Пропагандистская машина Белого дома работает на полную катушку:
СМИ трудятся в поте лица, в бой брошены тысячи сотрудников
различных государственных ведомств — и все же в «Твиттере» битву
за Украину Керри и его подручные уже практически проиграли. В
этой статье я покажу, кто выигрывает, а кто проигрывает
информационную войну. Для этого я прибегну к помощи одной
замечательной программки Brandwatch.
В мире соцсетей все зависит от вашего авторитета, а авторитет
определяется одним-единственным фактором — умением убеждать. Для
этого сначала нужно понять, кто задает тон в «Твиттере»,
«Фейсбуке» и прочих соцсетях. Давайте посмотрим, кого люди
считают авторитетным источником, когда речь идет о событиях на
Украине. Программа Brandwatch быстро покажет, на чьей стороне
перевес. Так, на этой неделе с большим отрывом лидирует
внештатный корреспондент телеканала RT Грэм
Филлипс (@grahamwp_uk), как показывает приведенное ниже
облако тегов:
Новый состав из 15 вагонов отправился строго по расписанию - в
07:50 мск - от первой платформы Казанского вокзала столицы и уже
через 25 часов 19 минут прибудет под своды нового адлерского
вокзала, где, по заверениям железнодорожников, уже всё готово к
встрече.Минимальный тариф при проезде из Москвы в Адлер на
верхней полке купе в двухэтажном вагоне составит 3 тыс. 206
рублей. В одноэтажных поездах на этом же маршруте минимальный
тариф составляет 4 тыс. 530 рублей. Продажа билетов на
двухэтажный поезд была открыта 18 сентября.