На Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») выпущен двухсистемный пассажирский электровоз ЭП20 № 002, созданный в инжиниринговом центре «ТРТранс», организованном ТМХ в сотрудничестве с французской компанией Alstom Transport.
В настоящее время локомотив готовят к проведению наладочных испытаний в ОАО «ВЭлНИИ», по их завершению в институте будут проведены предварительные испытания (на соответствие техническому заданию, статические и динамические испытания).
ЭП20 – первый российский электровоз способный водить пассажирские поезда на скоростях до 200 км/ч.
Локомотив оборудован асинхронным приводом на основе IGBT-транзисторов. Реализуемые технические решения позволят в несколько раз сократить объем технического обслуживания, увеличить межремонтные пробеги, а также обеспечить экономию электроэнергии. Конструкция электровоза позволяет производить ЭП20 в двух вариантах – рассчитанных на скорости 160 и 200 км/ч. ЭП20 является основой для базовой платформы локомотивов, на основе которой будет создано семейство пассажирских и грузовых электровозов различных типов. Концепция базовой платформы локомотивов нового поколения позволит довести унификацию узлов и систем пассажирских будущих пассажирских электровозов новой серии ЭП2 и ЭП3 до 85%, а грузовых электровозов 2ЭС4, 2ЭС5 до 70-75%. 27 мая 2010 года ТМХ был подписан с ОАО «Российские железные дороги» контракт на поставку для нужд железнодорожной компании в 2012-2020 годах 200 электровозов серии ЭП20. Планируется, что за период 2012 – 2013 годов 36 локомотивов будут переданы ОАО «РЖД» и использованы для организации пассажирских перевозок на маршруте Москва-Сочи, в том числе в период проведения Зимних Олимпийских игр.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru.
Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Окрас не главное, я конечно понимаю что там не дураки работают, но что у него с аэродинамикой, он же по лобовому сопротивлению как бетонная стена. Не ради троллинга что в сраной рашке все просрали и не могут нормально сделать, правда не понятно, я совсем не специалист, читал про ИС-16 там вроде неплохую экономию кожух давал.
А вообще молодцы что сделали этот локомотив, значит следующий будет уже 250-300 развивать.
"Аэродинамикой заморачивается только тот, кто не может построить действительно мощный двигатель". А если серьезно - его зализали все-же, но немного. Интересно какой эффект дает аэродинамика для обычного пассажирского поезда, думаю что на таких скоростях относительно небольшой.
аэродинамика поездов, как бы не совсем мой хлеб, однако скажу, что в случае ж/д составов, то как выглядит передняя часть поезда влияет исчезающе мало и любые "зализывания" всего навсего игры дизайнеров, единственно на что это может влиять, на шум, но при движении поезда источников шума хватает и бех того. Пользы принесло бы уменьшение сопротивления вагонов, если на пальцах - уменьшение площади омываемой поверхности.
Ребят, а это ведь 200 км/ч. Назовите мне американский аналог, пожалуйста, либераст моде вкл. в "рашке" же не могут создавать что-либо лучше, чем в ВЕЛИКОЙ АМЕРИКЕ либераст моде выкл..
В Самой Передовой Стране Свободного Мира всего 2.000 км электрофицированных железных дорог. До Второй Мировой было больше, они их деэлектрофицировали.
Штаты, при их-то площади, занимают 14-ое место в мире по длине электрофицированных дорог. 2% от всего мира.
У нас один Транссиб, полностью электрофицированный, в 5 раз длиннее всех электрофицированных дорог США, взятых вместе.
Если просто объяснять, то электрофицировала одна компания, мелкая, которая была поглощена крупной. А той неохота было менять тепловозы на электровозы - ведь это расходы.
http://trainclu...nyh_dorog_ssha/
Обычный хищнический подход.
Но, думаю, тут проблема в ж/д полотне.
Т.е. средняя скорость только 120 км. Т.е. он не является по факту высокоскоростным. Средняя скорость Сапсана превышает 200 км/ч на маршруте Москва-Санкт-Петербург и обратно. На отдельных же участках итого больше, доходит до 250-ти. Интересно, какова средняя скорость будет у ЭП20, если больше 120 - это будет большим достижением.
Удачных испытаний!
У нас вообще технологическое развитие подвижного состава сильно заторможено из-за износа путей. Поэтому в свое время даже появление Сапсана было чисто попильным проектом (за эти слова меня тут заминусят, но факт есть факт цена закупки поездов была сильно завышена, а время в пути было снижено за счет отмены пригородных электричек). Для максимизации его скорости надо новую ветку тянуть, с применением соответствующих технологий и мерами безопасности. Думаю, рано или поздно до этого дойдет. Как это произошло с трассой Москва-Питер.
И еще, СССР строил ж/д дороги весь 20-й век. В США в 20-м веке только в 30-е что-то там делали. Наш износ и их - это небо и земля, и наши пути в намного лучшем состоянии, чем американские. Даже дороги в России лучше, половина трасс в США уже давно неиспользуемые и превратились в грунтовки. И это при том, что у них климат получше, потеплее и вообще.
А в чем заключалось участие французов? А то мне вся эта кооперация не очень нравится. Хочу что ы наше на 100% было.
Обтекаемость это не страшно. У нас в 93г ходовую испытавали для тепловозов под 250км час, и вполне успешно. Могём!
и другими и вообще с кучей песка или щебня .
Место под кабину 2 метра , если делать острую морду , то машинистам развернутся будет негде.
Насчёт окраски...... на всех поездах наших на морде будут полосы из
красной флуоресцентной краски , это ГОСТ
Важно иметь низкое лобовое сопротивление первому вагону, остальные будут идти как бы в потоке(не знаю как точно термин называется, так птицы ещё косяками летают).
Хотя думаю что если вагоны сделать плотно примыкающими друг к другу будет ещё лучше.
Я считаю, что дизайн не зализан по другим причинам, дело в том, что стараются сделать серию унифицированных электровозов.
Концепция базовой платформы локомотивов нового поколения позволит довести унификацию узлов и систем пассажирских будущих пассажирских электровозов новой серии ЭП2 и ЭП3 до 85%, а грузовых электровозов 2ЭС4, 2ЭС5 до 70-75%.
Т.е. чем больше единых деталей, пресс-форм и т.д. тем дешевле вся линейка будет.
Поэтому дизайн - не главное.
в девяносто седьмом году был выпущен высокоскоростной пассажирский электровоз эп200, тоже со скоростью в двести км в час. две штуки всего, правда, сделано было
02.02.1217:25:04
03.02.1214:28:41
02.02.1218:06:53
02.02.1218:31:45
02.02.1219:58:15
02.02.1220:12:06
02.02.1222:12:39
03.02.1211:55:51
07.03.1214:40:37
07.03.1218:47:49
07.03.1221:19:51
07.03.1221:21:12
02.02.1218:35:33
02.02.1218:54:32
02.02.1219:51:09
05.02.1220:58:09
03.02.1214:29:24
02.02.1218:37:09
02.02.1218:50:36
02.02.1222:34:03
05.02.1220:36:53
05.02.1221:03:15
brat_po_razumu02.02.1219:26:26
02.02.1219:40:03
brat_po_razumu02.02.1220:18:02
03.02.1200:11:39
03.02.1210:43:56
02.02.1222:15:37
02.02.1222:31:19
03.02.1200:27:16
03.02.1200:32:47
03.02.1200:45:00
03.02.1200:56:16
03.02.1200:36:46
03.02.1200:45:56
03.02.1200:31:35
03.02.1211:25:09
03.02.1212:30:31
03.02.1210:39:06
02.02.1221:13:05
03.02.1200:13:30
03.02.1211:12:06
roling03.02.1210:23:52
03.02.1210:35:21
roling03.02.1211:06:34
03.02.1211:59:04
06.02.1211:54:28
03.02.1210:34:45
roling03.02.1212:23:53
03.02.1214:34:55
03.02.1214:59:04
03.02.1212:35:23
03.02.1212:59:52
03.07.1211:18:53