-
Как сообщила пресс-служба компании UMG СДМ (компания включает машиностроительные заводы: Эксмаш, Тверской экскаватор, Брянский арсенал, Челябинские строительно-дорожные машины, ЮМДЖи-Рыбинск), в ноябре 2023 года компанией были представлены новые модели колёсной строительно-дорожной техники.
-
В 2022 г. по заявке Росавтодора разработана новая модель гусеничного асфальтоукладчика АСФ-Г-4-05, способного укладывать асфальт шириной до 13 метров.
-
©Видео с / https://www.youtube.com/embed/zqOCoMl0vTM
Отличительная черта DR-10 для ТБО от серийной модели бульдозера- это полусферический отвал с гидроперекосом и козырьком, 6 куб.м — призма волочения.
«Челябинский Завод Промышленных Тракторов» осуществляет производство и поставку дорожно-строительной техники и запасных частей, а также стационарное и выездное сервисное обслуживание и эксплуатационный ввод своей продукции на предприятии заказчика.
-
Новое производство по выпуску полуприцепов для перевозки светлых и темных нефтепродуктов открылось сегодня в г. Никольское Тосненского района Ленинградской области.
Завод будет работать по маршрутной технологии производства: от роботизированной сварки цистерн до сборки шасси и покраски. Все материалы производства будут находиться на собственных складских помещениях, что позволит обеспечить бесперебойную работу предприятия.
Запуск производства позволил трудоустроить 115 специалистов, мощности рассчитаны на выпуск около 500 полуприцепов из стали и алюминия в год.
-
Новый роторный замок для К-744 © goo.su
Роторный замок РТ3-ЗМК1-5-1СЛВ-0-31 создан в рамках программы по импортозамещению как прямой аналог замка Southco R4-20-20-501-10. Одновременно является высококачественной альтернативой капотным замкам отечественного производства типа ВАЗ и МТЗ. Применяется на транспорте ПТЗ (Кировец, замок капота К-744) ЛИАЗ, НЕФАЗ.
-
В Чеченской Республике на базе шасси ГАЗ запустили производство автогидроподъемников для коммунальных служб.
С предприятия «Чеченавто» вышла первая надстройка — это автоматические гидроподъемники, которые широко используются в энергетике, обслуживании электросетей и коммунальном хозяйстве. В перспективе планируется наладить выпуск автомобилей с кран-манипуляторными установками, а также автомобилей рефрижераторов и санитарных машин.
Спецтехника в первую очередь направлена на удовлетворение спроса на юге России.
-
©Видео с / https://www.youtube.com/embed/G7u0_lWe7dI
Бульдзер DR-10 для карьера — это удлиненная 7-катковая тележка на серийной раме и не широкой гусенице на 500 мм. Для чего это нужно? Это делается для увеличения опорной поверхности гусениц и предотвращения буксования, соответственно увеличивается сила тяги (толкания грунта), следовательно производится больший объем работ.
-
Машиностроительный завод «Борус» (Группа «Карьерные машины») запустил серийное производство фронтальных погрузчиков под брендом Borus, а также наладил выпуск комплектующих собственной разработки к ним.
Общие инвестиции в создание нового цеха составили 500 млн рублей, из которых 200 млн рублей в виде льготного займа по программе «Комплектующие изделия» на приобретение высокотехнологичного оборудования предоставил федеральный Фонд развития промышленности (ФРП).
-
На специализированной выставке «Комплексная безопасность» в подмосковном парке «Патриот» были показаны новые образцы спецтехники на базе ГАЗ «Садко Некст».
Среди новых образцов российской колесной спецтехники на шасси серийных машин можно отметить штабной автомобиль для регионального подразделения МЧС (мобильный узел связи для регионального подразделения МЧС) и передвижной пункт управления беспилотными летательными аппаратами, построенные на базе полноприводного ГАЗ «Садко Некст» специалистами компании «Комплексные транспортные технологии» (Нижний Новгород).
-
©Видео с / https://www.youtube.com/embed/BCQGE6UVIpE
-
Опытный образец самоходного штабелера для подъемно-транспортных работ как внутри помещений так и на улице спроектировани и изготовлен в компании Трак-ТОР (Санкт-Петербург).
В отличии от традиционных образцов подобной техники, штабелер оснащен цельнорезиновыми колесами большого диаметра (400 мм), что позволило увеличить клиренс до 110 мм.
-
©Видео с / https://www.youtube.com/embed/cndoQP2wEmQ
-
Татарстанская компания «РИАТ» отгрузила автоматизированный вакуумный погрузчик для коммунальных служб Москвы. Производство спецтехники в Набережных Челнах налажено благодаря займу Фонда развития промышленности, сообщает пресс-служба фонда.
-
СМ 8-04 — это новый мусоровоз небольших размеров с загрузкой в задней части на базе шасси JAC N120 (Китай). Проект создан, исходя из нужд коммунальщиков маленьких городков в маневренном, функциональном и компактном транспорте. Цифра 8 в названии указывает на объем накопительного кузова — до 8 м3.
Мусоровоз СМ 8-04 © machineryline.kz
-
©Видео с / https://www.youtube.com/embed/bZFtNaVSslQ
В конце октября ЧЗПТ произвел отгрузку техники в г. Ноябрьск. Машина серийная с полусферическим отвалом, но на гусеницы с жидкой смазкой. Клиент не первый раз приобретает нашу технику, и всегда заказывает именно с такой гусеницей. У данной гусеницы самый долгий срок эксплуатации. Служит она в 2-3 раза дольше, чем с открытым шарниром. В пальце выполнен специальный канал для подачи смазки в шарнир. Полость шарнира заполнена смазкой.
Также имеется специальные уплотнения, они удерживают масло в шарнире и препятствуют попаданию абразивных частиц внутрь шарнира, тем самым уменьшает трение пальца о втулку, что увеличивает срок службы.
-
Команией «Трак-ТОР» изготовлены первые единицы модернизированного электрогидравлического крана 01Э5. Новая модель оснащена электрической тросовой лебедкой, управляемой с переносного пульта. Первый кран уже передан заказчику и успешно прошел приемо-сдаточные испытания. Владельцем стала компания, занимающаяся высокоточной металлообработкой и изготовлением деталей.
-
Компания «РИАТ» начала выпускать под своим брендом кран-манипуляторные установки и представила их опытный образец на выставке.
Кран-манипулятор РК1519Т © autoline.md
-
Известное российское предприятие «Гут Трейлер» презентовало новую модель полуприцепа длиной 17,2 м с цельнометаллическим кузовом.
Полуприцеп Гут Трейлер © autoline24.kz
-
Когда-то компания «Манак-Авто» занималась автоперевозками. Первые годы под конкретные производственные задачи переделывались полуприцепы других производителей.
Но в полной мере удовлетворить запросы транспортников не смог никто из автопроизводителей. Так родилась идея производить прицепную технику сначала для собственных нужд. Со временем предприятие вышло на объёмы производства, позволяющие продавать спецприцепы всем желающим.
-
Редко производители автомобильных весов могут похвастаться наличием аккредитации на производство 120 тонных весов, а тем более выполненными проектами с таким оборудованием. Для реализации такого проекта требуется хорошо организованное производство, а также квалифицированные специалисты строительно-монтажного направления.
120 тонные автомобильные весы в Новосибирске © avatars.dzeninfra.ru