Российское приложение FindFace, с помощью которого можно по фотографии разыскать аккаунт человека в социальной сети
«ВКонтакте», обошло по точности Google. Изначально
предполагалось, что приложение будет использоваться как сервис
знакомств, однако программа превратилась в многоцелевой
инструмент поиска, который уже сейчас используют даже
российские правоохранительные органы.
Томская компания «Элком+" создала инновационное программное
обеспечение (ПО) для системы радиосвязи, которое установила в своих офисах компания Facebook.Томская разработка — ПО SmartPTT —
расширяет возможности голосовой связи для сотрудников Facebook, а в перспективе позволит определять их местоположение, сообщила РИА
Томск в пятницу, 4 марта, менеджер по маркетинговым коммуникациям
томской компании Юлия Звонкова.
«Facebook стал клиентом «Элком+", установив в офисах созданное
ПО. SmartPTT позволяет создавать сети радиосвязи для большого
количества абонентов, предоставляя им новые возможности по взаимодействию, например связь по радиоканалу с телефонными
абонентами, упрощенная работа с радиостанциями при перемещениях
по офису и быстрый вызов диспетчера с мгновенным определением,
где сотрудник находится», — рассказала информагентству Юлия
Звонкова.
По словам Звонковой, система радиосвязи на базе томского ПО на данный момент установлена в головном административном офисе
Facebook, а также в офисе, управляющем деятельностью на международном рынке, в Менло Парк (Калифорния, США). Система
охватывает 22 диспетчера и 800 абонентов-сотрудников американской
компании."В дальнейшем планируется расширить возможности системы,
и с помощью диспетчерской части SmartPTT добавить управление
задачами абонентов, определение местоположения сотрудников внутри
и вне офисов», — добавила Юлия Звонкова.
ВКонтакте — не только самая популярная, но и самая быстрорастущая
социальная сеть России. По данным аналитической компании
ComScore, с июня 2012 по июнь 2013 года посещаемость ВКонтакте
выросла на 22% в России и на 24% в остальном мире. Для сравнения:
за тот же период посещаемость Facebook в России упала на 18% и
стагнировала в остальном мире — 0% ежемесячного роста и падение
на 8% в ежесуточном (ComScore).
Цель ВКонтакте — занять более 70% российского рынка, затем
фокусироваться на международной экспансии.
Руслан Фазлыев Основатель российского конструктора
интернет-магазинов Ecwid, сумевшего победить американский аналог,
— о скрытых возможностях электронной коммерции
Ecwid — простой «конструктор», позволяющий любому человеку
создать свой интернет-магазин на базе страницы в Facebook, блога
или просто любой страницы в интернете, в декабре 2012 года
обогнал, а несколько дней назад поглотил своего главного
конкурента, американскую Payvment. Ecwid, созданный ульяновским
предпринимателем Русланом Фазлыевым, несколько лет назад стал
победителем конкурса «Бизнес-проект» Forbes и Google, осенью
2011-го получил инвестиции от Runa Capital, а теперь становится
крупнейшим конструктором магазинов в Facebook.
Фазлыев рассказал Forbes о том, как проходило объединение
платформ и куда движется электронная торговля. (Побробнее об
Ecwid читайте
здесь.)