• RT Deutsch привлёк больше пользователей на свою страницу в интернете, чем государственное телевидение Германии:

    RT на немецком — 162.976 подписчиков; ARD — 162.260 подписчиков

    Предшественником ARD было Имперское радиовещательное общество, созданное в 1925 году. В 1931 г. был введён налог на радиоприёмники. С тех пор все немцы, независимо есть ли у них радио или ТВ, обязаны платить на поддержку этого пропагандистского канала. После установления диктатуры Гитлера в 1933 вещание было национализировано и были созданы следующие региональные радиостанции: Имперский вещатель Берлина, Имперский вещатель Кёнигсберга и т. д. В 1953 году ARD запустило иновещательный канал «Немецкая волна» (Deutsche Welle, DW).

    Телерадиокомпания финансируется за счёт налога на ТВ, собираемого со всех квартировладельцев. С 2013 года вступило в силу новое положение об обязательной плате в независимости от наличия принимающих устройств, а с каждой квартиры.

    читать дальше

  • Телеканал RT на арабском языке входит в тройку лидеров по ежедневной аудитории в шести странах Ближнего Востока и севера Африки, опережая британские BBC Arabic и Sky News Arabia, американский Al Hurra, китайский CCTV in Arabic. Каждый день российский канал смотрят в Египте, Марокко, Саудовской Аравии, Иордании, ОАЭ и Ираке 6,7 млн человек.

    Ежемесячная аудитория российского канала — более 11,5 млн человек, что позволяет ему обогнать по этому показателю во всём регионе Deutsche Welle Arabic, CCTV in Arabic, France 24 Arabic, Al Alam News и Sky News Arabia. RT Arabic опережает остальные каналы и по показателю «наиболее лояльная аудитория» — соотношение суточной аудитории к недельной составляет 74%.

    читать дальше

  • Фил Батлер (Phil Butler)

    Пропагандистская машина Белого дома работает на полную катушку: СМИ трудятся в поте лица, в бой брошены тысячи сотрудников различных государственных ведомств — и все же в «Твиттере» битву за Украину Керри и его подручные уже практически проиграли. В этой статье я покажу, кто выигрывает, а кто проигрывает информационную войну. Для этого я прибегну к помощи одной замечательной программки Brandwatch.

    В мире соцсетей все зависит от вашего авторитета, а авторитет определяется одним-единственным фактором — умением убеждать. Для этого сначала нужно понять, кто задает тон в «Твиттере», «Фейсбуке» и прочих соцсетях. Давайте посмотрим, кого люди считают авторитетным источником, когда речь идет о событиях на Украине. Программа Brandwatch быстро покажет, на чьей стороне перевес. Так, на этой неделе с большим отрывом лидирует внештатный корреспондент телеканала RT Грэм Филлипс (@grahamwp_uk), как показывает приведенное ниже облако тегов:

    читать дальше

    Успех русского сайта не радует правительство США.

    Телеканал Russia Today ( RT) намерен потребовать извинений от Госдепа США, конкретно — от самого Джона Керри. Накануне госсекретарь позволил себе обвинить российский телеканал в масштабной государственной пропаганде в связи с ситуацией на Украине.

    "Рупор пропаганды — это спонсируемая государством телевизионная компания или, точнее сказать, сеть – RT. Ее организовали для распространения фантазий Путина о том, что происходит на месте событий. Этой задаче они посвящают почти все эфирное время. Их цель – вести пропаганду и искажать то, что происходит или не происходит на Украине", — заявил Джон Керри.

    Руководство RT собирается направить официальный запрос в Госдеп, чтобы американские дипломаты пояснили, какие же конкретно факты якобы исказил телеканал.

    "Так отзываться о средствах массовой информации — не очень культурно", считает Лавров. По его словам, он "может понять Джона Керри в том смысле, что RT составляет сегодня серьезную конкуренцию CNN и прочим западным СМИ". Эти СМИ, добавил Лавров, "какое-то время назад уверились, наверное, что у них есть полная монополия, и никакая конкуренция им не грозит".

  • Объем доходов в рунете в 2013 году составил 1 триллион рублей или 1,7% ВВП, что на 0,4% больше чем год назад. Общий рынок интернет-зависимых сегментов бизнеса в 2013 году составил в России 5,2 триллиона рублей. Среди трендов прошлого года он отметил увеличение вдвое рынка электронных книг. Рынок видео при этом сдерживался за счет малого предложения контента.

    Годовая чистая прибыль "Яндекса" увеличилась на 64%

    Консолидированная выручка "Яндекса" составила 39,5 млрд рублей, что на 37% больше, чем годом ранее. Рост чистой прибыли составил за год - 64% (13,5 млрд рублей). Операционная прибыль оказалась равной 12,8 млрд рублей. По состоянию на 31 декабря в активе "Яндекса" находится 48,6 млрд рублей в форме денежных средств, депозитов и вложений в долговые ценные бумаги.

    По данным LiveInternet за четвертый квартал 2013 года, "Яндекс" контролирует 61,9% российского рынка интернет-поиска (включая поиск на мобильных устройствах). Число рекламодателей выросло на 30% в годовом выражении, превысив 270 тысяч.

    В 2013 году чистая прибыль Mail.ru Group выросла на 36%

    Выручка Mail.ru Group составила 27,4 млрд рублей, что на 29,6% больше, чем годом ранее. Чистая прибыль поднялась на 36,1%, до 11,4 млрд рублей. Показатель EBITDA составил 15,09 млрд рублей, увеличившись на 30,8% относительно 2012 года. Прошлогодняя рекламная выручка компании увеличилась на 24,3%, до 9,2 млрд рублей. Доходы от баннерной рекламы выросли на 8,2%, до 5,4 млрд рублей, а на контекстной рекламе Mail.Ru Group заработала 3,8 млрд рублей, что на 57,5% больше показателя годичной давности.

    читать дальше

  • Кадры падающего метеорита в Челябинске обогнали по числу просмотров ролики про теракт на марафоне в Бостоне и пожар на американском химзаводе. RT уже второй раз возглавляет список самых популярных новостных видео в ежегодном рейтинге YouTube. Подборка уникальных кадров падения метеорита в Челябинской области телеканала RT набрала более 38 млн. просмотров и заняла первое место в списке самых популярных видео 2013 года. «Это заслуженная победа и ещё одно подтверждение того, что RT уже несколько лет сохраняет статус поставщика новостей №1 на YouTube. В этом году мы стали первым новостным телеканалом в истории YouTube, преодолевшим отметку в 1 млрд просмотров, - заявила главный редактор телеканала RT Маргарита Симоньян. — Я надеюсь, что и в будущем мы будем удерживать за собой лидерство на этой важнейшей видеоплатформе».

    В 2007 году RT первым из российских телеканалов начал размещать свои материалы на YouTube. По итогам 2011 года самым просматриваемым новостным роликом стало видео приближающихся к побережью Японии волн цунами. Кадры RT посмотрели 22 млн раз. В 2012 году американский исследовательский центр The Pew Research Center признал RT главным поставщиком новостного контента на YouTube. На счету RT — 22 из 260 «топовых» видео. По этому показателю RT обогнал ближайших преследователей — телеканалы Fox News и BBC. Круглосуточный телеканал RT, вещающий из студий в Москве и Вашингтоне на английском, арабском и испанском языках, доступен уже 644 млн зрителей по всему миру. Канал дважды становился финалистом престижной телевизионной премии Emmy в категории «Новости».

    30 августа 2013 г.
    Президенту Владимиру Путину
    Российская Федерация
    23, ул. Ильинка,
    Москва, 103123, Россия


    Уважаемый господин Президент,
    От лица миллионов американцев и канадцев, обеспокоенных распространением гомосексуализма в наших странах и в международном масштабе, которое кажется неудержимым, я хотел бы с уважением выразить мою сердечную благодарность за то, что ваш народ занял твердую и недвусмысленную позицию в отношении этого бедствия, запретив в России пропаганду гомосексуализма. Вы явили пример нравственного лидерства к стыду правительств Западной Европы и Северной Америки, и вдохновили людей всего мира. Литва, Молдова, Венгрия и Украины уже начали следовать примеру вашей принципиальности и вы дали международному просемейному движению реальную надежду на то, что, в конце концов, мы сможем положить конец этой разрушительной и унижающей человеческое достоинство сексуальной кампании во всем мире.

    читать дальше

  • Ирония судьбы, ровно за 10 лет, как и предсказывалось, Россия сравнялась с Португалией по ВВП на душу населения по ППС. Интересно, заметят ли. А то сколько смеха и иронии раздавалось:

    ПОРТУГАЛИЯ - 24682$
    РОССИЯ - 24631$

    Правда для либерастов есть утешение - это покупательная способность в современных долларах. Поэтому особо "альтернативно-развитые" экономисты предпочитают считать в долларах 2005 года. Там данные другие:

    Португалия - 20.135 долл
    Россия - 15.633 долл.

     

    Более ста организаций, выступающих в защиту семейных ценностей и представляющих гражданское общество 33 стран мира, подписали опубликованное накануне саммита G20 в Санкт-Петербурге международное заявление в поддержку недавно принятого в России закона, запрещающего пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений среди детей. Среди тех, кто поддержал заявление, организации из ряда стран Европы, Латинской Америки и США, включая такие международные структуры, как Всемирный Конгресс Семей и Европейская Ассоциация Многодетных Семей. Инициатором документа стала испанская организация «Профессионалы за этику».

    В заявлении выражается серьезная озабоченность в связи с массированными нападками и давлением со стороны приверженцев интересов «сексуальных меньшинств», ряда зарубежных государств и международных структур, с которыми столкнулась Россия после принятия этого закона.

    читать дальше

  • По итогам года сайт телеканала RT на арабском языке «Русия аль-Яум» вошел в TOP-3 лучших информационных ресурсов в арабском мире. Он получил престижную премию Forbes Middle East Top Media Online Award. Помимо RT на арабском, в TOP-3 вошли сайты саудовского телеканала Al Arabiya и катарского телеканала Al Jazeera.

    Церемония награждения Forbes Middle East Top Media Online Award прошла 26 декабря в отеле Al Meyda в Дубае. На ней присутствовали руководители государственных органов власти, представители бизнес-сообщества и медиа-индустрии арабского мира.

    «Мне кажется, это потрясающий результат для нашего телеканала. Всего за пять лет мы сделали огромный скачок и успешно конкурируем с ведущими арабскими телеканалами, а по некоторым показателям даже опережаем их, - сказала главный редактор RT Маргарита Симоньян. - Я поздравляю всех сотрудников арабского телеканала RT с победой».

    По данным Forbes, сайт RT показал самый высокий процент новых посетителей (51,37%), при этом за год количество посещений arabic.rt.com превысило 50 млн. Рейтинг популярности составлялся редакцией Forbes Middle East на основе аналитических данных Google Analytics.

    Российский информационный телеканал на арабском языке «Русия аль-Яум» начал работу в мае 2007 года. 26 декабря 2012 года телеканал «Русия аль-Яум» начал вещать из нового студийного комплекса RT в формате высокой четкости (Full HD). Сегодня канал доступен уже более чем 350 млн телезрителей на Ближнем Востоке, в Северной Африке и Европе. По данным исследования Nielsen, только в семи арабских странах канал смотрят более 5 млн человек.

    Аудитория «Русия аль-Яум» больше, чем аудитория ведущих арабоязычных европейских телеканалов Deutsche Welle Arabic, France 24 Arabic и китайского CCTV Arabic вместе взятых.

    + RT начинает вещание в Грузии

    Российский информационный телеканал RT впервые запускает круглосуточное вещание в Грузии в сети одного из ведущих операторов кабельного телевидения страны – АО «Силкнет».

    читать дальше

  • Наткнулся на критическую статью Дойче Вэлле о телеканале RussiaToday. Какая спесь:

    "Вряд ли верный Кремлю канал Russia Today, излагающий миру на английском, испанском и арабском языках российскую точку зрения, сильно влияет на мировоззрение просвещенных американцев, арабов или европейцев, - рассказывает директор Deutsche Welle Кристоф Ланц. - Зачастую формат воспринимается несерьезно. Да и зажат он в рамках пропаганды". "Таким образом россияне составят компанию другим агентствам - Reuters и Associated Press, которые считаются признанными лидерами благодаря достоверности информации. И пока неизвестно, станет ли конкурент угрозой свободной журналистике".

    Последнее, по мнению автора, более вероятно, поскольку телекомпании в отсталых странах откажутся по экономическим причинам от "серьезных" агентств и перейдут на китайский CCTV и российский RussiaToday.  А их картинки показывают "иную" точку зрения, нежели Reuters или AP, опирающиеся на "давнюю традицию англосаксонской, демократическо-плюралистической журналистики".  Так, RussiaToday зачастую представляет не только неполную информацию, но еще и искажает ее, говорится в статье. "Да и насколько вообще могут быть правдоподобны кадры телеканалов, главные редакторы которых нелестно отзываются о протестующих оппозиционерах (Russia Today)". 

    Однако статистика опровергает эту ложь полностью и об "отсталости" зрителей телеканала RT, и о нехватке влияния (особенно в свете медиа-атаки на Сирию, где RT осталась единственным источником правды вообще во всём западном мире). Сравним показатели RT с самой Дойче Вэлле:

    читать дальше

  • Информационная война - понятие всем знакомое.. А вот какими методами она делается знают не все.. Как создается информационный фон, как программируется общественное мнение.... ?
    Как наконец отличить настоящую новость от искусственно навязываемой?

    Об этом в простой и наглядной форме рассказывает один из отцов-основателей IT-отрасли России Игорь Ашманов.

    Благодаря созданной системе искусственного интеллекта программно-аппаратные комплексы компании Игоря Станиславовича отслеживают жизнь информации в Рунете.

    И определяют, какие новости на самом деле волнуют людей, а какие навязываются искусственно при помощи слаженных действий определенного рода сил.

    Смотрите, это сенсационный материал.

    п.с. тема важна ввиду того, что этот сайт как раз - таки и отбивает информационные атаки всяких суицидально настроенных троллей

     

  •  Интернет-петиция о принятии в России закона "О контроле за иностранным финансированием некоммерческих организаций".


  •  Источник фото: agentura.ru



    МОСКВА, 30 сен — РИА Новости. Главное разведывательное управление (ГРУ) останется в ведении Генштаба ВС РФ, переподчинять его другой структуре не планируется, а утверждения отдельных СМИ о «развале» и «недееспособности» ГРУ — «полная чушь», заявил РИА Новости статс-секретарь — заместитель министра обороны РФ Николай Панков.

    читать дальше