55

Итоги 2011 года в картинках: ВВС - часть 3

В третьей части моего фотообзора речь пойдёт о вертолётах.

В связи с более "закрытой" информационной политикой, проводимой холдингом "Вертолёты России", который далеко не всегда спешит радовать своими производственными успехами, особенно что касается поставок транспортных вертолётов, просьба не воспринимать цифры, указанные в обзоре, как окончательные. Скорее, пока это черновик, который будет дополнятся по мере поступления информации. Как правило, хороший материал, посвящённый итогам отечественного вертолётостроения за минувший год, публикует журнал "Взлёт". Но, по сложившейся традиции, бывает это только в мае. Так что следите за обновлениями!

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Нет аватара Имя Фамилия
    25.01.1202:19:25
    Если внимательно посмотреть, то Ми-35 имеет место для пассажиров. В него можно десантную группу поместить. Ми-28 вертолет солдат. Ка-52 командирский вертолет выполняющий функции координации группы Ми-28. Это как взвод легких истребителей под командованием тяжелого.
    • 0
      Нет аватара Trout
      25.01.1205:25:36
      Ми-28 и Ка-52 в строевых частях используются раздельно. Смешанных подразделений этих машин нет.
      • 0
        Нет аватара Имя Фамилия
        25.01.1222:56:03
        Ка 52 планируется нести службу как командирская машина, Ми-28 как основная боевая единица.
        • 0
          Нет аватара Trout
          26.01.1204:01:10
          Кем планируется? Лично Вами? В строевых частях машины этих типов используются РАЗДЕЛЬНО. Эскадра Ка-52 в Черниковке и одна или две эскадры Ми-28 в Буденновске. Торжок не считаем, это учебнный центр.
          • 0
            Нет аватара Имя Фамилия
            26.01.1204:51:38
            Не мной, а министерством обороны. На море Ка в связи с соосной системой винтов ведет себя лучше традиционной модели. Цели закупки одних вертолетов в одни регионы, а других в другие вам известны? Нет! Поэтму незачем трепаться!
            • 0
              Нет аватара Trout
              26.01.1205:06:10
              По существующей еще с советских времен традиции первыми новую технику получают части, расположенные географически близко с заводом-изготовителем, чтобы в случае чего везти на ремонт-доработку было недалеко. Причем Ка-52 сейчас производятся именно сухопутные, морской вариант еще испытывается. Про смысл производства параллельно двух моделей здесь говорили - причины скорее экономические, а не военно-технические. насколько это правильно, сказать сложно, но исторический опыт говорит, что это не совсем верно. Но пусть хоть так будет, чем вообще никак.
              • 0
                Нет аватара Имя Фамилия
                26.01.1205:31:02
                В Росийских традициях вертолет пойдет туда где в нем в данный момент большая необходимость. Да, причины экономические, были бы деньги купили бы только Ка.
                • 0
                  Нет аватара Trout
                  26.01.1205:40:26
                  Первый тезис даже комментировать не хочется     А по второму существует многолетний срач, длящийся с урожайного 1982 года     Ну и кстати, даже если предположить, что Ка-52 командирский, Ми-28 линейные, то какой вертолет противник постарается завалить в первую очередь, обнаружив смешанную группу? ;)
                  • 0
                    Нет аватара Имя Фамилия
                    26.01.1215:08:24
                    Так все от тактики применения зависит. Не обязательно лететь тесной группой, хотя в некоторых случаях это тоже оправданно. Почему то вас не заботит такой вопрос. Летит ПАК-Фа с взводом СУ-35, по кому лупанут первым?
                    • 0
                      Нет аватара Trout
                      27.01.1202:50:14
                      Взвод Су-35!? Долой пехоту из авиации!    
                    • 0
                      Нет аватара Cavkazetc
                      04.02.1220:31:14
                      "Летит ПАК-Фа с взводом СУ-35, по кому лупанут первым?" Скорее А-50, и пара Су-35 и что интересно, чтобы завалить А-50 надо как-то прорваться мимо Су-35.
    • 0
      Нет аватара Andrey
      25.01.1210:51:36
      МИ-24 не используются с десантом, КА-52 ничем не отличается от МИ-28 в плане возможностей авионики (он создавался как командирский вертолет для группы одноместных КА-50, в связке с МИ-28 смысла нет никакого). Весь мир обходится одним ударным вертолетом, у нас же закупают все и сразу.
      • 0
        Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
        25.01.1211:59:01
        Вот смотрю я на Аппач в разных инкарнациях и Суперкобру, и думается мне, что кто-то слегка так преувеличил, говоря про "весь мир".
        • 0
          Нет аватара Andrey
          25.01.1212:08:46
          Они разных классов - один потяжелее (аналог МИ-28, КА-52, МИ-35), другой полегче и попроще (у нас такого нет, есть прототип Ансат-2РЦ).
        • 0
          Нет аватара OzzyDream
          25.01.1213:01:19
          Апач - вертолет сухопутных сил, СуперКобра - вертолет морской пехоты. К тому же они в разных классах. Апач - тяжелее, Змея - легче. Ми-28 и Ка-52 находятся в одной и той же нище. Смысла им жить вместе не вижу.
      • 0
        Нет аватара Имя Фамилия
        25.01.1222:58:59
        Я думаю самое главное, возможность перевозить пассажиров Ми-35 вы заметили. Камовцы используют соосную систему винтов, Ми традиционную, с поворотным винтом на хвосте. Почитайте тактику применения апача американцами и поймете, что разные вертолеты применяются поразному.
        • 0
          Нет аватара Andrey
          26.01.1208:24:36
          У них вертолеты разные по предназначению, а не по количеству винтов. Наши же - все одного класса - тяжелые ударные вертолеты.
          • 0
            Нет аватара Имя Фамилия
            26.01.1215:19:14
            Хех, апачи используют складки местности для применения тактики засады. Они используют тактику вишу за горкой, выскочил, пальнул и опять спрятался. Ми-35 очень тяжелый и не устойчивый вертолет. Ему висеть на одном месте больше 5 минут противоказано инструкцией! Ми-35 использует тактику быстрого низкого полета, ворвался в стан врага пальнул и ушел на быстрой скорости. Два винта это прекрасные аэродинамические качества машины. Например это позволяет выполнять такую фигуру как облет цели по окружности с постоянным направлением носа вертолёта на противника. Это позволяет применять новые виды боевых тактик. Ка-52 лучше Ми-28, но он гораздо дороже. Ми-35 способен ворваться в стан врага забрать группу людей и улететь. По своим характеристикам вне всяких сомнений его лучше использовать для такой операции чем Ми-8 и даже лучше чем группу Ка-52 + Ми-8, потому что Ми-35 бронированный вертолет, а Ми-8 нет.
    • 0
      Нет аватара OzzyDream
      25.01.1212:58:35
      К-52 и Ми-28 по-сути, те же яйца - вид сбоку. Машины сходны по своему боевому потенциалу и смысла принятия их обеих на вооружения нет. Это чисто популисткий ход СамиЗнаетеКого и Ко. Мы уже имеем "зоопарк" с танками. Щас видимо будет "зоопарк" с вертолётами. Видимо кто-то умеет очень хорошо лобировать свои интересы.
      • 0
        Нет аватара Andrey
        25.01.1213:27:27
        Вот это самая реальная причина. Еще у нас есть зоопарк с пистолетами - Грач, ГШ-18, Гюрза...
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        25.01.1218:15:14
        "Зоопарк с танками" - советское наследство.
      • 0
        Нет аватара Имя Фамилия
        25.01.1222:59:42
        Что плохого в наличии обоих вертолетов на вооружении?
        • 0
          Нет аватара OzzyDream
          25.01.1223:53:32
          Дорого для налогоплатильщиков. Лучше бы в арсеньеве наладили второй кновейр по выпуску Ми-28 как это было в советские времена. Обновление парка происходило бы куда быстрее.
          • 0
            Нет аватара Имя Фамилия
            25.01.1223:56:32
            Дорого это поставить всем Ка-52.
            • 0
              Нет аватара DrugZverey
              26.01.1209:09:20
              Держать одну машину на вооружении раза в два дешевле, чем держать тоже количество, но двух типов машин. Это ведь не просто вертолеты, это склады с запчатями, обученный персонал и таму подобные вещи.
              • 0
                Нет аватара Имя Фамилия
                26.01.1215:36:32
                Согласен. Но все же решение принималось не одним человеком. Там также как и тут в группе обсуждалось решение и обсуждались моменты, о которых мы даже представления не имеем. Раз решили так значит есть в этом необходимость. Отредактировано: google.comaccountso8ididAItOawmCxvWJAaRDEy8bcGoa71RMXOhCCoqEDi4~15:47 26.01.2012
              • 0
                Нет аватара Cavkazetc
                04.02.1221:00:55
                Мы в ТЭЧ обслуживали и Ми-8, и Ми-6, и Ми-24, силовые установки как минимум сходны (у Ми-24 и Ми-8 - одинаковые), а вот Ка-52 совсем другая песня хотя движок тот-же, все остальное сильно другое. К тому-же и производство и обслуживание Ка-52 гораздо дороже и дело тут не в начинке, которая может быть одинакова, а в соосной схеме на порядок более сложной. Так что лучше вместо 1-го Ка-52 иметь 2 Ми-28 (или Ми-24 и Ми-28), а вот для спецопераций - Ка-52, а заодно использовать его как ВКП.
      • 0
        Нет аватара Cavkazetc
        04.02.1220:51:45
        Вы их фотографии хотя-бы видели? Один сильно бронированный по схеме с хвостовым винтом, способный выдержать предельно жесткую посадку (на его рабочмх высотах парашут абсолютно бесполезен) другой - соосной схемы, с катапультируемой бронекапсулой для экипажа. Это так, на вскидку, отсюда различный круг решаемых задачь.
    • 0
      Нет аватара Gamdlislyam
      26.01.1217:37:22
      Ми-35 (Ми-24) не летают ночью и имеют ограничение в сложных погодных условиях. Ми-28н создан и выпускается для использования ночью и в СПУ. Это же предназначение имеет Ка-52. Кроме того, он может быть использован как командный вертолёт. Это так. Но, Ми-28, из-за меньшей манёвренности и большей инертности, а так же наличия хвостового винта, более предпочтителен в равнинной местности. Ка-52 предназначен для применения в горных условиях, в сложных рельефах местности, для спецопераций, а так же в населённых пунктах. А вот по цене он дороже Ми-28, но и напичкан более круче.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,