• Технологические парки нефтегазовых компаний Урала пополнились гусеничными вездеходами ЧЕТРА ТМ140. Поставку техники организовали официальные дилеры ЧЕТРА ООО «Комплектснаб» и ООО «Уралтехтранс».

    • Вездеход ЧЕТРА ТМ140 с КМУ Palfinger
    • Вездеход ЧЕТРА ТМ140 с КМУ Palfinger

    Компанией Grunwald планомерно вводятся в строй мощности, расположенные на площади 8 500 квадратных метров. Инвестиционный проект предусматривает приобретение нового высокотехнологичного оборудования. Уже запущен участок сборки и сварки магистральных рам. Он полностью укомплектован новым оборудованием, изготовленным на заказ.

    На втором этапе в новый корпус был переведен участок финальной комплектации, который в текущем моменте осуществляет сборку всех типов полуприцепов, с использованием комплектующих и заготовок, поставляемых с основной площадки.

    Параллельно велись работы по новой покрасочной линии и дробеструйной камере — был разработан и согласован технический проект. Новая линия потребует специально подготовленного фундамента, работы по его подготовке и заливке уже ведутся. После чего начнется монтаж сендвич-панелей — стен покрасочной камеры. Остальное оборудование будет поэтапно поставлено на завод. Срок ввода в эксплуатацию покрасочной линии с дробеструйной камерой — конец мая — начало июня.

    • ЭКСМАШ E280C
    • ЭКСМАШ E280C

    Завод строительно-дорожной техники «ЭКСМАШ» (г. Тверь, UMG Group) успешно провел испытания нового 27,8 — тонного гусеничного экскаватора ЭКСМАШ E280C. Данная модель обладает увеличенной 3,2-метровой шириной гусеничной тележки с полотном шириной 6 м.

    Новый экскаватор E280C оснащен дизельным двигателем Kama-Cummins QSB 6.7 260 мощностью 130 кВт (176,75 л.с.) российского производства. Двигатель Cummins QSB 6.7 обладает необходимой мощностью, повышенным моторесурсом, и отличается более высоким классом экологичности выхлопа (Tier 3), а также экономичным расходом горюче-смазочных материалов, что сокращает расходы на обслуживание. Топливо практически полностью сжигается в рабочей камере, а мгновенный запуск возможен благодаря электронному стартеру.

    Экскаватор оснащен регулируемым гидравлическим насосом, благодаря которому машина может выходить на максимальный уровень производительности в независимости от условий работы.

    Группа компаний ООО «Кудесник», в которую входят АО «Клинцовский автокрановый завод» и АО «Галичский автокрановый завод», по результатам 2016 года продолжает занимать лидирующее место в выпуске крановой техники на территории Российской Федерации. Общий объём выпущенных кранов этими заводами по итогам 2016 года составил 1095 единиц, а это 62% от всего объёма рынка.

    Машиностроительный завод «ТРОТТЕР», входящий в Союз машиностроителей России, освоил выпуск новой модели автоцистерны для перевозки сжиженных углеводородных газов.

    Автоцистерна изготовлена на шасси ГазонNEXT (промышленная группа «ГАЗ»), укомплектована насосным агрегатом, счетным устройством, барабаном намотки заправочного шланга, запорной и предохранительной арматурой.

    Привод насосного агрегата производится с помощью коробки отбора мощности (КОМ) базового автомобиля, это позволяет эксплуатировать автоцистерну автономно, без необходимости подключения к внешним источникам энергии.

    Машина предназначена для заправки газгольдеров (в данном случае — резервуары, используемые в системах автономного газоснабжения частных домов) и бытовых газовых баллонов сжиженными углеводородными газами. Вместимость цистерны 6 куб.м.

    В Главное управление МЧС России по Ростовской области, прибыло 8 новых образцов пожарной и спасательной техники. По плану МЧС России, в рамках переоснащения парка техники современными техническими средствами за 2016 год техника прибыла из Ногинского спасательного центра. Пожарные автоцистерны на базе автомобилей КАМАЗ и «Урал» имеют улучшенные тактико-технические характеристики и мощное пожарно-техническое вооружение.

    Новая техника поступила на вооружение реагирующих подразделений Главного управления МЧС России по Чеченской Республике. Пожарным и спасателям переданы сертификаты на 6 пожарных автоцистерн и два аварийно-спасательных автомобиля, которые оснащены оборудованием, предназначенным для реагирования на пожары, дорожно-транспортные происшествия, а также для проведения различных спасательных работ.

    Новая техника поступила на вооружение саратовских пожарных и спасателей.

    Снегоболотоход, бронетранспортер и многое другое. Более 10 единиц получило региональное управление МЧС.

    Бульдозер ЧЕТРА Т35 пополнил парк спецтехники АО «Приморскуголь». Бульдозеру предстоит работать в разрезоуправлении «Новошахтинское» на вскрышных работах, рыхлении и перемещении угольных пластов.

    АО «Приморскуголь» входит в состав Сибирской угольной энергетической компании — одной из десяти крупнейших угольных компаний по объему запасов и продаж по всему миру. Стратегическое сотрудничество ЧЕТРА и СУЭК продолжается уже больше двадцати лет. Сегодня в технологическом парке СУЭК работает целый отряд техники бренда ЧЕТРА — от фронтального погрузчика ЧЕТРА ПК12 до бульдозера-тяжеловеса ЧЕТРА Т35.

    62-тонный бульдозер ЧЕТРА Т35 — одна из самых крупных моделей бульдозерной техники ЧЕТРА. Благодаря передовым конструкторским и технологическим решениям бульдозер имеет большую производительность и успешно эксплуатируется в угледобывающей промышленности.

    В сезоне 2016/2017 года калининградская компания Grunwald намерена расширить линейку предлагаемых комплектаций полуприцепов-контейнеровозов. Цель программы — удовлетворение запросов транспортных компаний за счет максимальной вариативности модельного ряда. Первым шагом стал запуск в серийное производство модели для перевозки стандартных 20-футовых контейнеров.

    Идею подсказали перевозчики, а инженеры Grunwald оперативно воплотили ее в жизнь. Собственная масса полуприцепа не превышает 4000 кг. При полной массе в 38 000 кг полезная нагрузка достигает 34 000 кг, а нагрузка на седло допускается в 11 000 кг. Высота седельно-сцепного устройства составляет 1 150 мм, погрузочная высота — 1 316 мм. Комплектацию дополняет запасное колесо, рабочая площадка в задней части рамы и ящик для хранения необходимых в работе инструментов.

    ГК «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» передала крупной екатеринбургской компании 20 снегоуборочных КАМАЗов.

    Приобретённые автомобили — спецтехника на шасси КАМАЗ с дорожно-коммунальными надстройками производства завода «КОРМЗ» г. Кемерово, предназначена для всесезонного проведения дорожно-уборочных работ любой сложности. В зимний период автотехника будет использована для уборки снега и борьбы с гололёдом, а летом — для очистки городских дорог от пыли и грязи. Все 20 автомобилей изготовлены на шасси КАМАЗ-65115 и оснащены быстросъемным навесным оборудованием. Каждый автомобиль имеет передний скоростной отвал, пескораспределитель, уборочную щетку, поливомоечное оборудование, щетку для мойки барьерных ограждений.

    Автотехнику приобрело АО «Свердловскавтодор» г. Екатеринбург — дорожно-транспортное предприятие с почти столетней историей. Поставщиком выбран официальный дилер ПАО «КАМАЗ» в Свердловской области компания «Темир-Текс», которая также является сертифицированным сервисным центром ПАО «КАМАЗ» и будет осуществлять обслуживание и ремонт переданных в лизинг автомобилей.

    ГК «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» реализовала спецтехнику по собственной программе «Для корпоративных клиентов». Лизинговая компания «КАМАЗ» работает на рынке лизинговых услуг с 2002 года, является трехкратным обладателем премии «Компания года», в том числе в номинации «За финансовую надежность». Входит в ТОП-15 крупнейших лизинговых компаний России согласно рэнкингу рейтингового агентства «Эксперт РА» по итогам 3 квартала 2016 года.

    Челябинский тракторный завод по заказу муниципального предприятия «Айсберг» отгрузил в Чукотский автономный округ четыре бульдозера Б10М.6100.

    Все четыре машины — с поворотными отвалами, оснащены дополнительными отопителями в кабине, двойными стеклопакетами.

    Бульдозеры ЧТЗ теперь исправно трудятся в чукотских поселках, их используют местные коммунальщики для самых разных работ.

    В качестве перевозчика выступил МИ-26, на сегодняшний день самый большой в мире серийный вертолет, способный перевозить 20 тонн груза. На борт воздушного грузовика челябинский трактор заехал своим ходом по трапу, ведущему в открытый грузовой отсек. Снятый бульдозерный отвал в вертолет погрузили отдельно. В результате бульдозер благополучно доставили эксплуатационникам.

    Российский концерн «Тракторные заводы» на базе специализированного предприятия «Онежский тракторный завод» разворачивает производство отечественной техники для лесозаготовок. Практически уничтоженную в 90-х годах отрасль строят заново, запуская линейку новых машин под маркой «ОТЗ».

    Уралвагонзавод реализует крупный заказ ОАО «РЖД» по поставке девяти многофункциональных транспортных средств ТМВ-2. Машины уже изготовлены и отгружаются заказчику. Работа осуществляется в рамках инвестиционного проекта «Внедрение ресурсосберегающих технологий на железнодорожном транспорте» для нужд ОАО «РЖД».

    Машина передвигается на комбинированном колесно-рельсовом ходу и является прекрасной альтернативой маневровому тепловозу. По своим техническим характеристикам не уступает зарубежным аналогам.

    Снегоуборочная машина СУ 2.1 «Истребитель Снега» на базе универсального колесного трактора АГРОМАШ 85ТК позволяет убиратьснег различной плотности: от снежной «каши» до смерзшегося снега без ходоуменьшителя. Навесное оборудование имеет сравнительно небольшой вес и габаритные размеры, что позволяет работать на пересеченной местности.

    Высокая маневренность и отличная управляемость синхронными выбросными рукавами дает возможность использовать снегоуборщик в городах и сельских населенных пунктах. Однако эта модель ориентирована на работу и в более сложных условиях: где техника с лопатой не может справиться с переметом из-за высокой плотности или влажности снега.

    Калининградская компания Grunwald передала заказчику из Санкт-Петербурга очередную партию самосвальных полуприцепов, предназначенных для работы на строительстве скоростной автомобильной дороги М-11. Всего по данному контракту будет поставлено 30 самосвальных полуприцепов.

    Все производимые в рамках заказа полуприцепы комплектуются осевым агрегатом BPW в усиленном исполнении HeavyDuty с грузоподъёмностью 9 тонн на каждую ось, пневматической подвеской и резиной Michelin X-Multi T. Полуприцепы адаптированы для использования с тягачами с высотой ССУ 1220 мм.

    Новая скоростная автомобильная дорога М-11 свяжет Москву и Санкт-Петербург и протянется по Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областям в обход населенных пунктов. Общая протяженность автомагистрали составит 669 км, при этом число полос для движения автотранспорта в обе стороны будет составлять от четырех до десяти. Максимальная скорость движения будет ограничена отметкой в 150 километров в час — значением, которое не имеет аналогов не только в России, но и в странах ближнего зарубежья. Запуск автомагистрали в эксплуатацию в полном объеме запланирован к чемпионату мира по футболу в 2018 году.

    На Забайкальскую железную дорогу поступили три новых пневмоочистительных машины. Они предназначены для очистки от снега железнодорожных путей и стрелочных переводов, а также ликвидации снежных заносов посредством обдува путей воздухом. Машины будут обслуживать участок Петровский Завод — Могоча.

    На Забайкальской железной дороге с учетом новой техники эксплуатируются 14 снегоуборочных машин, 3 снегоочистительных машины и 7 пневмоочистителей.

    Машины рассредоточены по 14 станциям на протяжении всего полигона дороги и обслуживают закрепленные за ними участки. Утвержден план работы, который корректируется в зависимости от метеосводки и при особо сильных снегопадах действия осуществляются комплексно. С целью повышения эффективности использования при необходимости работа снегоуборочных машин будет организованна в трехсменном режиме.

    Автомобиль лесовоз на шасси Урал 4320-NEXT предназначен для погрузки, разгрузки и транспортировки хлыстов длиной до 23 метров в составе лесовозного автопоезда. Лесовозный тягач оборудован неоткидным коником. За кабиной лесовозного автомобиля установлен манипулятор ОМТЛ-97 обеспечивающий проведение грузоподъемных работ весом до 2,9 тонн.

    Петербургский тракторный завод поставил в Новосибирскую область 50 тракторов К-744Р «Кировец». Это является рекордной цифрой за последние 15 лет.

  • В октябре Челябинский тракторный завод завершил отгрузку на Таймыр партии из семи бульдозеров с гидромеханической трансмиссией для предприятия «Норильский никель».

    В настоящий момент в АО МК «Витязь» (Башкирия) ведутся работы по изготовлению и доработке двухзвенного гусеничного транспортера ДТ-30ПМ под размещение на них различного ВВСТ. Данные машины предназначены для эксплуатации в воинских формированиях, дислоцированных в Арктике. Особое внимание было уделено тепловой подготовке изделия: утеплению кабины, минутной готовности двигателя и др. На машине установлен современный отопитель АБЖ 35, усовершенствована система охлаждения двигателя.

    Вначале сентября АО «Машиностроительная компания «Витязь» отчиталась о выполнении госконтракта на поставку плавающих двухзвенных гусеничных транспортеров ДТ-10ПМ в 2016 году.

    Изготовленная партия двухзвенных транспортеров выдержала контрольные испытания, принята военным представительством и готова к отправке в воинские части.