•  © tass.ru

    Компания «Русская механика» запустила в Ярославской области производство снегоходов нового поколения RM Vector 551i, оснащенных для работы в климатических условиях Арктики и Крайнего Севера.

    Ранее Фонд развития промышленности предоставил «Русской механике» заем в размере 24,5 млн руб. на закупку оборудования, также 10,5 млн руб. компании предоставил Фонд развития промышленности и агропромышленного комплекса Ярославской области.

    Новый снегоход может перевозить людей и грузы по снежному бездорожью, преодолевая глубокий снежный покров, склоны, траншеи при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс пяти градусов. Способен развивать скорость до 105 км/ч.

    •  © region.tver.ru

    21 декабря вручены ключи от новой техники начальникам районов электрических сетей Тверской области. Мероприятие проходило в рамках завершения масштабных учений энергетиков в тверском регионе.

    Обновление автопарка осуществляется в рамках целевой программы повышения надежности и развития энергоснабжения потребителей Тверской области сроком реализации до 2021 года. Новые машины позволят энергетикам успешно решать задачи по обеспечению развития электросетей, оперативного устранения технологических нарушений.

    Всего в течение осенне-зимнего периода 2018-2019 годов будет поставлено более 200 единиц техники высокой проходимости, 62 из них уже прибыло на территорию Тверской области.

    В распоряжение энергетиков Тверьэнерго поступили тягачи, автовышки, бурильно-крановые машины, специальные прицепы для перевозки опор ЛЭП, современные лесные комплексы для расчистки и поддержания просек ЛЭП, снегоходы, вездеходы, дизельгенераторы и другие необходимые для повседневной работы службы технические средства.

    •  © kzdm.ru

    Как сообщила пресс-служба Курганского завода дорожных машин, «Кургандормаш» изготовил и отгрузил 10 спецмашин МД-651 в Республику Молдова.

    Комбинированные дорожные машины оснащены пескоразбрасывающим оборудованием для обработки поверхности дорог противогололедными материалами, передним поворотным отвалом и средней щеткой для чистки дорог от снега путем сгребания или подметания, поливомоечным оборудованием для мойки дорог, дорожных знаков и зеленых насаждений в летний период, имеют функцию саморазгрузки.

    Ранее сайт «Сделано у Нас» сообщал о поставке в Белорусию универсальной подметально-уборочной машины УКМ-2500

    •  © kazan.sdexpert.ru

    Учитывая запросы российских клиентов на высокопроизводительную технику, компания Hitachi запустила производство новой модели ZX300-5A — более мощной и удобной в эксплуатации, чем ее предыдущий аналог ZX280-5G. Экскаватор ZX300-5A эксплуатационной массой 28,1 т предназначен для выполнения различных задач в строительстве, карьерах и на нефтегазовых предприятиях. За счет улучшения технических характеристик производительность модели ZX300-5A выше ZX280-5G на 20%.

    На новых экскаваторах установлены двигатель Isuzu мощностью 171 кВт, соответствующий экологическому стандарту Tier 3, и гидравлическая система HIOS III. Их совместная работа помогает обеспечить более высокий уровень производительности с большей топливной экономичностью. Кроме того, скорость вращения поворотной платформы увеличена на 12%, что позволяет выполнять работу еще эффективнее.

  • Основное удобство мини экскаваторов заключается в их миниатюрности.

    Именно благодаря этому они способены работать на самых маленьких участках стройплощадки, свайных полях, внутри зданий и везде, где большая техника просто бы не развернулась.

    Применение экскаваторов на строительной площадке позволяет выполнять строительные работы эффективнее дешевле и быстрее, чем при использовании крупной строительной техники или ручного труда.

    •  © tpkl.ru

    •  © rostec.ru

    Четыре спецавтомобиля-булитовоза на шасси КАМАЗ ВАНКОР-6522-RT пополнили автопарк австрийской компании «Петро Велт Технолоджис» (PeWeTe), которая работает в области нефтегазовых услуг и широко представлена в России и Казахстане.

    •  © avto-master.com

    Компания «Автомастер», являющаяся производителем широкого спектра автоспецтехники, представила новую модель дезинфекционной установки ДУК-2 ( Дезинфекционная установка Комарова ) на удлиненном шасси автомобиля ГАЗ C41R33 .

    ДУК-2 состоит из цистерны цилиндрической формы объемом 1600 литров, диаметром 820 мм. и толщиной стенок 4мм., баков для дезинфицирующих растворов, ящиков для принадлежностей, приемо-раздаточного трубопровода и предназначена для транспортировки и хранения воды или рабочего дезраствора, имеет систему подогрева, предназначенную для подогрева рабочего раствора или воды при обработке помещений различного назначения.

    Установка, производительностью 1000 кв.м./ час., может быть использована при подачи горячей воды для хозяйственных нужд, при обработке сельскохозяйственных животных и при опрыскивании сельхозугодий.

    ДУК-2 также монтируется на шасси ГАЗ 3308, ГАЗ 3309 и проч. ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/u6mLIx0EWoA

    •  © raritek.ru

    ООО «РариТЭК Авто Групп» из Татарстана, по заказу АО «Транснефть — Приволга» разработало и изготовило три модели специализированной техники:

    1. Агрегат цементировочный ЦА-32К на шасси КАМАЗ 43118

    2. Комбинированная дорожная машина КО-806 на шасси КАМАЗ 43253

    3. Автомобиль бортовой с КМУ ИМ-150N на шасси КАМАЗ 6520

    Все они были созданы в рамках оговоренных потребностей заказчика согласно утвержденному техническому заданию.

    •  © www.cmz.ru

    Как сообщила пресс-служба ОАО ЧМЗ, в конце 2018 года Челябинский механический завод впервые изготовил новую модель автокрана КС-65717 на базе УРАЛ-9593 с восьмицилиндровым двигателем ЯМЗ-65803. До этого завод выпускал крановые установки только на шасси МАЗ и КАМАЗ.

    Длина стрелы автокрана составляет 34,3 метра, что позволяет поднимать груз до 6 тонн на высоту 35,5 метра, а при использовании 17-метрового гуська груз до 2,5 тонн можно поднять на высоту до 52 метров.

    •  © www.kommash.ru

    Как сообщила пресс-служба АО «Арзамасский завод коммунального машиностроения», в 2018 году заводом «Коммаш» была представлена новая модель мусоровоза, которая отличается увеличенным объемом кузова и маневренностью, за счет чего машина более маневренна в стесненных городских условиях и на дворовых территориях.

    Новая модель изготовленна на шасси МАЗ-5340 с колесной формулой 4×2.

    •  © luidor-pro.ru

    Компания ООО «Луидор-Тюнинг» входящая в Группу компаний «Луидор», отвечающая за производство фургонов и спецтехники, в 2018 году расширила линейку гидроподъемников освоив выпуск новых моделей ВС-18Т и ВС-22Т Пинского завода средств малой механизации на шасси ГАЗ-33088 и ГАЗон Next.

    18-метровая вышка смонтированна на базе ГАЗ-33088 с двухрядной кабиной производства «Луидор-Тюнинг». Управление выдвижными опорами и рабочими органами осуществляется с пультов управления. Максимальная грузоподъемность 300 кг у модели ВС-18Т доступна при вылете стрелы 8,5 м, а у модели ВС-22Т — 10 м. В люльке могут разместиться не более 2 человек.

    •  © Фото из открытых источников

    Машиностроительный завод «Бецема» из Московской области — производитель спецавтотранспорта в октябре 2018 года начал продажи новой модели автоцистерны-бензовоза Бецема АЦ/АТЗ-16 на шасси КАМАЗ.

    Особенность модели — абсолютно новое шасси, которое специалисты КАМАЗа разработали специально по техническому заданию завода. Этот проект был разработан специально для НК РОСНЕФТЬ, совместное участие в тендере с ТФК КАМАЗ.

    Шасси КАМАЗ-65207 ЕВРО-5 с колёсной формулой (6×4) рассчитано на увеличенную грузоподъемность (до 14,8 т), что позволяет использовать его для специальных надстроек различного типа.

    Сосуд автоцистерны объемом 16 м3 и изготовлен из алюминиевого сплава. Модель предназначена для хранения и транспортировки светлых нефтепродуктов. Диапазон рабочих температур от -40 до +50°С.

    Конструкция сосуда эллиптического сечения позволяет снизить центр тяжести, что положительно влияет на устойчивость автоцистерны в поворотах, уменьшая риск опасного крена. Благодаря оптимальному соотношению объема и маневренности, автоцистерна отлично подходит для перемещения в ограниченных пространствах строительных и производственных площадок.

    •  © vektornpo.ru

    Компания НПО Вектор из Челябинской области начала собственное производство 2 новых моделей вакуумных полуприцепов-цистерн — круглого сечения ППЦВ-25П ОД и ППЦ-17 «чемоданной формы», которые сразу отправили к клиентам.

    •  © vektornpo.ru

    •  © tass.ru

    Машиностроительный завод «Титан» — резидент ТОР «Гуково» в Ростовской области — запустил производство прицепов для грузовиков и сельхозтехники при поддержке Фонда развития промышленности (ФРП). Инвестиции в проект составили 327 млн рублей, сообщила пресс-служба фонда. ФРП в 2017 году предоставил компании на покупку современного оборудования льготный заем на 150 млн рублей. Проект «Титана» стал 50-м производством, открывшимся в 2018 году при поддержке ФРП.

    Средства займа были направлены на ремонт производственных площадей и модернизацию станочного парка. Это позволит увеличить ежегодный объем производства до 1260 единиц техники на общую сумму более 1 млрд рублей. Всего запланировано производство 27 базовых моделей техники. До 20% от общего объема произведенной продукции планируется поставлять в страны ближнего зарубежья — Армению, Беларусь, Казахстан, Азербайджан и Туркменистан.

    •  © grunwaldtrailers.ru

    ООО «Грюнвальд» — российский машиностроительный завод, расположенный в самом западном регионе России, производитель полуприцепов и надстроек на грузовые шасси.

    В начале 2018 года компания Grunwald завершила процедуру европейской омологации продукции и получила право поставлять на европейский рынок полуприцепы строительного сегмента.

    Компания DORCAS специализируется на комплексной механизации строительно-монтажных работ. Автопарк компании насчитывает более 40 автопоездов и автомобилей-самосвалов. Имея всю необходимую сертификацию, российский полуприцеп без труда прошел регистрацию в Литве и поставлен на учет. Литовские эксперты уже запустили полуприцеп в каждодневную эксплуатацию.

    Параллельно специалисты Grunwald приступили к работе над получением сертификата соответствия EC для моделей полуприцепов-контейнеровозов.

    •  © rostec.ru

    Уралвагонзавод Госкорпорации Ростех поставил аэропорту Домодедово бронированную ремонтно-эвакуационную машину (БРЭМ-1), созданную на базе танка Т-72. Главной задачей новой машины является эвакуация самолетов любого размера в случае возникновения внештатных ситуаций.

    Домодедово — первый аэропорт в России, который приобрел гражданскую версию машины.

    Закупка БРЭМ-1 — часть проекта по технологическому переоснащению аэродромной службы. Реализация проекта повысит скорость и эффективность эвакуационных работ при выкатке самолетов за пределы взлетно-посадочной полосы или рулежной дорожки на грунт или при повреждении шасси.

    •  © roscomavto.ru

    Автомобильный завод «РосКомАвто» из Нижнего Новогорода пополнил линейку своего каталога, изготовив вакуумную машину, базирующуюся на базовом шасси Газон Некст C41RВ3 полной массой 10 тонн. Шасси имеет двигатель ЯМЗ-53341, евро-5 мощностью 155 л.с. Длина спецавтомобиля составляет 7010 мм., ширина 2295 мм. и высота 2450мм. Цистерна имеет увеличенный объем вместимостью 6 м3 с производительностью насоса 360 м3/ч. Время заполнения цистерны составляет от 4 до 6 мин. На автомобиль установлена Итальянская коробка отбора мощности марки OMFB и фонарь освещения рабочей зоны.

    •  © proteh.org

    Выполняя ранее данные обещания компаниям нефтегазового сектора, Челябинский механический завод освоил выпуск автокранов ЧЕЛЯБИНЕЦ «Серия плюс» грузоподъемностью 25 тонн с длиной стрелы 28,1 метра на газомоторном шасси. В настоящий момент машина не имеет аналогов на рынке.

    Первая партия автокранов КС-55732 грузоподъемностью 25 тонн с длиной стрелы 28,1 метра на шасси УРАЛ-4320 NEXT, оборудованном газобаллонным оборудованием (ГБО), успешно прошла расширенные испытания и отгружена в адрес одного из крупнейших заказчиков завода.

    В настоящий момент ведутся переговоры о поставках новой модели на газомоторном шасси КАМАЗ-43118 в различные регионы России, а также за рубеж.

    В конце прошлого года ЧМЗ выпустил первые в своей истории модели автокранов на газомоторном шасси. Тогда это были машины грузоподъемностью 16 и 25 тонн с длинами стрел 19,0 и 21,0 м соответственно.

    •  © www.mroteh.ru

    Завод холдинга «Техинком» в г. Егорьевск Московской области наладил производство и реализацию автоцистерны на шасси КАМАЗ, МАЗ, Газон NEXT и Hyundai под собственным брендом ТЕХИНКОМ-АВТОМАШ.

    На данный момент основной продукцией завода являются автоемкости для перевозки светлых нефтепродуктов вместимостью 5,2 и 8,5 куб.м., устанавливаемые на шасси КАМАЗ и ГАЗ.

    На территории общей площадью более 12 000 м2 расположены: основное здание завода, производственные помещения — более 2300 м2, административные помещения площадью более 800 м2, а также стоянка для техники.

    Производственные участки завода представлены следующими цехами: заготовительный цех, занимающийся раскроем металла и изготовлением деталей и узлов, сварочный цех, окрасочно-сушильный комплекс, участок подготовки и доработки шасси под монтаж оборудования, а также сборочный цех, реализующий итоговую сборку и участок комплектования готовой продукции.

  • Корчеватель КТ-1 производства Челябинского Завода Промышленных Тракторов пользуется спросом у сельско-хозяйственных и строительных организациях. Корчеватель ЧЗПТ — это 7 зубьев, высокопрочный металл, увеличенный козырек…

    Бульдозер корчеватель помогает извлечь из почвы крупные камни и корни деревьев, а также переместить их на небольшое расстояние с целью удобства дальнейших строительных работ. Область применения техники: дорожное, сельское, лесное хозяйство и ряд отраслей промышленности. Основой корчевателя является трактор Т10ПМ. С помощью массивных зубьев корчеватель погружается в почву и выкорчевывает камень или пень с дальнейшей его транспортировкой до края расчищаемой территории. Кроме пней, установка способна расчищать площадку от железобетонного устаревшего и засыпанного мусора.

    ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/OMVVpFUDhPM

    •  © chzpt.com