•  © Фото из открытых источников

    В Москве 8 июля открыли надземный пешеходный переход с траволаторами, ведущий от станции метро «Технопарк» к тематическому парку развлечений «Остров мечты» в Нагатинской пойме. Пешеходный переход длиной 250 метров проходит над проспектом Андропова.

    •  © Фото из открытых источников

    • ÐадземнÑй пеÑеÑоднÑй пеÑеÑод на ÑедеÑалÑной ÑÑаÑÑе ÐниÑей около поÑ. ÐолодежнÑй
    • ÐадземнÑй пеÑеÑоднÑй пеÑеÑод на ÑедеÑалÑной ÑÑаÑÑе ÐниÑей около поÑ. ÐолодежнÑй
    •  © dela.ru

    На участке федеральной автодороги Р-257 (М-54 «Енисей») между Красноярском и Дивногорском открыли еще один пешеходный виадук.

    Новый объект расположен в районе прохождения трассы вдоль пос. Молодежный, его длина составляет 23,6 метра, ширина перехода — 2,25 метров. Виадук оснащен пандусами для маломобильных групп и защищен от дождя и ветра.

    •  © mos.ru

    Новые переходы на шоссе Энтузиастов оборудовали лифтами и пандусами.

    Лестничные выходы пешеходного перехода рядом с проспектом Буденного ведут на обе стороны шоссе Энтузиастов. Переход оборудован лифтами для маломобильных горожан. Длина перехода — 77 метров, ширина — четыре метра, высота — 2,3 метра.

    Пешеходный переход со стороны улицы Буракова имеет лестничные и пандусные выходы на обе стороны шоссе Энтузиастов и лестничный выход на тротуар между шоссе Энтузиастов и дублером. Длина ствола перехода составляет почти 64 метра, ширина — четыре метра, высота — 2,3 метра.

    В лестничные выходы обоих переходов встроена автоматизированная система снегоудаления.

  • В Калининградской области ремонт 69 км «Приморского полукольца» завершен досрочно.

    Подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор «Северо-Запад» на два месяца раньше запланированного срока завершило ремонтные работы на федеральной автодороге А-217 «Приморское полукольцо» в Калининградской области.

    • дорога А-217 «Приморское полукольцо» (Калининград — Светлогорск)
    • дорога А-217 «Приморское полукольцо» (Калининград — Светлогорск)

    Ремонт четырехполосной автомобильной дороги А-217 «Приморское полукольцо» (Калининград — Светлогорск) проводился на участке км 8- км 45 (правая и левая сторона). Справа отремонтировано 42 км автодороги, включая пятикилометровый подъезд к аэропорту «Храброво». Слева — вместе с транспортными развязками приведено в нормативное состояние 64 км.

    На сухопутной части территории строительства моста в Крым началось формирование свайных фундаментов опор. Работа ведется широким фронтом одновременно на нескольких участках общей протяженностью более 10 км. Сваи погружаются на разную глубину, определенную проектом с учетом свойств коренных пород. Максимальная отметка составит 94 метра — это высота 30-этажного здания. На такую глубину будут погружены сваи под опоры судоходного пролета.

    «Строительство моста представляет собой комплекс мероприятий. Сейчас мы приступили к первому — устройству фундаментов, осуществляем погружение свай, — рассказал главный инженер ФКУ УпрдорТамань“ Юрий Сафонов. — Далее будет возводиться ростверк, объединяющий эти сваи. На ростверк погружаются тела опор, на которые впоследствии установят опорные части и смонтируют пролетные строения».

    Согласно проекту, прошедшему государственную экспертизу, мост встанет на 595 опор. Для их устройства предстоит погрузить более 5,5 тысяч свай: призматических, буронабивных и трубчатых.

  • В октябре этого года сдан в эксплуатацию новый пешеходный надземный путепровод через автомобильную дорогу Р-257 «Енисей» в г. Черногорск.

    •  © Фото из открытых источников

  • На км 51, км 53 и км 54 федеральной трассы А-133 (подъездная дорога от М-4 «Дон» к г. Липецку) введены в эксплуатацию три надземных пешеходных перехода. Объекты расположены в селах Ленино, Хрущевка и Подгорное. Переходы обеспечат безопасность пешеходов при пересечении проезжей части, а также увеличат пропускную способность автомобильной дороги.

    • Фото Росавтодора
    • Фото Росавтодора

  • Генеральный директор института «Гипростроймост — Санкт-Петербург» Илья Рутман рассказал РБК, каким будет Керченский мост и достаточно ли в России технологий, чтобы его построить за 4,5 года.

    — Проект моста через Керченский пролив готов. Вы 30 июня сдаете документы в Главгосэкспертизу. Сколько она обычно длится и когда начнется строительство?

    Экспертиза по закону занимает 2 месяца. То есть в середине августа есть шанс начать строить?— Я бы не называл конкретные сроки, потому что экспертиза — живой процесс. Они будут рассматривать документацию, давать замечания, мы будем на эти замечания готовить ответы. Возможно, что-то придется исправить.

    — А какой объем проекта?— Примерно 300 томов. Чтобы понимать объемы: это около 60 коробок, а может и больше.— У вас это все в электронном виде хранится?

    — Экспертизу мы сдаем в бумажном виде — отправляем из Санкт-Петербурга в Москву автомобиль, загруженный документацией. И в электронном виде прилагаем."Работать мы начали раньше" — Когда «Гипростроймост» стал заниматься Керченским мостом? Контракт на проектирование с вами подписали в апреле, но что за 3 месяца можно сделать такой проект, верится с трудом. До этого было ТЭО (технико-экономическое обоснование), были старые советские проекты — вы на чем-то из этого основывались? Работа на самом деле началась раньше?

    — Работать мы начали раньше, это был еще 2014 год. Сначала мостом занималась другая компания, а мы шли вместе с ними. ТЭО в прошлом году делал московский «Гипротрансмост» по заказу «Автодора». Наш технический директор входил в экспертный совет при госкомпании, который рассматривал основные решения по концепции моста. Тогда институт и начал заниматься проектом. Было рассмотрено 74 варианта конструкций транспортного перехода.Потом генподрядчиком назначили «Стройгазмонтаж».— Как вас выбирали?— Многие компании предложили свои варианты, и мы тоже. А «Стройгазмонтаж», которому поручено проектирование, заключил контракт с нами.

  • Власти Владивостока нашли оригинальный способ обратить внимание водителей на пешеходный переход. Над проезжей частью улицы повесили необычный баннер, «дублирующий» разметку на дороге. Аналогов такому решению в России пока нет.

    В Воронежской области состоялось торжественное открытие надземного пешеходного перехода на федеральной трассе Р-193 «Воронеж — Тамбов». Сооружение выполнено не из металла и бетона, а из композитного материала.

    Надземный пешеходный переход на 12 км трассы у села Бабяково открыли 6 мая. За возведение объекта отвечал генподрядчик ООО «СИБАД», субподрядчиками выступали ООО «Капиталстрой» и ЗАО «Дороги Черноземья». Заказчиком является ФКУ «Черноземуправтодор».

    Сборный композитный материал, из которого построили переход, обладает повышенной коррозийной стойкостью, низким удельным весом и устойчивостью к воздействию высоких и низких температур. Это гарантирует большой срок службы пешеходного перехода. Более того, монтаж конструкций из композитов занимает не так много времени, что привело к снижению сроков строительства и совокупной стоимости объекта.

  • Группа компаний «Индастек» завершила монтаж переходных опор через р. Зея в Амурской области. Работы выполнены в рамках строительства ВЛ 500 кВ «Зейская ГЭС - Амурская». Заказчик строительства – ОАО «ФСК ЕЭС».

    Уникальную операцию на высоте почти 30-этажного дома выполнили энергостроители. Длина спецперехода составила 2,275 тысячи метров, высота русловых опор - 96 метров. В настоящее время продолжаются работы по подготовке натяжения провода над рекой. Планируется, что будут смонтированы шесть проводов (по два провода в одной фазе) и два оптико-волоконных кабеля, которые также выполняют функцию грозозащитных тросов, общей массой 50 тонн.

    Напомним, что существующая ВЛ 500 от ГЭС до подстанции "Амурская" была построена более 30 лет назад. У новой линии электропередачи будет большая пропускная способность, к тому же она послужит дополнительной гарантией надежности энергоснабжения амурских потребителей. ВЛ возводится в рамках реализации проекта по строительству энергомоста 500 кВ Зейская ГЭС - Амурская - государственная граница общей протяженностью свыше 510 км.

    Проект широкомасштабного экспорта электроэнергии из России в Китай, в рамках которого выполнено строительство спецперехода, нацелен на развитие стратегического сотрудничества двух государств в области электроэнергетики, модернизацию и повышение надежности работы энергосистемы российского Дальнего Востока.

    Реализация проекта способствует созданию на территории Амурской области современной энергетической инфраструктуры, увеличению производства и экспорта высокотехнологичной продукции с высокой степенью переработки, повышению эффективности использования генерирующих мощностей, развитию системных связей между энергосистемами Дальнего Востока и стран Северо-Восточной Азии.

  • Надземный пешеходный переход строится в Иркутске. По договоренности с администрацией города пешеходный переход на собственные средства строит группа компаний «Фортуна».  Он свяжет центральную площадь «Фортуны» с Нижней набережной Ангары, перейдёт улицу Рабочую.

    Повышенный интерес иркутян к этой стройке вполне объясним. Ранее столь масштабных градостроительных объектов исключительно за счет собственных средств ни одна коммерческая структура в Иркутске не возводила. Рекорд «Фортуны» по размерам инвестиций в комфорт иркутян, наверное, так никогда и не будет побит! Кроме того, новый пешеходный мост не только облегчит автомобильное движение и обеспечит полную безопасность для пешеходов, он еще станет и достопримечательностью нового Иркутска.


  •  Источник фото: mail.ru



    В течение последней недели в Москве ввели в строй 20 внеуличных пешеходных переходов, сообщает департамент строительства столицы. Всего в 2011 году было построено и введено в строй 49 внеуличных пешеходных переходов.

    Большинство конструкций оснащено лифтами для удобства граждан с ограниченными возможностями.

    Работы по строительству пешеходных переходов проводятся в рамках плана по обустройству бессветофорного движения на основных магистралях города.

    Большая их часть — 11 переходов — была построена в рамках реконструкции Звенигородского шоссе на участке от 3-го Силикатного проезда до Живописной улицы.

    Еще два разместились на Варшавском шоссе между МКАДом и районом Щербинка. На пересечении Пятницкого шоссе с Митинской улицей и Ленинградского шоссе с Головинским также появились переходы. Еще четыре было создано на участке строящегося четвертого транспортного кольца между шоссе Энтузиастов и Измайловского шоссе, а последний был построен в ходе реконструкции моста на Ленинградском шоссе через канал имени Москвы.