•  © saratov.gov.ru

    В рамках празднования Дня спасателя ГУ МЧС России по Саратовской области 13 декабря состоялась вручение специализированной техники.

    Автоцистерны для тушения пожаров, снегоболотоходы, снегоходы «Тайга», катер «Корвет-850», ранцевая установка пожаротушения, беспилотный летательный аппарат и пожарный тепловизор «Питон» общей стоимостью 38,8 млн рублей были преданы подразделениям ведомства.

    •  © 38.mchs.gov.ru

    12 декабря на территории отряда технической службы Пожарно-спасательной службы Иркутской области" прошло торжественное мероприятие по передаче новой пожарно-спасательной техники в подразделения учреждения.

    Начальник управления по гражданской обороне, защите населения от ЧС, обеспечению пожарной безопасности и организации регионального государственного надзора министерства имущественных отношений Иркутской области Евгений Шевцев вручил ключи от автомобилей начальникам пожарных частей. Он отметил, что с 2012 по 2016 годы подразделения субъектовой противопожарной службы получили 25 единиц новой основной пожарной техники. В 2017 году автопарк пополнился еще 15 пожарными автоцистернами.

    В ноябре Челябинский механический завод выпустил новый гусеничный кран ДЭК-361. Машина грузоподъемностью 36 тонн уже прошла сертификацию и отгружена заказчику. Ключевой особенностью модели является новая конструкция основной стрелы и дополнительного стрелового оборудования. За счет применения высокопрочной стали в конструкции трубчатых стрел удалось уменьшить массу стрелового оборудования, что позволило добиться высоких грузовых и высотных характеристик.

    Высота башни изготовленного ДЭК-361 достигает 32 метров, а длина маневрового гуська — 25 метров (это максимальные для данной модели параметры). Такие характеристики башенно-стрелового оборудования дают возможность поднимать груз на рекордную для отечественных кранов (с грузоподъемностью 36 тонн) высоту — до 55 метров! Кроме того, за счет изменения угла наклона башни достигнут рекордный для кранов с данной длиной стрелы вылет — 42 метра.

    После прохождения расширенной программы испытаний новый ДЭК-361 отправлен заказчику в Уфу (Башкортостан).

    В июне на тверском заводе строительно-дорожной техники «ЭКСМАШ» (UMG Group) состоялась отгрузка первого гусеничного экскаватора E310C со сверхдлинным рабочим оборудованием в одно из крупнейших предприятий по производству минеральных удобрений.

    Российские машиностроители Автофургон и Grunwald намерены прервать гегемонию иностранных брендов на рынке рефрижераторных полуприцепов. В этом сегменте российского транспортного рынка десятилетиями безраздельно господствуют европейские производители. Программа поставок их продукции на территорию РФ подразумевает исключительно ввоз техники в полностью готовом собранном виде. Планы по локализации производства европейские компании не анонсируют. По статистике импорта, рефрижераторные полуприцепы составляют до 40% от числа всех ввозимых транспортных средств этой категории. На протяжении последних лет продукты категории FRESH непрерывно увеличивают свою составляющую в структуре российского продуктового потребления.

  • «Тверской экскаватор» начал производство первого в своей истории 30-тонника ТХ 300. В Твери сделали конкурента зарубежным экскаваторам? Посмотрим, что представляет из себя ТХ 300 в реальности!

    На ЗАО «Тверской экскаватор» началось серийное производство тяжелых гусеничных экскаваторов. На новой сборочной линии налажен выпуск тяжелых гусеничных экскаваторов моделей ТX270 и ТХ300.

    Оба экскаватора комплектуются мощными современными двигателями ЯМЗ 530-й серии с предпусковым подогревателем для бесперебойной работы в критичных температурных условиях. Комфортная и эргономичная кабина даже в базовой комплектации оснащается климатической системой, эргономичным креслом оператора, ЖК монитором для контроля основных рабочих параметров.

    Для запуска производства понадобилось открытие дополнительных 50 рабочих мест, а производственные мощности предприятия были подвергнуты модернизации.

    В настоящее время на заводе идет процесс реструктуризации производства и расширения модельного ряда экскаваторов. Новая техника предназначена для разработки грунтов I-IV категорий, в том числе глины, сезонно промерзающих грунтов и др.

    Комиссия из представителей МЧС России начала приемку и испытания 70 новых пожарных автоцистерн, которые выпускают в Новосибирской области и по условиям государственного контракта будут поставлены на территории от Калининграда до Камчатского края.

    Производитель установил на автоцистернах более мощный насос, позволяющий выдавать 70 литров в секунду, что практически в два раза выше, чем у автомобилей предыдущей модификации.

    К отправке в пожарно-спасательные подразделения Сахалинской области и Приморского края уже подготовлены 3 автоцистерны, которые одобрены комиссией по результатам приемочных испытаний. Остальные автомобили по мере их готовности перегонят получателям водители-испытатели завода.

    Успешно прошел испытания опытный образец пожарной автоцистерны тяжелого класса. Он разработан и изготовлен в рамках гособоронзаказа для нужд МЧС России одним из заводом противопожарного и специального оборудования г. Варгаши, Курганской области.

    МЧС России обозначило технические требования к автомобилю с учетом климатических особенностей регионов. Опытный образец рекомендован для серийного производства.

    Приемочная комиссия отметила ряд оригинальных технических решений, в числе которых автоматическая герметизация кабин, телескопически выдвигающиеся полки для аварийно-спасательного инструмента. Это должно обеспечить удобную эксплуатацию пожарной автоцистерны, позволяя более оперативно использовать размещенное в кузове вооружение.

    Запланирована поставка 13 машин в Республику Саха (Якутия), в регионы Сибири, Уральского федерального округа и центр России.

    Первый опытный образец уже на днях будет направлен в Камчатский край.

    «Группа ГАЗ» представляет новую модель спецтехники — ремонтную мастерскую на базе среднетоннажного автомобиля «ГАЗон NEXT CNG». Автомобиль, оборудованный двигателем ЯМЗ-534 на сжатом природном газе (метане).

    Автомобиль предназначен для ремонта и обслуживания газораспределительных станций.

    Аварийно-ремонтная мастерская состоит из двух отсеков: грузового и пассажирского. Компоновка автомобиля позволяет свободно разместить и доставить к месту аварии бригаду из четырех специалистов и обеспечить их комфортабельными условиями для всех видов ремонтных и сварочных работ и отдыха. Автомобиль оборудован кухней; бензиновым генератором и сварочным инвертором, а также другим оборудованием для газовой и электрической сварки; нишей под размещение газовых баллонов (кислородных и пропановых) со специальными системами для их безопасной погрузки и выгрузки; металлическим шкафом для просушки одежды и обуви; двумя автономными отопителями.

    Ключи от 12 новых единиц основной и специальной техники, общая стоимость которой превышает 92 млн рублей, вручены спасателям Республики Татарстан. Новые машины приобретены за счет как федерального бюджета, так и республиканского.

    Двадцать три единицы специальной техники пополнили парк автотранспортного предприятия ООО «ЛОТ» (дочернее предприятие АО «Ростовводоканал»). Это 3 многоцелевых экскаватора-погрузчика JCB 3CX, 11 Газелей NEXT, 4 КАМАЗа-43255, 2 Нивы Шевроле, 3 Лады Ларгус. Стоимость поступившей в Водоканал техники свыше 35 млн. рублей. Техника приобретена в рамках «Программы модернизации и технического перевооружения транспортного парка АО «Ростовводоканал», реализуемой инвестором Ростовского Водоканала АО «Евразийский».

    В общеобразовательные учреждения 30 сельских районов ушла партия новых автобусов.

    Покупка очередной партии 40 новых автобусов марки «ПАЗ» обошлась бюджету Омской области в 75 млн. рублей. Ещё 3 пассажирских микроавтобуса «ГАЗель» поступит в регион буквально на днях.

    Новые школьные автобусы вместимостью до 30 человек отличаются повышенным уровнем безопасности, оснащены устройством вызова экстренных оперативных служб по сигналам ГЛОНАСС, окрашены в желтый цвет, оборудованы невысокими ступеньками. Проходы оснащены поручнями или ручками с обеих сторон. В каждом ряду сидений предусмотрена сигнальная кнопка «Просьба об остановке». Автобусы оснащены ремнями безопасности, навигационными системами, тахографами.

  • В июне технологические парки угледобывающих компаний Дальнего Востока пополнились бульдозерами ЧЕТРА Т35. Поставку технику осуществил официальный дилер ЧЕТРА — АО «ЦГТ».

    ЭКГ-35 — мощный экскаватор типа прямой лопаты с реечным напором, двухбалочной рукоятью, с вантовой подвеской стрелы. Рабочая масса экскаватора — 1200 тонн, диапазон вместимости ковшей машины от 26 до 40 метров кубических. Экскаватор предназначен для разработки открытым способом и погрузки в транспортные средства полезных ископаемых и пород вскрыши.

    Новинка Уралмашзавод сможет потеснить на отечественном рынке тяжелых экскаваторов американских и китайских конкурентов.

    Машина под заводским № 1 поставлена в адрес УК «Кузбассразрезуголь» (входит в УГМК-Холдинг) в рамках большой программы по изготовлению горного оборудования при поддержке Газпромбанка.

  • ТМВ-2 -- абсолютно новое изделие УВЗ. Это многофункциональное транспортное средство, способное работать как на колёсном, так и на железнодорожном ходу. Машина создана в рамках масштабной программы по разработке и освоению новых видов гражданской техники, которая на сегодняшний день является одним из основных направлений стратегического развития корпорации УВЗ.

    ТМВ-2 является эффективной альтернативой маневровому тепловозу, может использоваться для доставки и обеспечения работоспособности гидрофицированного инструмента и оборудования для оперативного ремонта и устранения неполадок на железнодорожных путях и переездах, а также при проведении специальных или аварийно-восстановительных работ. Тяговое усилие ТМВ-2 обеспечивает транспортировку по путям до 15 порожних вагонов или цистерн.

  • За 12 лет работы предприятия в России разработано и собрано свыше 300 машин для ведущих российских и зарубежных предприятий и проложено более 7 км путей T-Track под землей. Разработка, проектирование и производство техники ведется собственными силами на заводе в Красноярске.

    Конструкторы «Хенкон Сибирь» имеют общую базу данных с ведущими специалистами голландского и южноафриканского офисов компаний «Hencon» и «Tubular Track». Коллективные знания и сорокалетний опыт проектирования техники для металлургических и горных производств по направлениям: металлоконструкции, гидрооборудование, электрооборудование и электронные средства управления, что помогает находить самые оригинальные и эффективные решения.

    Так именно в Красноярске была разработана линейка горной техники Hencon, которая не имеет аналогов в мире за счет особенности трансмиссии (гидростатика). Здесь же был разработан и производится экологический транспорт на электроходу с нулевым содержанием токсичных выбросов.

    Об особенностях техники расскажем в своих следующих постах, а сейчас представляем вашему вниманию видеоролик о нашем заводе.

    Очередная партия коммунально-уборочной техники в количестве свыше 20 машин поступила в Астрахань. Еще такое же количество единиц спецтехники доставят в астраханский регион до момента начала работы регионального оператора.

    Эти машины дополнят уже существующий автопарк компании. Это машины с системами мультилифт, мусоровозы с боковой и задней загрузкой разной вместимости, бункеровозы.

    — В целом региональным оператором будет организована работа около 100 единиц техники. Основная часть которой — порядка 70 машин — новая современная техника, подготовленная компанией — региональным оператором «ЭкоЦентр» специально для данного направления в рамках новой реформы, — отмечает председатель Совета директоров Группы Компаний «Чистый город» Полина Вергун.

    Высокопроизводительная техника в целях импортозамещения приобретается у российских производителей. В отличие от устаревших машин, которые ранее использовались в регионе, позволяет снизить логистические расходы, повысить качество и скорость уборки мусора.

    Для отслеживания качества работы спецтехники весь автотранспорт компания оснастила системой спутниковой навигации ГЛОНАСС. На каждой машине установлена система фото-фиксации.

    В Татарстане е в запущен новый конвейер по производству экскаваторов-погрузчиков «ELAZ-BL» на площадке «ПО ЕлАЗ», в Елабужском муниципальном районе. Локализация производства составила 75%

    Серийное производство экскаваторов-погрузчиков по полному циклу (сварка, покраска, сборка кабин, конвейерная сборка и испытание) было организовано в начале 2017 года. До этого была проведена большая подготовительная работа: специалисты «ЕлАЗа» прошли полный курс обучения по разработке технологии, сборке, испытаниям и сервисному обслуживанию. Было создано 120 новых рабочих мест. На производстве введено в действие современное высокотехнологичное оборудование: комплексы подготовки и окраски поверхностей, комплекс термической резки, расточные обрабатывающие центры, листогибочные прессы и проч. Общие инвестиции в проект составили более 330 млн. рублей. Проектная мощность линии конвейерной сборки составляет 500 единиц техники в год.

    Экскаваторы-погрузчики «ELAZ-BL» моделей 880 и 888, выпускаемые на площадях АО «ПО ЕлАЗ», предназначены для механизации землеройных и погрузочно-разгрузочных работ в промышленном, дорожном и гражданском строительстве, разработки карьеров в горнодобывающей промышленности, выполнения ремонтных работ в коммунальном хозяйстве и других отраслях экономики.

    Благодаря использованию поршневой части гидроцилиндра подающей плиты и возможности регулировки давления подающей плиты до 210 атм., а также увеличению усилия прессования подающей плиты до 29 830 кгс, увеличивается и коэффициент прессования, что дает возможность загрузить в двухосный мусоровоз до 100 евроконтейнеров 1,1 м3 (по результатам теста мусоровоза на шасси МАЗ -5337X2).

    Гидроцилиндры подающей плиты вынесены наружу на боковые стенки бункера, что продлевает их срок службы гидроцилиндров и облегчает обслуживание.

    19 м3 надстройка устанавливается на шасси КАМАЗ-53605 — КО-440 В, МАЗ-5340В2 (МАЗ-5337Х2) — КО-440ВМ.