стань автором. присоединяйся к сообществу!
  •  © mashnews.ru

    Электрический городской электомобиль получил название «Е-каррус». В настоящее время уже создан прототип, и первая партия этих транспортных средств будет отправлена в Каир для поддержки местных предпринимателей.

    Компания «Конкордия» отмечает, что в разных странах уже используются электрические моторикши местного производства, но многие из них оснащены устаревшими свинцово-кислотными аккумуляторами, которые сложно утилизировать и имеют низкую эффективность. В отличие от них, тук-туки «Конкордии» оснащены современными съемными литий-ионными батареями от электромобилей УРБИС.

    1 читать дальше

  • Самосвал создан на базе серийного электромобиля Урбис Суперкарго и оснащён уже проверенными компонентами: 10-киловаттным электродвигателем и инвертором от «Приводной техники», а также литий-железофосфатным аккумулятором на 72 В от екатеринбургской компании «Райвал». Эти элементы обеспечивают запас хода в 80 км на одной зарядке при полной загрузке.

    Самосвальный кузов вмещает до 200 кг груза, хотя транспортировать можно до 600 кг, но ссыпать лишь треть от этого объёма. Подъёмный механизм оснащён 12-вольтовым 2-киловаттным электродвигателем, соединённым с гидростанцией, что обеспечивает электогидравлический привод кузова.

    0 читать дальше

  •  © paluba.media

    Компания Houseboat, занимающаяся строительством плавучих домов, построила и запустила в эксплуатацию первый в России электрический хаусбот нового поколения. Этот инновационный проект разрабатывался в течение двух лет, он обладает всеми свойствами экологического транспорта и полностью приспособлен для круглогодичного комфортного проживания даже при минусовой температуре, так как способен вмерзать в лед.

    2 читать дальше

  •  © www.gazprom-neft.ru

    Авиатопливный оператор «Газпром нефти» — «Газпромнефть-Аэро» — внедрил в работу первый в стране топливозаправщик-электромобиль. В машине установлен современный блок литий-ионных аккумуляторных батарей, что позволяет на полном заряде производить до шести заправок самолетов «в крыло». Использование аэродромного тягача с электродвигателем более чем на 60% снижает операционные затраты на эксплуатацию техники. Новый топливозаправщик обслуживает рейсы «Аэрофлота», Smartavia, «Победы» и Air Serbia в аэропорту Шереметьево.

    5 читать дальше

  • На судостроительном предприятии ООО «Паритет-Центр» (Ярославская область) спущен на воду электрический пассажирский катамаран Looker 1100H.

     © flagman-news.ru

    7 читать дальше

  • EcolibriEcolibri © aex.ru

    Началось создание первого в России полностью электрического авиадвигателя, который будет применяться в пассажирских самолетах и тяжелых беспилотниках, рассказал председатель научно-технического совета компании-разработчика «Эколибри» Алексей Рогозин. Об этом сообщает РИА «Новости».

    Он пояснил, что речь идет о двигателе EM-01 — прототипе первого из семейства авиационных двигателей нового поколения.

    «Такого типа двигатели планируется использовать как для создания электрических пассажирских самолётов, в том числе аппаратов вертикального взлёта и посадки, так и в беспилотной технике. Кроме того, мы предполагаем, что этот набор технологий может быть в дальнейшем востребован в автомобиле- и судостроении», — сказал Рогозин.

    7 читать дальше

  • Данное взрывозащищенное оборудование для камеры окраски и сушки предназначается для нагрева воздуха во взрывоопасных зонах. Класс нагревателя — 2B-2C. Класс температурный — Т4-Т5. Мощность составляет 171 кВт. Корпус включает в себя 1 блок.

    Сборка каркаса осуществляется отдельно от нагревателя, у которого есть своя отдельная рамка. Особенность нагревателя — его исполнение во взрывозащите. Взрывозащищенная оболочка нагревателя способна выдержать взрыв изнутри.

    У большинства производителей подобные нагреватели выпускаются только в искробезопасном исполнении. Нагреватель может устанавливаться в помещениях категории А.

    ©Видео с / https://www.youtube.com/embed/61SZabuMRMc

    0 читать дальше

  • https://retina.news.mail.ru/pic/4e/c4/image41457409_77994554c9f5b3c9c1564a64c8aa1fe7.jpghttps://retina.news.mail.ru/pic/4e/c4/image41457409_77994554c9f5b3c9c1564a64c8aa1fe7.jpg © retina.news.mail.ru

    Прототип электрического авиадвигателя создан в России, его испытают в полете в этом году, сообщил в интервью РИА Новости генеральный директор Центрального института авиационного моторостроения (ЦИАМ) им. П. И. Баранова (входит в НИЦ им. Жуковского) Михаил Гордин.

    «Эта НИР („Перспективные ГСУ“) заточена под объекты меньшего размера. В прошлом году мы сделали электродвигатель на 60 кВт (80 лошадиных сил). Базой для летного эксперимента является самолет „Сигма-4“. Планировалось поднять в воздух эту машину еще в прошлом году, но мы столкнулись с определенными сложностями в создании системы управления двигателем и полет не состоялся», — сказал Гордин.

    1 читать дальше

  • LITMASHDETAL GROUP уже более 20 лет специализируется на производстве полимерных изделий, а также сборке бытовых приборов.

    Производственная площадка расположена во Владимирской области в г. Костерево (в 150 км. от Москвы), имеет собственный парк термопластавтоматов и складские помещения. В коллектив компании входят высококвалифицированные технологи и конструктора по переработке пластмассы, и специалисты технического контроля.

    Наши основные преимущества:

    1. Уникальный промышленный дизайн

    2. Разработка бытовых приборов

    3. Проектирование и изготовление пресс-форм

    4. Проектирование и изготовление электронных плат

    5. Конвейерная сборка

    6. Входной и выходной контроль

    7. Сервисное обслуживание

    8. Услуги по упаковке и комплектации

    9. Серийное производство

    10. Изготовление прототипов

    Наша компания производит климатическую технику — увлажнитель воздуха и греющий коврик, электробытовые приборы — электрический чайник, малая бытовая техника — диспенсер для воды, сетевые зарядные устройства, автомобильные зарядные устройства и системы уничтожения комаров Aero.

     © Фото из открытых источников

    1 читать дальше

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/0EdIcsghiT0

    Выяснили пробег по автодороге электрического мотоцикла Deller 3 кВт, со средней скоростью 85-90 км/ч и ускорением до 110 км/ч. В итоге проехали на одной зарядке 40 км!

    2 читать дальше

    •  © Фото из открытых источников

    Концерн «Калашников» представил гибридный багги OV-2 на форуме «Армия-2018». Он разработан в интересах Министерства Обороны Российской Федерации. Автомобиль способен развивать скорость до 100 км/ч и перевозить до 4 человек, включая водителя.

    Мощность двигателя заднего привода — 42 кВт. Электродвигатель переднего привода — 55 кВт. Подвеска пружинная с гидравлическим амортизатором. Тормозная система — гидравлическая 2-х контурная.

    В длину багги OV-2 — 2,9м, в ширину — 1,8. Высота — 1,5м.

    8 читать дальше

    •  © tsagi.ru

    Повышение экономической эффективности и экологичности перспективных пассажирских самолетов за счет снижения веса бортового оборудования и уменьшения затрат на обслуживание — основные преимущества создаваемого сегодня «более электрического самолета» (БЭС). В настоящее время сотрудники ФГУП «ЦАГИ» (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») проводят исследования исполнительных механизмов системы управления БЭС. Очередная серия испытаний одного из таких устройств завершилась в декабре. Объектом исследований стал двухрежимный электрогидравлический привод с комбинированным регулированием скорости для руля высоты пассажирского самолета. Специалисты института экспериментально определили статические и динамические характеристики агрегата, в том числе под нагрузкой.

    1 читать дальше

    Космический аппарат (КА) EUTELSAT 172B, на котором установлены электрические двигатели SPT-140, произведенные калининградским ОКБ «Факел» (входит в Госкорпорацию «РОСКОСМОС») побил последний рекорд по самому быстрому довыведению с промежуточной (геопереходной) орбиты на геостационарную с помощью электрических двигателей SPT-140.

    11 октября 2017 космический спутник EUTELSAT 172B, сконструированный компанией Airbus для Eutelsat, одного из ведущих мировых спутниковых операторов, достиг геостационарной орбиты. С момента запуска до достижения геостационарной орбиты прошло всего 4 месяца.

    Электродвигатели успешно работали и вывели спутник на целевую орбиту; при этом количество потребленного топлива было практически в 6 раз меньше, чем для спутников с химическими двигателями.

    24 читать дальше

  • Время полёта на двигателях с установленной батареей — 40-60 минут ориентировочно, в зависимости от режима.

    Данный экземпляр АС-4-ДУ с двумя неубирающимися электромоторами — экспериментальный, для отработки технических решений. Мощность двигателей по 10 КВт каждый. В настоящие время подбираем винты для реализации максимального КПД двигателей. Заряда батарей хватает на взлет с набором высоты до 1000 метров и на долет в 70-80 км при прямолинейном полете.

    Все комплектующие, кроме батарей отечественного производства. Стоимость будет очень адекватной, по сравнению с импортными аналогами.Серийная модель АС4ДУ полностью выполнена из углепластика. размах 13,5 метров ,крылья с флаперонами. Качество 41. Максимальная скороподьемность, без значительного увеличения стоимости электроустановки, не более 3 м/с. Стоимость серийной мотоустановки, с контроллером и батареями планируется в диапазоне 500-600 т.р. в зависимости от мощности и емкости батарей, с работой по монтажу. Производитель компания Авиастроитель из Пензы.

    22 читать дальше

  • В 2010 году на учете в ПрОП (протезно-ортопедических предприятиях) России состояло 948532 пациента, нуждающихся в протезно-ортопедической помощи, из которых инвалидами являлись 80,7%. В протезировании культей конечностей всего нуждалось 17,9% (170063 человека). Было изготовлено 46800 (менее 30% от общего числа пациентов) протезов, включая первичное протезирование. Среди пациентов, утративших конечности, людей трудоспособного возраста от 30 до 59 лет — 57,2%.

    8 читать дальше

    Производитель трансформаторного проката компания ВИЗ-Сталь ( г. Екатеринбург, входит в Группу НЛМК) приступила к монтажу нового кранового оборудования для обслуживания агрегатов на участке отделки цеха холодной прокатки. Проект стоимостью более 30 млн руб.нацелен на повышение промышленной безопасности, надежности грузоподъемного оборудования и стабильности производства.

    Мостовой электрический кран с поворотной тележкой грузоподъемностью 20 т произведен на Павлодарском машиностроительном заводе. Применение современных технических решений в конструкции агрегата позволит повысить скорость обслуживания грузов и улучшить условия труда персонала. Пуск нового крана в эксплуатацию намечен на первый квартал 2016 г.

    Проект реализуется в рамках комплексной программы по обновлению устаревшего грузоподъемного оборудования. На сегодняшний день заменили пять мостовых кранов. До 2020 г. на ВИЗ-Стали планируется установить еще шесть новых агрегатов с учетом монтируемого. Общий объем финансирования в обновление подъемно-транспортных механизмов составит более 130 млн руб.

    0 читать дальше

  • Москва, 25 ноября, 2014 г.

    Концерн «Радиоэлектронные технологии» ( КРЭТ) завершил научно- исследовательские работы (НИР) по созданию электроэнергетического комплекса полностью электрического самолета (ПЭС), к оторые проводились в рамках общей НИР по повышению электрификации самолётов.

    Программа разработана применительно к ближне — среднемагистральному самолёту пассажиров вместимостью 130−230 человек (SSJ-100, МС-21 второй генерации и других).

    Комплекс обеспечивает все энергетические потребности и является ключевой для инновационного воздушного судна.

    0 читать дальше