•  © gird.ru

    Завод спецтехники «ГИРД» из Челябинской области продолжает активную работу по разработке и производству спецтехники на компримированном природном газе (КПГ) — метане. Вахтовые автобусы «Берлога» и грузопассажирские автомобили ГПА отправлены ПАО «Транснефть».

    Это первая поставка спецтехники для нужд ПАО «Транснефть» на метане. Кроме того, заводом «ГИРД» для дочерних обществ ПАО «Транснефть» до конца текущего года будут произведены предвижные авторемонтные мастерские ПАРМ на метановом шасси Урал Next с КМУ в количестве 8 единиц и грузопассажирские автомобили ГПА на метановом шасси Урал Next в количестве 30 единиц.

    Метановое шасси Урал Next соответствует экологическому 5 классу, газ сгорает практически полностью, поэтому объем вредных выбросов по сравнению с дизельным топливом существенно сокращается. К преимуществам метана можно отнести его низкую стоимость, а, следовательно, и дешевую эксплуатацию транспортного средства.

    •  © tverkommash.ru

    Тверькоммаш выпустил первую илососную машину ТКМ-629А в исполнении ДОПОГ/ADR (для сбора и перевозки опасных грузов, в том числе с содержанием нефтепродуктов).

    Вакуумная нефтепромысловая машина ТКМ-629А на шасси КАМАЗ-65225, КАМАЗ-65224 в исполнении ДОПОГ / ADR предназначена для сбора нефти, нефтепродукта и других жидкостей, в том числе агрессивных, плотностью до 1,0 г/см3 с поверхности земли на большом расстоянии от машины, из заглубленных приямков и резервуаров, находящихся в зонах разрывов и утечек трубопроводов, и транспортировки этих жидкостей к месту утилизации и переработки.

    •  © riatauto.ru

    Официальный дилер ПАО «КамАЗ» — компания «Риат» — представил специальный автомобиль «КамАЗ-Бурлак» для использования в условиях Крайнего Севера.

    Новый автомобиль, получивший название «КАМАЗ-БУРЛАК», — это «универсальный солдат», совмещающий возможности буллитовоза, манифольдовоза и контейнеровоза в одной машине. Продукт программы импортозамещения, он создан на базе шасси КАМАЗ 6560 (8×8) и оснащён двигателем Cummins ISL400 E5. Техническая/разрешённая дорожным законодательством грузоподъёмность шасси — 23,5 и 15,5 тонн соответственно.

    •  © dormashina.ru

    Завод «Дорожных машин» из Ярославской области на выставке «Дорога 2018» представил различное навесное оборудование для фронтального погрузчика DM-34. На СТТ 2018 уже демонстрировался погрузчик модели DM-34 с новым гидравлическим раздвижным отвалов. Ранее погрузчик комплектовался стандартным ковшом объемом 1,9 куб.м.

    Новый отвал получил раздвижные крылья с гидравлическим управлением. В зависимости от ширины дороги в пределах от 2,4 м до 4 м можно регулировать ширину очищаемой полосы. Это позволит эффективно расчищать от снега не только дороги, но и тротуары, парковки. Еще одним доказательством эффективности модели DM-34 служит тот факт, что снег не скапливается в валах на обочине, а консолидируется на специализированной площадке или вывозится после уборки.

    Теперь на популярный погрузчик предлагается широкая линейка навесного оборудования в зависимости от сфер использования. Так, сено-захват, бревно-захват предлагаются для сельского хозяйства. Паллетные вилы, захват вилочный, отвал-бабочка, отвал для уборки снега, челюстной ковш, щетка дорожная для деятельности коммунальных служб.

    •  © naz.ru

    Завод Автоспецтехники «НАЗ» из Нижегородской области в конце августа передал заказчику партию автомастерских на базе УРАЛ-4320 NEXT и ГАЗ-3308 САДКО предназначенных для компании «Транснефть».

    Техника будет перевозить бригады рабочих-ремонтников для устранения аварий или проведения профилактических ремонтных работ.

    Данная партия мастерских на базе грузовых шасси имеет интересную и сложную конструктивную особенность и комплектацию.Фургоны сделаны в изотермическом исполнении и состоят из пятислойных сэндвич — панелей собственного производства. Автомастериские будут эксплуатироваться в умеренных климатические условиях, от -45°С до +40°С.

    •  © www.metalinfo.ru

    Ижевский завод ГК «Римера», одно из ведущих российских предприятий нефтяного машиностроения, завершил разработку и производство новой модели спецтехники для скважинных работ по заказу НК «Роснефть».

    Установка УПС-50К на шасси КамАЗ 43118 предназначена для транспортировки песка и сухих компонентов технологических растворов, а также приготовления песчано-жидкостной смеси при операциях гидравлического разрыва пласта (ГРП) и гидропескоструйной перфорации нефтедобывающих скважин. Установка оборудована двухсекционным бункером объемом 10 кубических метров, что позволяет одновременно транспортировать песок или смеси различных фракций общей массой до 7 тонн.

    Новая модель спецтехники разработана в сотрудничестве с компанией «КАМАЗ» и специалистами сервисного блока НК «Роснефть» с учетом особенностей эксплуатации техники на месторождении компании-заказчика.

    •  © ruscomtrans.ru

    Завод коммерческой техники «РУСКОМТРАНС» реализовал проект по изготовлению самосвальной надстройки на шасси КАМАЗ-4308 (4×2).

    Самосвальная платформа с трехсторонней разгрузкой имеет объем платформы 7,5 куб. м., Размер кузова-надстройки изнутри 5250×2400×600 мм. Полная масса составляет 11900 кг., снаряженная масса 7125 кг., грузоподъемность 4700 кг.

    Угол подъема платформы — 50 градусов на боковые стороны, 35 градусов назад. Боковые борта с нижними петлями, фиксация бортов в положении 90 градусов осуществляется цепью, без фиксации 170 гр., задний борт с верхними петлями без системы фиксации, замки бортов механические, траверсы с шаровыми шарнирами. Настил пола толщиной 4 мм. сделан из стали. В полу имеются петли в утопленных нишах по 4 штуки на каждой стороне. Управление действиями надстройки осуществляется пневматическим джойстиком из кабины. Надрамник с антикоррозийным покрытием. Крепление запасного колеса и гидравлического бака находятся под кузовом грузовика.

    •  © vektornpo.ru

    НПО Вектор (Челябинская обл.) пополнило каталог продукции новинкой. Компания представила новую модель вакуумной полуприцеп-цистерны ППЦВ-20ОД в сцепке с седельным тягачем КАМАЗ 65206.

    Полуприцеп-цистерна ППЦВ-20ОД объёмом 20 куб. м. и предназначается для сбора и транспортировки разлитой нефти и нефтепродуктов, газового конденсата, неагрессивных технологических жидкостей. Автоцистена оборудована механическим открытием днища, а при желании заказчика может быть оснащена гидравлическим.

    •  © becema.ru

    Самосвалы MAN TGS 40.400 6X4 BB-WW с кузовами нового поколения БЦМ 57.6 ФОРМАТ. Совместный продукт немецкого MAN и ведущего российского кузовостроителя «Бецема» выведен на новый технологический уровень

    История успешного сотрудничества и совместных разработок ООО «МАН Трак энд Бас РУС» с ведущим российским производителем самосвальных кузовов — машиностроительным заводом «Бецема» из Красногорска длится более десяти лет. Конструктив самосвальной техники на шасси MAN постоянно совершенствуется. Результом сразу нескольких доработок и нововведений стал самосвал MAN TGS 40.400 6X4 BB-WW с кузовом новой модификации БЦМ 57.6 ФОРМАТ.

    MAN TGS 40.400 6X4 BB-WW с кузовом БЦМ 57.6 ФОРМАТ — это продукт нового поколения. Особое внимание при проектировании уделялось снижению собственного веса надстройки с одновременным увеличением прочности. За счет этих мер грузоподъемность увеличилась на 500 кг по сравнению с кузовом предыдущего поколения.

    •  © www.kraneks.ru

    Экскаватор EK 270 SL со сверхдлинным рабочим оборудованием отгружен заказчику во Владивосток.

    Экскаватор EK 270 SL с радиусом копания до 17 метров специально разработан для выполнения мелиоративных и других специальных работ, где требуется удаленная подача ковша.

    Для лучшей устойчивости экскаватор EK 270 SL спроектирован с удлинено-уширенным гусеничным ходом, на который устанавливаются траки шириной 600, 900 или 1100 мм в зависимости от потребности клиента.

    •  © cmz.ru

    Челябинский механический завод при сотрудничестве с компанией «Витязь» изготовил и отправил заказчику, ФСК ЕЭС уникальный кран на гусеничном шасси. Модель КС-5772 комплектуется двигателем Д-245 мощностью 105 л.с. и обладает грузоподъемностью 25 тонн. Длина стрелы варьируется от 9,6 до 28,1 метров.

    В кабине может разместиться ремонтная бригада. Модель КС-5772 будет эксплуатироваться в районах Крайнего Севера для ремонта линий электропередач.

    ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/8eB97C8mUHE

    •  © im0.kommersant.ru

    АО «Сарапульский электрогенераторный завод» совместно с ИжГТУ им. М. Т. Калашникова разработали электромобили для нужд городского хозяйства, которые способны работать всю смену без подзарядки.

    Машины предназначены для перевозки и транспортировки различных грузов, а также в качестве унифицированного шасси для выполнения работ в зависимости от вида навесного оборудования.

    Машина может быть оборудована отвалом для уборки снега, щеткой для подметания, поливочной системой и другими навесными элементами.

    «Новая модель электротележки ориентирована на сферу ЖКХ, где требуется неприхотливая, компактная недорогая в обслуживании надежная техника на электротяге. Сейчас на СЭГЗ созданы опытные модели УМТЭТ, которые проходят заводские испытания. Впереди серийное производство новых современных российских коммунальных электрических машин», — сообщает пресс-служба СЭГЗ.

    Серийный выпуск электротранспорта начат в Сарапуле в 1957 году. В настоящее время доля электрических тележек производства АО «СЭГЗ» на российском рынке доходит до 60%.

    •  © www.avtokran.ru

    Ивановский машиностроительный завод представил новый вариант автокрана КС-45717-2Р на шасси Урал NEXT Евро-5 AIR.

    Обычно краны на шасси с колесной формулой 6×6 не могут нести крановую установку со стрелой более 30м. и вписываться при этом в нормы осевых нагрузок без снятия элементов крана (противовесов, гидроопор). Ивановский машиностроительный завод впервые демонстрирует такое решение на шасси Урал NEXT.

    За счет применения облегченной лебедки Zollern со встроенным планетарным редуктором, Ивановский машиностроительный завод смог реализовать весовое преимущество в конкретную потребительскую ценность — впервые автокран на шасси 6*6 со стрелой длиной 31 метр не требует сборки/разборки и полностью соответствует весовым ограничениям для дорог с 10-тонной осевой нагрузкой

    •  © oblast45.ru

    Курганский завод представил новый гудронатор «Корнет-8000» с уникальной системой масляного подогрева цистерны, мини-погрузчик «Термит-1000» и коммунально-дорожную машину УКМ-2500 в новом дизайне.

    •  © uralmarka.ru

    Автомобильный завод «Урал» объявляет о старте серийного производства и начале продаж автомобилей дорожного семейства «Урал NEXT 6×4». Продажи стартовали с Санкт-Петербурга, где сегодня в дилерском центре «Группы компаний Вертикаль» организована презентация новых машин клиентам. До конца ноября 2018 года продажи «Урал NEXT 6×4» начнутся во всех регионах России от Санкт-Петербурга до Хабаровска.

    Автомобили «Урал NEXT 6×4» предназначены для использования в строительной, дорожной, сельскохозяйственной и других отраслях. Новое семейство включает самосвалы грузоподъемностью до 15,6 т для перевозки насыпных и навалочных грузов, седельные тягачи с полной массой автопоезда до 62 т и шасси с различной длиной колесных баз. На шасси «Урала NEXT 6×4» планируется выпускать свыше 200 вариантов спецтехники, включая автокраны, автофургоны, мусоровозы, автоцистерны, топливозаправщики, комбинированные дорожные машины и др.

    Для производства семейства автомобилей «Урал NEXT 6×4» на предприятии был модернизирован сборочный конвейер, обновлены обкаточные стенды для испытаний и тестирования автомобилей. Операторы сборки прошли обучение особенностям технологического процесса выпуска новой линейки грузовиков.

    •  © mzpo74.ru

    Миасский завод промышленного оборудования ( МЗПО) активно развивает направление по производству гидравлического оборудования. В 2018 году его ассортимент пополнился новыми разработками- тормозными клапанами.

    В течение года инженерам завода поступали запросы по изготовлению тормозных клапанов, применяемых в приводах механизмов автокранов, пневмоколесного хода экскаваторов, погрузчиков для исключения противообгонного скоростного режима при действии нагрузок, направление которых совпадает с направлением вращения двигателя. Кострукторский отдел предприятия задался целью не просто сделать тормозные клапаны аналогичные импортным, а максимально адаптировать их для использования в спецтехнике и автокранах российского производителя.

    Весь проект от чертежей до испытаний занял около года. В июне первые тормозные клапаны марки КТ: КТ-010, КТ-020, КТ-030, КТ-040, КТ-050, КТ-060 были представлены заказчикам.

    •  © hitachicm.ru

    Узкогабаритный экскаватор ZX210LCN-5A с улучшенными рабочими характеристиками, выпускаемый на заводе Hitachi Construction Machinery Eurasia в Твери, доступен для всех потребителей с октября 2018 года.

    Производство в России нового экскаватора ZX210LCN-5A, предназначенного для работы в ограниченном пространстве, запущено в связи с большим спросом на узкогабаритные машины среди отечественных потребителей.

    Благодаря габаритной ширине экскаватора в 2,5 м для его транспортировки на специализированном трале по дорогам общего пользования не требуется оформление разрешения, отнимающее время и средства. Ранее аналогичная модель предыдущего поколения — Hitachi ZX210LCN-G — импортировалась из Японии.

    •  © zaozst.ru

    Завод специальной техники из Орловской области сдал в тестовую эксплуатацию авиционный самоходный трап.

    Авиационный трап самоходный АТрC — самоходное транспортное средство с гидравлическим приводом, предназначен для работы со всеми типами воздушных судов отечественного и иностранного производства с высотой двери ВС от 2,2 до 5,8 м.

    •  © uralvagonzavod.ru

    Тяговый модуль вагонов ТМВ-2 Уралвагонзавода (входит в Госкорпорацию Ростех) получил сертификат соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза с правом выхода на железнодорожные пути общего пользования.

    Раньше это многофункциональное транспортное средство можно было использовать только на территории ремонтных депо, портов и промышленных предприятий. В службе маркетинга УВЗ подчеркивают, что теперь ограничений для приобретения и эксплуатации локомобиля нет.

    Специально для применения на путях общего пользования ТМВ-2 оснастили системой «БЛОК-М» (безопасный локомотивный объединенный комплекс). Она позволяет водителю отслеживать сигналы семафора, а диспетчеру — местонахождение машины, как и любую другую железнодорожную технику.

    ТМВ-2 при необходимости может заменить маневровый тепловоз.

    •  © gakz.ru

    За 20 лет серийного производства кран КС-55713-5 растиражирован в количестве более 10 тысяч экземпляров и не собирается сдавать свои позиции: модель продолжает выпускаться, более того, недавно она прошла серьезную модернизацию.

    В первую очередь, улучшения коснулись гидравлической системы автокрана: она целиком приведена в соответствие с современными тенденциями краностроения. Улучшилась ремонтопригодность крана — по гидравлическим компонентам он имеет широкую унификацию с более современными 25-тонниками «ГАЛИЧАНИН» и «КЛИНЦЫ», оснащенных стрелами длиной до 31,0 метра.

    Важное нововведение — замена двухконтурной гидросистемы на одноконтурную. Раньше устанавливалось два гидронасоса разных моделей и два гидрораспределителя. Теперь стоит один современный гидрораспределитель и один гидронасос повышенной производительности.

    Еще один плюс перехода на одноконтурную гидросистему заключается в том, что на 25-тоннике КС-55713-5 применен такой же гидронасос, как и на автокранах «ГАЛИЧАНИН» грузоподъемностью 25 и 32 тонны и на автокранах «КЛИНЦЫ» грузоподъемностью 16 и 25 тонн. Применение одного унифицированного гидронасоса — очевидное преимущество в плане улучшения ремонтопригодности.

    За счет применения современного и надежного гидрораспределителя улучшилась плавность выполнения крановых операций.