•  © energybase.ru

    12 декабря в Волгодонске Ростовской области открылось новое производство оборудования для атомной энергетики и других отраслей. Дочерняя компания АО «Атомэнергомаш"(Машиностроительный дивизион Росатома) — АО «Атомтрубопроводмонтаж» (АТМ) запустила в работу производственную площадку по изготовлению трубопроводов высокого и низкого давлений из углеродистых и легированных сталей.

    Продукция предназначена для атомных и тепловых станций, а также для объектов газонефтехимического комплекса. Плановая производственная мощность — 250 тонн в месяц. На сегодняшний день на предприятии создано 119 рабочих мест. Общее число работников в перспективе должно составить более 200 человек.

    Производственный комплекс развернут на площадях филиала АО «АЭМ-Технологии» «Атоммаш» в результате переезда и объединения двух производственных площадок предприятия: в Оренбурге и г. Удомля (Тверская область). Комплекс включает в себя современное станочное оборудование, развитую инфраструктуру, системы контроля качества.

    •  © www.eprussia.ru

    В рамках проекта расширения конденсационной электростанции для собственных нужд ПАО «КОКС» новосибирский завод ЭЛСИБ изготовил новый турбогенератор мощностью 12МВт.

    После успешных стендовых испытаний 5 декабря состоялась отгрузка турбогенератора в г. Кемерово в комплекте с бесщеточной системой возбуждения (КБСВ).

    Ввод оборудования планируется на второй квартал 2019 года. Поставщик паровой турбины — ОАО «Калужский турбинный завод». Данный турбогенератор является новой номенклатурной единицей и обладает высокими технико-экономическими показателями в своем классе. Он будет востребован в области распределенной энергетики, а также для замены генераторов, отработавших нормативный срок.

    •  © www.gakz.ru

    АО «Галичский автокрановый завод», которое входит в Ассоциацию «Росспецмаш», представило специальное решение, предназначенное механизировать операции погрузки-выгрузки и перевозки сельскохозяйственного оборудования и материалов — кран-манипулятор КМУ-150 «ГАЛИЧАНИН», снабдив его дополнительными функциями с различным навесным оборудованием.

    КМУ-150 грузоподъемностью 7 т с 6-секционной телескопируемой стрелой длиной 19,0 м подходит для погрузки и перевозки биг-бегов с посевным материалом, брикетов с удобрениями для почвы и кормами для животноводческих хозяйств. Шасси манипулятора оборудовано откидными бортами, чтобы операции выгрузки могли выполняться как самим манипулятором, так и вилочным погрузчиком прямо с кузова, при использовании европалет.

    Помимо органических материалов возможна погрузка и перевозка специализированной оснастки для сельскохозяйственных машин: плугов, жаток комбайнов, косилок и прочего навесного оборудования. Такая транспортировка удобна механизаторам тем, что для проведения ремонтных или профилактических работ отдельного узла, нет необходимости перевозить весь комплекс. Достаточно отсоединить элемент и погрузить его в кузов. Транспортировка крупногабаритных объектов стала возможна благодаря применению грузовых шасси с удлиненным кузовом 7,0 м и гп 8 т (КАМАЗ-65117).

    •  © drobmash.ru

    В июле 2018 года ЗАО «Дробмаш» из Нижегородской области осуществил поставку мобильного агрегата сортировки УМС — 400. Новый современный агрегат марки «Дробмаша» стал идеальным решением для заказчика на Юго-Западе России.

    ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/iM2S_M8hnbM

    •  © proteh.org

    Выполняя ранее данные обещания компаниям нефтегазового сектора, Челябинский механический завод освоил выпуск автокранов ЧЕЛЯБИНЕЦ «Серия плюс» грузоподъемностью 25 тонн с длиной стрелы 28,1 метра на газомоторном шасси. В настоящий момент машина не имеет аналогов на рынке.

    Первая партия автокранов КС-55732 грузоподъемностью 25 тонн с длиной стрелы 28,1 метра на шасси УРАЛ-4320 NEXT, оборудованном газобаллонным оборудованием (ГБО), успешно прошла расширенные испытания и отгружена в адрес одного из крупнейших заказчиков завода.

    В настоящий момент ведутся переговоры о поставках новой модели на газомоторном шасси КАМАЗ-43118 в различные регионы России, а также за рубеж.

    В конце прошлого года ЧМЗ выпустил первые в своей истории модели автокранов на газомоторном шасси. Тогда это были машины грузоподъемностью 16 и 25 тонн с длинами стрел 19,0 и 21,0 м соответственно.

    •  © clevercnc.ru

    Компания «Умные Станки» анонсировала выпуск нового станка с ЧПУ Clever C600. Первый экземпляр поступит в продажу уже до конца текущего года. Небольшой мощный станок предназначен для обработки алюминия и стали.

  • Мы сняли репортаж про станкостроительный завод в Санкт-Петербурге. В общем то сами можете увидеть, что станки редкие и рынок у них совсем небольшой.

    ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/v9YK9em43To

    •  © cdn.shortpixel.ai

    Речь идет об автокране со стрелой длиной 21 метр на вездеходном шасси «КАМАЗ-43118"с колесной формулой 6×6.

    Предприятие, пережившее серьезный кризис, в этом году не просто возобновило работу, а впервые за последние 18 лет освоило выпуск новой продукции — 25-тонного автокрана на вездеходном шасси.

    По итогам 9 месяцев 2018 года Камышинский крановый завод отгрузил продукцию в Россию и страны СНГ на сумму более 200 млн рублей. На данный момент на предприятии трудится 270 человек, а в связи с возобновлением производства в ближайшее время планируется принять еще 120 человек.

    •  © ti71.ru

    27 ноября в поселке Плеханово открылся новый цех по производству неполноповоротных электроприводов.

    «Благодаря полноценному взаимодействию федерального и регионального Фонда развития промышленности мы в итоге впервые в области, начиная с этого года, предоставили совместный займ на реализацию инвестиционной программы ЗАО «Тулаэлектропривод», — пояснили в министерстве промышленности и топливно-энергетического комплекса Тульской области. — Займ в объеме 100 миллионов рублей под 1 процент годовых позволил предприятию реализовать свой инвестпроект и выйти на новую линейку продукции. Она, безусловно, имеет импортозамещающий характер, позволяет дооснаститься и предложить новый — более качественный — продукт для потребителя. Это расширит контакты ЗАО и увеличит заказы со стороны «Роснефти», «Газпрома» — это новый шаг в развитии производства.

    Продукция ЗАО «Тулаэлектропривод» успешно эксплуатируются как в России, так и в странах ближнего зарубежья, Восточной Европы и Юго-Восточной Азии.

  • «Первый завод по изготовлению мини экскаваторов» работает на рынке мини спец техники с 2018 г.

    За это время мы освоили новейшие технологии производства мини экскаваторов. При сборке учитываем четыре основные составляющих, которые пользователи хотят увидеть в модели мини:

    1. Качество сборки техники.

    Конструкторами специально предусмотрен большой запас прочности по металлу и гидравлике.

    Простая конструкция и долговечные комплектующие гарантируют надежность.

    Для изготовления стрелы применяем толстолистовую сталь.

    Гидравлическая система.

    Предусмотрена чувствительная к нагрузке гидравлическая система. Эта система автоматически управляет подачей и давлением гидравлического масла, направляя его только тогда, когда в этом есть необходимость. Поэтому двигатель ни когда не перегружается, не глохнет и всегда работает с максимальной экономичностью. В нашей модели конструкции блоков клапанов способствуют более плавному и точному управлению без рывков. Гидравлические шланги проложены внутри стрелы для защиты от повреждений.

    Быстросъемные соединения на вспомогательной гидравлике защищают от утечек масла и загрязнений.

    •  © tpkl.ru

  • Добро пожаловать в наш блог!

    Спешу поделиться с Вами отличной новостью. В Санкт-Петербурге открылся «Первый завод по изготовлению мини экскаваторов». Работаем по всей России и СНГ.

    Наша цель — сделать так, чтобы Ваша техника всегда исправно работала для Вас!

    На рынке мини спец техники мы с 2018 г. В настоящее время счастливыми владельцами мини экскаваторов стали уже 8 человек (компаний)

    Гарантируем непревзойденное качество мини экскаваторов!

    Работаем на совесть и качество: сами собираем и тестируем технику

    Всегда в наличии оригинальные комплектующие и запчасти

    Приезжайте к нам в гости.

    •  © tpkl.ru

  • Мини — ТЭЦ контейнерного типа

    • внешний вид установки Вулкан
    • внешний вид установки Вулкан
    •  © transmash-omsk.ru

    Двигатель: газотурбинный ГТД-1250

    Мощность двигателя: 920 кВт

    Примениемое топливо: дизельное топливо или газ

    Генератор :

    Мощность: 800 кВт

    Напряжение: 400 В 3-х фазный

    •  © adm44.ru

    14 ноября в Костромской области на Галичском автокрановом заводе открыт цех сборки крано-мунипуляторных установок.

    Новый цех позволит наращивать объемы производства очень востребованной на сегодняшний день продукции — манипуляторов. Современное оборудование и разработанная предприятием логистика позволит сократить сроки и качество сборки, осуществлять сборку и испытание продукции в одном месте. В планах — выпуск 150-200 манипуляторов в год, производственная мощность — до 450 машин.

    Заводом в период с 2011 по 2015 годы успешно реализован инвестиционный проект по созданию и освоению серийного производства автокранов грузоподъемностью до 110 тонн. Общий объем инвестиций по проекту составил 215 млн рублей, было создано 350 рабочих мест.

    • Волгограднефтемаш
    • Волгограднефтемаш
    •  © metallicheckiy-portal.ru

    В первых числах ноября на причале ОАО «Волгограднефтемаш» прошла отгрузка уникального оборудования — реакторно-регенераторного блока установки каталитического крекинга, строящейся ПАО «Татнефть» в комплексе нефтехимических и нефтеперерабатывающих заводов в Нижнекамске.

    Установка предназначена для переработки тяжелых нефтяных остатков по технологии каталитического крекинга с псевдоожиженным слоем катализатора и способна эффективно работать в режиме непрерывного процесса. Её ввод в эксплуатацию обеспечит увеличение выхода светлых нефтепродуктов и глубины переработки нефти.

    Реакторно-регенераторный блок, ключевая секция установки, состоит из пяти частей. Размеры двух самых крупных аппаратов 7 и 8 метров в диаметре и до 30 метров в длину. Общий вес блока составляет порядка 400 тонн.

    Оборудование спроектировано и изготовлено в соответствии с требованиями российских стандартов и технического регламента Таможенного Союза на основании технического проекта отечественного проектного института ВНИИНЕФТЕМАШ.

    •  © tkz-cranes.ru

    В мае 2018 года ТКЗ (г. Троицк Новая Москва) выполнил поставку мостового и козлового крана для ОАО «Комбинат КМАруда».

    КМАруда является крупнейшим предприятием по добыче и обогащению железной руды подземным способом добычи.

    КМАруда является крупнейшим предприятием по добыче и обогащению железной руды подземным способом добычи. Монтаж козлового крана г/п 32 тонны, пролет 20м, вылет консолей по 8м, в/п 10м и мостовой кран г/п 50 тонн, пролет 22,5м, в/п 12м, успешно введены в эксплуатацию.

    ООО «ТКЗ» летом 2018 года выполнило поставку опорного мостового однобалочного крана г/п 5 т, пролетом 24,0м, опорного мостового двухбалочного крана г/п 8 т, пролетом 24,0м, опорного мостового двухбалочного крана г/п 5 т, пролетом 34,8м на строящийся объект в Чеченскую Республику.

    •  © tkz-cranes.ru

    15 августа 2018.

    ООО «ТКЗ» сдало в эксплуатацию козловой кран, г/п 65 тонн, участвующий в строительстве Керченского железнодорожного моста.

    •  © tkz-cranes.ru

    •  © sudostroenie.info

    Кингисеппский машиностроительный завод пополнил парк оборудования комплексом станков по изготовлению коленчатых валов. Поизводственный план составляет не менее 10 коленчатых и 15 распределительных валов в месяц.

    Введено в эксплуатацию 50 новых металлообрабатывающих станков. Закупленную технику разместили на производственных площадях в поселке Зимитицы Ленинградской области.

    Оснащение проходило в рамках программы по расширению производственных мощностей и постановке на производство судовых дизельных двигателей типа: М507, М503.

    Последние приобретения полностью замкнули производственную цепочку по производству валов длиной до двух метров. Комплекс оборудование включает в себя станки по пятикоординатной обработке шеек валов, шлифовальные станки для коренных, шатунных шеек и опор подшипников.

    •  © s1.radikale.ru

    Компания «Профессионал» из г. Иваново отгрузила потребителю в Западной Африке три ковша-гиганта. Ковши были изготовлены по заказу нового клиента. Объем каждого ковша составляет 18 куб.м, а вес — 50 тонн.

    Навесное оборудование будет использоваться на добыче железной руды на экскаваторах Caterpillar 6050.

    •  © cmz.ru

    Челябинский механический завод при сотрудничестве с компанией «Витязь» изготовил и отправил заказчику, ФСК ЕЭС уникальный кран на гусеничном шасси. Модель КС-5772 комплектуется двигателем Д-245 мощностью 105 л.с. и обладает грузоподъемностью 25 тонн. Длина стрелы варьируется от 9,6 до 28,1 метров.

    В кабине может разместиться ремонтная бригада. Модель КС-5772 будет эксплуатироваться в районах Крайнего Севера для ремонта линий электропередач.

    ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/8eB97C8mUHE

    •  © myudm.ru

    В Удмуртии на оборонном предприятии «Сарапульский электрогенераторный завод» (АО «СЭГЗ», Сарапул) завершилась полная локализация производства лифтовых лебедок. Завод освоил выпуск «червячной пары», комплекта деталей, который ранее закупался только за рубежом.

    Сумма инвестиций в проект составила 500 млн рублей, из которых 249 млн рублей — средства Фонда развития промышленности, 250 млн рублей — собственные деньги предприятия. В рамках проекта запланировано создание 160 рабочих мест.

    Основной элемент редуктора лифтовой лебедки — «червячная пара», она обеспечивает плавность хода кабины лифта. Особенностью сарапульской продукции является высокая точность изготовления, особые требования к качеству материалов, технологиям упрочнения и отделки поверхности.

    В настоящий момент российские изготовители лифтового оборудования приобретают компоненты для производства редукторных лебедок, в частности комплекты «червячных пар», у иностранных производителей. С запуском нового производства лифтостроительные заводы смогут закупать отечественные комплектующие.