-
В июне на тверском заводе строительно-дорожной техники «ЭКСМАШ» (UMG Group) состоялась отгрузка первого гусеничного экскаватора E310C со сверхдлинным рабочим оборудованием в одно из крупнейших предприятий по производству минеральных удобрений.
-
Завод строительно-дорожной техники «ЭКСМАШ» (г. Тверь, UMG Group) успешно провел испытания нового 27,8 — тонного гусеничного экскаватора ЭКСМАШ E280C. Данная модель обладает увеличенной 3,2-метровой шириной гусеничной тележки с полотном шириной 6 м.
Новый экскаватор E280C оснащен дизельным двигателем Kama-Cummins QSB 6.7 260 мощностью 130 кВт (176,75 л.с.) российского производства. Двигатель Cummins QSB 6.7 обладает необходимой мощностью, повышенным моторесурсом, и отличается более высоким классом экологичности выхлопа (Tier 3), а также экономичным расходом горюче-смазочных материалов, что сокращает расходы на обслуживание. Топливо практически полностью сжигается в рабочей камере, а мгновенный запуск возможен благодаря электронному стартеру.
Экскаватор оснащен регулируемым гидравлическим насосом, благодаря которому машина может выходить на максимальный уровень производительности в независимости от условий работы.
-
Машиностроительное предприятие ЗАО «ЭКСМАШ» (Тверь), входящее в Группу компаний UMG, изготовило промышленный перегружатель, предназначенный для погрузочно-разгрузочных работ с металлическими изделиями и отходами металлопереработки.
-
24 декабря Уралмашзавод отгрузил два новых ЭКГ-5А Навоийскому горно-металлургическому комбинату и цементному заводу Holcim
-
ЧЕТРА (г.Чебоксары) поставила мини-погрузчики для МВД и ФСБ России
-
В феврале 2014 года ЗАО "ЭКСМАШ" (г. Тверь) завершил работы по запуску в серийное производство новой модели экскаватора-перегружателя на гусеничном ходу Е200СН.
Новый перегружатель создан на платформе серийного экскаватора, в его конструкции использованы проверенные технологии и комплектующие. Большинство компонентов Е200СН являются общими для перегружателя и серийного экскаватора Е200С, что гарантирует наличие запасных частей и расходных материалов на складе завода-изготовителя и делает техобслуживание машины менее затратным.
Экскаватор-перегружатель на гусеничном ходу Е200СН обладает:
- эксплуатационной массой 20,5 т,
- различным рабочим оборудованием (грейферные захваты, бревнозахвоты и т.п.),
- объемом грейфера до 0,6 м3,
- повышенной проходимостью за счет использования гусеничного хода,
- шириной гусениц 1000 мм, что обеспечивает дополнительную устойчивость при проведении погрузочных работ,
- мощностью двигателя 118 л.с.
-
ЗАО «ЭКСМАШ» осуществил поставку 17 экскаваторов Е195А на автомобильном ходу КАМАЗ в адрес ОАО «РЖД».
Заводом «ЭКСМАШ», в рамках заключенного договора были произведены усовершенствованные модели экскаваторов Е195А на автомобильном шасси КАМАЗ.
-
Как сообщили в пресс-службе завода "Эксмаш", в 2012 году будет полностью обновлена линейка всех моделей экскаваторов. Эта модернизация коснется всех экскаваторов мехлопат, в частности в скором времени в производство будут запущены обновленные модели: колесный экскаватор E170W массой 16,8 тонн, пневмоколесный экскаватор E140W массой 13,7 тонн, колесный перегружатель E190WH массой 19 тонн, а также гусеничные экскаваторы Е160С, Е200С, Е300С массой 16т, 22,5 т и 29,2 т соответственно.
Данные машины уже прошли все необходимые процедуры сертификации и полностью готовы к серийному производству. Новые модели экскаваторов отличаются большей массой, выносливостью, грузоподъемностью, усовершенствованным дизайном и повышенной эргономикой. Что касается усовершенствований, то они наглядно отражены в показателях технических характеристик: грузоподъемность новых моделей увеличена на 30%, поворотная платформа лучше совмещается с движением рабочего оборудования, повышена эффективность защиты штоков гидроцилиндров отвала и выносных опор.
Большое внимание уделено конструкторами повышению комфортности операторов экскаваторов. Новая кабина имеет большую площадь остекления, что в несколько раз повышает обзорность оператору, а комфортность в управлении машиной обеспечивается педальным управлением хода с улучшенной управляемостью. Кроме того кабина оборудована люком в крыше, установкой отопитель-кондиционер, акустической системой и MP3-магнитолой.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация