стань автором. присоединяйся к сообществу!

    С начала года для производства этого авто в Елабуге локализовали крупные пластиковые детали заднего и переднего бамперов, пластиковый обвес. Их делают из полимеров, которые производят на «ТатхимПласте». Также на Kuga начали устанавливать стальные колеса производства «Северстали». В среднем локализация по модельному ряду, производимому в России, составила 60%.

    На Ford Kuga с момента начала производства устанавливали российские кузовные панели, стекла, подушки и ремни безопасности, панели приборов и другие детали. Также в России производят краску и воски для первичной окраски авто. Общие инвестиции в производственные мощности Ford Sollers в России, включая подготовку к выпуску нового Ford Kuga, составили около $1,5 млрд.

    Напомним, в настоящий момент Ford Kuga — одна из самых популярных моделей Ford в России. На втором месте по популярности автомобиль Ford Focus.

    1 читать дальше

    Завод Ford Sollers в Елабуге начал тестовое производство по технологии полного цикла обновленного кроссовера Ford Kuga. Серийное производство новогостартует в декабре, сообщает пресс-служба Ford Sollers.

    Для старта производства нового Ford Kuga на заводе Ford Sollers в Елабуге была произведена модернизация оборудования в цехах сварки, окраски и сборки, также были внедрены новые технологии тестирования и контроля качества.

    Обновления коснулись внешнего облика кроссовера, эргономики салона, силовых агрегатов и технического оснащения. К старту серийного производства новый Ford Kuga пройдет комплексное тестирование в России и будет максимально адаптирован к российским климатическим и дорожным условиям.

    Новый кроссовер Ford Kuga будет оснащен системой экстренного вызова Ford, совместимой «ЭРА-Глонасс».

    В России модель будет доступна с новым бензиновым двигателем семейства EcoBoost объемом 1,5 л, мощностью 150 и 182 л.с. Также специально для рынка остается доступным к заказу двигатель объемом 2,5 л. Клиентам будут доступны как версии с передним, так и с полным приводом.

    3 читать дальше