стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
44
almi77 16 июля 2012, 13:10 6

Военный эксперт Игорь Коротченко: «Российский авиапром успешно развивается»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

На авиасалоне в Фарнборо Российская Федерация представила впечатляющую экспозицию. Из Англии по телефону специально для «Файла-РФ» о своих впечатлениях рассказывает редактор журнала «Национальная оборона», председатель Общественного совета при Минобороны РФ Игорь КОРОТЧЕНКО.

   

– Россия достойно представлена достижениями многих сегментов нашей авиационной, космической и военной промышленности. Очень важно, что российская экспозиция проводится под эгидой государственной корпорации «Ростехнологии». Её делегацию возглавляет заместитель директора этой компании Дмитрий Шугаев.

Мы показываем наши новые авиационные продукты. В первую очередь это учебно-боевой самолёт Як-130. Его показывает корпорация «Иркут».

читать полностью

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 0
    inveider3 inveider3
    16.07.1217:11:28
    Военный эксперт Игорь Коротченко: «Российский авиапром успешно развивается»
    Это он кого обманывает. На последней авиавыставки в Британии ни одного контракта(полный провал). Боинги и Эирбасы - миллиардные контракты. Тушки и АНы и ИЛы в жопе. Импотентное руководство РФ не может даже отечественные авиакомп. заставить закупать отечественную технику. Советский авиапром не может существовать без советского гос-ва, а вступление в ВТО это последний гвоздь в крышку гроба гражданки. Вот показушное видео на олигарх ТВ как якобы Путины, якобы заставляет покупать Аэрофлот отечественное. Вы только подумайте (я сейчас к гопПатриотам имбицильным с промытойолигарх ТВ головой ) из 116 машин АЭРОФЛОТА только 6 наших. ТОЛЬКО ШЕСТЬ НАШИХ ! ! !     КАКОЙ НА ХЕР ПОДЬЕМ !?????????? А вот как после этого этот же чУДАК хвастается, как избавился от всех ТУшек и закупил 24 эирбаса
    Отредактировано: inveider3~17:21 16.07.12
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      16.07.1217:27:47
      якобы заставляет покупать Аэрофлот отечественное
      Т.е. существование контрактов на поставку 30 SSJ-100 и 50 МС-21 Вы отрицаете?    
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      16.07.1217:32:13
      Тушки и АНы и ИЛы в жопе
      За Аны пусть Украина переживает, это не наш самолёт! ;)
      Советский авиапром не может существовать без советского гос-ва
      Поэтому его давно нет! Есть российский авиапром, который медленно, преодолевая трудности, создаёт новый модельный ряд.
      • 0
        Нет аватара guest
        16.07.1220:12:54
        Аербасы экономичнее вдвое наших тушек,естественно Аэрофлот покупает их.Это как в грузоперевозках - Есть деньги берут Маны,Скании,Ивеко,Рено,а нету - КАМАЗы.У кого какие средства.
      • Комментарий удален
        • Комментарий удален
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            16.07.1221:18:26
            offtop on Андрей, а верно ли, что четвертому Борею таки дали окончательное название? А верно ли, что он уже на 50% готов, хотя официальной закладки не было? offtop off
            Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~21:19 16.07.12
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              16.07.1221:24:01
              Думаю, тут БМПД можно верить! Впрочем, через две недели узнаем! ;)
          • 0
            inveider3 inveider3
            16.07.1222:20:59
            Меня в большей степени волнуют отечественные проекты.
            А когда, допустим РФ распадется и вы, к примеру, станете жителем страны мААсвы, вас тоже не будет волновать авиапром независимых республик бувшой РФ ? ? ? С Ан-178 апичатка имел ввиду АН 148.
            Вот именно что бывшие... Хотя в теории теперь все страны мира потенциальный рынок! Нужен только товар лучше, чем у конкурентов - и будет счастье! До тех, пока был т.н. соцлагерь и у стран, входивших в него, не было возможности выбора...
            Конечно у них не было выбора. Это был советский рынок сбыта. А вы действительно настолько наивны, что считать, что вас пустят на рынок ЕС (улыбнуло)???   
            Мрия Ан-225 (проект очень востребованный) Если это так, то почему
            А патамуша -
            Согласно мнению генерального директора Киевского завода «Авиант» Олега Шевченко, для того, чтобы достроить самолет Ан-225, необходима сумма, приблизительно равная $90 миллионов, вместе с проведением испытаний самолёта сумма составит $120 млн[10]. В 2011 году министр обороны России Анатолий Сердюков в ходе визита на киевский завод заинтересовался возможностью достройки второго транспортника. Однако финансирование достройки и покупки самолета не заложено в госпрограмму вооружений на 2011–2020 годы
            загибается он лишь в привычном советском понимании - самолёт на 100% сделан из отечественных комплектующих и носит марку Ту, Ил или Як.Что-то умирает, что-то продолжает жить, что-то рождается новое...
            После слов "загнулся" можно было не продолжать(параллель можно провести с современными египтянами живущими на месте великой цивилизации) Главное в вопросе это широта размаха. В одном вы правы великое гос-во уже не восстановить ШАКАЛЫ не дадут.
            Отредактировано: inveider3~22:26 16.07.12
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              16.07.1222:56:14
              А когда, допустим РФ распадется
              Надеюсь, что руководство моей страны будет более умным, чем руководство СССР в конце 80-х и этого не допустит!
              А вы действительно настолько наивны, что считать, что вас пустят на рынок ЕС (улыбнуло)?
              Страны ЕС покупают наши вертолёты, запускают свои спутники нашими ракетами - почему нет? http://sdelanounas.ru/blogs/18510/ До начала поставок осталось чуть менее года, подождём!    
              Согласно мнению генерального директора Киевского завода «Авиант» Олега Шевченко
              Так если он такой востребованный, почему Украина не возьмёт кредит и не достроит?
              В 2011 году министр обороны России Анатолий Сердюков
              Ну поинтересовался Анатолий Эдуардович чисто из любопытства технической стороной вопроса, но о покупке речь и не шла, всё остальное на совести СМИ...
              параллель можно провести с современными египтянами живущими на месте великой цивилизации
              А я Вам другую параллель - гибель Российской империи не помешала СССР достичь тех высот, которых он достиг! Дело надо делать, а не оглядыватся всё время назад! (Что не мешает использовать то положительное, что было в нашей истории)
              • Комментарий удален
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  17.07.1201:20:11
                  перешли(деградировали)
                  Вы не обобщайте, если Вы считаете что Ваша жизнь деградировала с распадом СССР, то я так не считаю!
                  ресурс который был у СССР попросту похерен
                  Почему похерен? Он используется (или, как говорят некоторые - проедается), а также создаётся свой собственный ресурс!
                  и создаете тем самым себе конкурента
                  После того, как сами создали конкурента ДжиПиЭс, а также поняли что Китай скоро создаст свою Бейдоу, а все страны мира выберут себе что-то из этих трёх систем, решили срубить бабла с Европы. Хотя европейских навигационных спутников мы пока запустили 4, а различного другого назначения (и не только европейских) - не один десяток!
                  если учесть, что они сами уже строят космодромы
                  Французский космодром Куру эксплуатируется с 1968 года...
                  французская ракета стартовала в этом году
                  Семейство ракет Ариан эксплуатируется с 1979 года...
                  Ну и дура
                  Была бы, если бы согласилась выкинуть кучу бабок за уникальный (и поэтому ещё более дорогой) самолёт, который нужен для коммерческих грузоперевозок, что не является задачей МО.
                  • 0
                    inveider3 inveider3
                    17.07.1202:46:14
                    Семейство ракет Ариан эксплуатируется с 1979 года... Ну и дура Я про ВеГу ! ! !
                    Была бы, если бы согласилась выкинуть кучу бабок за уникальный (и поэтому ещё более дорогой) самолёт, который нужен для коммерческих грузоперевозок, что не является задачей МО.
                    В том то и ВОНО ну не выгодно в капитализмии грандиозные разработки все в ВЫГОДУ УПИРАЕТСЯ...
                    Почему похерен? Он используется (или, как говорят некоторые - проедается), а также создаётся свой собственный ресурс!
                    Каокое количество КБ в РФ осталось после развала СССР? исчезли сотни предприятий, какое количество продукции выпускает РФия на сегодняшний день(я про авиапром)? Не обманывайте себя.
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      17.07.1208:51:58
                      Ну и дура
                      Это сильный аргумент!
                      Я про ВеГу!
                      Читаем: Вега - лёгкий РН, вес 137 т, полезная нагрузка 2 т. Союз - средний РН, вес 313 т, полезная нагрузка 9 т.
                      если учесть, что они сами уже строят космодромы и разрабатывают ракетоносители (французская ракета стартовала в этом году) - дык эт вообще вопрос времени
                      Ну и где здесь конкурент и кто дура?    
                      не выгодно в капитализмии грандиозные разработки
                      А если вести "грандиозные разработки" без учёта выгоды - экономика рушится...    
                • 0
                  Нет аватара guest
                  17.07.1210:36:26
                  "мы от советского государства перешли(деградировали) обратно в неофеодальное Российскую империю" Историю Российской Империи Вы, наверное, узнавали из каких-то особых методичек или желтых таблоидов. Ну или история в версии учебника времен СССР так закостенела в голове. Иначе постеснялись бы такую глупость сказать.
              • 0
                Нет аватара solarra
                17.07.1219:16:27
                Сделать отверточную сборку суперджета,что в этом продвинутого,оригинального,радикально нового,- что ? Да даже по вашим оптимистичным прогнозам уже видится провал по количеству скрученных самолетов, а ведь через два - три года суперджет уже неконкурентоспособен. Дмитрий Рогозин уже проговорился,что МС-21 планируется запускать в производство в 2018 году !!!!!,а не в 2015... К этому времени ( от 1999 года) наклепали бы 500- 600 штук ТУ-334,а учитывая ВТО можно было быть уверенным в перспективах Авиапрома. Кстати с ужасом узнал(это в печень вам о запускаемых спутниках как то вы так самодовольненько)рынок Роскосмоса составляет всего 5 % !!!!!
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  17.07.1219:33:30
                  Сделать отверточную сборку
                  Сборка любого самолёта на любом авиазаводе "отвёрточная" - хоть SSJ-100, хоть Ту-334, хоть В-747, хоть А-380. Авиазаводов, которые сами производят комплектующие и сами из них собирают самолёты в природе не существует! ;)
                  наклепали бы 500- 600 штук ТУ-334
                  Но помешал один маленький пустяк - их никто так и не купил...     (при капитализме производство и поставка самолётов авиакомпаниям ведётся на основании контракта, а не на основании распоряжения президента или премьера)
                  Кстати с ужасом узнал
                  Любопытно, где узнали и 5% чего?    
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  17.07.1221:31:59
                  продвинутого,оригинального,радикально нового,- что ?
                  новое в аэродинамике, к примеру. А вообсче, просвещайтесь
        • 0
          Romeo Romeo
          16.07.1221:48:50
          хватит Михаила Хазина слушать ))
    • 0
      MAF MAF
      16.07.1217:42:08
      Мальчик ты мудак.
    • 0
      Evgenij Evgenij
      16.07.1218:58:13
      А что появление таких отбросов говорит что сайт стал очень популярен, ура товарищи!
    • 0
      Нет аватара guest
      16.07.1219:03:24
      Это он кого обманывает. На последней авиавыставки в Британии ни одного контракта (полный провал). Боинги и Эирбасы - миллиардные контракты. Тушки и АНы и ИЛы в жопе. Импотентное руководство РФ не может даже отечественные авиакомп. заставить закупать отечественную технику. Советский авиапром не может существовать без советского гос-ва, а вступление в ВТО это последний гвоздь в крышку гроба гражданки. Вот показушное видео на олигарх ТВ как якобы Путины, якобы заставляет покупать Аэрофлот отечественное. Вы только подумайте (я сейчас к гопПатриотам имбицильным с промытойолигарх ТВ головой ) из 116 машин АЭРОФЛОТА только 6 наших. ТОЛЬКО ШЕСТЬ НАШИХ ! ! ! КАКОЙ НА ХЕР ПОДЬЕМ !??????????
      И вы считате что это нормально, когда государственного министерства авиационной промышленности нет, а требования вы предъявляете такие же к существующей ЧАСТНОЙ авиапромышленности? Мне кажется это некорретным. Мне бы тоже очень хотелось чтобы Российский авиапром имел заказы в миллиардах и продавал самолеты тысячами. Но надо смотреть на существующие реалии. И двигаться вперед исходя из реальной ситуации. Никаких планово-убыточных проектов и производств больше не будет, кончился волюнтаризм и самоедство, когда мы проедали собственную страну. В стране только что решили проблему с внешними заимствованиями, вышли на "бездефицитный бюджет", теперь впору и крупные инфраструктурные проблемы решать. Посмотрим что делается. Строительство новых и реконструкция существующих аэровокзалов и взлетных полос идет по всей стране. (Даже гуглить не надо Сообщения с данного сайте вам в подмогу. Один только пример с новой взлетно-посадочной полосой для стратегических бомбардировщиков в Энгельсе.) ссылка С китайской корпорацией Comac подписан договор на совместную разработку и строительство дальнемагистрального пассажирского самолета на базе Российского самолета. С индийской корпорацией Hindustan Aeronautics Ltd (HAL) подписан контракт на создание и производство 205 многофункциональных военно-транспортных самолетов МТС на замену Ан-12. Производство самолета будет размещено и в России, и в Индии.

       © hal-india.com

      С Чехией и Украиной подписан договор на строительство на Смоленском авиазаводе регионального самолета на базе чешского 14-и местного самолета Эвектор ЭВ-55 Аутбэк (Evektor EV-55 Outback) на замену АН-2. В проекте еще участвует Германия

       © aex.ru

      А про контракты на поставку среднемагистральных самолетов SSJ-100 и МС-21 вам уже напомнили. Мне кажется правильной дорогой идём! А ведь всего 10 лет назад... Вспомним что говорилось

      Распад СССР в 1991 году оказал самое негативное влияние на состояние российского авиапрома, разорвав производственные связи между союзными республиками. Из-за общего снижения уровня жизни резко снизился спрос на авиаперевозки со стороны населения. По данным информационного агентства K2K, за период с 1990 по 2005 годы объёмы авиаперевозок в России снизились более чем вчетверо (со 142 млн до 35 млн пассажиров в год). Предпринимавшиеся с середины 1990-х годов попытки возрождения отечественного авиапрома (программы Ил-96М/Т, Ту-204-120, Ту-334) успехом не увенчались. С 1 апреля 2002 года Евросоюз наложил запрет на полёты советских самолётов над своей территорией из-за несоответствия требованиям по уровню шума. И если военная авиационная промышленность России сохранила и упрочила свою конкурентоспособность на мировом рынке, то гражданский авиапром оказался на грани исчезновения. Об этом в 2003 году говорил Евгений Примаков, занимавший в то время пост президента Торгово-промышленной палаты РФ
      Отредактировано: Вячеслав Овчаренко~19:55 16.07.12
      • 0
        inveider3 inveider3
        16.07.1220:56:53
        Я убежденный человек левых взглядов на вопросы государство-устройства, слово ВЫГОДНО для меня изжиток капиталистического прошлого не совместимый с жизнью (помощь выгодной никогда не будет, будь это голодные дети, инвалиды, авиапром). Вы понимаете, что мы имели страну со 2-ой по величине экономикой Мира. Мы были в состоянии сами производить самолет и многое другое на своих мощностях без Индий Китаев и других недоразвитых республик. О чем вы говорите.
        Никаких планово-убыточных проектов и производств больше не будет, кончился волюнтаризм и самоедство, когда мы проедали собственную страну.
        Посмотрите на то, что мы имеем сейчас. Сырьевая экономика - производство любое попросту не выгодно. ВыГОДА эт прерогатива капитализма (детдомы содержать тоже не выгодно) в таком обществе мораль заменяется выгодой. Государство оч уязвимо, перед цветными революциями перед инфоВойно западных МА МЕДИА - колос на глиняных ногах , который подкосить может любой незначительный "прессинг", я уже молчу о том, что мы не имеем независимую фин.систему(а это основа).
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          16.07.1221:30:06
          Я убежденный человек левых взглядов на вопросы государство-устройства
          История СССР ничему не научила?
          Государство оч уязвимо, перед цветными революциями перед инфоВойно западных МА МЕДИА - колос на глиняных ногах , который подкосить может любой незначительный "прессинг"
          Это было вполне применимо и к СССР, хотя он действительно делал всё сам - от бритвенных лезвий до МБР...
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            16.07.1222:18:27
            хотя он действительно делал всё сам
            Ой ли? Ми-2, к примеру? СССР делал не все сам, но все в рамках СЭВ ;)
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              16.07.1222:37:34
              Ми-2, к примеру?
              Да, его делала ПНР в рамках кооперации внутри СЭВ. Но эта наша разработка, отданная добровольно, чтобы загрузить мощности поляков и одновременно освободить свои для выпуска другой продукции, т.е. немного другая ситуация.
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                16.07.1223:47:25
                Но эта наша разработка
                Если брать не только авиацию - не всегда.
                загрузить мощности поляков и одновременно освободить свои
                В плане судов верно ( и про Ми-2 тоже конечно)
                немного другая ситуация
                Не думаю.
          • 0
            Akimich Akimich
            17.07.1202:54:27
            Половина кораблей - Польша, ГДР, Финляндия. Автобусы - Венгрия, электроника для ж/д, тоже Венгрия (все табло на вокзалах - Сделано в Будапеште). Самолеты учебные - Чехия. Ну и так далее. А добавим Николаевские верфи, КБ Антонова, ТАПО, большая половина цветной металлургии, оставшиеся за пределами России... Вот перенесут завод двигателей с МоторСичь в Питер (а это только на поверхности, в самолетах миллион комплектующих и производство многих пришлось осваивать заново в РФ). ПС А Вы качество этих бритв знаете? Я то помню. Теперь у меня есть выбор купить Джилет или Бош вместо Харькива...
          • 0
            MagiRus MagiRus
            17.07.1209:44:39
            История СССР ничему не научила?
            Сдается мне что этот индивидуум не жил при СССР, а просто преувеличенно восхваляет его идеальный образ. Настолько рьяно и безоговорочно защищать его могут только те которые сознательно жили только в России после 91го года.
            • 0
              inveider3 inveider3
              17.07.1222:46:27
              Извините но вы идиот.
              • 0
                MagiRus MagiRus
                18.07.1210:47:28
                    . Да чего мне тебя извинять..., на дураков, как говориться, не обижаются... Ты прежде чем брызгать слюной в фанатичном угаре сподобился бы более внятно, доходчиво, адекватно, аргументированно и конструктивно обрисовать свою позицию. Может мы и признаем твою глубинную правоту. А пока ты похож только на подростка максимализирующего свое отношение к любому вопросу и пытающегося везде и всюду применять биполярный подход. Либо идеальное добро, либо вселенское зло... Наивно...
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,