стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
83
Ил-2 24 декабря 2017, 20:38

Утверждена техническая концепция российско-китайского широкофюзеляжного самолёта CR929

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  •  © media.tvzvezda.ru
Совет директоров совместного российско-китайского предприятия CRAIC, которое выступает оператором программы широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929, одобрил результаты проведения контрольного рубежа Gate 2 и рекомендовал управляющему комитету программы CR929 принять решение о переходе программы на следующий этап. Основной целью контрольного рубежа Gate2 являлась защита технической концепции семейства ВС. В числе других вопросов Совет Директоров CRAIC согласовал организационную структуру и бюджет совместного предприятия, внутреннюю нормативную документацию, а также устав CRAIC. Эти решения позволят уже в ближайшее время обеспечить запуск полноценной операционной деятельности совместного предприятия. В 2018 году программа CR929 перейдет к этапу эскизного проектирования и отбора поставщиков авиационных систем и оборудования. Это важнейший этап совместной работы «Объединенной авиастроительной корпорации» (ПАО «ОАК») и «Китайской корпорации гражданского авиастроения» (COMAC), которые выступают учредителями CRAIC. Этап отбора поставщиков охватит ближайшие 1-1,5 года. По итогам будут определены поставщики основных систем и оборудования для CR929 — партнеры, с которыми ПАО «ОАК» и СОМАС будут взаимодействовать по программе в долгосрочной перспективе.

Официальное название CR929 самолёт получил в сентябре этого года. Буквы C и R обозначают страны, участвующие в реализации проекта. Базовая версия ВС будет обозначаться как CR929-600, укороченная версия — CR929-500, а старшая модификация — CR929-700. Стратегически названием и нумерацией Россия и Китай совместно выстраивают концепцию единого предложения гражданских самолётов. Так семейство CR929 отражает возможность формировать предложение для авиакомпаний совместно с китайским узкофюзеляжным проектом С919, а нумерация каждого члена семейства продолжает линейку предложений коммерческих самолётов ОАК (от МС-21-200/300/400 к CR 929 — 500/600/700).

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • Ил-2
  • 71
  • 0
    Великоросс Великоросс
    24.12.1720:39:37

    Ссылку поправьте, не открывается.

    • 0
      Нет аватара Ил-2
      24.12.1720:43:22

      Ссылка корректна — похоже сбой на сайте ОАК, ибо открывается через 3 раза

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 18
      Е.Юрий Е.Юрий
      25.12.1703:25:51

      Не говорите ерунды — для ОАК важны любые способы выхода на внешние рынки и заработки — ничего плохого в этом сотрудничестве нет, оно взаимовыгодно — лишние деньги для собственных разработок не помешают, да и с политической точки зрения это приветствуется.

      • 1
        Нет аватара T-28
        25.12.1717:24:27

        Все так, только «взаимовыгодное» сотрудничество боком выходит. Китайцев еще никто не обманул. Зато они всех поимели, а тех кого не поимели, того еще поимеют.

        • 1
          Нет аватара guest
          26.12.1703:44:07

          Китайцев еще никто не обманул

          Офтоп, конечно, но:

          1. Украина и проект по газификации угля. Бабло распилено, выхлопа нуль.

          2. Украина и поставки зерна и кукурузы на миллиарды. Поставлены какие-то крохи.

          Не совсем обман, но китайцы остались ни с чем, правда не знаю — потратили ли деньги:

          3. Украина и сдача в аренду Китаю очень больших посевных площадей в Крыму — Крым стал российским.

          4. Украина и строительство глубоководного порта возле Евпатории — Крым стал российским.

          Ни в коем случае не героизирую 404, но китайцев на пару миллиардов долларов кинули.

    • 17
      Нет аватара guest
      25.12.1708:23:23

      Нашей стране, как и Китаю, было бы очень тяжело по одному входить на рынок захваченный Эйрбас и Боинг. Кооперация, несомненно, в этом деле не будет лишней. Плюс это обеспечит вхождение ОАК не внутренний китайский рынок.

      • 6
        Нет аватара guest
        25.12.1712:54:51

        Боинг очень неудобный самолет.Летаю в Иркутск,просто ужас сидеть почти 6 часов упершись в соседнее спереди кресло.Айрбас чуток получше.Надеюсь этот сделают для пассажиров,а не для получения сверхприбылей.

        Еще бы неплохо сменить концепцию полетов,сейчас все через Москву.К праздникам цены увеличиваются в 2 раза,а летом до 3х раз

        • 5
          Павел Дурнов Павел Дурнов
          25.12.1714:59:31

          Вообще-то конфигурацию салона(тип кресел, количество, шаг кресел) заказывает эксплуатант, для абсолютно одинаковых воздушных судов, может существовать несколько десятков вариантов компоновки салона. Так что глупо ожидать от дешевого эконома комфорта как в бизнес-классе.

        • 0
          Нет аватара Curiouscat
          26.12.1713:15:43

          Генрих Скороходов, а мне 747 нравился. Второй этаж ощущения взлёта посадки как в автобусе.

      • 5
        я свой я свой
        25.12.1714:18:57

        КИТАЙ с его огромным внутреннем рынком вообще свободен от внешних рынков. МЫ со своим мизерным населением и от этого малообъемным внутреннем рынком зависим от внешних рынков. наша промышленность без экспорта работать не сможет.

        • 0
          Александр Ермаков
          25.12.1714:58:00

          МЫ со своим мизерным населением
          И назовите страны, превышающие по своему населению Россию. Пальцев на одной руке хватит?

          Но в Китае живет, действительно, в 10-ть раз больше чем в России. Китай и по территории большая страна и имеет связи с целым Тихоокеанским регионом. Нам выгоден проект дальнемагистральщика с Китаем.

          • 3
            Maksim Starostin
            25.12.1717:24:54

            Пальцев на одной руке уже не хватит. Россия на 9 месте, вслед за Индонезией, Пакистаном, Бразилией, Нигерией и Бангладеш. Ну и Китай, Индия и США, составляющие первую тройку.

          • 1
            Нет аватара T-28
            25.12.1717:27:31

            В стратегическом плане, никакое сотрудничество с Китаем выгодным быть не может, разве что речь идет о сиюминутной выгоде. И вся новая история это подтверждает. Примеров вагон и маленькая тележка, а вот обратных примеров не нахожу.

            • 0
              Александр Ермаков
              25.12.1720:44:50

              Простите, а какая история это подтверждает?. И сколько Вы вспомните русско-китайских войн?

              • Комментарий удален
                • -2
                  Александр Ермаков
                  25.12.1723:57:56

                  Это и завоевание Забайкалья и ДВ в 18-19 веках, который китайцы считают своим,
                  Это с каких пуей радостей? Это скоки китайцев в Забалькае жили в 18-18 веках? Ась?

                  это массовые убийство китайцев в Благовещенске
                  Редкий бред, который можно найти только в пархатой Википедии.

                  Это и независимость Монголии, в которой они винят нас
                  А какая беда Китаю от Монголии? Вы всех китайцев спрашивали — как они нас винят?

                  Вы, батенька, не засланный ли казачек? Ась?

                  • Комментарий удален
                    • -2
                      Нет аватара Ra
                      26.12.1700:58:17

                      В Китае есть очень крепкая группа людей, которые ждут, когда Россия споткнется.

                      Главное все забывают, что Китай в первую очередь коммунистический.

                      • 1
                        Александр Ермаков
                        26.12.1702:15:38

                        Главное все забывают, что Китай в первую очередь коммунистический.
                        Ну и че те за беда? И кому надо спокновения России? Можно конкретно?

                  • Комментарий удален
    • 1
      Нет аватара T-28
      25.12.1717:21:32

      Да для китайцев очередное почти бесплатное приобретение технологий.

      • 1
        Александр Ермаков
        25.12.1721:09:56

        Да для китайцев очередное почти бесплатное приобретение технологий.
        Какие технологии? когда на их сборочный завод привезут готовое российское крыло и готовые российские двигатели?

  • -6
    Евгений Коптев Евгений Коптев
    25.12.1708:23:27

    Китайцам достанутся вершки, а нам корешки.

    • 13
      Нет аватара gritsevsky
      25.12.1708:58:24

      Китайцам достанутся вершки, а нам корешки.

      Ну так организуйте проект без китайцев.

      Нытиков у нас миллионы. А вот способных потягаться с Боингом и Эйрбасом значительно меньше. Весь мир работает на эти две фирмы, Россия в том числе. И откусить у них кусочек рынка даже совместно с китайцами это уже весьма трудная задача. Можно конечно самим подергаться. Но таки лучше победить с китайцами чем проиграть чисто незалежно.

      P. S. Корешки тоже вещь неплохая. Особенно в случае выращивания морковки     Сказку-то читали?

      Отредактировано: gritsevsky~09:01 25.12.17
      • -1
        Нет аватара абрамыч
        25.12.1712:12:54

        В одиночку такой проект никому не осилить.Видимо Китай для России заменит украину.

        • 4
          Нет аватара guest
          25.12.1712:51:42

          Простите, а в чем заменит Украину? В двигателях? Может в авионике? Или в создании планера?

          • -1
            Нет аватара абрамыч
            25.12.1714:13:08

            Раньше Союз делал на украине класные самолеты.Теперь майданутых заменяет Китай.До майдана в Китае.В Харькове Союз делал первые в мире реакт.пасс.ту-104.

            В CR929 китайцы делают планер.Наши-разработка и крыло.

            • 0
              Нет аватара guest
              25.12.1715:25:31

              Единственное, что сейчас могло из украинского попасть в подобный проект — это двигателя, ни китайцы, ни, пока, мы не можем их заместить.

              • 0
                Нет аватара абрамыч
                25.12.1715:30:46

                Там на части будут стоять пд-35.Такие движки делают только Англия и США

              • 3
                Vladislav Boldov Vladislav Boldov
                25.12.1716:28:18

                Всеволод, какие двигателя есть на Украине? те которые ещё в СССР выпускались? Так они ни по одному параметру, кроме тяги, не соответствуют этому веку.

                Забудь де про соседа, он умер как авиа., а мог бы жить.

                Но может быть вариант со старым АИ-38, Китай получит его технологию от МС и для внутренних авиалиний он пойдёт, а там и свой создаст через пяток лет.

                Отредактировано: Vladislav Boldov~16:35 25.12.17
              • 3
                Нет аватара T-28
                25.12.1717:40:07

                Это вряд-ли двигатели которые остались на Украине прошлый век.

      • 0
        Александр Ермаков
        25.12.1714:51:56

        Корешки тоже вещь неплохая. Особенно в случае выращивания морковки
        И картошки     У нее, картошки, вершки вааще ядовиты   

      • 1
        Александр Ермаков
        25.12.1714:59:03

        Нытиков у нас миллионы.
        Судя по последним выборам в Госдуму меньше 3% избирателей.

      • -2
        Нет аватара T-28
        25.12.1717:38:49

        Был у нас самолет Су-27, сейчас в Китае поразительно похожий летает. Самолеты, автомобили, двигатели, оборудование и т. д. и т. п. Сейчас С-400 китайцы покупают, всего несколько штук. А мы и рады. Как бы не понимаем, что покупают для копирования. Через 3-5 лет они пользуясь образцами улучшат свои системы сэкономив миллионы-миллиарды на НИИОКР. Разница в том, что Россия делает широкофюзеляжные самолеты, а Китай нет. А после «сотрудничества» Китай будет делать, а Россия нет.

        • 1
          Нет аватара AbrValg
          26.12.1701:48:27

          Был у нас самолет Су-27, сейчас в Китае поразительно похожий летает.
          Потому что одна в прошлом братская страна продала Китаю за гроши не только авианосец Варяг с полным комплектом документации, но и прототип палубного Су-27 тоже с полным комплектом документации. К Су-27 двигатель они так и не смогли скопировать нормально, кстати. Потому что кроме чертежей нужны ещё материалы и техпроцессы.

          Сейчас С-400 китайцы покупают, всего несколько штук. А мы и рады. Как бы не понимаем, что покупают для копирования.
          Вообще-то китайцы полноценно так и не смогли скопировать даже С-300. А путь копирования чужих разработок — это тупик, путь перманентного отставания.

          А после «сотрудничества» Китай будет делать, а Россия нет.
          Ваши собственные примеры с С-300 и Су-27 вас опровергают. После «копирования» они ещё многие годы благополучно выпускались российскими заводами, а сейчас снимаются с производства в пользу более новых образцов.

          • Комментарий удален
    • 1
      Нет аватара Ил-2
      25.12.1708:58:35

      Главное что бы нам ПД-35 достался и проект самолета))) Из этого самолета можно потом например заправщик допилить

      • -2
        Нет аватара T-28
        25.12.1717:41:19

        жет быть вариант со старым АИ-38, Китай получит его технологию от МС и для внутренних авиалиний он пойдёт, а там и свой создаст через пяток лет.

        А что у нас заправщиков нехватка?

        • 1
          Нет аватара AbrValg
          26.12.1701:49:18

          Да, причём острая и давняя.

    • 12
      Нет аватара alexey38
      25.12.1709:06:55

      Без китайцев не достанется ничего.

      Внутренние потребности РФ на дальнемагистральные самолеты небольшие. Несколько десятков бортов никогда не окупит проект. Намного дешевле дотировать ИЛ-96 и его модернизацию.

      А без китайского вхождения в проект нельзя войти на китайский рынок. На западный рынок или рынок зависимых от Запада стран нельзя войти вообще, кроме единичных поставок не делающих погоду.

      • -2
        Евгений Коптев Евгений Коптев
        25.12.1711:05:18

        Ну и как это противоречит тому, что я написал? Китайцы в основном и нагреются на наших разработках. В союзе сильного и слабого всё в основном достанется сильному.

        • 5
          Павел Дурнов Павел Дурнов
          25.12.1715:05:03

          На каких наших разработках и как нагреются китайцы?

          Это получается, что сейчас мы нагреваемся на французских разработках в проекте SSJ-100?

          А в следующем году начнем нагреваться на американских в проекте МС-21?

          • -1
            Нет аватара T-28
            25.12.1717:50:50

            Нет мы не нагреваемся, потому как SSJ разработка российская, а оборудование просто покупается за границей. Даже двигатель, формально собирается в России, но горячая часть изготавливается во Франции. Ну и не надо путать Россию и Китай. Прошли те времена, когда Россия просто копировала западные образцы, хотя даже в 30е годы СССР часто покупал лицензии на производство. А Китай не утруждает себя в этом и сейчас. Государство Китай ворует интеллектуальную собственность и поощряет свои компании, которые занимаются тем же.

      • -3
        Нет аватара T-28
        25.12.1717:43:33

        На Китайский рынок вход рубль, выход пинком под зад.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 10
      Нет аватара guest
      25.12.1709:07:45

      К слову, к олимпиадам и чемпионатам, кроме всего прочего, строятся ещё и аэропорты…

      • -4
        Нет аватара T-28
        25.12.1717:52:24

        К слову аэропортов без олимпиады можно построить поболе раз в 10-100.

        • 3
          Нет аватара guest
          25.12.1722:47:58

          В 90-х уже пробовали вместо стадионов рынки устраивать,хотите ещё раз повторить?

      • Комментарий удален
    • 12
      Slava Slava
      25.12.1710:26:49

      А что вы имеете против миллиардов для олимпиады? Там после ОИ еще первый в России гран-при Ф1 прошел, а потом еще другие гонки были, теперь там и ЧМ по футболу будет…Вся инфраструктура (гостиницы, аквапарки, дороги, вокзалы, мосты, тоннели, горнолыжные спуски, подъемники…) активно используются туристами. Номера советую бронировать заранее, на ближайшее время все занято или втридорога. Спрос, ничего не поделаешь…

      Отредактировано: Slava~10:27 25.12.17
    • 2
      Нет аватара Pavel124
      25.12.1720:41:08

      если бы Россия не вбухивала хулиарды в одноразовую рлимпиаду и ЧМ по футболу

      Там деньги вложены не столько в ОИ,сколько в строительство аэропорта, железных дорог, стадионов, и т. д. которые вполне себе работают и приносят деньги после ОИ.

      А ты уверен что вложенные «хулиарды"в авиапромышленность вернуться обратно? Вот вложения в Сичи уже вернулись

  • 0
    Нет аватара all-rulez
    25.12.1711:28:50

    и всё же не доверяю я китайцам. вообще. они честно снимают с нас последние технологии. что они нам дадут в перспективе, кроме возможности немного потеснить боиг/аирбас? ведь следующий широкофлюзеляжник они построят для себя и на экспорт сами, уже лет через 5-10. наши будут только движки, может быть. рынок опять уйдёт от нас уже вместе с нашими разработками.

    п.с.

    кто из наших «партнёров» не нажился на «глупых русских» в ответ на готовность работать вместе?

    • 2
      Нет аватара Ил-2
      25.12.1712:36:51

      По планам — наши движки и проект самолета. у них сборка и производство части комплектующих

      • 2
        Нет аватара guest
        25.12.1718:15:33

        Если то что вы написали правда, то тогда нам профита от этого НОЛЬ. По факту мы создадим себе конкурента. Нам оно надо?

        • 0
          Нет аватара AbrValg
          26.12.1701:52:22

          Выход на китайский авиарынок это по-вашему плохо? Совсем-совсем никакого профита?

    • 4
      Е.Юрий Е.Юрий
      25.12.1714:25:05

      снимают с нас последние технологии

      Это какие технологии интересно — что там сверх технологичного? Мотор наш, проект наш — или китайцы разберут мотор, чтобы его скопировать? Получается сотрудничая с Китаем Боинг делится с ненавистными для пиндосов китайскими коммунистами — одним из главных их врагов «новыми» технологиями? От нас к китайцам поступает готовый проект — со всевозможными исследованиями и продувками моделей. По Вашему ЦАГИ и др. должны будут открыть филиал в Китае.

      • 0
        Нет аватара T-28
        25.12.1717:55:33

        Наверное речь идет не только о CR929

    • -5
      Нет аватара T-28
      25.12.1717:54:16

      Все точно так. С китайцами «сотрудничество» все равно, что играть в карты с шулером. Все равно обманет и выиграет.

  • 5
    Нет аватара qwerty_asd
    25.12.1711:41:22

    Boeing поглощает Embraer. Airbus поглощает Bombardier. ОАК кооперируется с COMAC. Всё логично — идёт укрупнение.

  • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара zu1
      25.12.1722:22:10

      Боже как же доставляют ура-патриоты. Темные, косматые, отсталые люди. Весь мир кооперируется, а им все из березового полешка выструганое иваном в касаворотке подавай.

      Для либероидов, стонуших об объединениях,рекомендуется гугл.

       https://versia.ru/donald-...ixookeanskogo-partnerstva 

      «Трамп отказался от транстихоокеанского партнерста"©.

      Далее, бедолага либероидная, мнящая себя «просвещенным объеденителем», беги читать о том, что такое «Брексит».

      Потом на досуге погугли о Каталонии.

      Это тебе так, на вскидку.

      Не смеши взрослых людей своими протухшими фантазиями о «весь мир объдинился».

      Отредактировано: zu1~22:23 25.12.17
  • 4
    Нет аватара guest
    25.12.1717:55:52

    Тут на меня накинулись типа да нам это выгодно, да у нас будут деньги и т. д. Господа, будет следующее: самолет почти полностью будет разработан (спроектирован, посчитан и т. д. ) в России, поскольку у китайцев опыта постройки широкофюзеляжных самолетов нет от слова совсем (возможно китайцы будут присутствовать в наших КБ и учится, но это дело не меняет); двигатели будут как минимум от двух производителей один PW (скорее всего), другой наш ПД-35 (опять таки у китайцев нет опыта производства двигателей, так что двигатель делать нам); первый экземпляр взлетит на PW (вообщем будет также как МС-21 в этом ничего плохого нет); первые экземпляры для динамического и статического тестирования будут произведены скорее всего у нас, а вот потом будет самое интересное, как только он пойдет в серию (и будет сертифицирован) все самолеты для китая будут производится только в КИТАЕ и с двигателями PW, так как авионика скорее всего тоже будет унифицирована (скорее всего по требованию Китая) то китай будет ставить либо свое (к этому времени он уже подгонит своих производителей), либо импорт например Талес. Я не удивлюсь если китайцы и под свой рынок сертифицируют только тот самолет который будет производится на их территории. Китай давно хочет заполучить, по факту на халяву, широкофюзеляжный самолет, что бы его можно было производить в Китае, вот через это СП они это и сделают.

    Что мы имеем сейчас, мы имеем сейчас полностью наш и модернизированный Ил-96-400 с пассажировместимостью в 400 чел. и дальностью полета в 12000 км, кроме того наработки на самолет Ил-96-550 (двухпалубный) с пассажировместимостью 800 чел. Кроме того был представлен грузовой Ил-96-400Т в железе.

    Вопрос зачем нам китайцы — непонятно, деньги в стране на доработку и создания своих модификаций широкофюзеляжных самолетов на базе Ил-96 — есть.

    P. S. там выше оратор один ругал боинги/аирбасы за салон, отвечаю авиапроизводитель постовляет только коробку (ну т. е. планер с двигателями и характеристиками), креслами каждая авиакомпания набивает по своему разумению так, что все воспросы к компании перевозчику какого черта они напихали столько кресел. Я так понимаю что бы окупить полеты и сэкономить на пилотах.

    • 0
      Нет аватара alexey38
      25.12.1720:24:00

      Вы озвучили вариант, по которому Россия в итоге для себя сама сможет строить CR929. Вполне отличный вариант.

      Сегодня имеем ИЛ-96, но не используем его нигде, кроме правительственной авиакомпании.

      • 0
        Нет аватара gritsevsky
        25.12.1723:13:06

        Сегодня имеем ИЛ-96, но не используем его нигде, кроме правительственной авиакомпании.

        Ил-96 хороший самолет. И Ту-204 хороший самолет. Но у них есть один маленький недостаток, их невозможно продать на свободном рынке. Ну не хотят их покупать авиакомпании. Потому и строят их штучно и пристраивают в государственные организации за бюджетные деньги.

        • 0
          Нет аватара alexey38
          26.12.1707:31:33

          Хорошие самолеты не могут быть бесконечно долго хорошими. И сегодня Ил-96 и Ту-2×4 хорошие, но не самые лучшие. Через 10 лет ситуация будет только усугубляться, через 20 еще хуже (Ил-96 будет уже 50 лет с первого полета).

          Разработать для себя новый самолет слишком дорого. Поэтому новый самолет можно разработать, например, с китайцами. И для своих целей можно будет у нас производить уже новый самолет — и это отличная возможность, т.к. альтернатива намного печальнее.

          В части же китайского и прочего рынка основной профит будет у китайцев, но чего-то перепадет и нам. Это лучше, чем ничего.

    • 0
      Нет аватара zu1
      25.12.1722:33:18

      Вопрос зачем нам китайцы — непонятно,

      конечно непонятно. Поскольку надо быть ужаленным в голову, чтобы всерьез параноить о Китае, не зная никакой информации о проекте, кроме СМИ-шных статей.

      И не надо быть гением аналитики,для понимания того, что «нас могут поиметь с технологиями» в договоренностях и переговорах с Китаем безусловно учитываются теми, кто реально «в теме» и работает над проектом.

  • 1
    Нет аватара Bars
    25.12.1719:29:04

    Какие это технологии китайцы вложат в проект? Если только заполучат наши, а дальше пошлют нас лесом и привет рынок сбыта. Продавать нужно готовый продукт с технологиями не доступными для других. Ничего личного — это бизнес. Смотреть нужно в даль, а не подносом выгоду сиюминутную искать.

    • 0
      Нет аватара Pavel124
      25.12.1720:45:37

      Продавать нужно готовый продукт с технологиями не доступными для других

      Американцам это расскажи, а то у них боинги только на 30% амерские, остальное в кооперации с другими странами

      Смотреть нужно в даль, а не подносом выгоду сиюминутную искать.

      А мы и смотрим в даль, поэтому и делаем широкофюзеляжный вместе с Китаем

      • 0
        Нет аватара Bars
        26.12.1715:03:31

        Я бы согласился с Вами, будь этот проект не с китайцами.

        Боинг и так имеет сборочное производство в Китае, однако видать не делятся с технологиями с ними. Поделись с технологией и через пару лет увидишь конкурента с другим названием и вытеснением с рынка. Со скоростными поездами европейцы собаку съели уже, с хладогентами весь мир собаку съел, Китай заполучив технологию произвёл дикий демпинг, фактически заводы по всему миру закрылись, китайцы цены взвинтили в разы и на правах монополиста диктуют всем. Чхали они на всё и на всех.

        • 0
          Нет аватара guest
          26.12.1718:02:40

          Я бы согласился с Вами, будь этот проект не с китайцами.

          А с кем профитнее с Боингом что ле?

  • 3
    Нет аватара SVD
    25.12.1720:58:14

    Какое примитивное мышление у некоторых тут, либо по методичке 'лишь бы не сотрудничали и не сближались'

    Если не будет совместного предприятия, то и не будет в ближайшие 20 лет у нас широкофюзеляжника и может даже двигателя для него.

    СП обеспечивает так называем win-win для обеих сторон, мы получаем финансирование создания ПД-35, гарантию загрузки производства и окупаемости, организацию его массового производства, получение прибыли множеству предприятий и ЗП рабочим, свой на двоих (две страны) самолет. Китаю свои плюсы: слезть с покупок айрбасов и боингов и перейти на свой самолет, который будет дешевле и даст рабочие места у себя, достаточно быстро развить новые технологии у себя — использование в оборонке очевидно.

    Про копирование двигателей китайцами ну ну, качество и ресурс у них никакой, до сих пор заказывают у нас.

    • 0
      Нет аватара zu1
      25.12.1722:35:25

      Какое примитивное мышление у некоторых тут, либо по методичке 'лишь бы не сотрудничали и не сближались'

      Лови плюс в карму.Приятно читать трезво мыслящих.

      Про методички ты точно подметил.

    • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара guest
    26.12.1718:13:33

    Нормальная тема. Без китайцев нам внешний рынок супротив Боинга не вытянуть без ущерба для финансирования других не менее важных проектов, коих всегда навалом. Такой проект на окупаемость вытянуть только за счёт внутреннего рынка маловероятно. С китайцами однозначно он будет профинансирован, т. е. как минимум для своего рынка мы получим свой самолёт, частично профинансированный китайцами, как максимум ещё можем откусить себе долю малую внешнего рынка через СП с Китаем. Разговоры про то что Китай завалит нас своими потом самолётами внутри России фуфло, не раздвинем ноги, не завалит, а если раздвинем отымеют как в 90е все кому не лень. Китаю то же есть своя выгода, разумеется она больше чем у России, но и китайцев то же больше. А раз проект выгоден обоим значит можно и нужно договариваться и реализовывать его совместно, главное своё поиметь, хоть по минимуму, но лучше по максимуму.

    А всякие, типа патриоты за Россию болеющие, по факту отстаивают интересы Боинга и Аирбаса, возможно сознательные враги государства.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,