В четверг, 15 августа на Судостроительном заводе имени Октябрьской революции спустили на воду второй в серии большой корабельный щит (судно-мишень) проекта 436бис. Как сообщила пресс-служба предприятия спуск третьей мишени этого же проекта планируется на следующей неделе.
Как сообщается в опубликованном
годовом отчёте ОАО «Сокольская судоверфь» (Сокольское,
Нижегородская область) за 2015 год, это предприятие в отчётном
году заключило государственный контракт на постройку для ВМФ
России двух катеров-торпедоловов на базе проекта 1388Н3
(заводские номера 451 и 452) со сроками сдачи в 2018 и 2019 годах
соответственно.
Катер-торпедолов ТЛ-1603 проекта 1388 Балтийского флота (с) www.arms-expo.ru
Предлагаю Вашему вниманию итоговый отчёт, посвящённый вспомогательным судам и катерам, пополнившим состав ВМФ и Береговой охраны ФСБ Россиив 2015 году.
ОАО
«Сокольская судоверфь» (Сокольское, Нижегородская область)
завершило строительство двух больших корабельных щитов проекта
436Б для ВМФ России. В начале октября БКЩ с заводскими
номерами 018 и 019 начали переход по внутренним водным путям к месту службы. Это уже вторая пара корабельных щитов этого
проекта, построенная сокольскими судостроителями в этом году.
24 июня 2014 г. на территории ОАО «Морской завод «Алмаз»,
входящий в состав ОАО «Судостроительная фирма «Алмаз», состоялся
спуск на воду очередного третьего морского самоходного плавучего
крана «СПК-42150» проекта 02690 (заводской № 902) для нужд
Министерства Обороны Российской Федерации.
ОАО "КАМПО" изготовило новый
многофункциональный модульный катер-катамаран "СМК-2094" проекта
23370. Это второй катер в серии из двенадцати заказанных катеров
для Военно-Морского Флота РФ.
7 мая 2014 года на ОАО
«Судостроительный завод «Вымпел», город Рыбинск, состоялся спуск
на воду первого скоростного патрульного катера «Мангуст» проекта
12150 (программы 2014 года), построенного для ФСБ
России.
ОАО «Сокольская судоверфь»
(Сокольское, Нижегородская область) завершило строительство
очередногобольшого корабельного щита проекта 436Б
для ВМФ России
1 ноября БКЩ, имеющий заводской номер 014, начал
переход по внутренним водным путям к месту службы. Это уже второй
корабельный щит этого проекта, построенный сокольскими
судостроителями в этом году, ещё два щита построены ОАО
«Судостроительный завод им. Октябрьской
революции» (Благовещенск).
20 сентября на Благовещенском судостроительном заводе
спустили на воду большую артиллерийскую мишень для Тихоокеанского
флота.
Судно длиной 68 метров и шириной 8 метров строили около четырёх
месяцев. Сроки были сжатые, поэтому дополнительно пришлось
нанимать 40 рабочих. Это первый подобный заказ предприятия. Судно
задействуют в стрельбах во время учений в море.
На мишени есть специальные отражающие сетки, которые будут видны
на специальном оборудовании, в эти сетки и должны целиться во
время учений. Однако и при попадании в корпус судно должно
остаться на плаву.
"Здесь достаточно много водонепроницаемых отсеков, чтобы,
допустим, даже если была пробоина, чтобы судно не потонуло,
потому что достаточно длительное время по этим мишеням стреляют.
Это государственный заказ министерства обороны, эти суда мы
делаем для Тихоокеанского флота, таких мишеней будет пять –
такого размера и ещё пять поменьше", – рассказал генеральный
директор судостроительного завода в Благовещенске Вячеслав Попов.
Две мишени на заводе уже изготовили. Сейчас ведутся переговоры с
Министерством обороны о дальнейшем сотрудничестве.
Торжественный митинг,
посвященный завершению строительства головного судна серии
из двенадцати многофункциональных модульных катеров-катамаранов
проекта 23370, состоялся 02 июля 2013 года на производственной
площадке №3 в судостроительном цехе ОАО «КАМПО».