208

Вот теперь совсем готов: завершены испытания системы управления ПД-14

  •  © ingenieur.de

Пермское АО «ОДК-СТАР» успешно завершило квалификационные испытания электронно-гидромеханической системы управления двигателем ПД-14 с полной ответственностью (типа FADEC — Full Authority Digital Engine Control System). В следствии чего Росавиацией выдано свидетельство о годности на входящий в состав САУ электронный регулятор двигателя РЭД-14. На остальные части системы также получены необходимые свидетельства. Об этом порталу «Сделано у нас» сообщили в пресс-службе ОДК.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Нет аватара kuffa
    23.10.1822:58:14

    можно было заменить двигатели на Ил-96 и возродить самолет.

    Это простите уже некрофилией попахивает     Проще новое что-то делать на базе двухдвигательной схемы на движках мощности типа ПД-35. Либо наши либо китайцы думаю доведут это дело в течении лет 5-7. Ил 96 с точки зрения схемы это прошлый век как никак. Кому сейчас нужны четырехдвигательные четыехстоечные самолеты еще и с экипажем из 3-4 человек не понятно. Имхо все попытки реанимировать 96 — это разве только в СЛО пойти может, точно не серийный вариант для авиакомпаний.

    • 0
      Clausson Clausson
      24.10.1809:10:45

      ПД-35 это прекрасно. Но у четырех двигателей имеются свои прелести.

      Аэрбас:

      •  © wallscover.com

      И Боинг:

      •  © rikoooo.com

      Во-первых, китайцы даже не планируют машин класса Ил-96-400. И большой вопрос что будет эффективней — два двигателя на 300-350 пассажиров или четыре двигателя на 400-450 пассажиров.

      Еще раз скажу ПД-35 нужен — очень нужен. Но его ждать не меньше 10-12 лет, а ПД-14М с тягой до 20 т можно сделать и запустить в серию гораздо быстрее.

      И все эти разговоры про 2 или 3 человек в экипаже - это все игра для девочек.

      Коммерсантам интересны не экипажи и двигатели, а стоимость эксплуатации самолета.

      • 1
        rvk rvk
        24.10.1809:28:22

        Во-первых, китайцы даже не планируют машин класса Ил-96-400.

        Планируют. И двигатель класса ПД-35 они создавать будут, я уже писал, что испытательная база под этот двигатель у них уже готова. И зачем же им двигатель если самолет они не планируют?

        И все эти разговоры про 2 или 3 человек в экипаже — это все игра для девочек.

        Коммерсантам интересны не экипажи и двигатели, а стоимость эксплуатации самолета.

        Нет, сегодня ни одна серьезная авиакомпания мира не возьмет самолет в котором 3 члена экипажа.

        • 1
          Мирон 1 Мирон 1
          24.10.1810:56:58

          Вообще — то на 8+ часовом маршруте экипаж из 3-х пилотов требование ICAO. Бортинженеры есть на всех Боинг-747, это 4.

          Вы отмените математику, чтобы не мешала в кабине.

          • 0
            rvk rvk
            24.10.1811:22:56

            Так речь о маршрутах и самолетах где летает 2 члена экипажа, когда есть вариант самолета с двумя членами экипажа, никто не купит самолет где минимум 3 члена экипажа.

          • 2
            Нет аватара tnenergy
            24.10.1812:03:55

            >Бортинженеры есть на всех Боинг-747, это 4.

            На 747-400 и 747-8 двухчленный экипаж, а это сейчас подавляющая часть парка 747.

            • 1
              Мирон 1 Мирон 1
              24.10.1815:48:41

              Рейсы 747-го обслуживают длительные перелеты. По инструкции после 6 часов полета пилот должен спать. Без борт инженера 747-е не летают.

              Получается 6 человек.

              Мы оба правы, но Вы читаете инструкцию, сколько пилотов должно быть в кабине, а я считают сколько специалистов должно быть на борту на реальном рейсе.

              Илы соответствуют этим спецификациям с 62-й модели.

        • 0
          Clausson Clausson
          24.10.1813:55:53

          Планируют.

          Ух ты, но так посвятите, что это за зверь такой секретный.

          И двигатель класса ПД-35 они создавать будут

          Обязательно, когда-нибудь, если получится…

          испытательная база под этот двигатель у них уже готова

          Автомобиля у нас нет, но зато гараж мы уже построили… Ну что ж, поздравляю.

          Так, а каковы китайские успехи в кристалографии на сегодняшний день?

          Давайте я вам проще скажу. В этом мире не любую технологию можно украсть.

          Отредактировано: Clausson~13:56 24.10.18
          • 1
            rvk rvk
            24.10.1814:18:40

            Ух ты, но так посвятите, что это за зверь такой секретный.

            Как минимум это совместный с Россией широкофюзеляжник.

            Обязательно, когда-нибудь, если получится…
            Получится или нет это другой вопрос, но программа создания такого двигателя уже запущена.
            Автомобиля у нас нет, но зато гараж мы уже построили…
            Да, как-то так. Но факт остается фактом, они действительно уже построили испытательную базу для испытания двигателей сверхбольшой тяги.
            В этом мире не любую технологию можно украсть.
            Не любую. Они конечно пытаются, даже предлагают нам испытывать свой ПД-35 у них, они приезжали с этим предложением в Пермь на ЗИС, но были вежливо посланы.

            Так что планы по созданию двигателя и самолета (самостоятельно или с Россией) у них есть.

          • 0
            Павел П Павел П
            24.10.1816:50:18

            Ну наверное не просто так китайцы к себе половину народа с Антонова переманили?

      • 1
        Павел П Павел П
        24.10.1811:36:52

        а ПД-14М с тягой до 20 т можно сделать и запустить в серию гораздо быстрее.

        Я честно говоря не большой спец в теме, но вроде озвучивали что у ПД-14М тяга будет примерно 15.5 т. 18-20 т тяги будет у версии ПД-18Р.

        И все эти разговоры про 2 или 3 человек в экипаже — это все игра для девочек.

        "Аэрофлот" сообщил, что с нового года поднял зарплату командирам воздушных судов. Максимальный размер среднемесячной заработной платы теперь составляет 650 000 руб. — ее получают командиры дальнемагистральных воздушных судов: Boeing 777, Airbus A330. Чуть ниже заработная плата командиров воздушных судов других типов, к примеру, командиры среднемагистральных самолетов (Boeing 737, семейство Airbus A320) получают 635 000 руб. в месяц, сообщает авиакомпания.

        Я конечно понимаю что третий член экипажа зарабатывает существенно меньше, но это всё равно не и как вы говорите «игры для девочек», на фоне того как все сейчас копейки в пассажир\километр считают.

        • -1
          Clausson Clausson
          24.10.1813:48:21

          Я конечно понимаю что третий член экипажа зарабатывает существенно меньше

          Разговоры о зарплате экипажа лишены смысла без полноценных расчетов стоимости эксплуатации воздушного судна.

          Поэтому говорю еще раз.

          Утверждения о превосходстве той или иной экипажной схемы — не более чем обывательский треп.

          В одних авиакомпаниях летчики зарабатывают $1000 в других $10 000. И о чем это говорит?

          да ни о чем.

          • 3
            rvk rvk
            24.10.1813:59:11

            И о чем это говорит?

            да ни о чем.

            Летчики везде зарабатывают много. И что-то мне кажется, что даже если где-то летчики зарабатывают 1000 $, то сомнительно что такая авиакомпания купит себе Ил-96.

            Но есть факт. Факт состоит в том, что если на рынке есть самолет с меньшим экипажем, никто не купит самолет с большим экипажем. И это не треп, это факт.

      • 1
        Нет аватара tnenergy
        24.10.1812:02:52

        Надо заметить, что 4х двигательные пассажирские Эйрбасы и Боинги отвратительно продаются, по А380 фактически речь идет об одном потребителе, который что-то еще заказывает (Эмирейтс). А производство 747 держится исключительно на грузовых версиях.

        При этом эти самолеты больше, чем Ил-96 (даже -400М), а значит теоретически имеют меньшие удельные расходы на пасс*км. Сравнимый по размерам А340 сошел со сцены практически 10 лет назад.

        Так что надо переключаться на CR929.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,