-
В июне в Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского (ЦАГИ) закончились испытания на флаттер динамически подобной модели самолета RRJ-95LR-100 — модификации авиалайнера SSJ100 с увеличенной дальностью полета. Эксперименты проводились в большой дозвуковой аэродинамической трубе ЦАГИ. (Видимо выбрали законцовки крыла.)
-
Лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК) и «Гражданские самолеты Сухого» в рамках авиасалона в Ле Бурже подписали соглашение об основных условиях поставки 20 российских самолетов Sukhoi Superjet 100, пять из которых будут с увеличенной дальностью.
Остальные 15 самолетов для заказчиков в Юго-Восточной Азии и на Ближнем Востоке будут в базовой модификации SSJ100/95B.
В настоящее время самолеты эксплуатируются в «Аэрофлоте», «Якутии», индонезийской Sky Aviation и лаосской Lao Central. Всего произведено 30 самолетов (по другим данным 29, без статического), а в эксплуатации 16 самолетов. Несколько самолетов в высокой степени готовности, включая первый самолет в компоновке бизнесс класса, а недавно взлетели самолеты компоновки FULL и с увеличенной дальностью полета или LR.