-
Усть-Катавский вагоностроительный завод (входит в Госкорпорацию «Роскосмос») досрочно выполнил поставку трамвайных вагонов в Санкт-Петербург.
По условиям контракта 14 односекционных низкопольных трамвайных вагонов последнего поколения требовалось поставить в 2023-2024 годах.
-
Завод трубопроводной арматуры «Маршал» в Луганской Народной Республике начал модернизацию.
В цехах предприятия установлены новые станки.
Начато строительство новых цехов, для которых за счет заёмных средств через Фонд развития промышленности ЛНР будет закуплено новое оборудование.
Заявка компании на предоставление льготного займа — в размере 100 млн руб. под 1% годовых, с условием софинансирования 10%, сроком на 7 лет — по программе Фонда развития промышленности ЛНР «Проекты развития (регион)» получила одобрение. После этого стороны подписали соответствующий договор.
-
В Екатеринбурге открылся новый цех НИПИГОРМАШ по производству импортозамещающих буровых установок, который будет производить до 100 крупногабаритных бурильных машин в год. В производство было инвестировано 200 млн рублей.
По словам управляющего НИПИГОРМАШ Дениса Парыгина, в развитие производственных мощностей предприятия с 2006 года было инвестировано около 4 млрд руб. Это увеличило выручку с 61 млн до 17 млрд руб., а число сотрудников со 180 до 1,5 тыс.
НИПИГОРМАШ занимается проектированием и производством горно-шахтного оборудования. Штаб-квартира компании находится в Екатеринбурге.
-
На Тутаевском моторном заводе, дочернем предприятии «КАМАЗа» в Ярославской области, выпущена 15-тысячная автомобильная редукторная лебёдка.
История нового для ПАО «ТМЗ» производственного направления берёт начало в 2020 году.
-
В Волгоградской области успешно прошла испытания очередная автоматизированная система, предназначенная для перегрузки в танкеры нефти и аммиака. Сейчас специалисты Камышинского опытного завода готовят стендер к отправке заказчику. В России такое оборудование производят пока только в одном месте и оно с успехом заменяет импортное, сообщили в администрации региона.
Создавали и обкатывали оборудование для перевалки нефтепродуктов и химических жидкостей в суда-танкеры в Камышине три года. Подобные системы выпускают лишь 6 компаний в мире. При этом камышане разработали и запатентовали уникальные механизмы. Сейчас запустили серийное производство. Востребована продукция не только в России, но и за рубежом. За год заказчикам поставили 12 таких стендеров.
-
Новая отечественная буровая установка для разведки твёрдых полезных ископаемых создана на заводе «Геомаш» совместно с «Росгео».
Общая стоимость проекта составила 128,3 млн рублей. Заводские испытания показали эффективность оборудования, которое по основным параметрам превзошло показатели зарубежного аналога, ушедшего с российского рынка.
-
Снегоходы FALCON — это: — тяговитость и надежность, как у снегоходов утилитарного класса — уровень комфорта в поездке даже на большие расстояния, не уступающий снегоходам класса «турист», — дизайн в соответствии с актуальными тенденциями и исполнением моделей именитых импортных производителей, — доступная цена и простота обслуживания техники от отечественного производителя.
Основные ТТХ новинки:
— двигатели 20/24/27/29/30 лс
— рычажная передняя подвеска
— двухамортизаторная склизовая задняя подвеска —
гусеница 500×3333 мм
— гидравлический тормоз, реверс, электростартер в базе
-
Как сообщила пресс-служба компании UMG СДМ (компания включает машиностроительные заводы: Эксмаш, Тверской экскаватор, Брянский арсенал, Челябинские строительно-дорожные машины, ЮМДЖи-Рыбинск), в ноябре 2023 года компанией были представлены новые модели колёсной строительно-дорожной техники.
-
В Дмитровском филиале МГТУ им. Н.Э. Баумана генеральный директор ПАО «Яковлев» Андрей Богинский, генеральный директор «АэроКомпозит» — первый заместитель генерального директора ПАО «Яковлев» Анатолий Гайданский и ректор Бауманки Михаил Гордин провели приемку новейшего отечественного робота-укладчика композитного волокна. Об этом сообщает AVIA.RU со ссылкой на Телеграм-канал «Заметки авиастроителей».
Роботизированный комплекс, предназначенный для автоматической укладки сухой углеродной ленты, будет использоваться при изготовлении композитного крыла самолета МС-21.
-
Промышленный технопарк КСК получил государственную аккредитацию и вошел в федеральный реестр промышленных технопарков Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.
Соответствующий Приказ выпущен 14 ноября 2023 года Минпромторгом России. Полученный статус позволит значительно расширить перечень доступных мер государственной поддержки по развитию промышленной площадки и ее резидентов.
Промтехнопарк КСК — один из крупнейших производственных комплексов Тверской области и первый в регионе частный промышленный технопарк. Является единым центром компетенций группы компаний КСК, а рамках Тверской области по разработке и выпуску оборудования и комплектующих для транспортного машиностроения, в том числе для локомотивов, пассажирских вагонов, вагонов метро, электропоездов, низкопольных трамваев, автобусов, электробусов и других видов транспорта.
-
Подмосковный МЗ «Тонар», входящий в Ассоциацию «Росспецмаш», переоборудовал опытный карьерный автопоезд «Тонар-7502» с двумя самосвальными полуприцепами с боковой разгрузкой в газодизельный режим работы, установив на машину вместо стандартного двигателя газодизельный мотор созданный ООО «Криогаз моторное топливо», который позволяет использовать в качестве топлива как дизель, так и сжиженный природный газ без переключения между видами топлива.
Новая топливная система предусматривает замену более половины потребляемого дизельного топлива на сжиженный природный газ.
-
По итогам октября в России было реализовано 9 140 новых лёгких коммерческих автомобилей (LCV).
Октябрьский результат этого сегмента авторынка оказался на 17% выше сентябрьского, причём октябрь стал максимальным за последние 20 месяцев.
Лидером по объёму реализации лёгкой коммерческой техники в России остаётся Горьковский автозавод, которому принадлежит почти 60% рынка. Так, в середине осени было продано 5 420 таких автомобилей.
-
В 2022 г. по заявке Росавтодора разработана новая модель гусеничного асфальтоукладчика АСФ-Г-4-05, способного укладывать асфальт шириной до 13 метров.
-
Как сообщила пресс-служба компании «Профессионал», ООО «Профессионал» (находится в городе Иваново и является крупнейшим предприятием в России по проектированию и производству навесного оборудования для дорожно-строительной и горнодобывающей техники, а также поставщиком навесного оборудования и спецтехники собственного производства в страны СНГ, Южную и Северную Америку, Африку, страны Азии и Европы), освоило производство гусеничного экскаватора РВ225N массой 21,8 тонн и габаритной шириной 2540 мм, что позволяет транспортировать машину без согласования перевозки с ГИБДД.
-
В московском метро курсируют 154 инновационных поезда «Москва-2020». Только за прошлый месяц парк столичного метрополитена пополнился ещё 48 такими составами.
В следующем году планируется запустить «Москву-2020» на Замоскворецкой ветке.
Замена вагонов прошлого поколения ведётся на Калужско-Рижской ветке. Её парк обновляется с 2018 года. Здесь уже около 80% современных поездов, таких как «Ока», «Москва» и «Москва-2020». Они оборудованы широкими дверьми, климат-системами с возможностью обеззараживать воздух и информационными табло.
Фото — https://realty....cz8fxy767370191
-
ЭКГ-15, самый крупный экскаватор в автопарке горной техники «Удоканской меди», приступил к работе на карьере Западный 2 на высоте почти 2 тысячи метров над уровнем моря.
Машина с ковшом в 15 м3 имеет мощнейшее подъемное усилие — до 150 тонн, эффективно работает при любых климатических условиях (-40 — +45 градусов), сравним с зарубежными аналогами ведущих производителей.
ЭКГ-15 работает с максимальным радиусом свыше 23 м, и высотой — более 16 м. При этом максимальная разгрузочная высота — 10 метров, разгрузочный радиус — 20.
В автопарк также входят два экскаватора ЭКГ-12 и 2 гидравлических экскаватора. Общее число тяжелой техники на сегодня превышает 100 единиц. На двух участках карьера с учётом техники подрядных организаций работает более 10 экскаваторов, более 20 буровых установок и 40 карьерных самосвалов.
-
Газогенератор самого большого российского турбовентиляторного двигателя ПД-35 завершил очередной этап наземных испытаний, сообщила Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК). Для этого использовался специально стенд в Центральном институте авиационных моторов (ЦИАМ) в Москве, где имитировалась работа полноразмерного мотора. Испытания показали хорошую сходимость полученных параметров газогенератора с проектными данными, отметили в корпорации.
-
ООО «Ростовский завод котельного оборудования» в Аксае Ростовской области ввело в эксплуатацию цех по производству техники, который позволит удвоить объём производства и наладить выпуск блочно-модульных котельных.
«В прошлом году предприятию удалось удвоить объёмы производства, а за 9 месяцев текущего года рост составил ещё порядка 80%. Сегодня на заводе реализуется инвестиционная программа, направленная на увеличение объёмов производства и освоение новой номенклатуры, — сообщили на открытии цеха.
-
«Уралвагонзавод» изготовил партию универсальных крытых вагонов с раздвижными дверями модели 11-5225-01 для нужд Министерства обороны.
«Уралвагонзавод» представил на конкурс проект универсального крытого вагона на двух вариантах тележек: с осевой нагрузкой 25 т/c и 23,5 т/с. После победы в конкурсе в короткие сроки было подготовлено производство принципиально нового для предприятия изделия: ранее крытые вагоны производились на УВЗ серийно более полувека назад — с 1938 по 1954 год.
«Уралвагонзавод» — единственное предприятие, которое согласилось изготовить крытые вагоны для Министерства обороны России, учитывая все наши пожелания по комплектации. После осмотра вагонов замечаний к ним нет. Изделия изготовлены качественно и в срок", — подытожил начальник эксплуатационного отделения 37 отдельной железнодорожной бригады, капитан Александр Зубков.
-
Полевые испытания беспилотной машины для шахт провели в поселке Пешелань под Арзамасом. Комплекс автономного и дистанционного управления был разработан учеными в Нижегородском государственном техническом университете им. Р.Е. Алексеева при поддержке Нижегородского научно-образовательного центра, сообщает пресс-служба правительства региона.
Система позволяет автоматизировать процесс перевозки руды самоходными машинами в шахте и исключить человека из опасной зоны проведения работ. За ходом испытательных работ следили представители крупных горно-металлургических компаний России, отмечается в сообщении.