Друзья! Приглашаю Вас посетить строительство Симферопольской ПГУ-ТЭС. Мы посетим строительную площадку, посмотрим на масштабы строительства и узнаем кое-что интересное об экологичности проекта. Думаю Вам будет интересно!
С июня 2016 года на наземном испытательно-тренировочном
авиационном комплексе корабельной авиации НИТКА на аэродроме Саки
в Крыму ведется интенсивная подготовка летчиков новых корабельных
истребителей МиГ-29КР и МиГ-29КУБР из состава недавно
сформированного 100-го отдельного корабельного
истребительного авиационного полка Морской авиации ВМФ
России.
IMG_5244
Корабельный истребитель МиГ-29КР (бортовой номер «33 синий»)
из состава 100-го отдельного корабельного истребительного
авиационного полка Морской авиации ВМФ России во время
тренировочных полетов на комплексе НИТКА на аэродроме Саки в Крыму. Июль 2016 года
За первый квартал 2016 года Группа ММК отправила за рубеж на 31,2% продукции больше, чем в октябре-декабре 2015 года. Таким
образом, доля экспорта в совокупном объеме продаж доведена до 31,9%.
Как сообщили «Уралинформбюро» в управлении
информации и общественных связей ОАО «ММК», общая отгрузка
товарной продукции предприятиями Группы составила 2 миллиона 788
тысяч тонн (+4,5% к предыдущему кварталу). Рост
обусловлен, в частности, увеличением реализации сортового проката
и продукции с высокой добавленной стоимостью. В том числе
холодного проката, который отгружался преимущественно в Африку и на Ближний Восток.
Положительную динамику (+77%) показал толстый лист стана 5000, из которого выпускаются трубы большого диаметра для стратегических
проектов «Газпрома».
ММК рассчитывает на хороший спрос со стороны отечественных
потребителей в апреле — мае, что связано с сезонным фактором.
Ожидаемый рост цен на экспортных рынках будет способствовать
удорожанию стали внутри страны.
Наземный испытательный и учебно-тренировочный комплекс
корабельной авиации НИиУТК КА (сокращенно НИТКА) разработан для
отработки взлета и посадки на палубу авианесущих кораблей. Он включает в себя взлетно-посадочную палубу (блок), тормозные
механизмы, блок аэрофинишеров, трамплин, стартовое удерживающее
устройство, аварийную сеть. Кроме того, там имеются
командно-диспетчерский пункт (аналог корабельного КДП), а также
курсовой и глиссадный радиомаяки, оптическая система посадки,
обеспечивающие точность посадки на палубу. Габариты летного поля
с трамплином эквивалентны габаритам летной палубы тяжелого
авианесущего крейсера «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов».
В 2011 году Спецстрой России приступил к реконструкции аэродрома
совместного базирования в Ейске под учебный центр Морской
авиации. В числе прочих объектов спецстроевцы занялись
возведением специального тренажера для обучения
лётчиков-палубников — НИиУТККА. Подготовка летчиков Морской
авиации на новом тренажере должна начаться на регулярной основе
весной этого года. Ранее российские палубные летчики готовились
на учебно-тренировочном комплексе НИТКА в Крыму.
Летчики-истребители Северного флота начали учения на тренажере
«Нитка» в Крыму. Этот комплекс фактически повторяет палубу
авианосца «Адмирал Кузнецов».
Для посадки воздушным асам дается всего 36 метров, попасть нужно
строго в заданную точку без отклонений. Если здесь полеты
тренировочные, в море даже небольшая ошибка может стоить жизни.
Летчики провели девять летных смен, в ходе которых выполнили
более 300 упражнений.
В ближайшем будущем комплекс ждет глобальная реконструкция,
поэтому отрабатывать взлет и посадку здесь скоро сможет
намного больше самолётов, чем сейчас.
Летчики корабельного истребительного авиаполка морской авиации
Северного флота (СФ) начали полеты на наземном учебно-тренировочном авиационном комплексе
НИТКА в поселке Новофедоровка в
Крыму. Об этом сообщил журналистам начальник
пресс-службы Северного флота капитан 1 ранга Вадим Серга.
«С аэродрома морской авиации Северного флота
Североморск-3 на аэродром Саки в Крыму были перебазированы 3
учебно-боевых самолета Су-25УТГ и 3 палубных
истребителя Су-33, которые будут задействованы в тренировочных полетах. Также в Крым прилетели 70
военнослужащих летного и технического состава корабельного
истребительного авиаполка Северного флота. В их числе —
5 молодых летчиков, не имеющих опыта
взлета-посадки на палубу авианосца», — сказал Серга.
Тренировки продлятся несколько недель, в течение которых будут
проведены 10 летных смен. Руководить подготовкой
летчиков-истребителей будет командир авиаполка, заслуженный
летчик России полковник Павел Подгузов.
«После окончания тренировок на комплексе НИТКА
летчики вернутся к месту постоянной дислокации и приступят к подготовке к полетам на палубу тяжелого авианесущего крейсера
«Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов», —
отметил представитель СФ.
Наземный испытательный тренировочный комплекс авиационный НИТКА —
специальный наземный учебно-тренировочный комплекс, имитирующий
палубу авианосца, предназначен для отработки техники взлета и посадки самолета на авианосец. Он представляет собой специальную
стальную взлетно-посадочную полосу в виде корабельной палубы,
оборудованную трамплином и аэрофинишерами.
Первый взлёт самолета Су-27 с трамплина комплекса состоялся в августе 1982 года.
Наземный комплекс подготовки морской авиации в Ейске (Кубань)
вступил в строй, заявил в субботу в эфире радио «Эхо Москвы»
заместитель главнокомандующего ВМФ РФ по вооружению Виктор
Бурсук.
«Мы развиваем целые комплексы наземной подготовки морской
авиации. Такой комплекс построен в Ейске и уже вступил в эксплуатацию», — заявил контр-адмирал. Кроме Ейска ВМФ РФ
располагает подобным комплексом в Саках (Крым).
Авиационный комплекс НИТКА («Наземный испытательный тренировочный
комплекс авиационный») используется для подготовки летчиков
палубной авиации. Тренажер представляет собой аэродром со стальным летным полем в виде подвижной корабельной палубы,
оборудованный трамплином и аэрофинишерами.Объект представляет
собой наземный комплекс корабельных средств укороченного взлёта и посадки самолётов. В CCCР комплекс обеспечивал испытания
самолётов и корабельных авиационно-технических средств для
первого тяжёлого авианесущего крейсера, а также подготовку лётного
и инженерного состава морской авиации.
Наземный тренажер корабельной авиации «НИТКА» полностью имитирует
полетную палубу тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал Флота
Советского Союза Кузнецов»
Тренировка летчиков палубной авиации Северного флота РФ на научно-испытательном тренажере корабельной авиации (НИТКА)
На Магнитогорском металлургическом комбинате — одном
из крупнейших предприятий страны — успешно запустили в
эксплуатацию обновлённую шестую доменную печь. Она была построена
ещё во время Великой Отечественной войны. За 70 лет непрерывной
работы сама печь и литейный двор полностью выработали свой
ресурс, потребовалась их основательная
модернизация.
Темный закопченный цех, реки раскаленного метала с воем и
смертельно опасными брызгами несутся по узким желобам. Вид
доменного цеха, пугающий посторонних людей, почти не изменился за
два века существования металлургического производства в России.
По сравнению с этим обновленная домна выглядит как стерильное
производство. Внутри будет выплавляться металл при температуре
1300 градусов. Высота домны — 82 метра. Она построена с ноля,
причем, впервые глобальной реконструкции подверглась не только
сама печь, но и весь литейный двор.
Реки лавы теперь надежно спрятаны под крышками весом 3 тонны
каждая. Когда внутри польется раскаленный металл, здесь можно
будет безопасно ходить и даже дышать без респиратора. В
обновленном литейном дворе появятся еще и новейшие системы
очистки.
Наземный испытательный тренажер
корабельной авиации (НИТКА), строительство которого ведется в
районе Ейска на Азовском море, был впервые использован для
запуска палубного учебно-тренировочного самолета Су-25УТГ.
Как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник в
оборонно-промышленном комплексе, взлетно-посадочная полоса и
трамплин нового тренажера уже практически готовы и именно они
были использованы для взлета Су-25УТГ.
Российский НИТКА станет аналогом украинского аналогичного
тренажера, от использования которого Россия отказалась летом 2013
года. Общая сумма затрат на строительство российского тренажера
оценивается в два миллиарда рублей. Ранее директор федерального
агентства "Спецстрой" Григорий Нагинский заявил, что российский
НИТКА начнет работать осенью 2013 года. По словам источника
"Интерфакса", тренажер в Ейске по своим параметрам будет
превосходить украинский аналог.
Ранее сообщалось, что в настоящее время в Ейске ведется
строительство вертолетной части тренажера палубной авиации
(украинский НИТКА ею не обладает). По словам главкома ВМФ России
адмирала Виктора Чиркова, вертолетная часть начнет работу в 2016
году. Она будет представлять собой закрепленную на якорях в
прибрежной акватории платформу, на которой будут отрабатываться
взлет и посадка вертолетов на палубу авианесущих кораблей.
Российская сторона официально уведомила Киев о том, что не
планирует использовать авиаполигон "Нитка" в Крыму в 2013 году,
говорится в официальном ответе минобороны Украины на запрос РИА
Новости.
"Российская сторона письмом от 24 апреля 2013 года
проинформировала министерство обороны Украины о том, что
использование полигона "Нитка" в 2013 году не планирует", —
говорится в ответе оборонного ведомства.
Еще в марте украинские и российские военные обсуждали вопрос
эксплуатации крымского полигона "Нитка", тогда российская
сторона, по заявлению пресс-службы минобороны Украины, выразила
заинтересованность в дальнейшем использовании авиаполигона.
+Киев не
заключал соглашений с третьими странами о полигоне
"Нитка"
"Соглашения с другими государствами об использовании
полигона "НИТКА" на нынешнее время
не заключались", — говорится в сообщении
оборонного ведомства. Единственный созданный в СССР
тренировочный авиакомплекс находится на аэродроме
Новофедоровка (близ города Саки в Крыму). После распада СССР
он перешел к Украине. Строящийся на Кубани российский
аналог комплекса "Нитка" будет готов осенью текущего года.
30 июля 2012 года специалистами ОАО “Выборгский судостроительный
завод” завершена работа по изготовлению секций настила блока
аэрофинишеров (БАФ), являющегося составной частью тренировочного
комплекса НИТКА, строящегося в настоящий момент в городе Ейске.
Таким образом, заводом в полном объеме и в полном соответствии с
контрактными сроками выполнены обязательства по первому этапу
договора, подписанного в марте 2012 года с ОАО “Пролетарский
завод” по изготовлению, транспортировке и монтажу
металлоконструкций блока аэрофинишеров.
Общее количество изготовленных секций составило 112 штук общим
весом около 1100 тонн. Кроме того, четкое планирование и
организация работ позволили специалистам верфи с опережением
графика осуществить ряд дополнительных работ, таких как установка
и нанесение изоляции и зашивки части изготовленных секций.
Между тем, данные работы являются составной частью следующих
этапов договора и выполняются досрочно.
В настоящее время изготовленные секции готовятся к отправке
водным транспортом на место монтажа в город Ейск. Часть
изготовленных секций находятся на месте монтажа уже с 26 июля с
целью проведения всех необходимых подготовительных работ заранее
до прибытия основной части металлоконструкций.
НИТКА представляет собой специальный наземный
учебно-тренировочный комплекс ВМФ РФ, имитирующий палубу
авианосца. Основное его предназначение - отработка пилотами
техники взлета/посадки самолетов на авианосец.
Специалисты ОАО "Выборгский судостроительный завод" (ВСЗ) завершили работы по изготовлению секций настила блока аэрофинишеров (БАФ), являющегося составной частью тренировочного комплекса НИТКА, строящегося в настоящий момент в городе Ейске.
Таким образом, информирует пресс-служба предприятия, заводом в полном объеме и в полном соответствии с контрактными сроками выполнены обязательства по первому этапу договора, подписанного в марте 2012 года с ОАО "Пролетарский завод" по изготовлению, транспортировке и монтажу металлоконструкций блока аэрофинишеров.
Достижения группы ММК за 2011-й год: производство стали +7%, производство товарной продукции - так же +7%, концентрат коксующихся углей +9%, и так далее (все цифры в конце статьи) .
Состояние реализации ключевых инвестиционных проектов Группы ММК:
Стан 2000
Для освоения развивающегося рынка высокопрочных сталей и с целью замещения импортируемого в Россию высококачественного автомобильного листа на ММК ведётся строительство нового комплекса по производству высококачественного холоднокатаного и оцинкованного проката по самым передовым технологиям. Прокат будет использоваться для производства внешних и внутренних деталей автомобилей, производства бытовой техники и в строительной отрасли. Общая производительность комплекса составит 2 млн тонн в год готовой продукции, в том числе 700 тыс. тонн оцинкованного проката.
15 июля 2011 г. была введена в строй первая очередь комплекса холодной прокатки – линия непрерывного травления, соединенная с прокатным станом. Всего в 2011 г. на стане было прокатано более 370 тыс. тонн холодного проката. Параллельно ведется процесс акцептации продукции стана автопроизводителями. Пуск второй очереди – агрегата непрерывного горячего цинкования, агрегата непрерывного отжига и агрегата инспекции полосы – запланирован на июль 2012 г. Поставщиком оборудования комплекса стана 2000 холодной прокатки является немецкий машиностроительный концерн SMS-DEMAG.
Выход на внешние рынки
Проект ММК Metalurji в Турции был реализован в рамках стратегии по укреплению позиций ММК на рынках Ближнего Востока. 15 июля 2011 г. был введен в строй агрегат непрерывного горячего цинкования (АНГЦ) на производственной площадке MMK Metalurji в Стамбуле (Турция). Запуск АНГЦ знаменовал завершение строительства металлургического комплекса MMK Metalurji, возведенного на двух промышленных площадках – в Искендеруне и Стамбуле. Строительство комплекса в Искендеруне было завершено в мае 2011 г. Производственные мощности металлургического комплекса MMK Metalurji рассчитаны на ежегодный выпуск 2,3 миллиона тонн товарной металлопродукции: горячекатаного проката, оцинкованного проката и проката с полимерным покрытием. По своему технологическому оснащению комплекс является одним из самых современных в Турции. Его производственные мощности позволят удовлетворить растущие потребности турецкого рынка в различных видах металлопродукции, а также экспортировать продукцию предприятия на зарубежные рынки, в частности на Ближний Восток, страны Средиземноморья и Европы.