Локомотив был предназначен для замены выработавших свой ресурс чехословацких электровозов серий ЧС2 и ЧС2Т.
За годы эксплуатации ЭП2К завоевал репутацию одного из лучших и надежных на сети РЖД локомотивов. Электровозы эксплуатируются на Западно-Сибирской, Октябрьской, Московской, Куйбышевской железных дорогах.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация