•  © chzpt.com

    В мае в Курск отгружен бульдозер Б10М П управляемый джойстиками с полусферическим отвалом и трехзубым рыхлителем.

    С помощью этого бульдозера на строительных площадках Атомной электростанции начнутся первоочередные работы по подготовке площадки для строительства, а также текущие строительные работы станции.

    •  © kamaz.ru

    На «НЕФАЗе», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкирии, освоено производство облегчённого самосвального полуприцепа.

    В условиях ужесточения весового контроля на дорогах и повышения штрафов за перегруз одним из главных требований перевозчиков становится соответствие техники требованиям по осевым нагрузкам. «КАМАЗ» готов предложить клиентам такой продукт. Причём, речь идёт не только об автомобилях, но и о прицепной технике. Так, «НЕФАЗ» по техническому заданию Торгово-финансовой компании «КАМАЗ» освоил производство облегчённой версии самосвального полуприцепа НЕФАЗ 9509-30, которая позволяет осуществлять грузоперевозки в рамках действующих требований по осевым нагрузкам.

    Первый образец облегчённого самосвального полуприцепа НЕФАЗ 9509-0360123-30 был представлен на выставке «СТТ-2017», где модель вызвала большой интерес со стороны посетителей. Учитывая потребности клиентов, «НЕФАЗ» в короткие сроки запустил новинку в серийное производство.

    •  © uzst.ru

    Базовое шасси — Урал-NEXT 4320-6952-72Е5Г38 (6×6, 275 л.с.) Фургон с двумя отсеками: отсек раздачи и отсек перевозки взрывчатых веществ.

    ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/inyyS6hid28

    •  © oborona.ru

    Брянский автомобильный завод на выставке «Нефтегаз — 2018» показал внедорожный тягач для нефтяников Брянский автомобильный завод, входит в Концерн ВКО «Алмаз-Антей», принял участие в 18-й Международной выставке оборудования и технологий для нефтегазового комплекса, которая проходила в московском Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр».

    На объединённом стенде Концерна БАЗ продемонстрировал натурный образец внедорожного тягача БАЗ-69099 для монтажа специального оборудования массой до 43 тонн: мобильных буровых установок, автотопливозаправочного оборудования, пожарного оборудования, системы для перевозки контейнеров, краново-манипуляторной установки для погрузки и транспортировки различных грузов.

    Кроме того, сейчас Брянский автомобильный завод начал совместно с МЧС ходовые испытания в Якутии нового арктического вездехода БАЗ-69092, предназначенного для работы в условиях вечной мерзлоты.

    •  © politros.com

    Пресс-служба челябинского тракторного завода «ДСТ-Урал» сообщает, что специалисты предприятия в мае 2018 приступили к серийному выпуску 39-тонного бульдозера ТМ10 ГСТ20. Данная техника является первым представителем 20 тягового класса.

    В конце прошлого года на челябинском заводе была завершена программа испытаний прототипа новой линейки, после чего опытный образец был передан потенциальным клиентам для проведения эксплуатационных тестов (эта новость уже была на СУН). По завершению всех предсерийных мероприятий специалисты «ДСТ-Урал» модернизировали конструкцию мощного бульдозера, и теперь ТМ10 благополучно запущен в серию.

    •  © innovudm.ru

    Ижевское предприятие ГК «Римера», одно из ведущих российских предприятий нефтяного машиностроения, завершило разработку и производство новой модификации смесительной установки УСП-20К на шасси КамАЗ 43118. Модернизированная техника изготовлена по заказу компании «АГРОС — ЧУРС».

    — Сегмент спецтехники для ремонта и цементирования скважин — один из наиболее конкурентных на российском рынке нефтепромыслового оборудования. За последние три года наш технический центр разработал пять новых моделей смесительной и цементировочной техники, которые принесли предприятию более 850 млн рублей, — комментирует исполнительный директор завода «Ижнефтемаш» Сергей Березин.

    Это уже вторая за 2017 год модификация смесительной установки УСП-20К — в июне этого года специалисты технического центра завода «Ижнефтемаш» завершили разработку и производство новой модификации смесительной установки по техническому заданию компании «Нефтегазавтоматика».

    •  © rusavtogid.ru

    Топливозаправщик ГАЗон Next от предприятия «РусАвтоГид» оснащён цистерной в форме эллипса, изготовленной из низколегированной стали 09Г2С. Толщина металлических стенок бочки, составляет не менее 3 миллиметров. Ёмкость разделана на 2 отсека герметичной перегородкой, что позволяет одновременно перевозить разные виды топлива.

    •  © pp.userapi.com

    Первый почтовый вездеход «ТРЭКОЛ» Почты России готов для отправки в труднодоступные районы Ямала.

    «У машины внушительные размеры — вес 2,5 тонны, длина — 5,6 метра, ширина 2,5 метра. Использование серийных узлов и агрегатов от автомобилей ГАЗ и УАЗ обеспечивает простоту в эксплуатации, облегчает техническое обслуживание и ремонт. Такие машины уже с успехом используют на Камчатке и Дальнем Востоке. Новый вездеход ускорит доставку почты для жителей труднодоступных территорий Ямала», — сообщила руководитель направления по корпоративным коммуникациям Макрорегион Урал ФГУП «Почта России» Анна Первушина.

    Доставку почты по зимникам и ледовым переправам в Уральском федеральном округе осуществляют не только на Ямал, но и в Ханты-Мансийский автономный округ, Тюменскую и Свердловскую области. Общая протяжённость зимних дорог составляет более 5,5 тыс. километров.

    •  © trecol.ru

    К запуску в серийное производство готовится новое внедорожное транспортное срдество ТРЭКОЛ-ХАСКИ — пассажирский вездеход с каркасно-панельным кузовом из алюминия.

    •  © chaika-service.ru

    Автомобильный завод «Чайка-Сервис» готовит технику на самом различном шасси, начиная от лёгких грузовиков и до крупнотоннажных шасси. Среднетоннажное шасси HINO-500 оснащено алюминиевой бортовой платформой и новой крано-манипуляторной установкой Чайка-Tadano TM-ZE554HS.

    В линейке тросовых крано-манипуляторных установок Чайка-Tadano появились новые модели TM-ZE553HS, TM-ZE554HS, TM-ZE555HS с увеличенной грузоподъёмностью. Главным преимуществом новой серии кранов Чайка-Tadano является увеличенная грузоподъёмность до 5 тонн на минимальном вылете 2,5 метра и усиленный трос. Грузовой момент — 11,5 т/м.

    •  © kamaz.ru

    В Москве завершилась выставка bauma СТТ-2018, на которой «КАМАЗ» представил новые модели, актуальные для строительного рынка.

    В экспозиции «КАМАЗа» было представлено пять моделей: новейший самосвал-углевоз на шасси КАМАЗ-65801, самосвал КАМАЗ-6520 с обновлённой комфортабельной кабиной, автобетоносмеситель 5814Y7 на шасси КАМАЗ-6540, бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER РК 13501 SLD на шасси КАМАЗ-5325 и седельный тягач КАМАЗ-54909 с подключаемым передним гидростатическим приводом. На уличной экспозиции демонстрировалась автотехника дочернего предприятия «КАМАЗа» в Башкирии — Туймазинского завода автобетоновозов.

    •  © www.uralaz.ru

    Автомобильный завод «Урал» представляет на Международной выставке строительного оборудования и технологий bauma CTT RUSSIA 2018 линейку специальной техники для работы на как на дорогах, так и бездорожье. На стенде предприятия экспонируется новое семейство дорожных автомобилей и спецтехника на базе внедорожника «Урал NEXT».

    •  © www.trans-les.ru

    В мае 2018 года в крупную ломозаготовительную компанию Уральского федерального округа при участии «Трейдактиресурс», произведена отгрузка двух автомобилей-ломовозов на базе новой модели шасси КамАЗ-65207.

    Шасси КамАЗ-65207 отличается от предыдущих моделей по следующим характеристикам: в качестве силовой установки используется двигатель Daimler мощностью 401 л.с., в конструкции задней подвески рессорная подвеска заменена на пневматическую, а также шасси оснащено просторной кабиной с большим спальным местом для водителя. Колесная база обеспечивает оптимальную развесовку автомобиля (распределение полной массы по осям) для наилучшей управляемости.

    •  © www.amznn.ru

    ООО «Автомеханический завод» (г.Нижний Новгород) успешно смонтировал и отгрузил первую партию автогидроподъёмников для компании — лидера российской нефтяной отрасли ПАО «Роснефть».

    Автогидроподъёмники комбинированного типа будут эксплуатироваться в условиях крайнего севера. Благодаря своим техническим характеристикам, изделия облегчат работу в ограниченном пространстве, на значительной высоте и в труднодоступных местах при максимальном удобстве и простоте в управлении.

    •  © uzst.ru

    «Уральский завод спецтехники» спроектировал и изготовил 23 автомобиля с Жилым модулем на шасси Урал NEXT с двигателем ЯМЗ-536, мощностью в 312 л/с, по заказу компании «Росгеология».

    Все электрооборудование влаго-пылезащищенное и взрывопожарно-безопасное, подключение к дополнительному источнику питания осуществляется гибким кабелем, для подключения к которому предусмотрен специальный разъем для защитыэкспедиторов от поражения электрическим током.

    •  © souzmash.ru

    Горьковский автозавод представил на агропромышленной выставке «Золотая Нива» новые модели спецтехники, созданные на базе автомобилей поколения NEXT. Среди представленных новинок — два фургона-рефрижератора, построенные на шасси «ГАЗель NEXT» полной массой 4,6 тонны — новейшей модели ГАЗ, производство которой началось в Нижнем Новгороде в декабре 2017 года. Конструктивные отличия автомобиля — новый задний мости типа «спайсер», тормозная система с дисковыми тормозными механизмами на всех колесах и АБС, увеличенная ширина бортовой платформы.

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/tzIko76Sd6M

    Видеообзор с полномасштабной презентации техники ТОНАР 2018:

    •  © a.d-cd.net

    Команда уральских инженеров, разработавших грузовые, промышленные и экспедиционные арктические вездеходы «Бурлак», запустила в Екатеринбурге серийное производство. Планируется, что на Урале будут выпускаться до 12 машин в год.

    «Вездеход „Бурлак“ можно использовать в хозяйстве, нефтегазовой промышленности, научно-исследовательских работах, государственной программе освоения Арктики. Машины востребованы у заказчиков, поэтому сейчас главная задача — наладить все процессы начавшегося серийного производства. Предполагается параллельно вести сборку сразу нескольких машин в базовой конструкции», — сказал представитель компании производителя.

    Во всех комплектациях — экспедиционной, грузовой и промышленной — используются отечественные комплектующие. Дальнейшая модернизация будет проходить после обратной связи заказчиков.

    •  © giraffecrane.ru

    В конце 2018 года апреля успешно прошел заводские испытания обновленный портальный кран TDKP-12,5.440 с вылетом стрелы 45 метров. Кран-погрузчик уже давно завоевал популярность у эксплуатирующих организаций за свою надежность и безопасность. Команда GIRAFFE, стараясь учесть все пожелания пользователей кранов, создала модификацию модели крана TDKP-12,5.440 с 45 метровым вылетом стрелы. Раньше максимальный вылет серийного крана TDKP-12,5.440 составлял 35 метров.

    •  © mroteh.ru

    Завод ДСТ-УРАЛ, партнер компании ТЕХИНКОМ по производству спецтехники на базе гусеничного трактора, представил на Форуме ДЕМОСТРОЙ 2018 новую модель бульдозера ТМ10.11 ГСТ12 с системой дистанционного управления.

    ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/8-4T0cxEQYE