161

Двадцать пятый Ил-96-300 — в цехе окончательной сборки ВАСО

В Воронеже на ВАСО идет сборка юбилейного 25-го Ил-96-300. В цех окончательной сборки на стыковку переданы фюзеляж и крыло.

  •  © vaso.ru

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 5
    Нет аватара Neptus
    03.11.1800:18:17

    Мне вот интересно что на самом деле с ИЛ-112 В?

    Лётный образец уже полностью собран и передан на ЛИС ВАСО.

    К концу ноября предполагается первый полёт.

    Источник…

    Отредактировано: Neptus~00:33 03.11.18
    • 1
      dinis karabliov dinis karabliov
      03.11.1801:41:30

      На этом же сайте сегодня статья вышла в которой говориться что у самолета проблемы с весом,ошибка инженеров в расчете развесовки по центру тяжести.Может конечно деза какая то,но уже не однократная.

      • -1
        John Connor John Connor
        03.11.1801:51:33

        Либерасты и навальнята нагнетают. Враги активизировались по всем направлениям. Не стоит обращать внимание. Раз критика, то все слишком хорошо. Давно убедился в этом.

        • -5
          NorthWanderer NorthWanderer
          03.11.1807:01:03

          Как тебя не заметить?

          Взвизгиваеш на каждом углу.

          Лёду приложи.

          • 1
            John Connor John Connor
            03.11.1812:23:54

            Кто взвизгивает, либерастик? Вообще оборзели. На цензоре выступай. А Ил-112 В скоро полетит, осталось немного. И посмотрим. Рано зубоскалите и нагнетаете. Вас только от мысли, что проект успешный, аж коробит

            Отредактировано: John Connor~12:27 03.11.18
            • 4
              A_SEVER A_SEVER
              03.11.1812:52:22

              А Ил-112 В скоро полетит
              Что-то похожее Дмитрий Олегович говорил в январе прошлого года.
              от мысли, что проект успешный
              Это проект Ил-112 успешный?     И в чём заключается его успех?

              • -3
                NorthWanderer NorthWanderer
                03.11.1812:59:05

                Север,ты его(ну очень тонкий)сарказм не понял.

              • -5
                Андрей Валерьев Андрей Валерьев
                03.11.1814:16:18

                да лааааадноооо… Север, когда вы успели переобуться? а как же непогрешимый российский авиапром и лично Р?

                интересно, за что меня всегда по этой теме минусовали…

                пс

                сборка 96-го в нынешнем виде — это чистой воды кустарное производство с доводкой «напильником»

                Отредактировано: Андрей Валерьев~14:22 03.11.18
                • 2
                  A_SEVER A_SEVER
                  03.11.1818:44:54

                  Север, когда вы успели переобуться?
                  Вы на сайте с 2016 года, поэтому не застали, как я крайне скептически говорил о перспективах Ту-204СМ (на тот момент только проходящего испытания), а также опровергал возможность восстановления производства Ан-124, о чём много говорили лет 5 или 6 назад.

                  Что касается Ил-112, то я до настоящего момента практически не участвовал в обсуждении этого проекта ни на стороне сторонников, ни на стороне противников.

                  Т.ч. Ваши обвинения абсолютно беспочвенны.    

              • 0
                John Connor John Connor
                03.11.1823:10:29

                Да, но и разработку и т. д. доверили молодым спецам, насколько я слышал. После определенной паузы в разработке новых самолётов ильюшинцами. принципиально новых. Сроки были небольшие. Да и ВАСО много чего осваивало впервые. Я лично и не верил в изначальные сроки. Тот же Антонов гораздо активнее работал…и китайцам помогал…да и свои самолёты. Но тем не менее, имея в запасе опыт, Ил не может не создать успешную птичку

                Отредактировано: John Connor~23:11 03.11.18
                • 0
                  Clausson Clausson
                  04.11.1815:55:51

                  Сроки были небольшие.

                  В чем эти небольшие сроки? Как понять оценочный термин «небольшие» в данном случае?

                  Разработка ИЛ-112 началась в начале 90-х. К 1994 году планировали закончить и передать в производство на Кумертауский АПО. Понятно не получилось тогда.

                  В 2004 году уже ИЛ-112 В победил в конкурсе МинОбороны. Предполагалось что самолет взлетит в 2006 году. В 2007 году должна была быть принята установочная партия. И самолет уже был внесен в Гос программу вооружений при темпе строительства 18 шт в год.

                  Потом были проблемы с финансированием (работа братьев-небратьев), потом передали на ВАСО и пообещали что самолет взлетит в 2011 году. Но в 2010 году минобороны финансирование полностью остановило в пользу АН-140.

                  В 2013 году работы над проектом опять возобновили.

                  В конце 2014 года — минобороны подписало контракт на поставку. Новый темп производства обозначен как 12 самолетов в год, а первый взлет перенесен на 2016 год… Потом на 2017, потом на первую половину 2018, потом на ноябрь-декабрь 2018 года.

                  Так что такое есть:"Сроки были небольшие"? Как это понять вообще?

      • 1
        Михаил Булеев
        03.11.1818:35:59

        Вы серьёзно полагаете, что в конструкторском отделе ИЛ работают идиоты, не умеющие просчитать развесовку? И что это выясняется почему-то на этапе окончательной сборки первого экземпляра? А как определили тогда неправильность развесовки, ну, если её считать не умеют, а первого полёта ещё не было?

        Отредактировано: Михаил Булеев~18:36 03.11.18
        • -1
          NorthWanderer NorthWanderer
          03.11.1819:37:52

          Обыденная ситуация-всегда есть вероятность что-то упустить.

          Антонов вон с баластом гоняют.

          Не ошибается-кто не делает.

          пс

          У ф35-топливная труба,у аирбаса редукторы.

        • 0
          Clausson Clausson
          04.11.1816:28:04

          А как определили тогда неправильность развесовки,

          «развесовка» это два показателя 1) центр тяжести самолета и 2) центровка (расстояние от центра тяжести до средней аэродинамической хорды крыла)

          Центровка самолета определяется на земле с помощью двух весов. Не больше и не меньше. А дальше обычная математика и расчеты. По расположения груза, по выработке топлива…

          Подобное взвешивание произовдится не только во время строительства самолета, но и

          после каждого значительного ремонта или даже после покраски самолёта

          Все результаты по каждому самолету скрупулёзно заносятся в таблицы формуляры.

          В формулярах же содержится вся информация о весе и координат каждого прибора, кресла, кухонных печей и пр. скарба.

          Переместив любой прибор, кресло и т. п. экипаж должен четко понимать изменение центровки самолета. Ибо это очень важный показатель.

      • 1
        Нет аватара dimKC
        03.11.1820:02:38

        Приведу слова Алексея Рогозина, опубликованные уважаемым Salo с соответствующими ссылками по весу ил-112: …Затягивание строительства имеет под собой несколько причин. Это и неоднократные срывы сроков поставки комплектующих, и проблемы, возникающие из-за сборки опытного образца на серийном заводе. И еще одну мысль высказал генеральный директор ильюшинской фирмы: «Это абсолютно новый самолёт. Разумеется, что в ходе его производства отражается реальное состояние всего авиапрома».

        В ходе нашего общения Алексей Рогозин прокомментировал появившуюся в сети Интернет информацию о том, что перегруз опытного самолёта составил 40%: «Вызывает удивление методика такого подсчёта. Перегруз есть, но намного меньше. В данный момент разработаны мероприятия, мы предпринимаем достаточно активные действия, направленные на снижение веса до заданных величин, и я уверен, что поставленную задачу выполним». Рядом с первым опытным самолётом стоит второй, предназначенный для ресурсных и статических испытаний. «Необходимые ресурсные и статические испытания выполнены, а дальнейшие имеют значение только для серийной эксплуатации и в ближайшее время не учтены», — пояснил Алексей Рогозин.

        Также генеральный директор ПАО «Ил» выразил уверенность, что 3-ий и 4-ый самолёты (первые серийные) будут заложены на воронежском авиазаводе в ближайшие 2-3 месяца.

        Был получен и ответ на мучивший многих в нашем сообществе вопрос: почему же в утверждённом заказчиком техническом задании максимальная грузоподъёмность была снижена с 6-ти до 5-ти тонн? Ответ прост и печален — для этого нет достаточно мощных двигателей…

      • 1
        Sergej K Sergej K
        03.11.1820:08:38

        Мне кажется про ошибки в развесовке, центровке и прочем на стадии проктирования кричат про каждый новый российский самолет, пока он не полетит. ПАК ФА вон вообще так наошибались, что он должен в воздухе пополам ломаться    

    • 0
      Clausson Clausson
      04.11.1815:30:07

      К концу ноября предполагается первый полёт.

      НЕ первое и даже не второе его заявление о сроках. Давайте дождемся самого события. Давайте посмотрим на результаты испытаний и реальную грузоподъемность. А после будем радоваться успеху.

      Пока проект проходит с затягиванием всех сроков и нехорошими слухами (которые ничем и никем не подтверждаются пока).

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,