стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
52
ministr 02 февраля 2012, 16:16

На НЭВЗе выпущен второй электровоз ЭП20

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

На Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») выпущен двухсистемный пассажирский электровоз ЭП20 № 002, созданный в инжиниринговом центре «ТРТранс», организованном ТМХ в сотрудничестве с французской компанией Alstom Transport. 

В настоящее время локомотив готовят к проведению наладочных испытаний в ОАО «ВЭлНИИ», по их завершению в институте будут проведены предварительные испытания (на соответствие техническому заданию, статические и динамические испытания).

ЭП20 – первый российский электровоз способный водить пассажирские поезда на скоростях до 200 км/ч.

Локомотив оборудован асинхронным приводом на основе IGBT-транзисторов. Реализуемые технические решения позволят в несколько раз сократить объем технического обслуживания, увеличить межремонтные пробеги, а также обеспечить экономию электроэнергии. Конструкция электровоза позволяет производить ЭП20 в двух вариантах – рассчитанных на скорости 160 и 200 км/ч. ЭП20 является основой для базовой платформы локомотивов, на основе которой будет создано семейство пассажирских и грузовых электровозов различных типов. Концепция базовой платформы локомотивов нового поколения позволит довести унификацию узлов и систем пассажирских будущих пассажирских электровозов новой серии ЭП2 и ЭП3 до 85%, а грузовых электровозов 2ЭС4, 2ЭС5 до 70-75%. 27 мая 2010 года ТМХ был подписан с ОАО «Российские железные дороги» контракт на поставку для нужд железнодорожной компании в 2012-2020 годах 200 электровозов серии ЭП20. Планируется, что за период 2012 – 2013 годов 36 локомотивов будут переданы ОАО «РЖД» и использованы для организации пассажирских перевозок на маршруте Москва-Сочи, в том числе в период проведения Зимних Олимпийских игр.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    02.02.1217:25:04
    Хочу увидеть его в "штатной" окраске!    
    • 0
      Нет аватара lupus
      03.02.1214:28:41
      Второй будет в штатной раскраске. Его раскрашивают как раз в эти дни. Последние картинки были в грунте, поэтому их и не стали публиковать.
  • 0
    suursaar suursaar
    02.02.1218:06:53
    Вглядываюсь в окрас... И чё хотели нарисовать?   
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      02.02.1218:31:45
      Это "концепт-кар", не заморачивайтесь!    
    • 0
      Нет аватара guest
      02.02.1219:58:15
      Там кажется птичье крыло нарисовано
    • 0
      Нет аватара guest
      02.02.1220:12:06
      Окрас не главное, я конечно понимаю что там не дураки работают, но что у него с аэродинамикой, он же по лобовому сопротивлению как бетонная стена. Не ради троллинга что в сраной рашке все просрали и не могут нормально сделать, правда не понятно, я совсем не специалист, читал про ИС-16 там вроде неплохую экономию кожух давал. А вообще молодцы что сделали этот локомотив, значит следующий будет уже 250-300 развивать.
      • 0
        Нет аватара MaOR
        02.02.1222:12:39
        "Аэродинамикой заморачивается только тот, кто не может построить действительно мощный двигатель".     А если серьезно - его зализали все-же, но немного. Интересно какой эффект дает аэродинамика для обычного пассажирского поезда, думаю что на таких скоростях относительно небольшой.
        • 0
          Нет аватара konchar
          03.02.1211:55:51
          сопротивление воздуха начинает оказывать влияние на скоростях выше шестидесяти километров в час
        • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара guest
        07.03.1214:40:37
        аэродинамика поездов, как бы не совсем мой хлеб, однако скажу, что в случае ж/д составов, то как выглядит передняя часть поезда влияет исчезающе мало и любые "зализывания" всего навсего игры дизайнеров, единственно на что это может влиять, на шум, но при движении поезда источников шума хватает и бех того. Пользы принесло бы уменьшение сопротивления вагонов, если на пальцах - уменьшение площади омываемой поверхности.
        • 0
          Нет аватара guest
          07.03.1218:47:49
          То есть её сглаживание по большому счету, вот эта вся рефленность и т.п., так?
          • 0
            Нет аватара guest
            07.03.1221:19:51
            ну как бы да, т.е. сглажаживать надо весь состав, площадь всех поверхностей должна быть минимальной - стёкла вклеить, н дниже листы и пр..
          • 0
            Нет аватара guest
            07.03.1221:21:12
            скажем сопротивление самолета где пилоты сидят рядом , меньше где сидят друг за другом это я про Пайперы, про Су-33 и 32 не скажу
  • 0
    HappyRed HappyRed
    02.02.1218:35:33
    Вот парад во главе с ЭП20 № 002 )) Your text to link here... Отредактировано: HappyRed~18:37 02.02.2012
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      02.02.1218:54:32
      За это от меня "+" в карму! ;)
      • 0
        suursaar suursaar
        02.02.1219:51:09
        а мне значит минус за окрас? Как-будто я его так раскрасил.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          05.02.1220:58:09
          Я Вам "-" не ставил, тем более за такой безобидный вопрос!    
    • 0
      Нет аватара lupus
      03.02.1214:29:24
      Нет, это тот же самый первый номер. Второй только закончили собирать
  • 0
    tetrix tetrix
    02.02.1218:37:09
    Ребят, а это ведь 200 км/ч. Назовите мне американский аналог, пожалуйста, либераст моде вкл. в "рашке" же не могут создавать что-либо лучше, чем в ВЕЛИКОЙ АМЕРИКЕ либераст моде выкл..
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      02.02.1218:50:36
      Не знаю как в США, а в ЧССР был ЧС-200, и уже давно...
      • 0
        tetrix tetrix
        02.02.1222:34:03
        Как, коммунисты? Нет, не может такого быть!    
      • 0
        Нет аватара guest
        05.02.1220:36:53
        Еще был ЕР-200 советский скоростной электропоезд постоянного тока http://ru.wikip...%D0%AD%D0%A0200
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          05.02.1221:03:15
          Да, был ЭР-200. Но он ходил раз в неделю (в четверг в Москву, в пятницу из Москвы, или наооборот), а ЧСы за окном - ежедневно, поэтому их и написал!    
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      02.02.1219:26:26
      В Самой Передовой Стране Свободного Мира всего 2.000 км электрофицированных железных дорог. До Второй Мировой было больше, они их деэлектрофицировали. Штаты, при их-то площади, занимают 14-ое место в мире по длине электрофицированных дорог. 2% от всего мира. У нас один Транссиб, полностью электрофицированный, в 5 раз длиннее всех электрофицированных дорог США, взятых вместе.
      • 0
        Нет аватара guest
        02.02.1219:40:03
        Деэлектрифицировали? Зачем? Неужели топливо дешевле электричества?
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          02.02.1220:18:02
          Если просто объяснять, то электрофицировала одна компания, мелкая, которая была поглощена крупной. А той неохота было менять тепловозы на электровозы - ведь это расходы. http://trainclu...nyh_dorog_ssha/ Обычный хищнический подход.
    • 0
      Нет аватара MaOR
      02.02.1222:15:37
      Возможно аналог вот http://ru.wikip...i/Acela_Express ?
      • 0
        tetrix tetrix
        02.02.1222:31:19
        Что-то мне совсем не понравилось в статье:
        хотя средняя скорость вдвое ниже
        Но, думаю, тут проблема в ж/д полотне. Т.е. средняя скорость только 120 км. Т.е. он не является по факту высокоскоростным. Средняя скорость Сапсана превышает 200 км/ч на маршруте Москва-Санкт-Петербург и обратно. На отдельных же участках итого больше, доходит до 250-ти. Интересно, какова средняя скорость будет у ЭП20, если больше 120 - это будет большим достижением. Удачных испытаний!
        • 0
          Нет аватара guest
          03.02.1200:27:16
          У нас вообще технологическое развитие подвижного состава сильно заторможено из-за износа путей. Поэтому в свое время даже появление Сапсана было чисто попильным проектом (за эти слова меня тут заминусят, но факт есть факт цена закупки поездов была сильно завышена, а время в пути было снижено за счет отмены пригородных электричек). Для максимизации его скорости надо новую ветку тянуть, с применением соответствующих технологий и мерами безопасности. Думаю, рано или поздно до этого дойдет. Как это произошло с трассой Москва-Питер.
          • 0
            tetrix tetrix
            03.02.1200:32:47
            И правильно сделают. Никто там ничего не пилил, фактов и судебного решения НЕТ. Презумпция невиновности, не, не слышали? Дальнейший спор бессмыслен.
            • 0
              Нет аватара guest
              03.02.1200:45:00
              А его и не будет. Откаты потому и процветают, ибо недоказуемы и ненаказуемы.
              • 0
                tetrix tetrix
                03.02.1200:56:16
                Инопланетяне тоже есть, так как их никто не опроверг и не уничтожил.
          • 0
            tetrix tetrix
            03.02.1200:36:46
            И еще, СССР строил ж/д дороги весь 20-й век. В США в 20-м веке только в 30-е что-то там делали. Наш износ и их - это небо и земля, и наши пути в намного лучшем состоянии, чем американские. Даже дороги в России лучше, половина трасс в США уже давно неиспользуемые и превратились в грунтовки. И это при том, что у них климат получше, потеплее и вообще.
            • 0
              Нет аватара guest
              03.02.1200:45:56
              Износ инфраструктуры есть, в 90е все запустили А что там у США мне плевать, я даже не интересовался.
        • 0
          Нет аватара guest
          03.02.1200:31:35
          И поэтому, в плане проектировки свой потенциал у нас реализуют за счет создания монстров, типа нового газотурбовоза.
      • 0
        rvk rvk
        03.02.1211:25:09
        Это Канадско-Французкий
        • 0
          tetrix tetrix
          03.02.1212:30:31
          Вот, теперь все стало на свои места.
    • 0
      rvk rvk
      03.02.1210:39:06
      c США с электровозостроением беда-беда-огорчение    
  • 0
    skywoker skywoker
    02.02.1221:13:05
    Уважаемый автор новости! Поставьте пожалуйста теги: электровоз, Ростовская область, Новочеркасск.
  • 0
    Нет аватара guest
    03.02.1200:13:30
    А в чем заключалось участие французов? А то мне вся эта кооперация не очень нравится. Хочу что ы наше на 100% было. Обтекаемость это не страшно. У нас в 93г ходовую испытавали для тепловозов под 250км час, и вполне успешно. Могём!
  • 0
    Нет аватара roling
    03.02.1210:23:52
    Аэродинамика для электровоза не имеет значения , потому как он тянет состав с такими вагонами :

     © bftbroker.ru

    и вот такими

     © tic-petersburg.ru

    и другими и вообще с кучей песка или щебня . Место под кабину 2 метра , если делать острую морду , то машинистам развернутся будет негде. Насчёт окраски...... на всех поездах наших на морде будут полосы из красной флуоресцентной краски , это ГОСТ

    • 0
      rvk rvk
      03.02.1210:35:21
      это пассажирский электровоз, вообще-то    
      • 0
        Нет аватара roling
        03.02.1211:06:34
        тоды ой    

         © inform.lookmy.info

        Отредактировано: roling~11:09 03.02.2012

        • 0
          rvk rvk
          03.02.1211:59:04
          Ну тут уже аэродинамика явно получше чем у контейнеровоза))
          • 0
            Нет аватара guest
            06.02.1211:54:28
            Важно иметь низкое лобовое сопротивление первому вагону, остальные будут идти как бы в потоке(не знаю как точно термин называется, так птицы ещё косяками летают). Хотя думаю что если вагоны сделать плотно примыкающими друг к другу будет ещё лучше.
  • 0
    rvk rvk
    03.02.1210:34:45
    Дизайнеры схолтурили. Как будто из 80-х.
    • 0
      Нет аватара roling
      03.02.1212:23:53
      обидеть дизайнера может каждый     но по моему их на этом заводе просто нет или есть один в лице дирехтора
      • 0
        Нет аватара lupus
        03.02.1214:34:55
        На самом деле окраску утверждал главный инженер РЖД. Все серийные локомотивы будут в корпоративных цветах, серо-красные.
      • 0
        rvk rvk
        03.02.1214:59:04
        да нет, ну тот же "Ермак" куда как симпатичнее. Да и простые ЭП1М симпатичные

  • 0
    tetrix tetrix
    03.02.1212:35:23
    Я считаю, что дизайн не зализан по другим причинам, дело в том, что стараются сделать серию унифицированных электровозов.
    Концепция базовой платформы локомотивов нового поколения позволит довести унификацию узлов и систем пассажирских будущих пассажирских электровозов новой серии ЭП2 и ЭП3 до 85%, а грузовых электровозов 2ЭС4, 2ЭС5 до 70-75%.
    Т.е. чем больше единых деталей, пресс-форм и т.д. тем дешевле вся линейка будет. Поэтому дизайн - не главное.
  • 0
    Нет аватара konchar
    03.02.1212:59:52
    в девяносто седьмом году был выпущен высокоскоростной пассажирский электровоз эп200, тоже со скоростью в двести км в час. две штуки всего, правда, сделано было
  • 0
    Нет аватара guest
    03.07.1211:18:53
    А раньше в интернете попадались картинки других локомотивом с этим же номером ЭП20, это что разные изделия?

     © i023.radikal.ru

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,