Многоквартирный дом был построен в рамках реализации региональной
программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда,
финансируемой с участием средств Фонда содействия реформированию
ЖКХ.
Как сообщили Фонду содействия реформированию ЖКХ в Правительстве
Хабаровского края, ключи от новых квартир получила 21 семья.
На строительство дома из средств Фонда ЖКХ, краевого и местного
бюджетов было направлено 46 млн. рублей.
Как отмечают в Правительстве Хабаровского края, в Николаевске-на-Амуре в рамках реализации 185-ФЗ сдается уже
второй дом. В общей сложности в городе из аварийного жилья
переселено 97 человек.
Друзья, свершилось! Сегодня мы рады представить вам
уникальное видео "МЕГАСТРОЙКИ: аэропорт "Пулково", посвященное
строительству нового централизованного пассажирского терминала
аэропорта Санкт-Петербурга. Просим вас поддержать нас
просмотрами, лайками и репостами - пусть это видео посмотрит
максимальное количество пользователей. Знаем, вы можете.
:)
Как говорится, this is how we do.
Видео снято в
необычной стилистике time lapse (искусственное замедление и
ускорение движения объектов, света и теней) и позволяет в полной
мере оценить масштабы строительных работ и красоту нового
пассажирского терминала аэропорта "Пулково".
Съемки велись в разное время суток, операторы работали в самых
труднодоступных точках аэропорта Санкт-Петербурга, применялась
даже аэрофотосъемка будущего терминала. Зрители впервые смогут
увидеть строящийся аэровокзальный комплекс с высоты птичьего
полета и оценить масштаб реализуемого проекта — до этого подобные
панорамные виды были доступны лишь на проектных фотографиях.
С сегодняшнего дня видеоролик доступен на официальных страницах
аэропорта в социальных сетях:
Интересная архитектура и
планировка не всегда предполагают высокую стоимость квадратного
метра
От бараков до двухэтажных квартир. Формирование архитектурного
облика областного центра происходило, по историческим меркам,
стремительно. И сегодня в молодом Благовещенске контрастируют
между собой обветшалые деревяшки, красивые кирпичные новостройки
и как символ советской эпохи серые пятиэтажки. Корреспондент «Мк
на Амуре», встретившись с видным благовещенским архитектором
Валерием Зориным, выяснил, какое предназначение имело капитальное
строительство разных времен и каких зданий горожанам ждать в
скором будущем.
Зеки так и не завершили Сахалинский
тоннель, который должен был стать частью связывающей Японию и
Россию железной дороги. Поэтому колбу с огнём Универсиады
пришлось везти морем и, увы, шторм помешал паруснику
«Седов» добраться до Владивостока.
Почему стройку прекратили со смертью Сталина — неизвестно. Однако
факт остаётся фактом: проект закрыли почти на шестьдесят лет.
Сейчас идея получила второе рождение. В этом году будут проведены
проектные работы, а через несколько лет, если всё пойдёт по
плану, железная дорога свяжет Сахалин с континентом.
Впрочем, в отличие от строек двадцатого века, основной упор в
наши дни делается на гражданское строительство. Примерно раз в
год в России проходит какое-нибудь мероприятие мирового уровня, к
нему приурочивается строительство инфраструктуры и, под
руководством Шувалова, который курирует у нас сейчас главные
стройки страны, возводятся масштабные объекты.
В 2012 году во Владивостоке к саммиту АТЭС построили два очень
важных для города моста, университет и ещё несколько десятков
объектов помельче. В 2013 году строители массово заканчивают
строить Казань, в которой будет проведена Универсиада. В 2014
году Шувалов со своей командой будет принимать дороги и стадионы
в Сочи… Спасибо нашим политикам, мероприятиями уровня олимпиад и
чемпионатов мира мы плотно загружены как минимум до конца
десятилетия.
Есть мнение, будто всё это — мышиная возня по сравнению со
временами СССР. Дескать, раньше были и Братская ГЭС и БАМ и много
чего ещё — а сейчас одни только ларьки и курятники, безо всякого
советского размаха… Что же, давайте посмотрим на великие стройки
прошлого чуть пристальнее.
Вот, допустим, «Магнитка», крупнейший в России металлургический
комбинат. Утвердили его проект в 1928 году, в 1929 начали
строить, а в 1934 году был запущен первый сортовой прокатный стан
«500». Строили в ритме подвига, не останавливаясь на зиму, с
нарушением всех возможных норм безопасности,
рабочих обучали прямо в процессе строительства.
В настоящее время в Республике Мордовия и в городе Саранск развернуто широкомасштабное строительство различных объектов: культуры, спортивные объекты, развлекательные объекты, торговые объекты, жилищное строительство, малоэтажное коттеджное строительство и многое другое.
Сегодня практически ни один строительный проект не обходится без применения товарного бетона, растворов и гидротехнического бетона (для заглубленных частей зданий, при строительстве бассейнов, фонтанов и резервуаров с питьевой водой). Характеристикам самого бетона строители и проектировщики предъявляют все более высокие требования: марка бетона, свойства бетонной смеси, прочность, морозостойкость, водонепроницаемость, химическая стойкость к агрессивной среде и т.д.