-
Российская система Digital Signage начала работу. В результате использования свободного программного обеспечения у российского рекламного бизнеса появилась возможность отказаться от использования платных операционных систем.
-
Один из крупнейших производителей мяса в России агрохолдинг «Мираторг» собирается построить цех по переработке шкур крупного рогатого скота к 2015 году и начать реализацию кожи для датской компании, делающей кожаные салоны для BMW, Audi и Mercedes. Об этом сообщил президент компании Виктор Линник, передает ИТАР-ТАСС.
Название датской компании не разглашается. Стоимость инвестиций в этот проект «Мираторг» оценивает в 30 миллионов евро. Объем производства предприятия составит от 200 до 400 тысяч шкур в год.
Агропромышленный холдинг «Мираторг», основанный в 1995 году, работает в 15 регионах России. Компания является крупнейшим производителем свинины и комбикорма в России, также производит готовые продукты питания.
Владельцами «Мираторга» являются братья Линники — президент компании Виктор Линник и председатель совета директоров Александр Линник. Чистая прибыль «Мираторга» в 2013 году по международным стандартам финансовой отчетности снизилась на 14 процентов до 9,6 миллиарда рублей. Выручка увеличилась на 11,5 процента — до 53,7 миллиарда рублей.
-
Холдинг изготовил элементы для двигателя нового поколения.
«Швабе-Мюнхен» выполнил крупный заказ на поставку элементов масляной системы для силового агрегата V6, установленного на элитной серии Audi R8 LMS.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация