-
Торгово-финансовая компания «КАМАЗ» сообщила о старте продаж новой модели поколения К5 — автомобиля КАМАЗ-54902.
Новинка 2024 года — седельный тягач KAMAЗ-54902 (4×2) является более доступным по цене аналогом популярного тягача KAMAЗ-54901. Новый автомобиль линейки К5 оснащён современной, комфортабельной кабиной шириной 2300 мм с низкой крышей и одним спальным местом.
-
«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» передал в лизинг на условиях новой программы «Ставка ниже» десять магистральных тягачей КАМАЗ-54901 и девять прицепов московской компании «Гус Логист».
ООО «Гус Логист» пользуется финансовой поддержкой «КАМАЗ-ЛИЗИНГа» с 2020 года. Ранее транспортная компания приобретала через Лизинговую компанию «КАМАЗ» седельные тягачи КАМАЗ-5490, бортовые автомобили на шасси КАМАЗ-4308, магистральные тягачи КАМАЗ-54901. В связи с увеличением заказов клиент вновь обратился в «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» за новыми грузовиками КАМАЗ-54901. Договор с московским партнёром оформлен сроком на 5 лет с применением госсубсидии до 850 тысяч рублей.
-
«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» передал новому клиенту из столицы России ООО «ТК ГАЗТРАНС» пять грузовиков КАМАЗ-54901.
-
Несмотря на последствия санкционного давления — прекращение поставок комплектующих из ряда стран, «КАМАЗ» не остановил производство флагмана нового модельного ряда: до рестарта производства этой модели на новой компонентной базе ежемесячно с конвейера сходило по 150 автомобилей с индексом 54901. В их производстве были использованы автокомпоненты из складских запасов.
Параллельно в течение 2022 года специалисты компании работали над локализацией импортных комплектующих, была проведена большая работа с альтернативными российскими поставщиками и поставщиками из дружественных стран. Только для автомобиля КАМАЗ-54901 инженерам компании пришлось заново освоить более двух тысяч позиций. В результате в феврале 2023 года на автомобильном заводе был собран первый обновлённый магистральный тягач — запущено серийное производство автомобилей КАМАЗ-54901 на новой санкционно устойчивой компонентной базе с улучшенными техническими характеристиками. В настоящий момент с конвейера ежедневно сходит более 30 единиц таких автомобилей.
-
На автомобильном заводе «КАМАЗа» собран первый обновлённый магистральный тягач КАМАЗ-54901. Выпуск этой версии К5 не будет зависеть от поставок комплектующих из недружественных стран.
в течение 2022 года специалисты компании работали над локализацией импортных комплектующих, была проведена большая работа с альтернативными российскими поставщиками и поставщиками из дружественных стран, прежде чем «КАМАЗ» приступил к сборке санкционно устойчивых грузовиков поколения К5. В феврале на автомобильном заводе будет собрано более 70 автомобилей КАМАЗ-54901 с применением компонентов, локализованных в России и дружественных странах.
-
«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» передал в лизинг столичному партнёру ООО «Магнум ТС» 50 газовых тягачей КАМАЗ-5490-0080802-90 (5Р).
Ставшие предметом лизинга грузовики на сжиженном природном газе КАМАЗ-5490 с двумя криогенными баками оборудованы мощным двигателем 400 л. с. Тягачи имеют автономный пробег с полной загрузкой до 1400 км. Экономичные, экологичные автомобили КАМАЗ-5490 на СПГ — инновационный продукт с использованием высоких технологий. Система питания автомобиля включает криогенную ёмкость, в которой газ хранится при температуре минус 160 градусов.
-
Восемнадцать седельных тягачей КАМАЗ-5490 NEO прибыли на площадку Логистического центра обслуживания гелиевых контейнеров (ХАБ) в ТОР «Надеждинская» в среду, 31 марта 2021 года. Спецтехника специально разработана и поставлена в рамках соглашения ПАО «КАМАЗ» и ООО «Газпром гелий сервис».
Монотопливные СПГ-тягачи предназначены для транспортировки товарного гелия производства Амурского газоперерабатывающего завода в порты Приморского края. Наличие двух криобаков позволяет совершить пробег до 1400 км без дозаправки с полной нагрузкой, что особенно значимо для перевозки криогенного продукта в изотермических контейнерах на большие расстояния в условиях Дальнего Востока.
В качестве моторного топлива тягачи КАМАЗ-5490 NEO используют сжиженный природный газ (СПГ). Источником СПГ для заправки собственного транспорта «Газпром гелий сервис» станет строящаяся на территории ХАБа установка сжижения природного газа.
-
ГК SAMCOM с помощью Лизинговой компании «КАМАЗ» приобрела 30 грузовиков КАМАЗ-5490 NEO. Автомобили переданы клиенту из Самары в рамках акционного предложения «Лови удачу!».
Новый партнёр «КАМАЗ-ЛИЗИНГа» приобрёл грузовую технику КАМАЗ для транспортировки грузов по России и за рубежом. Магистральные тягачи поставил ООО «КАМАЗ ЦЕНТР НН» — официальный дилер ПАО «КАМАЗ». На сегодня ГК SAMCOM с помощью новых КАМАЗов уже доставила груз общей массой более 19 тысяч тонн.
Ставшие предметом лизинга тягачи КАМАЗ-5490 NEO — автомобили с экономичным расходом топлива, оптимизированным распределением нагрузок на оси, увеличенным запасом топлива и современным дизайном.
-
На минувшей неделе «КАМАЗ» передал в адрес крупнейшей транспортной компании ИТЕКО очередную партию новых седельных тягачей КАМАЗ-5490 NEO на сжиженном природном газе (СПГ) с двумя криобаками.
Вторая партия газомоторных автомобилей КАМАЗ-5490 NEO с двумя криобаками направлена в филиал ИТЕКО в г. Тверь. Автотехника приобретена в рамках ранее подписанного контракта, который предусматривает поставку в адрес ИТЕКО 300 седельных тягачей КАМАЗ-5490 NEO на СПГ. Планируется, что остальные автомобили будут переданы крупному корпоративному клиенту до конца ноября по утверждённому графику.
-
«КАМАЗ» поставил первую партию новых седельных тягачей КАМАЗ-5490 NEO на сжиженном природном газе (СПГ) с двумя криобаками в адрес крупнейшей российской транспортной компании ИТЕКО.
По условиям заключённого контракта, до конца ноября 2020 года «КАМАЗ» в общей сложности передаст логистической компании ИТЕКО 300 газомоторных автомобилей КАМАЗ-5490 NEO на СПГ с двумя криобаками. Автомобили будут отгружаться по утверждённому графику в филиал ИТЕКО в г. Тверь.
-
Опытный образец седельного тягача КАМАЗ с двумя криобаками отправляется на тестовые испытания. Автомобиль КАМАЗ-5490 NEO, работающий на сжиженном природном газе (СПГ), тестируется в рамках сотрудничества ПАО «КАМАЗ» и ООО «Газпром гелий сервис» с перспективой дальнейших поставок автотехники.
Сотрудничество ПАО «КАМАЗ» и ООО «Газпром гелий сервис» развивается в полном соответствии с Планом мероприятий, подписанным сторонами в феврале текущего года. Первый опытный образец седельного СПГ тягача КАМАЗ-5490 NEO с двумя криобаками, изготовленный в соответствии с требованиями Европейского соглашения по международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ), сошёл с конвейера. В ближайшее время автомобиль отправится в свой первый рейс — он будет доставлен на испытательный полигон, где пройдут испытания на соответствие требованиям ДОПОГ (ADR). Затем состоится демонстрация готового образца представителям ООО «Газпром гелий сервис».
-
На заводе двигателей ПАО «КАМАЗ» приступили к отладке технологии производства ступицы переднего колеса новой конструкции для магистрального тягача КАМАЗ-54901.
Оборудование было закуплено в рамках совместного проекта завода двигателей и автомобильного завода по увеличению мощностей передних осей для нового поколения автомобилей КАМАЗ. Эта автоматическая линия позволит производить ступицы для сборки с необслуживаемым подшипником изменённой конструкции для увеличения пробега свыше 1 млн км без техобслуживания.
-
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/lk5YNpN7Am8
-
Производство автомобилей КАМАЗ-54901 было запущено в 2019 году. До старта продаж партии новых тягачей были переданы нескольким крупным перевозчикам для тестовой эксплуатации, модель испытана в реальных условиях перевозок и доработана производителем по отзывам потребителей. В результате в 2020 году компания выводит на рынок уже проверенный продукт.
-
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/kpgeYPNpMRc
-
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/olcO2zawKig
-
ПАО «КАМАЗ», «ВИСТ Групп» (Группа компаний «Цифра») и Назарбаев Университет (Казахстан) завершили крупный международный проект по созданию роботизированного седельного тягача КАМАЗ-5490 NEO.
Для реализации проекта «КАМАЗ» предоставил один из новых популярных автомобилей в спектре продукции компании — КАМАЗ-5490 NEO. На первом этапе проекта сотрудниками подразделения компании «ВИСТ Групп», отвечающего за роботизированные системы, автомобиль был частично переоборудован и подготовлен к автономному движению. На грузовик установлен комплекс систем для обеспечения автономного движения, значительная часть которых является собственной разработкой компании. Для безопасного движения и сканирования окружения автомобиль был оснащён лидарами, радарами и системой позиционирования ведущих мировых производителей Continental, Quanergy, Trimble.
В рамках первого этапа были произведены испытания на специальном полигоне, расположенном на территории инновационного центра Сколково.
-
В Москве, на территории автодрома ADM raceway, состоялся тест-драйв автомобиля КАМАЗ-54901, в котором приняли участие потенциальные потребители и журналисты.
Динамические показы новых грузовиков — это яркое традиционное мероприятие, которое «КАМАЗ» проводит ежегодно в разных регионах России. Благодаря тест-драйвам, потенциальные покупатели получают возможность лично оценить все преимущества новинок компании, находясь непосредственно за рулём. В этом году мероприятие вызвало большой ажиотаж, поскольку «КАМАЗ» впервые представил на обзор главную новинку года — уникальный тягач премиум-сегмента КАМАЗ-54901. Перед началом динамического показа с участниками пообщались представители Торгово-финансовой компании «КАМАЗ». Они презентовали тягач КАМАЗ-54901, подробно рассказав присутствующим о преимуществах его эксплуатации.
-
На автомобильном заводе собран первый предсерийный грузовик пятого поколения KAMAZ 54901. Этот магистральный тягач должен заменить нынешнее поколение семейства КАМАЗ-5490, пишут «Вести КАМАЗа». До этого новинки семейства К5 собирались в НТЦ. В начале февраля заводчане обкатали сборку новинки перед стартом серийного выпуска.
По словам начальника технического бюро по перспективным автомобилям Дмитрия Жиляева, первый заводской экземпляр сейчас проходит осмотр и приёмку представителями НТЦ, ДК. Машина готовится для дальнейшего анализа, исследования и испытаний уже на территории Научно-технического центра.
-
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/cj_OxOS1HOw
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация