Лого Сделано у нас
212

КАМАЗ запустил новый конвейер по производству двигателей Р6

  •  © www.autostat.ru

15 декабря на «КАМАЗе» состоялось официальное мероприятие по сдаче финального этапа работ в рамках разработки и производства семейства шестицилиндровых рядных двигателей Р6.

Сегодня все линии нового конвейера работают в пуско-наладочном режиме. До конца 2017 года планируется выпуск 7-10 силовых агрегатов, сообщает пресс-служба КАМАЗа. Промышленное производство двигателей Р6 будет налажено в марте 2018 года. Новая линия рассчитана на выпуск 12 тыс. силовых агрегатов в год. В рамках проекта на заводе двигателей «КАМАЗа» создано 150 новых рабочих мест.

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 13
    Нет аватара Русич
    19.12.1715:31:07

    Наконец-то!

    Я уже и не верил, что от V-образника уйдут, когда начали с мерседесом проекты развивать, а те, как известно, тоже вцепились в эту концепцию и народ ремонтирует через 700 тыс.км, когда основные конкуренты на рядниках по 1,5 млн.км до капиталки в легкую откатывают.

    • 6
      Нет аватара casta1913
      19.12.1719:19:41

      Это сейчас Камазовские V- образные движки стали ходить по 700 тыс км,когда на них стали ставить импортную поршневую группу,а раньше в СССР и в 90 годы и в 2000 годах и 300 тыс считалось достижением…

      • 7
        Нет аватара Русич
        19.12.1720:59:47

        Тогда другая концепция была, инженерная школа уходила корнями в военные шараги и почти вся техника проектировалась так чтобы в ущерб долговечности (все равно техника на поле боя долго не живет), но дешево (в войну средства ограничены), просто(чтобы быстро мобилизовать на производство неквалифицированных рабочих и они худо-бедно с задачей справились) и ремонтопригодно (с кувалдой и двумя ключами в поле можно отремонтировать и дальше в бой, потому что помнили, как во 2-ую мировую фашисты танки возили в Германию на ремонт из-под Сталинграда)… и все школа сформировалась и из поколения в поколение передавался основной уклад, не зря же шутки ходили про сенокосилки с вертикальным взлетом. Сейчас и дураку понятно, что глобальная заваруха возможна только ядерная, поэтому технику нужно делать для жизни, а не для войны.

        Отредактировано: Русич~21:00 19.12.17
        • 0
          Нет аватара casta1913
          19.12.1721:38:18

          Это я понимаю,что на войне не нужны сложные и очень дорогие движки с большим ресурсом(кстати сейчас у военных, минимум требования к авто движкам 2500 мото часов ресурс — это чуть более 160 тыс км пробега).А я то имел ввиду,что и сейчас для Камаза 700тыс км пробега это рекорд(из-за импортной поршневой группы)и она по моему локализована в России,а раньше был рекорд 300 тыс км…

          • -1
            Денис Субботин Денис Субботин
            20.12.1708:08:57

            из-за импортной поршневой группы

            какой ещё нафиг импортной поршневой??? Я, правда, закончил общение с 740-й серией 2013-м годом, но там ЧЕЛНЫ всегда стояли…

            см.здесь, например

            Отредактировано: Денис Субботин~08:10 20.12.17
            • 1
              Нет аватара casta1913
              20.12.1708:48:03

              Последние модификации КАМАЗ 740 евро-4 поршневая группа производства ПАО КАМАЗ по технологии(Федерал-Могул)ресурс до капремонта 800 тыс км…

              • 0
                Нет аватара Zemos
                23.12.1719:59:55

                Производит их не ПАО КАМАЗ, а сп КамАЗа и федерал могул. Доли в сп 50/50. По такой же схеме собирают двигатели Каминс, коробки зф, автомобили мерседес и кантер. И по такой же схеме будет работать новый завод каркасов кабин.

                • 0
                  Нет аватара casta1913
                  23.12.1722:35:19

                  Zemos ну я уж не стал писать очень подробно,думаю кому интересно сам найдёт подробную информацию…   

    • 3
      Нет аватара gritsevsky
      20.12.1700:30:06

      Я уже и не верил, что от V-образника уйдут

      Я помню как с рядных на V-образные переходили (ГАЗ-51 — ГАЗ-53, ЗИЛ-164 — ЗИЛ-130, МАЗ-200 — МАЗ-500). И это подавалось как большой прогресс. Теперь обратно переходят. И это тоже прогресс    

      • 5
        Нет аватара casta1913
        20.12.1701:18:22

        Сейчас почти все мировые производители переходят с V-образников на рядные шестёрки,из-за норм евро-6 и евро-7,это связано, в первую очередь, с особенностями компоновки двигателей уровня евро-6 и евро-7 на раме и под кабиной грузовиков. Для нейтрализации отработавших газов, для оптимизации настроек электронноуправляемых топливных систем дизелей будет недостаточно сочетания рециркуляции (EGR), впрыска водного раствора мочевины (SCR) и регенерируемого сажевого фильтра. Специалисты сходятся во мнении, что эти системы придется дополнять турбокомпаундом.А на рядной «шестерке» турбокомпаунд легко монтируется сбоку блока, рядом с маховиком.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,