-
В Санкт-Петербурге на ПАО Алмаз спусщено на воду погранично-патрульное судно береговой охраны «Ладога» проекта 22120 с бортовым номером 056.
-
-
В Санкт-Петербурге перевели из эллинга в плавучий док для спуска на воду пограничное патрульное судно «Камчатка» проекта 22120 (заводской номер 052).
Судно заложено 24 мая 2017 года на верфи судостроительной фирмы «Алмаз».
-
Вышел свежий видеорепортаж о строительстве судов на ПАО «Судостроительная фирма «Алмаз» (г.Санкт-Петербург). Не буду конкретно говорить, показан ли подробно именно корпус третьего пограничного судна проекта 22120 «Пурга», но факт, что можно увидеть корпуса многих строящихся «погранцов» и не только. Спецы, можете разложить, что на видео.
-
ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» и ФГУП «Крыловский государственный научный центр» разработали проект нового патрульного судна арктического класса.
Универсальное патрульное судно сочетает возможности боевого корабля, грузового судна и спасателя и может быть использовано для охраны и мониторинга арктических морей, защиты судоходства, перевозки специальных грузов в контейнерах на верхней палубе, тушения пожаров на плавучих и береговых объектах, а также для буксировки терпящих бедствие судов.
Технические характеристики:
Водоизмещение: около 6800 т.
Главные размерения: длина — 114 м, ширина — 18 м, осадка 6 м.
Максимальная скорость хода: около 18 узлов
Дальность плавания: около 6000 миль.
Автономность: 60 суток.
Экипаж: 49 человек + 47 дополнительно.
Судно имеет ледовый класс Arc6 и способно преодолевать лёд толщиной до 1.5 метров.
Судно способно нести 2 патрульных катера проекта 03160 «Раптор».
На судне имеется взлётно-посадочная площадка и ангар для вертолёта.
Вооружение патрульного судна состоит из 100-мм артустановки А190−01 «Универсал».
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация