•  © uzst.ru

    Автоцистерны от «Уральского завода спецтехники» поедут к лидеру нефтяной отрасли и крупнейшей нефтегазовой корпорации мира. Так, «Роснефть» уже по традиции каждый год заказывают технику производства"Уральского завода спецтехники".

    Все цистерны оснащены горловиной, насосными установками и оборудованием для слива самотеком. Для их обслуживания реализована специальная площадка с перилами и противоскользящей поверхностью. Для грамотного наполнения имеется уровень налива, для обеспечения герметичности крышка люка оснащена уплотненной прокладкой. Благодаря дыхательному клапану обеспечивается защита от образования вакуума либо избыточного давления внутри емкости.

    •  © chaika-service.ru

    Одна из ключевых особенностей нового автомобиля в том, что автогидроподъёмник производства АЗ «Чайка-Сервис» оснащен двухрядной 7-местной кабиной «Тайга» с увеличенными размерами, которая также является собственной разработкой. Кабина оснащена четырьмя дверьми, что делает ее более комфортной для эксплуатации, а широкий дверной проём позволяет осуществлять незатруднительную посадку и высадку бригады рабочих. Также для доступа в кабину автомобиль оснащен широкими травмобезопасными подножками.

    Такой автомобиль будет комфортным средством для перевозки небольшой бригады рабочих и сопутствующего инструмента.

    •  © specpricep.ru

    Модельный ряд разработок SPECPRICEP дополнил рекордно низкий полуприцеп для строительства метро. Поскольку индивидуальный подход является главным принципом и отличительной чертой работы организации, в основу конструкции легли, прежде всего, пожелания клиента.

    Модель 994273 — спецразработка SPECPRICEP на основе трехосного низкорамного полуприцепа. Заказчиком выступила крупная транспортная компания из Санкт-Петербурга, которая обслуживает строительный комплекс всего города. Непосредственно данная модель (в количестве нескольких экземпляров) была взята под перевозку бетонных колец для «Метрополитена».

    •  © tehnoomsk.ru

    14 сентября в Кузбассе состоялась официальная презентация новинки этого года — внедорожного самосвала ТОНАР-7501. Первый российский 60-ти тонный самосвал был представлен крупнейшим угледобывающим компаниям России.

    Самосвал грузоподъемностью 60 тонн нового поколения успешно работает на разрезе «Шестаки» компании «Стройсервис». Ранее здесь уже приобрели 25 машин марки ТОНАР грузоподъемностью 45 тонн.

    •  © ruscomtrans.ru

    Полуприцеп-цистерна предназначена для перевозки темных нефтепродуктов, мазута, смолистых масел, горячего битума и пр. с температурой заливки до +250 °С и плотностью до 1 кг/м³. Полуприцеп-цистерна адаптирован к эксплуатации с 2-х и 3-х осными седельными тягачами на рессорной или пневмоподвеске с высотой седельно-сцепного устройства от 1150 до 1360 мм.

    •  © ruscomtrans.ru
    Завод коммерческого транспорта «РУСКОМТРАНС» изготовил седельный тягач с КМУ ИМ-240 на шасси КАМАЗ-43118.Компактный полноприводный седельный тягач с мощной КМУ позволяет выполнять широкий спектр задач в энергетике или строительной отрасли.

    Технические характеристики КМУ:

    модель КМУ — ИМ-240, управление с сиденья на колонне;

    грузовой момент (т*м) — 21,9;

    грузоподъемность, min вылет (кг/м) — 7300 кг/ 3,00 м;

    грузоподъемность, max вылет (кг/м) — 290 кг/ 7,58 м.

    •  © gakz.ru

    Галичский автокрановый завод, который входит в Ассоциацию «Росспецмаш», выпустил автокран грузоподъемностью 25 тонн, не имеющий аналогов в России и отвечающий самым высоким мировым стандартам.

    «ГАЛИЧАНИН» КС-55731-1 с 5-секционной стрелой длиной 40,0 метров на шасси КАМАЗ-6540 (8×4) не уступает аналогичным импортным автокранам на спецшасси, а по некоторым техническим характеристикам превосходит их. На днях была произведена отгрузка автокрана в Камчатский край.

    Круговая рабочая зона 360° позволяет проносить груз без ограничения грузовысотных характеристик, в том числе благодаря большому опорному контуру размером 7,0×6,4 метра. 5-секционная стрела овоидного профиля дает возможность поднять груз на высоту до 41,0 метра, а с удлинителем до 50,1 метра (16,5 этажей), при этом возможно телескопировать груз массой до 10 тонн.

    Многофункциональный комплекс «умный кран» включает в себя системы контроля за проведением монтажных операций и безопасностью проведения подъемных работ с выводом всех необходимых данных на дисплей оператора.

    Завод выпускает кран на дорожных шасси КАМАЗ-6540 (8×4) и вездеходе КАМАЗ-65222 (6×6) класса Евро-5. Предусмотрены исполнения для тропического и арктического климата.

    Эта модель входит в мировую линейку лучших автокранов грузоподъемностью 25 тонн с пятисекционной стрелой, заявили на ГАКЗ

    •  © yarregion.ru

    Рыбинский завод дорожной техники «Раскат» поставил первую партию продукции по заказу Минобороны РФ. Контракты на сумму 132 миллиона рублей, предусматривающие производство 18 единиц дорожной техники, были заключены в апреле.

    На сегодняшний день в рамках этих договоренностей изготовлены 4 дорожные машины массой 21 тонна каждая. Они сконструированы в соответствии с рядом специальных требований, повышающих качество и ремонтопригодность. Техника оснащена двигателями белорусского производства с улучшенными характеристиками.

    В августе прошлого года правительство Ярославской области подписало важное соглашение о сотрудничестве с крупнейшим предприятием госкорпорации «Ростех» — НПО «Высокоточные комплексы» об инвестировании в производство новой техники порядка 500 миллионов рублей, что позволило вывести завод «Раскат» из банкротного состояния и сохранить трудовой коллектив. Активная производственная деятельность началась в январе текущего года.

    С начала года на «Раскате» изготовлено 77 единиц дорожной техники. В целом производственная линейка включает более 30 моделей катков массой от 1,5 до 21 тонны, а также 25-тонный компактор для уплотнения твердых бытовых и промышленных отходов. Ведется разработка нового катка массой 12 — 14 тонн. В конструкторском бюро завода идет проектирование нового 45-тонного компактора.

    — В наших планах — выпуск дорожной техники ежемесячно на сумму не менее ста миллионов рублей. Сейчас при поддержке руководства региона мы с задачей справляемся, — рассказал директор АО «Раскат» Сергей Борисов.

    •  © ako.ru

    6 сентября в Уфе 40 кузбасских машин были переданы компании «Башкиравтодор». Автомобили, работающие на метане, башкирские дорожники приобретают в рамках федеральных программ «Безопасные и качественные дороги» и «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности».

    Спецтехника ОАО «Кемеровский опытный ремонтно-механический завод» не только полностью соответствует современным требованиям к содержанию автомобильных дорог, но существенно снижает нагрузку на окружающую среду за счет применения экологичных двигателей.

    Это очередная крупная поставка дорожной техники от кузбасского производителя, организованная при содействии департамента промышленности Кемеровской области. В декабре 2017 года «КОРМЗ» передал «Башкиравтодору» 19 автомобилей ДМК-80 В. Испытанные неприхотливые машины хорошо зарекомендовали себя как в городе, так и за его пределами. Все ДМК можно использовать круглогодично. Быстросъемное навесное оборудование позволяет подстроиться к новым погодным условиям с минимальной потерей времени.

    Многофункциональное навесное оборудование для ДМК произвели в Кемерове, а смонтировали непосредственно в Уфе в компании «АвтоЛидер-Север», созданной в рамках производственной кооперации. Компонентное производство позволило не только удешевить продукцию, но и создать новые рабочие места.

    •  © kamaz.ru

    На «НЕФАЗе», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкирии, освоен выпуск новой модели полуприцепа-рефрижератора, который обеспечивает эффективную перевозку грузов с соблюдением заданного температурного режима.

    Премьера нового полуприцепа-рефрижератора состоялась 9 июля в рамках динамического показа новинок «КАМАЗа» в Казани. Посетители высоко оценили потребительские качества и конструктивные особенности новинки.

    •  © wmpics.pics

    На «НЕФАЗе», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкирии, освоен выпуск новой модели магистрального полуприцепа шторной конструкции, который обеспечивает эффективную перевозку грузов на большие расстояния.

    Как рассказали специалисты Торгово-финансовой компании «КАМАЗ», по своим характеристикам новый прицеп не уступает моделям ведущих европейских брендов, а по цене сегодня является одним из самых выгодных предложений на рынке магистральных полуприцепов. Полуприцеп НЕФАЗ-93341-0600200-08 позволяет повысить эффективность грузоперевозок — его грузоподъёмность достигает 32 тонн, а объём платформы составляет 91 кубометр, за счёт чего возможна транспортировка 33 стандартных европаллет.

    • Урал NEXT (общая модель)
    • Урал NEXT (общая модель)
    •  © fototruck.ru

    Автозавод «Урал» начал поставки спецтехники в дочерние общества нефтегазовой компании «Роснефть». В течение года на месторождения «Роснефти» поступит 130 единиц нефтепромысловой спецтехники: агрегаты для цементирования скважин, паропромысловые установки, ремонтные агрегаты скважинного оборудования, седельные тягачи и бортовые автомобили с краноманипуляторами, экскаваторы-планировщики, топливозаправщики и др. Спецоборудование смонтировано на шасси моделей «Урал NEXT» и «Урал-М».

    Автомобили предназначены для работы по обслуживанию месторождений в разных климатических зонах: от субарктического до субтропического пояса. Автомобилям «Урал» предстоит работать в Ханты-Мансийском автономном округе, Удмуртии, Ставропольском крае, на севере Красноярского края, в Томской области и в регионах Северного Кавказа.

    В автомобилях «Урал», предназначенных для работы в холодном климате, установлен «северный пакет» опций для комфортных условий водителя, включающий автономный отопитель салона кабины, подогреватель топливной системы, подогрев зеркал, а также утепление кабины, аккумуляторного отсека. Техника оснащена двигателями Ярославского моторного завода «Автодизель» различной мощности, отвечающими требованиям экологического стандарта «Евро-5».

    Особенностью автомобилей семейства «Урал NEXT» является новая просторная кабина, обеспечивающая высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров.

    •  © minpromtorg.gov.ru

    Опытный образец погрузчика с бортовым поворотом «Термит 1000», изготовленный предприятием АО «Курганский завод дорожных машин», проходит заводские испытания.

    Габариты техники обеспечивают удобство ее использования для выполнения работ по строительству и коммунальному обслуживанию территорий в условиях стесненной городской среды: при грузоподъемности 1,0 т ширина погрузчика составляет 1,6 м, длина без ковша — 2,6 м, высота — 2,1 м.

    Сменное навесное оборудование обеспечивает широкий функционал машины. Новый мини-погрузчик может быть использован для планировки участков местности, погрузки и перемещения сыпучих материалов, на транспортно-складских работах, при рытье траншей, бурении скважин, уборке территорий от снега и мусора и на других работах. При этом благодаря конструкции стрелы погрузчика при работе может быть использовано навесное оборудование как отечественных, так и зарубежных производителей.

    Машина может эксплуатироваться при температуре окружающего воздуха от — 40 до + 40 °C. Благодаря наличию фрикционной муфты двигатель погрузчика гарантированно запускается при низких температурах и не требует хранения машины в отапливаемом боксе.

    •  © politros.com

    Пресс-служба машиностроительного завода «Тонар», расположенного в Московской области, сообщает, что самый большой российский самосвал ТОНАР-7501 приступил к испытаниям на угольном разрезе Кузнецкого бассейна. Соответствующий ролик появился на видеохостинговой площадке Youtube.

    ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/6oa5JZKf7iI

    •  © crimea.ria.ru

    ГУП РК «Крымавтодор» приобрело 32 единицы спецтехники отечественного производства. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

    «В частности, предприятием закуплены два экскаватора мощностью 300 и 169 л.с., минипогрузчик и автогрейдер. Приобретены два седельных тягача с полуприцепами мощностью 420 л.с. и грузоподъемностью до 45 тонн. Получен автокран мощностью 420 л.с. и грузоподъемностью 25 тонн, восемь самосвалов мощностью 400 л.с и грузоподъемностью 20 тонн, а также четыре фронтальных погрузчика. Закуплен автомобиль бортовой с краном, экскаватор-погрузчик, дробильно-сортировочный комплекс полумобильный. Кроме того, в распоряжение „Крымавтодора“ поступили четыре дорожных гладковальцевых катка грузоподъемностью 12,5 и 8,5 тонн, полуприцеп самосвальный грузоподъемностью три тонны, мини-прицеп грузоподъемностью четыре тонны», — уточняется в сообщении ведомства.

    •  © chzpt.com

    В мае в Курск отгружен бульдозер Б10М П управляемый джойстиками с полусферическим отвалом и трехзубым рыхлителем.

    С помощью этого бульдозера на строительных площадках Атомной электростанции начнутся первоочередные работы по подготовке площадки для строительства, а также текущие строительные работы станции.

    •  © kamaz.ru

    На «НЕФАЗе», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкирии, освоено производство облегчённого самосвального полуприцепа.

    В условиях ужесточения весового контроля на дорогах и повышения штрафов за перегруз одним из главных требований перевозчиков становится соответствие техники требованиям по осевым нагрузкам. «КАМАЗ» готов предложить клиентам такой продукт. Причём, речь идёт не только об автомобилях, но и о прицепной технике. Так, «НЕФАЗ» по техническому заданию Торгово-финансовой компании «КАМАЗ» освоил производство облегчённой версии самосвального полуприцепа НЕФАЗ 9509-30, которая позволяет осуществлять грузоперевозки в рамках действующих требований по осевым нагрузкам.

    Первый образец облегчённого самосвального полуприцепа НЕФАЗ 9509-0360123-30 был представлен на выставке «СТТ-2017», где модель вызвала большой интерес со стороны посетителей. Учитывая потребности клиентов, «НЕФАЗ» в короткие сроки запустил новинку в серийное производство.

    •  © uzst.ru

    Базовое шасси — Урал-NEXT 4320-6952-72Е5Г38 (6×6, 275 л.с.) Фургон с двумя отсеками: отсек раздачи и отсек перевозки взрывчатых веществ.

    ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/inyyS6hid28

    •  © oborona.ru

    Брянский автомобильный завод на выставке «Нефтегаз — 2018» показал внедорожный тягач для нефтяников Брянский автомобильный завод, входит в Концерн ВКО «Алмаз-Антей», принял участие в 18-й Международной выставке оборудования и технологий для нефтегазового комплекса, которая проходила в московском Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр».

    На объединённом стенде Концерна БАЗ продемонстрировал натурный образец внедорожного тягача БАЗ-69099 для монтажа специального оборудования массой до 43 тонн: мобильных буровых установок, автотопливозаправочного оборудования, пожарного оборудования, системы для перевозки контейнеров, краново-манипуляторной установки для погрузки и транспортировки различных грузов.

    Кроме того, сейчас Брянский автомобильный завод начал совместно с МЧС ходовые испытания в Якутии нового арктического вездехода БАЗ-69092, предназначенного для работы в условиях вечной мерзлоты.

    •  © politros.com

    Пресс-служба челябинского тракторного завода «ДСТ-Урал» сообщает, что специалисты предприятия в мае 2018 приступили к серийному выпуску 39-тонного бульдозера ТМ10 ГСТ20. Данная техника является первым представителем 20 тягового класса.

    В конце прошлого года на челябинском заводе была завершена программа испытаний прототипа новой линейки, после чего опытный образец был передан потенциальным клиентам для проведения эксплуатационных тестов (эта новость уже была на СУН). По завершению всех предсерийных мероприятий специалисты «ДСТ-Урал» модернизировали конструкцию мощного бульдозера, и теперь ТМ10 благополучно запущен в серию.