Лучшее за 24 часа
-
Завод «Брянский арсенал» завершил заводские испытания нового поколения грейдеров с гидромеханической трансмиссией, сравнимой с автоматической коробкой передач в автомобиле. Внедрением занимается компания «СДМ инжиниринг», которая вместе с Брянским заводом входит в российский машиностроительный холдинг UMG. На предприятии также осуществляется масштабная модернизация производства, направленная на повышение эффективности и увеличение объемов выпускаемой продукции.
-
АО «Концерн «Калашников» продолжает тестирование мотоциклов специального назначения в различных соединениях войск в приграничных районах зоны проведения специальной военной операции.
-
Сделали бамовский участок между станциями Высокогорная и Датта в Хабаровском крае полностью двухпутным.
-
© xn--80adahnf5bdekrm.xn--p1ai
Это — один из важнейших этапов создания отечественного прототипа опытно-промышленного термоядерного реактора. АО «НИИЭФА» (организация госкорпорации «Росатом») завершило работу над эскизным проектом российского токамака с реакторными технологиями (ТРТ, установка с термоядерной плазмой и возможностью реализации дейтерий-тритиевого горения плазмы).
-
В России представили медицинскую спецверсию универсала Lada Largus. Она предназначена для перевозки инвалидов-колясочников. Новый реанимобиль разработали инженеры завода «Промтех», которые представили модель в рамках выставки «Здравоохранение». Главной особенностью новой машины стал электрический механизм подъёма инвалидной коляски в специальный бокс, расположенный на крыше. Кроме того, разработчики показали еще два медицинских автомобиля.
-
Шаровые краны используются для перекрытия потока в нефте- и газопроводах. НПП «Стэлспроммаш» (входит в группу компаний «Стэлс») начало серийное производство кранов диаметром 25 мм и 500 мм, которые ранее не выпускались.
На модернизацию производства было направлено 230 млн рублей, включая льготные займы. Федеральный Фонд развития промышленности (ФРП) предоставил 105 млн рублей, а региональный ФРП Пермского края — 45 млн рублей. Основной особенностью продукции является уплотнение «металл по металлу», которое обеспечивает высокую долговечность и устойчивость к высоким температурам. После запуска собственного производства пробки кранов локализация продукции вырастет с 70% до 90%.
-
В свободном доступе опубликовали новые фотографии электрокара Amber, который совместными усилиями разрабатывают калининградская компания «Автотор» и Московский политех (бывший МАМИ). Снимки распространил EV-форум в Телеграме.
Amber относится к классу L7 — тяжелые квадрициклы (не путать с квадроциклами). У этой машины будет допуск на дороги общего пользования, ею можно управлять с водительскими правами обычной легковой категории B либо — при их отсутствии — получить специальную B1.
L7 необходимо ставить на учет в Госавтоинспекции, при этом в ведомстве выдадут один госрегзнак мотоциклетного типа, его вешают в задней части машины.
Конструкция кузова у Amber каркасно-панельная. Причем каркас сделан из алюминиевых профилей, а наружные панели отформованы из композитов.
-
В Новосибирске в полном объёме запущено движение транспортной развязке нового «Центрального» моста на правом берегу Оби.
«Группа «ВИС» завершила работы и запустила движение по третьему съезду транспортной развязки на правом берегу Оби в соответствии с проектной документацией. Сняты все ограничения для автомобилистов, которые вводились на время строительства.
-
Производитель электроники Fplus представил линейку первых отечественных МФУ (3-в-1: принтер, сканер, копир), рассчитанных на цветную печать формата А3. До сих пор подобные устройства выпускались только за рубежом и поставлялись в Россию по параллельному импорту.
Линейка включает четыре МФУ, которые различаются мощностью автоподатчика, скоростью печати и сканирования. По сравнению с иностранными аналогами, российские устройства обеспечивают более низкую стоимость отпечатка благодаря повышенной емкости картриджей (до 47 700 страниц для монохромной печати и 46 900 страниц для цветной). Кроме того, для запуска и настройки оборудования не требуется привлекать инженеров вендора или интегратора. В результате, совокупная стоимость владения МФУ оказывается ниже, чем у конкурентов в среднем на 20%.
Устройства собираются в России на собственном заводе Fplus в Подмосковье, комплектующие частично поставляются из-за рубежа.