стань автором. присоединяйся к сообществу!
  • Фил Батлер (Phil Butler)

    Пропагандистская машина Белого дома работает на полную катушку: СМИ трудятся в поте лица, в бой брошены тысячи сотрудников различных государственных ведомств — и все же в «Твиттере» битву за Украину Керри и его подручные уже практически проиграли. В этой статье я покажу, кто выигрывает, а кто проигрывает информационную войну. Для этого я прибегну к помощи одной замечательной программки Brandwatch.

    В мире соцсетей все зависит от вашего авторитета, а авторитет определяется одним-единственным фактором — умением убеждать. Для этого сначала нужно понять, кто задает тон в «Твиттере», «Фейсбуке» и прочих соцсетях. Давайте посмотрим, кого люди считают авторитетным источником, когда речь идет о событиях на Украине. Программа Brandwatch быстро покажет, на чьей стороне перевес. Так, на этой неделе с большим отрывом лидирует внештатный корреспондент телеканала RT Грэм Филлипс (@grahamwp_uk), как показывает приведенное ниже облако тегов:

    читать дальше

  • Новый состав из 15 вагонов отправился строго по расписанию - в 07:50 мск - от первой платформы Казанского вокзала столицы и уже через 25 часов 19 минут прибудет под своды нового адлерского вокзала, где, по заверениям железнодорожников, уже всё готово к встрече.Минимальный тариф при проезде из Москвы в Адлер на верхней полке купе в двухэтажном вагоне составит 3 тыс. 206 рублей. В одноэтажных поездах на этом же маршруте минимальный тариф составляет 4 тыс. 530 рублей. Продажа билетов на двухэтажный поезд была открыта 18 сентября.

    http://russian.rt.com/article/17668