-
Новейший российский школьный автобус Sollers SB: «живые» фото. В Казани на выставке перед саммитом БРИКС состоялась публичная премьера «капотника», который должен прописаться на заводе во Владивостоке. Судя по надписям на корме новинку назовут Sollers SB. Речь идёт о локализованном китайском автобусе Ankai 8M: он рассчитан на 28 детей, построен на рамной платформе с каркасным кузовом и оснащается 3,7-литровым дизелем Weichai.
-
Группа компаний «Соллерс» готовит к выходу на российский рынок сразу два автомобиля под своим брендом. Линейка пополнилась коммерческим фургоном M3 и минивэном RF8. Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на материалы автопроизводителя.
-
Компания «Соллерс» объявила о начале приема заказов на новое семейство грузовых автомобилей Sollers TR. Для потребителей будут доступны машины полной массой от 3,5 до 18 тонн с разной длиной и типами надстроек. Как сообщает пресс-служба компании, запуск производства новой модельной линейки состоится на предприятии «Соллерс Комтранс» (бывшее АО «Исузу Рус») в Ульяновске.
-
Компания Sollers запустила собственное производство рам для всех версий малотоннажных грузовиков Argo. Информация об этом появилась на официальном сайте правительства Ульяновской области. Выпуск рам налажен на базе индустриального парка УАЗ на мощностях дочернего предприятия Ульяновского автозавода — ООО «УАЗ-Штамповочное производство».
-
Так, компания СОЛЛЕРС запустила собственное производство рам для всех версий малотоннажных грузовиков Sollers Argo. Выпуск налажен на мощностях дочернего предприятия Ульяновского автозавода — ООО «УАЗ-Штамповочное производство».
Запуск новой производственной линии позволит локализовать важнейший узел автомобилей Sollers Argo, сократить время поставки компонентов на конвейер и нарастить объемы производства.
-
Серийное производство туристических и междугородних автобусов под брендом Sollers запущено на площадке завода «Автомобильные индустриальные технологии» во Владивостоке. В планах значится выпуск до 1500 автобусов в год с поэтапным углублением локализации, сообщает пресс-служба компании «Соллерс».
-
Выпуск агрегатов налажен на новом заводе «Соллерс Производство Трансмиссий» в индустриальном парке Заволжского моторного завода.
-
На предприятии «Автомобильные индустриальные технологии» во Владивостоке началось производство новых пикапов Sollers ST6. Первые серийные экземпляры сошли с конвейера.
Проект организации производства пикапов во Владивостоке предусматривает постепенную локализацию данных автомобилей, в частности, за счет установки двигателей и коробок передач, которые будут выпускаться компанией СОЛЛЕРС на предприятиях в европейской части России. Также приоритетным направлением локализации является использование российской электроники.
-
Первая партия автомобилей Sollers Atlant и Argo нашла своих покупателей. Продажи автомобилей начались в декабре более чем в 50 дилерских центрах на территории России, а первые автомобили уже выданы владельцам.
Одним из первых владельцев автомобилей стала сеть магазинов инженерного оборудования «Строй тепло», которая пополнила свой автопарк вместительными и грузоподъёмными Sollers Atlant.
Напомним, в конце ноября 2022 года компания «Соллерс» запустила на заводе в ОЭЗ «Алабуга» производство легких коммерческих автомобилей Atlant и Argo. Как отмечается, они заместят ушедший с российского рынка Ford Transit.
-
Пока что все автомобили Aurus сделаны на ограниченных мощностях московского института НАМИ, которые не приспособлены для серийного выпуска машин. Подготовка производства на заводе Sollers в Елабуге (Татарстан) ведется уже почти год, и на днях компания Aurus сообщила о запуске линии сварки кузовов.
Монтаж сварочного оборудования здесь начали в ноябре, а 15 декабря была проведена сварка первого тестового кузова. После этого здесь сделали еще несколько кузовов, отрабатывая технологический процесс и соблюдение стандартов качества. Как видно на опубликованных фотографиях, на линии установлено немало роботов, хотя есть и полуавтоматические сварочные «клешни». Впрочем, для обнародованной ранее производственной мощности завода (пять тысяч машин в год) такое оборудование — норма. Производство Аурусов в Елабуге будет происходить по полному циклу: здесь также готовят штамповочное производство, сборку двигателей и, разумеется, окраску кузовов.
-
Расположенный в Заволжье Нижегородской области литейный завод «РосАЛит» сообщил о модернизации своей производственной линии — на предприятии внедрена новая технология изготовления алюминиевых деталей автомобильных двигателей (картеры и прочее). Основным потребителем «РосАЛита» является Заволжский моторный завод (ЗМЗ), агрегаты которого устанавливаются на УАЗы. Все три компании входят в состав холдинга Sollers.
-
Российская компания Ford Sollers начала поставлять 21 наименование запчастей для Ford Focus в Европу со своего завода во Всеволожске Ленинградской области.
«Проект, ставший возможным благодаря высокому качеству производимых в России запчастей и скоординированной работе различных департаментов Ford Sollers, предусматривает поставки 21 наименования компонентов, в том числе кузовных панелей, в объеме 120 тыс. деталей в год. Планируемые объемы поставок, в рамках которых Ford Sollers выступает эксклюзивным поставщиком, полностью закроют потребности всех европейских дилеров в запчастях упомянутых наименований», — сообщает Ford Sollers.
На экспорт в Европу пойдут пластиковые детали переднего и заднего бамперов (12 наименований), обивка потолка, передние крылья, внутренние панели дверей и боковин.
-
В сентябре 2017 года компания «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» получила статус резидента территории опережающего развития «Надеждинская». А в октябре 2017 года на площадке предприятия началось строительство завода по производству двигателей.
И вот, 3 июля 2018 года, пресс-служба администрации Приморского края сообщила о строительной готовности завода.
-
Компания Ford Sollers запустила серийное производство нового кроссовера Ford EcoSport в России.
Компактный кроссовер будет выпускаться на заводе компании в Набережных Челнах по технологии полного цикла, предусматривающей сварку и окраску кузовов, а также контроль качества и тестирование готовой продукции. Первым с конвейера российского завода сошел Ford EcoSport синего цвета Deep Impact Blue в максимальной комплектации Titanium Plus с 2-литровым двигателем, 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода
Перед запуском российского производства Ford EcoSport адаптировали для рынка страны. Машина получила полный «зимний пакет», дополнительный USB-разъем в потолочной консоли и возможность эксплуатации на бензине марки «АИ-92». Для нового Ford EcoSport дополнительно русифицировали навигационную систему, увеличили до 4,5 л емкость бачка омывающей жидкости, на автомобиле появились веерные форсунки стеклоомывателей с подогревом.
-
Завод Ford Sollers во Всеволожске локализовал операции сварки для деталей модели Ford Focus. Перенос производственных процессов на российское предприятие позволил повысить уровень локализации выпускаемой в России модели и создать новые рабочие места. Также планируется локализация сварочных процессов для кроссовера Ford Kuga, для чего заводу потребуются дополнительные работники в следующем году.
Во Всеволожске локализована сварка по 60 деталям модели Ford Focus, в том числе: элементы боковин, усилители заднего пола, водостоки, полка багажника, усилители днища. Готовые компоненты прежде поставлялись на завод Ford Sollers Всеволожск c завода Ford в Саарлуисе (Германия) и от других европейских поставщиков. Также в рамках проекта проведена подготовительная работа для локализации процесса сварки заднего пола Ford Kuga.
-
С начала года для производства этого авто в Елабуге локализовали крупные пластиковые детали заднего и переднего бамперов, пластиковый обвес. Их делают из полимеров, которые производят на «ТатхимПласте». Также на Kuga начали устанавливать стальные колеса производства «Северстали». В среднем локализация по модельному ряду, производимому в России, составила 60%.
На Ford Kuga с момента начала производства устанавливали российские кузовные панели, стекла, подушки и ремни безопасности, панели приборов и другие детали. Также в России производят краску и воски для первичной окраски авто. Общие инвестиции в производственные мощности Ford Sollers в России, включая подготовку к выпуску нового Ford Kuga, составили около $1,5 млрд.
Напомним, в настоящий момент Ford Kuga — одна из самых популярных моделей Ford в России. На втором месте по популярности автомобиль Ford Focus.
-
Поставки автомобилей Ford российского производства в страны ближнего зарубежья за 2016 год выросли в 4 раза. Впрочем, в абсолютных цифрах показатели не так впечатляющи — экспорт составил 880 автомобилей. Основными внешними рынками стали Казахстан, Беларусь и Армения, причем поставки в последние две страны стартовали как раз в минувшем году.
Лидирующими по объему экспорта стали российские модели Ford Transit, Ford Focus, Ford Fiesta — их поставки составили 26%, 25% и 24% от всего объема экспорта соответственно. При этом спецверсии на базе Transit составили 50% от всех экспортных поставок российских коммерческих автомобилей Ford, сообщила пресс-служба Ford Sollers.
-
Ford Sollers в Елабуге запустил серийное производство нового смарт-кроссовера Ford Kuga по технологии полного цикла. Автомобиль получил ряд инновационных технологий помощи водителю, а также новую мультимедийную систему SYNC 3, совместимую с Apple CarPlay и Android Auto.
Общий объем инвестиций в модернизацию мощностей заводов Ford Sollers в Татарстане за период с 2011 по 2016 год, включая подготовку к старту производства нового Ford Kuga, составил $1 млрд. Для старта серийного изготовления новой модели на елабужском заводе была проведена существенная модернизация оборудования в цехах сварки, окраски и сборки, также были внедрены новые технологии тестирования и контроля качества.
Новый Ford Kuga адаптирован к климатическим и дорожным условиям России, прошел испытания на тестовых треках и российских дорогах и получил систему «ЭРА-ГЛОНАСС». Модель производится с использованием комплектующих от российских поставщиков стали и пластика, произведенных из локального сырья.
-
Завод Ford Sollers в Елабуге начал тестовое производство по технологии полного цикла обновленного кроссовера Ford Kuga. Серийное производство новогостартует в декабре, сообщает пресс-служба Ford Sollers.
Для старта производства нового Ford Kuga на заводе Ford Sollers в Елабуге была произведена модернизация оборудования в цехах сварки, окраски и сборки, также были внедрены новые технологии тестирования и контроля качества.
Обновления коснулись внешнего облика кроссовера, эргономики салона, силовых агрегатов и технического оснащения. К старту серийного производства новый Ford Kuga пройдет комплексное тестирование в России и будет максимально адаптирован к российским климатическим и дорожным условиям.
Новый кроссовер Ford Kuga будет оснащен системой экстренного вызова Ford, совместимой «ЭРА-Глонасс».
В России модель будет доступна с новым бензиновым двигателем семейства EcoBoost объемом 1,5 л, мощностью 150 и 182 л.с. Также специально для рынка остается доступным к заказу двигатель объемом 2,5 л. Клиентам будут доступны как версии с передним, так и с полным приводом.
-
Такое решение позволило дополнительно загрузить мощности на заводе Ford Sollers, а также увеличило уровень локализации кроссовера.
К сварке компонентов моторного отсека и порогов для Ford Kuga приступил завод Ford Sollers, расположенный во Всеволожске (Ленинградская область). Производство модели налажено на предприятии компании в Елабуге (Татарстан). Вместе с деталями для Куги начался также выпуск подсборок для Ford Focus, который сходит с конвейера там же, во Всеволожске
.«Проект позволит дополнительно загрузить мощности на заводе во Всеволожске, а также полностью заместить импорт данных компонентов, необходимый для производства Ford Kuga в Елабуге, — комментируют в пресс-службе „Форд Соллерс“, — Ранее данные компоненты для производства Ford Kuga импортировались компанией из Валенсии, Испания, а для Ford Focus — из Саарлуиcа, Германия».
В рамках реализации проекта на Всеволожском заводе компании был переоборудован цех сварки, установлено новое оборудование, также специалисты спроектировали специальную сварочную оснастку.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация