стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
190

Новый российский двигатель: 2,2 литра и 245 л.с.

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  •  © www.instagram.com

ФГУП «НАМИ» (г. Москва) раскрыло характеристики рядного 4-цилиндрового мотора, который разработан для автомобилей проекта «Кортеж»

Напомним, что концепция семейства «Кортеж» подразумевает производство не только флагманского лимузина, но также седана, кроссовера и минивэна. Поэтому инженеры разрабатывают несколько унифицированных двигателей — от исполинского V12 до вышеупомянутого L4. Основные технические параметры новой бензиновой «турбочетвёрки» таковы:

  • Тип двигателя — с искровым зажиганием и распределенным впрыском топлива,
  • Номинальный рабочий объём — 2,2 литра,
  • Номинальная мощность — 245 л.с. при 5 500 об/мин,
  • Номинальный крутящий момент — 380 Нм,
  • Удельный крутящий момент — 173 Нм/л,
  • Удельная мощность — 82 кВт/л,
  • Максимально допустимая частота вращения — 6 500 об/мин,
  • Наддув — один турбокомпрессор,
  • Порядок работы цилиндров — 1-3-4-2,
  • Масса сухая — 150 кг.

По данным, которые ранее публиковала газета «Авторевю», для этого мотора также готовится «народный» вариант — без турбокомпрессора (следовательно, менее мощный, но более доступный). Кроме того, в инженерном заделе НАМИ есть семейство рядных атмосферных и наддувных дизелей, включая 4-цилиндровый 2.2.

 https://auto.mail.ru/arti...atel_2_2_litra_i_245_l_s/ 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • artal
  • 131
  • -7
    Soviet Assault Soviet Assault
    18.01.1814:17:43

    На сколько % он российский, знает кто-нибудь?

    • 14
      Alexander Prokudin
      18.01.1815:06:59

      А какая разница? Главное нАчать. Прогресс то на лице. Всего десяток лет назад китайцы делали <strike>китайские</strike> японские двигатели и автомобили, к примеру.

      Правда китайцам проще — у них рынок огромный.

      • 5
        Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev
        18.01.1815:55:16

        Лет на 10 раньше Китая это сделали корейцы.

        • 30
          Clausson Clausson
          18.01.1816:35:54

          Лет на 10 раньше Китая это сделали корейцы.

          Лет на 40 раньше это сделали японцы     И отношение к японским автомобилям было точно такое же как к Китайским 15 лет назад. Американцы просто отказывались признавать, что «косорукие япошки» в принципе могут что-то добротное делать. Об этом например много написано у Ли Якокки.

          Японцы учились у американцев (зачастую просто копируя модели типа знаменитого Willys MB)

          Корейцы просто как могли копировали японцев. Потом пришла очередь китайского «ксерокса».

          • 7
            Нет аватара guest
            18.01.1821:10:28

            Только есть один важный нюанс — им всем помогли американцы, технологиями и самое главное своим рынком. Нам не помогут ни тем, ни тем.

            • 19
              shigorin shigorin
              18.01.1823:25:06

              Ну мы и не японцы, слава Богу.

            • 2
              Нет аватара Тинктр
              19.01.1800:04:46

              Только есть один важный нюанс — им всем помогли американцы, технологиями и самое главное своим рынком

              Это точно, им открыли рынки и подбросили технологий, а дальше они уже сами стали развиваться, нам такое точно не светит.

            • 5
              Нет аватара vlad_i_slav
              19.01.1800:39:59

              в конкретном данном случае помагают технологиями немцы. Кортежевские движки разработаны совместно с «Порше».

              • 6
                Нет аватара RIX
                19.01.1809:44:51

                Точнее с Porsche Engineering Group GmbH.

                Это чисто инжениринговая группа, работающая не столько на Порше, сколько на сторону.

                Они давно работают практически со всеми автопроизводителями.

                Более того, собственно моделей Порше они разработали не так уж и много, Большой Порше во многом справляется сам, у них Фольксваген за спиной.

                +

                Только малая часть, где они поучаствовали —

                Лада Самара 1984

                SEAT Ibiza мотор 1984

                Harley-Davidson Revolution двигатель v-twin и коробка

                Audi RS2 1993

                C88 по заказу правительства Китая — платформа семейных/малый бизнес класс.

                Opel Zafira полностью, до последнего болта 1998[4]

                Части двигателя легендарного 124 Мерса.

                итд.

                Отредактировано: RIX~09:45 19.01.18
                • 1
                  Нет аватара guest
                  20.01.1817:04:02

                  Кой двигател в 124 на мерцедес. Какво общо имат ПОРШЕ ,Нищо. По точно КОСУРТ са помогнали да доработят М-102 И СА ПРОЕКТИРАЛИ ГЛАВАТА С 16 КЛАПАНА НА 2,3-16 и 2,5-16. А и какво общо кой е помагал в разработката на Новият Руски Двигател ,важното е че ще ги произвеждат, и то нормални Двигатели, а не като Съвременните ЗАПАДНИ който са за ЕДНОКРАТНА УПОТРЕБА С НЕКАСИЛОВИ ЦИЛИНДРИ КОЙТО НЕ ПОДЛЕЖАТ НА РЕМОНТ И ВМЕСТО РЕМЪК НА РАЗПРЕДЕЛИТЕЛНИТЕ ВАЛОВЕ СА МОНТИРАЛИ ВЕРИГА ,тоест ЦЕП КОЯТО СЕ КЪСА НА 30-50 000 КМ. Мерси, съвременните Западни Автомобили не струват и Метала от който са НАПРАВЕНИ,тоест СДЕЛАНИ.

                  • 1
                    Нет аватара guest
                    21.01.1822:04:21

                    Кой двигател в 124 на мерцедес. Какво общо имат ПОРШЕ ,Нищо…
                    Михаил Николов. Я позволил себе перевод на русский. Какой двигатель на 124 мерседес. Что общего у ПОРШЕ ,Ничего. Именно КОСУРТ помогли доработать М-102 И разрабатывали 16-КЛАПАННЫЙ 2,3-16 и 2,5-16. Не важно кто помогал в разработке Нового Русского Двигателя ,главное их производить, и это нормальные Двигатели, а не как Современные ЗАПАДНЫЕ которые для ОДНОРАЗОВОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОТОРЫЕ НЕ ПОДЛЕЖАТ РЕМОНТУ, И ВМЕСТО РЕМНЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ ВАЛОВ УСТАНАВЛЕНЫ ЦЕПИ ,то есть КЭП КОТОРЫЙ распадается НА 30-50 000 КМ. Спасибо, современные Западные Автомобили не стоят и Металла из которого они СДЕЛАНЫ.

                    Отредактировано: NOMAD **~22:12 21.01.18
            • 3
              Нет аватара Киргуев Эдуард
              19.01.1808:39:09

              Нам никто не помешает заимствовать технологии у… китайцев. И ничего тут смешного нет. Китайцы, на самом деле, уже прилично ушли вперед, просто мы еще этого не осознали. А рынок… Никто его не закрывал. Продажи ВАЗов в Европе есть и растут, КамАЗ не жалуется тоже. Был бы продукт конкурентоспособен, а место под солнцем он себе отвоюет.

            • 0
              Нет аватара абрамыч
              19.01.1813:12:05

              Сначала американцы и помогли в Хиросиме и Нагасаки,а мы в Маньжурии.

          • 0
            Нет аватара Антипрогрессор
            19.01.1806:40:56

            Насчет Якокки, тут уже столкновение с японским качеством-количеством. Другое дело — до и после войны… Американцы откровенно ржали над убогим качеством японской техники и механизмов, включая часы. Про моторы отдельная песня. В «ТМ» 1960-1970-х читал. Американцы в оккупированной Японии инспектируют завод «Тойота». Спецы по моторам прослеживают все процессы и сталкиваются с одним технологическим нюансом: в картере сверлится отверстие, затем дырочка заваривается медным сплавом… На вопрос: «Зачем?» последовала экскурсия к «образцу» — американскому трофейному мотору. «Вот!» — показывают японцы, — «видите: в этом месте у образца просверлена дырочка и потом заварена медным сплавом…».

            Американцы посмотрели и выпали в осадок… Это был брак — литейная раковинка, рассверленная и заваренная…

            • 0
              Нет аватара Киргуев Эдуард
              19.01.1808:41:05

              Точно так же мы скопировали американский бомбардировщик — включая фотоаппарат, находившийся в кабине пилотов.

              • 4
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                19.01.1808:46:11

                С той лиш разницей, что Андрей Николаевич догадывался, что эта фигня никакого отношения к самолету не имеет. В результате подспудно получили серию неплохих фотоаппаратов    

                • -1
                  Нет аватара Киргуев Эдуард
                  19.01.1808:56:33

                  За фотоаппараты Туполеву — отдельное «спасибо»! Однако главный факт таковым остается — все копируют и используют чьи-то готовые решения. Но не все на этой базе способны построить свою школу и свою промышленность.

                  А"Порше" - что? С «Порше» в свое время до ума доводили еще движок для «восьмерки».

              • 5
                Нет аватара guest
                19.01.1812:49:05

                А вот тупые пропагандистские сказки пересказывать не надо, не стоит публично демонстрировать свой интеллект инфузории. Фотоаппарат «ФЭД» появился в 1933 году т. е. более чем за десять лет до копирования B-29. К тому же копирование не было буквальным — во-первых пришлось пересчитать и переработать конструкцию планера из-за другого сортамента проката(у американцев, например, был алюминиевый лист 0.65мм, а у нас 0.5 и 0.75, с первым конструкция получалась недостаточно прочной, со вторым слишком тяжёлой), во-вторых были установлены другие двигатели(пришедшие изначально также из США, но прошедшие «параллельную ветвь развития»), в-третьих заменена часть радиоаппаратуры(скопирована с поставленной вместе с B-25 в 1945 году), в-четвёртых заменено вооружение(пушки Б-20 вместо допотопных 12.7мм пулемётов Браунинга) и ещё много всякого по мелочам.

                • -3
                  Нет аватара Киргуев Эдуард
                  19.01.1813:00:26

                  Ну, не тужьтесь Вы так, то, что Вы родили, я и так знаю. В свое время читал о той эпопее с копированием. Понятно, что фотоаппарат не копировали, а скопировали НЕОБХОДИМОСТЬ фотоаппарата на борту. Вы еще не упомянули о титанической работе по переводу размеров из дюймов в метрическую систему. И, в качестве вишенки на тортике, о переводе инструкции на русский язык. Как, например, наши долго не могли понять, что такое может обозначаться термином «пут-пут»?

                  Я достаточно ясно Вам показал, что в теме? Все: теперь мой интеллект стал выше, чем у инфузории?

                  Кто Вас манерам учил?

                  • 3
                    Нет аватара guest
                    19.01.1815:25:14

                    Про этот самый «пут-пут», как и про «красили половину лаза, скопировали „лейку“» взято у «Суворова"-Резуна. Хороший источник информации, да.

                    • -5
                      Нет аватара Киргуев Эдуард
                      19.01.1817:40:33

                      Все! Сдаюсь! Я — агент Госдепа и поклонник Суворова-Резуна))))

                      Читал я, правда, в ТМ лохматых годов о той эпопее, но,дабы потрафить такому «патриЁту», как Вы…

                      • Комментарий удален
                        • 0
                          Нет аватара Киргуев Эдуард
                          21.01.1813:03:08

                          Популярнейший был журнал — «Техника — молодежи». По-моему, там я впервые прочитал о той истории с копированием. Там публиковались регулярно серии, посвященные автомобилям, самолетам, танкам.

                          Сейчас удовлетворить интерес можно проще простого — есть интернет.

                        • 0
                          Нет аватара Киргуев Эдуард
                          21.01.1813:09:58

                          Кстати, по поводу Резуна. Он — обыкновенный предатель, со всеми вытекающими. Что никак не говорит о том, что у него были некачественные сведения. Во всем нужно отделять шелуху от факта.

                  • Комментарий удален
              • 1
                Нет аватара guest
                20.01.1808:23:23

                Точно так же мы скопировали американский бомбардировщик — включая фотоаппарат, находившийся в кабине пилотов.

                ************************

                Один и тот же бот Киргуев Эдуард-Антипрогрессор накидывальщик на вентилятор? Один с просверленной и заваренной «дырочкой» (отверстием) в картере, другой с незнамо зачем, якобы скопированным советскими авиаконструкторами оставленным в американском бомбардировщике фотоаппарате. А если бы в самолёте оставили вставную челюсть — её бы тоже скопировали? Всё это отдаёт бредом.

                Отредактировано: Брандышмыг Обыкновенный~08:25 20.01.18
                • 1
                  Нет аватара Киргуев Эдуард
                  20.01.1813:35:45

                  Вы, батенька — идиЁт с большой буквой «Ё».

                  Во-первых, боты, как правило выступают под никами а-ля Ваш.

                  Во-вторых, копирования «Суперкрепости» — исторический факт. По поводу вставной челюсти… Будь она на борту В-29, ее бы скопировали — факт. Я Вам напомню эпизод с парашютами-креслами, если Вы мало смыслите. У американцев парашюты были за спиной, и служили как бы спинками кресла в полете, у наших же, наоборот, — сидушками — сидели наши на парашютах. И вопрос — какие же кресла пилотам конструировать: с сиденьями-чашами под парашют-сидушку, или со спинками под парашют — был очень большим. Настолько большим, что директор завода по производству парашютов от Туполева требовал письменного подтверждения, что использовать будут ТАКИЕ парашюты.

                  Я Вам больше скажу: наши кабельщики ВЫНУЖДЕНЫ были освоить выпуск неметрических кабелей. И не только они: Туполеву были подчинены (под этот проект) 900 предприятий!900 предприятий копировали чужой самолет при том, что у самого Туполева был в проекте Ту-64 с характеристиками, лучше, чем у В-29!

                  Теперь Вам, Брандышмыгу, вопрос: в чем именно антипрогресс? И кто из нас — бот?

                  Отредактировано: Киргуев Эдуард~13:36 20.01.18
                  • 3
                    A_SEVER A_SEVER
                    20.01.1823:39:28

                    Убедительная просьба не оскорблять своего оппонента!

                    • 0
                      Нет аватара Киргуев Эдуард
                      21.01.1809:59:28

                      Прошу извинить, буду тренировать волю и выдержку. Обзывательства меня ботом буду принимать как тренировку)))

                  • 0
                    Нет аватара ussrrf
                    22.01.1809:49:57

                    Начнем с того, что вырываете все из контекста истории. Сталин был недоволен самолетами и ему нужен был бомбардировщик здесь и сейчас. И когда его очередной раз с чем-то подвели, он и сказал Туполеву копировать. Тот брыкался, имел свой проект. Но Сталин сказал скопировать. Туполев тот самый фотоаппарат скопировал специально, встав в позу. Типа сказали скопировать, ну вот я все и скопировал.

                    • 0
                      Нет аватара Киргуев Эдуард
                      22.01.1809:56:26

                      Ничего и ниоткуда я не вырывал. Могу также дополнить тем, что Сталин первый раз просил В-29 у американцев еще в 43-м. Понимал Главнокомандующий уже тогда, что стране понадобятся такие самолеты. Эх, знал бы товарищ Сталин, что потом с ДА сотворит знатный кукурузовод!

                      По поводу «брыкался». Возможно Вы правы, но я мало верю в то, что Туполев, недавно из «шарашки», мог брыкаться. Скорее, наоборот, точно исполнил приказ. Ну, не такая тогда была исполнительская дисциплина, как сейчас!

                      Отредактировано: Киргуев Эдуард~09:58 22.01.18
        • 4
          Сергей Турчин Сергей Турчин
          19.01.1806:48:38

          А еше лет 85 назад то же самое делал СССР с американскими и немецкими двигателями. В результате чего была создана отечественная двигательная индустрия.

    • 9
      Нет аватара yoshkovoleg
      18.01.1815:32:27

      Наши с Порше делают.

  • -7
    Нет аватара guest
    18.01.1815:12:28

    По-моему,двигатель разрабатывался,под руководством Порше.

    • 22
      Нет аватара commodore
      18.01.1816:04:00

      Где-то осенью читал про В12, так там был упор на то, что все разработали сами, с нуля) За год

      Во, нашел эту статью. Наши просто монстры .

      «На московском международном автосалоне ММАС-2016 институт НАМИ представил самый мощный российский мотор V12, который будет использоваться для проекта «Кортеж». Он был с нуля разработан инженерами российского института НАМИ без помощи инженеров немецкого автомобильного концерна Porsche, который поможет в разработке двигателей V8 для проекта «Кортеж». У российских автомобилистов сразу же проснулся немалый интерес к данному турбированному монстру. В данной статье мы расскажем все подробности о российском моторе V12 для проекта «Кортеж».

       http://motormania.ru/auto...tezh-vse-podrobnosti.html 

      Отредактировано: commodore~16:06 18.01.18
    • 24
      Clausson Clausson
      18.01.1816:18:41

      разрабатывался,под руководством Порше.

      Как вы представляете себе руководство?

      Порше нанял НАМИ? Или НАМИ нанял Порше в качестве руководителей?    

      НАМИ не покупал двигатель у Порш, разработка двигателя не осуществлялась инженерами и специалистами Порш.

      Все гораздо проще, и давно отработано во всем мире. Компания разработчик (в данном случае НАМИ) под решение совершенно конкретных задач, с целью экономии средств нанимает технических консультантов (в данном случае специалистов Порш привлекали к отдельным узлам двигателя V8). Зачем? Все опять же очень просто — не надо тратить средства, силы и время на изобретение велосипедов.

      Это двигатель НАМИ!

      Отредактировано: Clausson~16:25 18.01.18
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
  • 3
    Нет аватара guest
    18.01.1815:46:03

    Такой бы в Ниву!Вместе с коробкой.Хотя можно и на УАЗ с такими параметрами.

    • 4
      Нет аватара guest
      18.01.1816:30:54

      Не не на УАЗ лучше что нить дизельное разработать. А вот на какой нить паркетничек от Лады самое то.

      • 9
        Нет аватара guest
        18.01.1816:36:47

        Насчет дизеля не спорю.Но у этого турбированного движка и параметры по тяге как у хорошего турбодизеля!

        • 1
          Нет аватара guest
          18.01.1823:45:36

          Фишка дизеля в первую очередь в хорошем моменте на низких оборотах, а тут надо будет крутить движок и соответственно ресурс меньше и расход топлива больше в разы.

          • 1
            Нет аватара guest
            18.01.1823:50:52

            Так турбированные бензиновые как раз таки приближены в этом плане к дизелю!Посмотрите ТТХ подобных безиновых двигателей с турбонаддувом.

      • 8
        Нет аватара guest
        18.01.1816:38:41

        На весту-кросс поставить. Я бы взял такую турботабуретку.

        • 0
          Нет аватара guest
          19.01.1813:10:50

          и полный привод, вот это была бы супер-машина, она и так классная — но движок для размеренной езды по трассе. А полный привод и более мощный двигатель вообще изменили бы картину. Может они провели опрос и оказалось, что мощные версии не будут покупать?

          • 1
            Вова-Н Вова-Н
            19.01.1816:33:26

            а если ещё крылья поставить, то ещё и летать будет.

          • 0
            Нет аватара guest
            19.01.1818:23:23

            Может они провели опрос и оказалось, что мощные версии не будут покупать?

            Да ну их. Придумали что народ любит больше седаны чем универсалы и сделали из универсала эксклюзивную шляпу. А про моторы вообще молчу.

            А так из Весты-Кросс вполне себе бюджетный мини-турер получился бы.

            На нем и Петербурга на юга пулять было бы одно удовольствие.

      • 3
        Нет аватара guest
        18.01.1818:13:29

        На УАЗ ставили дизеля, больше не ставят, видимо не нужны.

        • 2
          Нет аватара guest
          18.01.1823:43:44

          Скорее просто нет двигателя нужного уровня. С автомобильными дизелями европейского класса у нас всегда проблемы были.

          • 0
            Вова-Н Вова-Н
            19.01.1816:35:35

            Ну если для тебя итальянцы уже не европейцы…хм. Так то на УАЗы ставили итальянские дизеля, но рынок их отверг, нет покупателя на машины где 70% стоимости это итальянский движок.

            • 0
              Нет аватара guest
              19.01.1821:57:08

              Так о чем и речь. Я ж не говорю о том, что мы не можем купить движок. Я говорю о том, что мы не можем разработать и произвести движок такого уровня дизельный. У нас как-то с крупными дизелями для всяких грузовиков или тепловозов всегда было лучше, чем с легковыми.

              • 0
                Нет аватара Levan
                24.01.1816:49:03

                У меня УАЗ Патриот 2014 года с дизельным двигателем ЗМЗ-51432. Их начали производить с 2013 года, сейчас машины с этим двигателем уже не продают. Видимо не выдержал конкуренции с бензиновым, т.к. удорожание автомобиля с дизельным была около 100 т.р. Я очень доволен этой связкой.

          • 0
            Сергей Кирьянов Сергей Кирьянов
            19.01.1823:45:48

            В Европе пока дотации на дизели, вот их и много куда ставят. А у нас они окупаются слабо. Расход меньше, но ремонт дорог.

    • 4
      Нет аватара MishaBob
      18.01.1818:04:34

      И трансмиссии Нивы пришел конец. Она рассчитана на 140-180 Нхм крутящего момента максимум. А делать ее более могучей — УАЗик получится, то есть другой автомобиль, надо делать.

      • 2
        Нет аватара guest
        18.01.1818:18:00

        Так я писал что вместе с коробкой!Почитайте выше.

      • 1
        Нет аватара Киргуев Эдуард
        19.01.1808:44:38

        … и тормоза не под такую дурь рассчитаны. И подрамник не под такой вес движка. Воачем, развалится «Нива» с таким двиглом.

    • -1
      Нет аватара Johnny
      18.01.1818:31:36

      Да можно, наверное. Вот тока Нива сразу станет стоить, как чугунный мост. Или, чтобы понятней, добуя.

    • 6
      rvk rvk
      18.01.1819:02:28

      Такой бы в Ниву!

      Ага, и старушку разорвет на части    

    • 1
      Нет аватара guest
      18.01.1821:44:01

      .Хотя можно и на УАЗ с такими параметрами.

      Всё возможно…разработка НАМИ

      [q

      Такой бы в Ниву!Вместе с коробкой
      С «Нивой» — прблемы однако будут. Порвёт и раздатку, и мосты, и карданы в узел завяжет         

    • 0
      Нет аватара enot5467
      19.01.1813:03:54

      Тогда надо всё в Ниве менять, ибо мощей многовато. Как любитель Нив скажу, что не трогайте её!!! Не надо переделывать эту легенду.    

    • 0
      Нет аватара guest
      20.01.1808:33:58

      Такой бы в Ниву!Вместе с коробкой.Хотя можно и на УАЗ с такими параметрами.

      *********************

      Двигатель с избыточной мощностью в 240 л.с — ставить в кузов малолитражной «Нивы»?

      Даже если не закрывать капот «Нивы» и впихнуть каким-то образом этот двигатель — он порвёт всю раздаточную коробку, мосты и ходовую часть.

      • 0
        Нет аватара Фанат фк ростов
        21.01.1810:43:01

        Брандышмыг Обыкновенный, в природе есть нива 200 лс с турбиной и родным 1,7. Цена переделки у чела вышла 70 тыр. Ютуб антон воротников турбо нива 200 лс

      • 1
        Нет аватара Пехота
        21.01.1816:36:51

        У меня знакомый ездит на Приоре с турбодвигателем 250 сил. Нормально всё с трансмиссией, даже удивительно как живут с таким мотором коробка и сцепление!

  • 7
    Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev
    18.01.1815:57:25

    Если это будет делаться всё на одном большом, современном заводе двигателей.    Мечты иногда сбываются.

    • 0
      Clausson Clausson
      18.01.1816:20:05

      Никто в мире сейчас не делает автомобили на одном заводе. Это утопия.

      • 1
        Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev
        18.01.1816:27:59

        современном заводе двигателей

        Будьте внимательней пожалуйста.

      • 0
        Нет аватара guest
        18.01.1821:50:19

        Никто в мире сейчас не делает автомобили на одном заводе. Это утопия.[/quot

        Наверно…имеет ввиду ,новый завод по типу ЯМЗ, под 530-ю серию.

        Отредактировано: Сергей Поздеев~21:51 18.01.18
  • 11
    Нет аватара guest
    18.01.1816:07:05

    Более всего интересно все-таки в России ли будут двигатели и коробки производить, и если да, то где? Сам кортеж собирать вроде НАМИ будет, но вот о строительстве двигательного завода нигде не сообщалось. О подготовке к производству этих моторов на ЯМЗ, ЗМЗ, УМЗ или еще каком заводе тоже ничего не было. А ведь по сути это самое главное в проекте. Очень надеюсь, что где-то подготовлена площадка.

    • 6
      Clausson Clausson
      18.01.1816:24:18

      о строительстве двигательного завода нигде не сообщалось.

      ЗАЧЕМ?

      План на год 70 шт. Это по сути штучное производство НАМИ в силах обеспечить собственными мастерскими. Пока в кооперации с НАМИ только Ликино (обработка кузовов). План на три года выход на производство 300 шт. Далее подключится Солерс (какая площадка не знаю).

      • 7
        Нет аватара guest
        18.01.1816:44:30

        Затем, что сразу заявлялся один из главных мотивов, это именно создание отечественной линейки современных легковых двигателей и АКПП. Но вот как раз об этом и никакой информации, в смысле того где как и для кого будут их производить.

      • 2
        Нет аватара Киргуев Эдуард
        19.01.1808:49:34

        Двигателей не может быть 70. Или они будут стоить как крыло от «Боинга"ю Их должно быть десятки и сотни тысяч. И не только для автомобилей,но и огромного количества промышленных установок. Узлы и агрегаты ДВС всегда использовались и в компрессорах, например. Поршни от двигателя ГАЗ-51, его коленвал до сих пор производятся именно для компрессоров, хотя сам ГАЗ-51 остался только в музеях.

  • 10
    Нет аватара guest
    18.01.1816:41:04

    Вот статья на сайте НАМИ nami.ru/news/v12-for-the-tuple

    Там только 8 цилиндровый движок делали совместно с проше, все остальные полностью разработка НАМИ.

    • 7
      Нет аватара Русич
      19.01.1808:24:57

      Тут образно: с Порше разработали батарейную секцию, а сами потом решили из скольких секций собирать батареи. Это с одной стороны.

      С другой стороны, строю я дом и в процессе постоянно консультируюсь то с одним профильным специалистом, то с другим, но строю в итоге сам, с учетом своих интересов, предпочтений и планов на будующее. И потом, когда дом будет готов и в него начнут приходить гости, то им будет все равно, как шел процесс, просто все будут знать что этот дом мой, что построил его я, и что я что захочу, то с ним и сделаю. И что еще более важно, если я, не приведи Господи, решу построить еще один дом, то сделаю это уже без сторонних консультаций, быстрее и качественнее. Еще это называется созданием компетенций    . Хотя я мог построить за несколько лет дом самостоятельно, наделать кучу ошибок, сжечь его и начать строить новый, пытаясь исправить допущенные ошибки (не факт, что результативно). Т. е. выбор всегда есть, лично я свой сделал    .

      Отредактировано: Русич~08:26 19.01.18
  • 4
    Нет аватара mikr
    18.01.1817:03:33

    К основным техническим параметрам двигателя ч бы добавил такую характеристику, как время наработки на отказ, или гарантированный пробег до полного износа. Ведь с помощью форсировки можно даже с малого рабочего объема получить высокие тяговые характеристики. Но остается неясным вопрос, сколько такой двигатель сможет прослужить в среднем режиме эксплуатации. И только совместная оценка тяговых показателей, надежности и себестоимости дает реальное представление о качестве продукта.

    • 0
      Нет аватара Русич
      19.01.1808:31:14

      Реальную эту цифру показывает только длительная эксплуатация, а до того момента можете условно взять любую из примерного диапазона    .

    • 0
      Нет аватара FeniksHoly
      19.01.1810:21:54

      первому хозяину хватит с головой ресурса чтобы успешно впарить ведро лохам на вторичке .

      форсировка к слову обычная 200 тык такой мотор должен пройти хотя можно и больше если воткнуть туда коробку автомат и возить на нормальный сервис, а так же использовать нормальные ГСМ. Передвигаться он будет и через 300 тык — как ведра японские праворульные с турбинами — турбина просто творит чудеса с моторами — там компрессия роли особой не играет мотор может ехать и без колец — турбина нагонит — недостаток только будет в большом расходле масла и горючки ) ну то такое для любителей говна отведать — машины с пробегами за 200к(5-6лет) должны продаваться заграницу лохам как это делают немцы

      Отредактировано: FeniksHoly~23:54 19.01.18
  • 7
    Нет аватара guest
    18.01.1817:15:53

    Ну теперь ГАЗель с таким двиглом фиг догонишь!!! Да и УАЗик станет зажигалкой…

    Отредактировано: asskassk100 .~17:16 18.01.18
    • 2
      Сергей Кирьянов Сергей Кирьянов
      18.01.1818:02:58

      Такой движок требует и новой трансмиссии. Старую большим крутящим моментом порвёт нафиг.

      • 0
        Нет аватара Alex1vu
        22.01.1805:52:16

        в случае с уаз не требует — ставят и камминс от газели и много чего ещё через переходный колокол — всё нормально

    • 0
      Нет аватара guest
      19.01.1809:55:53

      Всю машину переделывать заново надо под такое двигло- что одну, что другую… Натыкался года два на описание использования то ли 160, то ли 180 лошадей на буханке, ссыль к сожалению, не сохранил. Машина становится неуправляемой, на максимальной и близкой к этому мощности ездить можно только по широкой ВПП…

  • 0
    Нет аватара guest
    18.01.1818:02:41

    для четырех цилиндрового это «жестоко»    

    В Volvo 850 (старушка) шведы вогнали движок Т5R 2.3 литра 250 л.с. турбина одна.но там пятицилиндровый

    • 0
      Нет аватара FeniksHoly
      18.01.1821:51:12

      не сравнивай допотопный двигатель 20ти летней давности — сейчас такие моторы никто не строит. сейчас с литра берут больше и при этом считаеться банальный бюджетный двигатель. благодаря развитию бортовой эленктроники, точнее внедрению CAN-шины в бибьики теперь непроблема натыкать сколько угодно датчиков снять с них инфу и постоянно отстраивать походу работы параметны агрегатов.

      • 0
        Нет аватара guest
        19.01.1803:37:07

        Чудак человек. Видать сам и сравнил. Ни чего нового не придумано.Было бы желание.

        • 0
          Нет аватара FeniksHoly
          19.01.1809:33:14

          я не сравниваю железяки — они уже лез 30-40 ничем особо не отличаються и борьба идет только за экономию материалов. новое именно в обвесе и управлении мотором. в тех же дизелях это системы ТНВД сверхвысокого давления с электронным управлением подачи топлива — система комон рейл, в бензах это непосредственный впрыск в цылиндр и система турбин низкого и высокого давления как на моторе БМВ 3.0 300 лс где стоит три турбины, системы впрыска мочевины на дизелях для уменьшения вредных выбросов и т. п. Двигатели развиваються, но в плане экономичности и экологичности — древние помойки из 80-90 просто не могут обеспечить этого ввиду своей примитивности в плане управления процессами подачи топлива и его горения.

    • 0
      Нет аватара Alex1vu
      22.01.1805:50:34

      Russian Community — я вам +1 ставлю, но система не даёт — кнопка неактивна…

  • 5
    Нет аватара Захарка
    18.01.1818:29:06

    Ура! Наконец-то мощный движок для наших автомобилей появился!

  • -5
    Нет аватара guest
    18.01.1819:07:01

    Как-то несколько несвоевременно заниматься разработкой ДВС. Гораздо круче если бы «Кортеж» сделали электромобилем, на самых пафосных и передовых батарейках и двигателях на постоянных магнитах к примеру, чтобы графен все такое вот. V12? Морда в стилистике ЗиМов? ((

    • -9
      Нет аватара guest
      18.01.1820:00:32

      Вот -вот ,полностью согласен .От ДВС пора избавляться ,в городе дышать не возможно от выхлопов…

      • 1
        Нет аватара Пехота
        18.01.1821:25:38

        На метан переводить надо — выхлопом будет пар и углекислый газ.

        • -9
          Нет аватара guest
          18.01.1821:59:48

          прошлый век

        • 0
          Нет аватара guest
          18.01.1822:01:21

          Ну в идеале при сжигании любого углеводородного топлива образуется вода и углекислый газ!Но как видим не все так просто.   Даже несмотря на Евро 6 там все равно в выхлопе находится всякие CO,CH и т. п.

      • 1
        Нет аватара guest
        19.01.1805:44:38

        А электромобили от розетки заряжаются? ;)

      • 0
        Нет аватара Киргуев Эдуард
        19.01.1809:00:42

        Какой-такой электродвигатель сможет обеспечить автономность? Не воспринимайте ДВС исключительно как двигатель для транспорта. Представьте его (его компонентов) работу в промышленности.

    • 1
      Нет аватара guest
      19.01.1809:13:36

      Вроде как, там будет вспомогательный электродвигатель.

    • 0
      Нет аватара vlad_i_slav
      19.01.1812:59:07

      вот когда инфраструктура догонит — лет эдак через 5-10 и не только в РФ, а по всему миру - тогда и сделают электромобили для Кортежа.

      А с инфраструктурой пока не очень. 2 (два, Карл!) зарядных устройства под евро- и американский разъемы требуют 200кВт. Это мощность, которая выделяется на коттеджный поселок из 15 домов!

      Отредактировано: vlad_i_slav~13:08 19.01.18
      • 0
        Нет аватара Киргуев Эдуард
        19.01.1813:14:24

        Вряд ли автомобиль для Президента может быть электрическим. Думаю, по требованиям безопасности не пройдет такая идея. Автомобили этого класса должны быть максимально автономными, а электро- в этом плане еще далеко до ДВС.

        • 0
          Нет аватара guest
          20.01.1813:56:01

          Я чего-то не припомню, чтобы кортежы на АЗС заворачивали. Вы о чем вообще?

          • 0
            Нет аватара Киргуев Эдуард
            20.01.1814:00:19

            Это хорошо, что Вы не помните. Что достаточно заправки в ГОНе. Однако требования к автомобилям первых лиц явно включают в себя и большую автономность, на что электрокары пока не способны.

            • 0
              Нет аватара guest
              20.01.1814:26:36

              Там другие проблемы, с батарейкой тяжело будет эту машину на самолете возить. А так. сплошные плюсы. Аккумуляторы добавляют прочности корпусу и бронированности, проще устроены, меньше ломаются и тяжелей выводятся из строя.

              • 0
                Нет аватара Киргуев Эдуард
                20.01.1814:40:45

                Одно из требований — защита от хим. атаки. Надо полагать, в салоне при этом создается избыточное давление. Т. е. работает компрессор. Уже одно это требует серьезного отбора мощности. А емкость аккумуляторов, таки, мала.

                Что же касается легкости вывода из строя… Мне кажется, что электрическую машину, наоборот, проще вырубить.

                Собственно, президентский лимузин вполне можно сравнить с БТР. Вот где мы с Вами можем увидеть электро-БТР?

                • 0
                  Нет аватара guest
                  20.01.1820:47:38

                  БТР-90 «Крымск» Мощность и динамические характеристики, как раз плюс электродвигателей.

                  • 0
                    Нет аватара Киргуев Эдуард
                    20.01.1820:50:34

                    «Крымск», во-первых, остался экспериментом, а, во-вторых — гибрид, а не электро-

                  • 0
                    Нет аватара Alex1vu
                    22.01.1805:48:09

                    БТР-90

                    БТР-90 всегда был «Росток»: причём тут «Крымск»… И никаких там электро-чудес, а дизель с АКПП

  • 5
    Нет аватара guest
    18.01.1819:18:43

    Что там слышно с ВАЗовским 1,4T? Есть какие то новости?

  • 3
    Нет аватара Голован
    18.01.1819:37:56

    Массово производящихся автомобилей,на которые могли бы устанавливаться эти двигатели, в России нет.Плохо,если только проектом останутся.

  • -7
    Нет аватара guest
    18.01.1819:57:34

    Меня больше интересует когда будут производить электродвигатели для электромобилей.Пора бы уже…

    • 12
      shigorin shigorin
      18.01.1823:45:04

      Делайте, разрешаю.    

    • -7
      Нет аватара guest
      19.01.1802:10:30

      Россия(роснефть) больше всего заинтересована чтоб электродвигатели не производились по всему свету.

  • -7
    Нет аватара guest
    19.01.1806:26:58

    ХА! Ударим новым ставками налога на повышенную мощность нового двигателя!

  • 0
    Нет аватара guest
    19.01.1808:37:02

    В лимузин для Кортежа надо было ставить танковый дизель .ну конечно модифицированный, полегче… И многотопливный, и мощность с крутящим моментом, и отработан уже давно.и выпускается практически массово.

    • 1
      Keller Keller
      19.01.1811:41:58

      Что уж мелочиться, ГТД сразу и ставить ) ГТД-1000ТФ )))

      • 1
        Сергей Кирьянов Сергей Кирьянов
        19.01.1813:26:35

        Да сразу вместо лимузина переделать под президента т-90.

      • 0
        Нет аватара guest
        20.01.1814:05:40

        Чем дизель не устраивает? Cadillac делает дизель. ГТД — это Абрамсы всякие, у нас он не прижился.

        • 0
          Keller Keller
          22.01.1811:10:52

          Предлагается не дизель, а «танковый дизель» )))

  • 2
    Soviet Assault Soviet Assault
    19.01.1810:36:45

    Мда уж… Задал нормальный вопрос — коммент заминусили. Товарищи, вы, видимо, неправильно поняли меня. Я не знаю про этот двигатель, хотел узнать. Что же, буду знать что и здесь есть неадекваты.

    • -5
      Keller Keller
      19.01.1811:44:11

      Нельзя задавать неудобных вопросов. Видимо )))

  • 0
    Нет аватара guest
    19.01.1811:35:51

    Удельная мощность видимо указана для варианта без турбины

    • 1
      Keller Keller
      19.01.1811:54:26

      Почему? 180 квт / 2,2. все верно )

  • 2
    Е.Юрий Е.Юрий
    19.01.1814:14:44

              Классный моторчик   

  • -1
    Нет аватара Alex1vu
    19.01.1816:01:41

    чисто внешне конфигурация литья змз 406 за форсунками угадывается. На драйв2ру 406 змз и до 320лс форсировали (8-9 тыс об мин). но волга 1.4тонны. а кортеж мин 2тонны

    • 0
      Нет аватара Пехота
      21.01.1816:40:52

      Штатный двиг Лады (1,5 литра) легко форсируется наддувом до 250 сил. Проверено!

      • 0
        Нет аватара Alex1vu
        22.01.1805:45:46

        форсируется, не спорю, а каков ресурс при этом — тысяч 120 км? Вот меня минусят: я бы никогда комментарий не писал этот, если бы не было сведений о том, что там Соллерс с ЗМЗ маячит… я к тому что двигатель для снаряжённой массы базового небронированного кортежа должен был быть минимум 3 литра цилиндров 5-6 при наддуве, а это какая то фигня для автомобиля Волга.

        Отредактировано: Alex1vu~05:46 22.01.18
    1 2
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,