стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
109
Седое Лихо 19 февраля 2018, 16:50

Во Владивостоке началось серийное производство кроссовера Mazda CX-9

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  •  © sollers-auto.com

ООО «МАЗДА СОЛЛЕРС Мануфэкчуринг Рус» запустило серийное производство новой модели — большого семиместного кроссовера Mazda CX-9. Это третья модель Mazda, сборка которой организована во Владивостоке на предприятии компаний Mazda Motor Corporation и ПАО «СОЛЛЕРС», где уже выпускаются кроссовер Mazda CX-5 и седан Mazda6.

Автомобиль Mazda CX-9 будет выпускаться на предприятии в двух комплектациях (Supreme и Exclusive) и семи вариантах цветовых решений. Все кроссоверы Mazda CX-9 будут оснащены новым 2,5-литровым турбированным бензиновым двигателем с непосредственным впрыском топлива, SKYACTIV-G 2.5T (231 л.с) и автоматической коробкой передач. Новый двигатель делает Mazda CX-9 одним из самых экономичных представителей своего сегмента.

  • I68A1297
  • I68A1297
  •  © autostat.ru

В комплектации Supreme оснащение включает в себя шесть подушек безопасности, светодиодные фары, трехзонный климат-контроль, кожаную обивку салона, навигатор, камеру заднего вида, обогрев сидений первых двух рядов, проекционный экран под лобовым стеклом и кнопку системы ЭРА-ГЛОНАСС. Топовая комплектация Exclusive имеет адаптивные фары, а также дополнительные функции — системы контроля рядности и слепых зон, адаптивный круиз-контроль и систему автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов. В автомобиле использованы улучшенные звукоизолирующие и шумопоглощающие технологии, которые делают поездку тихой и комфортной. В Mazda CX-9 нового поколения расширен набор решений из гаммы технологий активной безопасности i-ACTIVSENSE.

В рамках подготовки производственной площадки к выпуску нового кроссовера на заводе «МАЗДА СОЛЛЕРС» во Владивостоке совместно российскими и японскими специалистами была проведена модернизация оборудования сборочной и тестовой линий, а также оборудования, используемого в целях обеспечения процессов внутренней логистики предприятия.

В соответсвии с мировыми стандартами Mazda, линия оснащена современным оборудованием, которое позволяет производить сборку и последующие тесты трех различных моделей автомобилей, задавая разные параметры при помощи встроенного програмного обеспечения. На этапе внедрения новой модели были разработаны, интегрированы и протестированы новые программы для оборудования.

Также инженерами «МАЗДА СОЛЛЕРС» были внесены изменения в технологические процессы сборки. В соответсвии с габаритами кузова новой Mazda CX-9, которые значительно превышают размеры выпускаемых на предприятии кроссоверов Mazda CX-5 и седанов Mazda6 были модернизированы сборочные лифты и манипуляторы.

Все операторы своевременно прошли обучение новым сборочным операциям, инспекции, аудиту, работе с новым и доработанным оборудованием. Наличие у предприятия собственного учебного центра позволяет подготавливать и реализовывать специальные учебные программы для производственного персонала, построенные с учетом опыта японских коллег. Также для специалистов «МАЗДА СОЛЛЕРС» организуются регулярные стажировки на заводе Mazda в Японии.

  •  © sollers-auto.com

Справка:

Общество с ограниченной ответственностью «МАЗДА СОЛЛЕРС Мануфэкчуринг Рус» — совместное предприятие компаний Mazda Motor Corporation (Япония) и ПАО «СОЛЛЕРС» (Россия), созданное на принципах партнерства 50/50.

Сейчас предприятие выпускает три модели автомобилей Mazda: кроссоверы Mazda CX-9 и Mazda CX-5, а также седан Mazda6. Компания «МАЗДА СОЛЛЕРС Мануфэкчуринг Рус» является единсвенным представителем производственных предприятий глобальной сети Mazda в России.

Инвестиционный проект компании «МАЗДА СОЛЛЕРС», предполагающий создание и модернизацию мощностей промышленного производства моторных транспортных средств и двигателей Mazda семейства SkyActiv-G в рамках ТОР «Надеждинская», является частью долгосрочной инвестиционной стратегии компании в регионе. На данный момент ведется строительство завода двигателей. В этом году запланирован набор персонала для нового производства, будет создано более 150 новых рабочих мест.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 8
    Clausson Clausson
    19.02.1819:06:17

    Молодцы, но машиной с ценой от 2 890 000 руб. конвейер не загрузить.

    Кстати они еще завод двигателей планируют построить. Будем ждать хороших новостей.

    • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара FeniksHoly
      19.02.1821:47:37

      судя по моделям что там собираються они собирают много больше 50% того что продаеться из их модельного ряда в РФ. ДУмаю если добаить мазду тройку то процент еще много вырастет, но скорее всего мазду 3 из европы завозят

      Отредактировано: FeniksHoly~21:51 19.02.18
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 15
        Нет аватара guest
        19.02.1823:12:27

        То есть Вы купили праворукого б/у уродца за 1.2 млн. и думаете что это круто?

        • 6
          Нет аватара Захарка
          19.02.1823:27:46

          А это болезнь, причем неизлечимая. Ладно в 90-е годы б/у в Японии брать, но сейчас? Особенно Делику, для которой запчасти искать заколебёшься, особенно если живешь не во Владивостоке. Но самый цирк начинается, если взял такую машину с типично японскими приблудами, найти которые можно только в Японии. У меня сейчас сосед во дворе так развлекается — машина уже полгода во дворе без движения стоит, так как достать нужные запчасти ох как не просто. Но взять что-то попроще религия (точнее — понты) не позволяет.

          А дурачков, берущих машины по 2 «лимона», я среди своих знакомых как-то не наблюдаю. Они крутые до первой поломки, потом — почку продавай.

          • 4
            Нет аватара guest
            19.02.1823:36:10

            А дурачков, берущих машины по 2 «лимона», я среди своих знакомых как-то не наблюдаю. Они крутые до первой поломки, потом — почку продавай.

            Ну просто надо покупать автомобили соизмеримые своему доходу. Эмпирически выведенное соотношение таково — автомобиль стоимостью в заработок за 6-8 месяцев — это как раз тот самый соизмеримый.

          • 0
            Нет аватара Фунтик007
            19.02.1823:47:23

            для которой запчасти искать заколебёшься, особенно если живешь не во Владивостоке.

            Пишешь абсолютный дилетантский бред.

            Во-первых, на дворе XXI век, и запчасти заказываются элементарно, звонишь в более или менее крупный сервисный центр Mitsubishi, говоришь VIN номер кузова и заказываешь любую деталь. В зависимости от сложности детали срок доставки до 2-х недель.

            Во-вторых, необходимость иметь поблизости магазин запчастей на тот случай, если машина сломается — это ппц. В голове стоит четкая совковая установка о том, что машина дескать то должна ломаться.

            Нормальная машина не ломается, и первые пару сотен тысяч пробега о запчастях (кроме расходников) можно не думать вообще.

            Отредактировано: Фунтик007~23:47 19.02.18
            • 5
              Нет аватара guest
              19.02.1823:50:08

              Нормальная машина не ломается, и первые пару сотен тысяч пробега о запчастях (кроме расходников) можно не думать вообще.

              Это правда.

              Однако необходимость в запчастях появляется не только по причине поломок автомобиля в ходе эксплуатации. Иногда еще ДТП происходят.

              Не… я понимаю когда народ Шевроле Кашмаро притаскивает сюда, Мустанги или Салины всякие. Но тащить праворуких японцев из Владика — это реально какая то жесть из 90х сегодня.

              Отредактировано: Антон Смоленский~23:59 19.02.18
              • 3
                Нет аватара FeniksHoly
                20.02.1800:50:36

                ну утруждайтесь невменяшке доводить что-либо — это болезнь: они не ламаються, стоят дешевле и вообще прям самые лучшие машины в мире — вот только очередь за этим утилем не стоит в японии )))

              • 0
                Нет аватара kerosene
                20.02.1804:50:07

                Хватит тупить уже. Запчасти покупаются либо в автомагазинах, либо на разборках либо заказываются в Японии.

                • -1
                  Нет аватара guest
                  20.02.1807:48:08

                  Запчасти покупаются либо в автомагазинах, либо на разборках

                  Слушайте — я для своего i40 одну шелобушку в неповрежденном состоянии не могу найти кроме как через официалов за двойную цену уже пару месяцев. Ну вот такая вот деталь, которая обычно не заменяется и потому не продается нигде особо — а мне вот ее в ДТП как раз повредили.

                  А i40 всего лишь год в РФ не продают.

                  Не надо мне рассказывать про то как збс достаются любые запчасти в автомагазинах и на разборках. Не любые.

                  Отредактировано: Антон Смоленский~07:50 20.02.18
                  • 2
                    Нет аватара Rockets
                    20.02.1812:23:12

                    не могу найти кроме как через официалов за двойную цену

                    Да вам без полезно рассказывать, один хрен не поймёте… Покупаете себе машины которые не множите содержать. Ваши сказки, в пользу бедных

                    Есть хорошая русская поговорка: Не можешь ср.ь, не мучай жо.у. А если совсем не доходит, перевожу — Покупай транспортное средство по карману Не тяните машину купите велосипед, только не нойте про трудности с запчастями в 21 веке.

                    • 0
                      Нет аватара guest
                      20.02.1812:35:35

                      Да вам без полезно рассказывать, один хрен не поймёте… Покупаете себе машины которые не множите содержать. Ваши сказки, в пользу бедных

                      Причем тут содержать не содержать.

                      У меня небольшая щель в корпусе под дверью из-за поврежденного крепления нижного порога точнее чего там еще. Ее не видно и не слышно, жить она не мешает. Но полечить малой кровью хочется. Не заметил при ДТП, гаишник не вписал в повреждения и КАСКО ее выкинуло из покрытия.

                      Там какая-то хрень которая в природе бывает по отдельности, но штатно продается только вместе с порогом (потому что ломаются вместе). Новый порог мне не нужен. Мне сервисники так и сказали — найдете где, приходите починим за 4к, а так — 30к (с новым комплектом). Корейцы говорят — мы Вам эту фигню без порога даже заморачиваться высылать не будем. Стоит озаботиться — не находите? Автомобиль редкий, а теперь еще не продается — заменили Сонатой. А она хоть и такая же, но совсем другая.

                      Я 3 года ждал пока мне какой-нить таксист туда приедет и починит, но не повезло. А машину пора продавать — надо в порядок приводить.

                      Вы очень бодро о чужих карманах судите — за своим следите лучше.

                      Отредактировано: Антон Смоленский~13:24 20.02.18
        • -2
          Нет аватара Фунтик007
          20.02.1801:32:38

          ну если кроме руля-джойстика для игры в NFS ты больше ничего не держал, то да, возможно D5 для тебя уродец.

          D5 я купил за вышеуказанные деньги в жирной комплектации, куда входит полный фарш — от таких приятных мелочей как камера заднего вида и мультируль до обязательных в российских условиях 4WD и режим супер-селект. Я уже не говорю, что автомат/вариатор, сервоподвески и вебасто стоят по умолчанию.

          Какие аналоги на эти деньги ты купишь сейчас в России? Морально устаревший какой-нибудь Рено Дастер или Ниссан Террано? Со скрипучим дешевым пластиком, гестаповскими сидениями, электроподъемником только на передние двери     и магнитолой, которая не распознает половину существующих форматов? Которые посыпятся у тебя на первой же сотне тыс пробега? Ну зато магазины с запчастями будут под боком, тут то все норм    

          Если уж тебе так не нравится формы D5, если ты уж ТАКОЙ ЭСТЕТ прям, то за те же деньги с Японии можно пригнать Mitsubishi Pajero или Crusier 200, более деревенско-фермерский вариант — Toyota Hilux. Причем учти, что эти модели изготовленные в Японии для Японии не идут ни в какое сравнение с тем, что стоит в наших автосалонах. Все, кому посоветовал такие варианты — в восторге и только нахваливают.

          Настоящим уродством я считаю выпускать УАЗ буханку 50 лет подряд, не внося в неё ни одного само мало-мальского апгрейда. А что, для народа и такое сойдет, правда? Некоторые на полном серьезе ещё гордятся, что это старье закупают для скорых и полицейских бобиков, ппц

          • 0
            Нет аватара guest
            20.02.1807:57:29

            ну если кроме руля-джойстика для игры в NFS ты больше ничего не держал, то да, возможно D5 для тебя уродец.

            Ну не базара нет — для опытного водилы такое авто эт канешн предел мечтаний.

            Какие аналоги на эти деньги ты купишь сейчас в России?

            За 1.2М?

            Ну например б/у прадик на палке. Всяко лучше чем праворульный б/у автобус.

            Ну или широй ассортимент б/у недоджипов.

            Морально устаревший какой-нибудь Рено Дастер или Ниссан Террано?

            Или так — но только новый.

            Но вообще мне седаны больше импонируют чем недоджипы. За 1.2М в РФ без особых усилий можно купить новый D-класс (не немца естественно) в нормальной комплектации и даже не обязательно российской сборки.

            то за те же деньги с Японии можно пригнать Mitsubishi Pajero или Crusier 200

            Ну, а что ж ты вместо кукрузера какой-то страх пригнал за те же деньги тогда? Если б ты написал — я за 1.2М пригнал Крузер с пробегом 60к — все бы сказали что ты молодец тогда.

            Отредактировано: Антон Смоленский~08:27 20.02.18
            • -3
              Нет аватара Фунтик007
              20.02.1808:28:41

              Ну, а что ж ты вместо кукрузера какой-то страх пригнал за те же деньги тогда?

              Я большой любитель минивэнов    

              Колебался между Toyota Hiace или D5, выбрал последнего и пока ни о чем не жалею.

          • 4
            Badassgoliath Badassgoliath
            20.02.1808:55:23

            Настоящим уродством я считаю выпускать УАЗ буханку 50 лет подряд, не внося в неё ни одного само мало-мальского апгрейда.

            Какие-то странные заходы. Если есть спрос, то почему не выпускать? Или надо запретить, потому что лично Вам данный автомобиль не нравится?

      • 2
        Нет аватара guest
        20.02.1802:37:42

        Если машина не имеет пробега по российским дорогам, то 50-60 тыс. пробега по Японии для нее вообще ни о чем, считай что новую машину купил.

        Объясните не знающему, почему? Ну вот правда, искренне не понимаю как так?

        Ну например в моей родной Липецкой области, дороги не японские автобаны, но вполне приличные если иметь голову, и не «ходитьпостописят», то и «Жигули» на 50 тысячах как новая. Если все эти 50-60 тыс пробега заливать только бензин/солярку, да на мойку ездить иногда, то да, мотору конец, а если иметь голову и ТО по регламенту делать, ну хотя бы маслице в двигателе менять, то тоже самое 50-80 тыс км, можно сказать новый автомобиль, особенно Мазда СХ-5 или 6.

        • Комментарий удален
        • -3
          Нет аватара Фунтик007
          20.02.1807:56:04

          Ну, наверное, на крупнейшем сайте автопродаж в России DROM точка RU для иномарок не просто так указывают есть ли пробег по России или нет, тебе не кажется?

          Большой пробег по российским дорогам означает ушатанную ходовую и изнасилованную трансмиссию, вот почему.

          Но дело не только в дорогах. На наших заправках никто тебе не гарантирует, что тебе зальют АИ-92, а не какую-нибудь бодягу. Даже были случаи, когда на заправках ЛУКОЙЛ сбывали некачественные партии бензина и соляры, что уж говорить про остальных. В сервисных центрах я лично всегда слежу, что делают с моей машиной на ТО, и что в неё заливают. Культуры сервиса у нас пока нет, а значит спасение и сохранность движка дело рук только самого водителя и никого больше.

          • -2
            Нет аватара guest
            20.02.1811:16:26

            а значит спасение и сохранность движка дело рук только самого водителя и никого больше.

            У любого среднестатического азиата сегодня гарантия на двигатель и коробку — 5 лет или 120к. Это в общем-то больше чем среднестатистический срок владения таким автомобилем. У нормальных автомобилей как ты сам написал выше — они не ломаются. А если их сломает сервис — это гарантийный случай, сами и будут развлекаться.

            Заправки…

            Очень редко на нормальных сетевых заправках бывают проблемы с 92 — потому что он тру. C 95м — да. Это часто 92 разбавленный какой-нибудь дрянью.

            Вот сервис рукожопый — с этим соглашусь. Точнее даже не так — им просто пофиг. Самое глупое что можно сделать с новым автомобилем — отдать его в сервис ставить допники, а наиглупейшее — шумоизоляцию салона. После сего деяния новый автомобиль будет скрипеть и дребежжать как древнее ведрище.

            Отредактировано: Антон Смоленский~11:18 20.02.18
      • 0
        Нет аватара FeniksHoly
        20.02.1810:05:07

        более разборчивые )))) это специалисты искать изюм в говне ))) улыбнул. именно разборчыивые бурут утиль обычно ))) лучше мозга себе купите прошаренные — но вот беда он даже бу в японии не продаеться )) папуасы блин

        • -1
          Нет аватара Фунтик007
          20.02.1822:23:36

          Судя по количеству улыбонов в виде скобочек, тут еще один появился вселенский эксперт по автопрому. Вот тебе небольшой тест на профпригодность.

          Что лучше?

          ГАЗель-322132 и Hyundai County или Форд Транзит с Мерседес Спринтером?

          Соболь или Wolksvagen Transporter?

          ЗИЛ-5301 «Бычок» или Toyota Dyna c Mitsubishi Canter?

          Лада Калина или Daewoo Nubira?

          Что-что, не расслышал?

          Садись, два!

          Напоследок подумай, почему наша автопромышленность что за совковый что за солнцеликий период так и не смогла создать хотя бы одну стоящую воровайку, или хотя бы один свой телескопический погрузчик (или телескопическую вышку типа JLG).

          • 1
            Нет аватара FeniksHoly
            20.02.1822:48:45

            да что вы к нам пожаловал эксперд всея руси .

            Что лучше чего? быстрее, мощнее, экономичне, дешевле, ремонтопригодне тд и т. п. — я не понял постановку вопроса. С ответом можете не утруждаться. Достаточно побывать в городе где много машин ) и все ваши гениальные умозаключения отпадут сами собой — после того как глаза увидят то на чем люди передвигаются.

            А вы можете и дальше жить в миру фантазий и выдуманных восторгов ) Стати пацанам в германию отправьте письмецо о том что в ипонии продают юзаные ведра прульные и надо брать потому как недорого ))) уже предвижу очередь ) за жеванными жевачками .

            Одним словом большой привет папуасам ! Бус нет! Но вы держитесь)

            • 0
              Нет аватара Фунтик007
              21.02.1822:49:47

              Папуас у тебя между ног болтается, судя по всему

              Еще раз повторю — населению очень сильно засрали мозг мифами о том, что магазины с доступными запчастями должны быть под рукой, что «правый руль — это фу», что для иномарок из-за бугра деталей не найти, что наши Весты/Иксрэи — это наше все, и они настолько крутые, что даже в Германии их покупают (чтобы поржать наверное).

              Плюс добавьте сюда драконовские пошлины на иномарки старше 3-х лет, нововведения с ЭРОЙ ГЛОНАСС, так называемую «борьбу с параллельным импортом» и отказ основных автопроизводителей экспортировать в Россию огромную массу моделей, продающихся за рубежом.

              В итоге население покупает в лучшем случае посредственность в виде российского ширпотреба от Kia, Renault, Hyundai и прочих, переплачивая на треть, а то и наполовину за отсутствие комфорта, за отсутствие надежности и за развлекаловку в виде сидения в гаражах под машиной или походами в ближайший автосервис/магазин запчастей.

              Хотя за те же деньги можно заморочиться, и пригнать себе с США/Европы/Японии офигенный аппарат. Слава богу, эту нишу еще не додумались закрыть полностью, иначе весь Дальний Восток бы в Японию уплыл полным составом.

              Вообще, на мой взгляд, чтобы покончить в России с порочной практикой выпускать г-но для населения по принципу «и так сойдет», я бы кардинально ликвидировал это совковое недоразумение под названием «Автоваз», и ввел жесткое правило для производителей — 2-3 года гарантии без ограничения пробега. При этом убрать таможенные ограничения на ввоз авто и позволить населению самим выбирать, на чем они хотят ездить.

              • 1
                Нет аватара FeniksHoly
                22.02.1801:10:33

                то есть то говно которое ты себе купил это лучше чем новая машина от корейцев или французов ))) клиника! бусы купил стеклянные папуас ))) Во всех развитых странах покупают новые авто и потом продают их через 3-5 лет таким лохам как ты у себя в стране, но восновном закордон как это делают япы немцы французы итальянцы и еще много кто. А ты и дальше носи обноски и доказывай что штопанный гондон лучше нового ))) я даже догадываюсь откуда беруться такие любители говнеца … ты явно из тех совков которые моют гондоны и стирают пакеты ))) при этом рассуждает о совке и его недостатках — уморил. Ваща пещерная философия хороша для гаражных посиделок и лежаний под машинами когда много свобюодного времени на ремонт бу говна — а большинство людей хочет просто средство передвижения котрое отслужит 3-5 лет и уйдет в трейдин лохам, а они возьмут новую машину — а вы так и будуте штопать свой гондон и этим гордиться и трубить на весь мир весь бред счасливого обладания старой помойки .

                Оглянитесь на мир он уже давно прошол этап латания дыр.

                Отредактировано: FeniksHoly~01:12 22.02.18
  • -6
    Нет аватара guest
    19.02.1820:42:49

    Ничего себе новость!НОВУЮ модель на ДАВНО построенном заводике!         Жаль нельзя 2 минуса подряд поставить!Удалите новости и не позорьтесь!

    Отредактировано: Андрей Иванов~20:44 19.02.18
    • Комментарий удален
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • Комментарий удален
        • 2
          Нет аватара AbrValg
          20.02.1802:46:45

          Что что? Производство не относится к производству?

          • -9
            Нет аватара guest
            20.02.1803:54:57

            Вы хотели сказать «сборка»?Или у них локализация 73%?С каких пор запуск новой модели автомобиля на УЖЕ существующем предприятии требует упоминания на этом ресурсе?Если бы это был запуск непосредственно самого автозавода тогда да,но что в этой новости достойно упоминания?Чем можно гордиться?Или что «Сделано у нас»?Во-первых,малозначительно,а во-вторых…Ну вы поняли посыл!

            • Комментарий удален
    • Комментарий удален
  • -1
    Нет аватара guest
    20.02.1806:52:53

    К 2024 году в Европу будут пускать только на электро-автомобилях или газовых. Интересно есть ли в договоре нашего завода выпуск электроавтомобилей и будущего формата управления автомобилем Искусственным Интеллектом?! Будет ли оповещение автомобилей и автоматическое снижение скорости автомобиля за 1км до возникшей впереди автомобиля не штатной ситуации (например как в Германии)?

    • 4
      Нет аватара vlad_i_slav
      20.02.1807:11:10

      Уже не будет этого к 2024 году. Уже сворачивают программу компенсаций при покупке электромобилей.

      Чтобы все автомобили заменить на электро необходимо нарастить мировое производство электроэнергии в 2 с лишним раза.

      Установоенная мощность блока из 2-х зарядных устройств для электромобиля -это 200 кВт. Для сравнения это мощность коттеджного поселка из 15 домов. В какой стране есть столько свободно мощности, чтобы понаставить везде электрозарядки?

      Отредактировано: vlad_i_slav~07:14 20.02.18
      • -2
        Нет аватара Rockets
        20.02.1812:34:48

        Установоенная мощность блока из 2-х зарядных устройств для электромобиля -это 200 кВт. Для сравнения это мощность коттеджного поселка из 15 домов. В какой стране есть столько свободно мощности, чтобы понаставить везде электрозарядки?

        Какая фигня. Китай за несколько лет построил 81 000 электро заправок Это больше чем во всём мире вместе взятом У Китая гос программа по электрификации транспорта в действии Почти каждый год Китай удваивает производство электрокаров и прочих электросамокатов …

        Очередной диванный эксперд.

        • 0
          Нет аватара vlad_i_slav
          20.02.1814:53:36

          ну, у тебя-то диван явно побольше ))) Сам-то понял чё написал? Над цифрой подумай, какую ты привёл сам же. 81000 — это же очень много — правда? И это за несколько лет! Такой монстр как Китай! А сколько нужно хотя бы на один Пекин? Если я диванный, то у тебя уровень ниже шконки явно.

          Отредактировано: vlad_i_slav~14:54 20.02.18
          • 0
            Нет аватара Rockets
            20.02.1819:18:25

            ну, у тебя-то

            Клоун, не у ТЕБЯ, а у ВАС

            Такой монстр как Китай! А сколько нужно хотя бы на один Пекин? Если я диванный, то у тебя уровень ниже шконки явно.

            Что цифирки не бьют? А 800 000 по плану к концу 18 года?

            Если я диванный, то у тебя уровень ниже шконки явно.

            Шконки? Вечер в хату, мурка не засчитана фраер ушастый

            Выходная мощность стандартной зарядной станции 1,5-8 кВт

            Отредактировано: Rockets~19:41 20.02.18
            • 0
              Нет аватара Сибиряк
              20.02.1820:32:11

              Современный электромобиль тратит примерно 20 кВт*ч на 100 км пробега(средний пробег за день).

              При напряжении аккумуляторов в 400 В (как у Теслы), сила тока для полного заряда в течении 6 минут(среднее время заправки авто бензином) должен быть: 20'000/400В/0,1 ч = 500А. Соответственно мощность зарядного устройства: 0,5кА х 400 В = 200 кВт (при 100% КПД).

              Три таких машины на зарядке по потреблению электроэнергии равны возможностям трансформатора, питающего 1'000 квартир без электропечей или 600 квартир с электропечами.

              Предположим в стране появятся 1 млн электромобилей,пусть 10% из них одновременно встанут заряжаться, посчитаем необходимое дополнительное количество электроэнергии: 0,1млн*200кВт=20 гВт установленной мощности(без учета резервирования). Это 20!!! атомных энергоблоков(ВВЭР-1000)

              А если таких машин 5 млн, 10 млн, считайте сами   

              Конечно можно снизить мощность зарядной станции до ваших 8 кВт, но тогда каждый день надо машину заряжать часа по 2-3(ждать на зарядной станции   )? Или дома, но пара десятков машин перегрузят эл.сети многоквартирного дома   

              Отредактировано: Сибиряк~20:34 20.02.18
              • 0
                Нет аватара Rockets
                21.02.1805:06:16

                Ну во первых, стандартная зарядная станция выдаёт 30 -40 ампер

                Во вторых, электромобиль это другая философия На современный лад, это гаджет

                Вы телефоном пользуетесь? А планшетом? И внезапно их надо ЗАПРАВЛЯТЬ — то есть заряжать батарею. В зависимости от эксплуатации раз в сутки. Дома, на работе есть розетка воткнулись и заряжаемся. С электромобилем всё то же самое Ночью спите он заряжается. Приехали на работу, воткнулись, заряжаем. Приехали в супермаркет, пока ходите за покупками, воткнулись, заряжаемся. и.т.д Люди живут уже в этом мире, а у нас тут проблемы выдумывают на ровном месте

                Предположим в стране появятся 1 млн электромобиле

                Китай только в этом году замахнулся на 3 000 000 электромобилей И не надо натягивать машины Теслы с их мощностями двигателя в 225-310 кВт на все бренды мира У Китайцев основная масса, это электрокары мощность двигателя(ей) которых 3-10 кВт

            • 0
              Нет аватара vlad_i_slav
              20.02.1820:34:10

              На вы не заслужил, клоун. Как ты ко мне обратился — так и общаемся.

              По поводу мощности зарядной станции.Смотрим с 1:05:35 в

              ролике и радостно хлопаем ушами.

              По поводу того, чтобы перевести весь автотранспорт на электротягу сколько нужно энергии начать вырабатывать — слова академика РАН, директора Курчатовского института. Смотрим с 9:30.

              Что касаемо Китая — темпы неплохие, но этого по-прежнему мало. При том, что электромобили должны быть подключены к сети когда не движутся

              • 0
                Нет аватара Rockets
                21.02.1805:45:39

                На вы не заслужил, клоун.

                Фраерок чуханый под шконку свою залез и не отсвечивай

                Показатель теслы это для недоразвитых вроде тебя, который кроме теслы не о чём не слышал. Просвещайся moscowteslaclub.ru/charging/

                слова академика РАН, директора Курчатовского института.

                Ну тоупой… даже не понял сути сказанного, на фантазировал и выдал на гора

                Я тебе не доктор.

                Короче, учи мурку, прежде чем клаву теребить

            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              20.02.1822:37:22

              Очередной диванный эксперд

              Если я диванный, то у тебя уровень ниже шконки явно

              Клоун, не у ТЕБЯ, а у ВАС

              Просьба воздержаться от взаимных оскорблений.

    • 3
      Badassgoliath Badassgoliath
      20.02.1809:12:40

      Интересно есть ли в договоре нашего завода выпуск электроавтомобилей

      Электромобиль дорого стоит, мало едет (зимой ещё меньше, особенно после того, как постоит морозную ночь во дворе), долго заряжается. Зачем их выпускать именно в России? Тут на них не будет спроса. Любители экзотики и немногочисленные энтузиасты электротранспорта смогут заказать себе из-за бугра, если уж так хочется.

      Я не спорю с тем, что электродвигатель по всем параметрам имеет неоспоримое преимущество перед ДВС. Но аккумуляторы всё ещё никуда не годятся. В моём понимании более совершенная техника должна как минимум не уступать предыдущей, хотя бы по основным потребительским свойствам. С электромобилями это не так.

      • 0
        Нет аватара Rockets
        20.02.1813:21:34

        Электромобиль дорого стоит, мало едет (зимой ещё меньше, особенно после того, как постоит морозную ночь во дворе), долго заряжается.

        Время удивительных историй

        Зимой у финов и прочих шведов с канадцами, зимой многие машины стоят воткнутые в розетку. А нам тут про современные электрокары сказки рассказывают диванные эксперты

        •  © cs5.pikabu.ru

        Отредактировано: Rockets~13:23 20.02.18
        • 0
          Нет аватара savneo
          20.02.1816:08:46

          это все электрокары на зарядке или с обычным двс,просто с подогревом картера типа?

          • 0
            Нет аватара Igor_U
            22.02.1820:04:18

            Распространена практика, когда у автовладельца есть свое (платное) парковочное место, и к нему подведено электричество. Как его использовать, уже определяется владельцем. Подведено как правило для удобства — прогреть, пропылесосить, подкачать… Может и для зарядки электромобиля (слабым током) хватит

        • 0
          Нет аватара nabludatel71
          20.02.1818:15:26

          Зимой у финов и прочих шведов с канадцами многие машины стоят воткнутые в розетку

          Прикольно! Я думал, только у нас такие домики бывают: панельная 5-этажка и кирпичник из немассовой серии 80-х.    

          А вообще, pikabu.ru — это, безусловно, авторитет по проблемам автотранспорта.    

          • 0
            Нет аватара Rockets
            20.02.1818:49:21

            А вообще, pikabu.ru — это, безусловно, авторитет по проблемам автотранспорта.

            Это картинка которая первая попалась. Безусловно надо иметь огромный мозг, что бы понять простые вещи

          • 0
            Нет аватара Bars
            20.02.1820:38:42

            Кстати финны очень любят панельное строительство. Этот опыт они переняли у нас, знакомый инженер-проектировщик работал у финнов именно по теме панельного домостроения, они за основу брали наши проекты и перерабатывали их под себя. Монолитом балуются мало, в основном общественные здания, паркинги и т. д.

            • 0
              Нет аватара FeniksHoly
              21.02.1821:51:47

              технологичность панельки это самый большой плюс — просто в отличии от нашего варианта строительства и эксплуатации когда здания выработали свой ресурс и все швы уже заливаються, гниет арматура тд и т. п. В финках тупо делают хорошую теплоизоляцию и все, в доме и тепло и сохранность конструкции выше — хотя они быстрее их сносят чем у нас .

              Нет плохого конструктива домов — есть разные потребности, разные ценовые категории а губит любой конструктив хреново подготовленная документация на эксплуатацию обьекта и ее несоблюдение — вот и все.

      • 0
        Нет аватара vlad_i_slav
        20.02.1821:14:27

        Я не спорю с тем, что электродвигатель по всем параметрам имеет неоспоримое преимущество перед ДВС. Но аккумуляторы всё ещё никуда не годятся. В моём понимании более совершенная техника должна как минимум не уступать предыдущей, хотя бы по основным потребительским свойствам. С электромобилями это не так.

        Скорее ядерные электрогенераторы будут настоящим прорывом для автомобилей, чем аккумуляторы. Вот там полная автономность. На основе Ni-63 или подобного. С минимумом жесткого излучения на случай аварии. Вроде как, уже сделали батарейку со сроком службы 50 лет. Вот это более перспективно, чем аккумуляторы.

        • 0
          Нет аватара guest
          27.02.1811:56:17

          100 микроватт на кубический сантиметр, удельная мощность. Предлагаете с собой возить прицеп с изотопом никеля?)

  • 0
    Игорь Аскаров Игорь Аскаров
    20.02.1819:16:17

    Mazda CX-5, а тем более девятка хороши! Пусть у нас собирают, я только за! С бусиками в стране беда на самом деле, и делику не стоит сравнивать с прадо или чем-то там еще. Реально есть люди которые берут бусики-прули только потому что альтернативы фактически нет. Я бы вместо паркетника лучше б взял полноприводный минивэн например, но на рынке голяк, пруля не хочу!

  • 0
    Нет аватара Bars
    20.02.1820:43:14

    Непосредственный впрыск? Японцы массово выпустили ДВС с непосредственным вспрыском в виде Митсубиси Каризма, соплатформенник первых Вольво S40, однако быстро слезли с этой темы, ибо — перевесили + .Да и ВАГ всё грозится слезти с СТИ, убыточен он им и дорог, да и ресурс мал. Поглядим на Маздовские грабли.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,