MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
09 ноября 35
50

Самолет МС-21 с российскими двигателями ПД-14 удовлетворяет требованиям госзаказчиков

 "Объединенная двигателестроительная корпорация" и корпорация "Иркут" презентовали государственным заказчикам самолет МС-21 с отечественными двигателями пятого поколения ПД-14.

Презентация перспективного семейства ближне-среднемагистральных самолетов МС-21 с отечественными двигателями пятого поколения ПД-14 для государственных заказчиков - Министерств обороны и внутренних дел Российской Федерации, МЧС РФ, Федеральной службы безопасности РФ, Специального летного отряда "Россия" Управления делами Президента РФ - состоялась 30 октября в демонстрационном зале корпорации "Иркут" (г. Москва). Значимость прошедшей встречи авиастроителей и потенциальных потребителей нового типа самолетов обусловлена тем, что в отличие от коммерческих авиакомпаний, государственные ведомства могут выступать заказчиками только тех воздушных судов, ключевые компоненты которых (в том числе и двигатели) произведены на территории нашей страны.

 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: pmz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    CCCP CCCP09.11.12 16:19:30
    Да уж "трофеи" - 2 закупленных у французов "бизнес-джета" (в Специальный Летный Отряд "Россия" для перевозки первых лиц) стоимостью в 50 миллионов долларов за штуку. Есть ещё "трофеи" - 2 закупленных Airbus ACJ319, всё в тот же СЛО "Россия", в мае 2012 года отряд получил первый самолет. Стоимость сделки 6.7 миллиардов рублей... Вообще, налаживание серийного производста SSJ-100 и МС-21 это замечательно, но: Минпромторг России предъявил на всеобщее обозрение уже вторую по счёту «предварительную» версию проекта государственной программы «Развитие авиационной промышленности» на 2012–2025 годы. Первая вызвала в профессиональной среде бурю негодования – за почти полтора триллиона рублей бюджетных денег мы в итоге должны занять 3,1% рынка гражданских самолётов. Новая куда «амбициознее» – целых 3,2% будут нашими всего-то за 1,2 трлн. рублей. Позор для некогда ведущей мировой авиационной державы. Скудоумие и ничтожность авторов «программы» просто зашкаливают. Полная статья - http://argument...ety/n364/212540 Пока "эффективные менеджеры" отстаивающие собственные шкурные интересы сидят в руководстве Минпромторга (и не только), российская промышленность будет умирать и превращаться в отвёрточный цех для иномарок. п.с. Небольшой ликбез для "ура-патриотов" -
    Вот только не надо тут приводить такие же схемы с Боингом или Аэрбасом - одно делать создавать самолёт в кооперации с союзниками по НАТО или со странами сателлитами и совсем другое с ПРОТИВНИКАМИ из НАТО, с откровенно-враждебным отношением к России.
    Отредактировано: CCCP~16:40 09.11.12
    • 0
      A_SEVER A_SEVER09.11.12 17:07:26
      Да уж "трофеи"
      Спасибо, но и про Falcon 7X, и про Airbus A319-115CJ я знаю, т.к. о составе СЛО «Россия» делал статью: http://sdelanounas.ru/blogs/14906 Кстати, о стоимости самолётов-иномарок Вы написали, а о покупке Россией 5% акций концерна EADS и получаемой прибыли нет! ;)
      Минпромторг России предъявил на всеобщее обозрение уже вторую по счёту «предварительную» версию проекта
      Может, стоит дождатся окончательной версии?
      Позор для некогда ведущей мировой авиационной державы
      Какое количество самолётов СССР продавал на международном рынке?
      Отредактировано: A_SEVER~17:15 09.11.12
      • 0
        Нет аватара oscarll10.11.12 00:06:45
        Обеспечение авиапромом нарастающего выпуска самолётов для ВВС Красной Армии в 1941-1945 в условиях эвакуации, было выпущено - истребителей - 50687 - штурмовиков - 33930 - бомбардировщиков - 11903 - ночных.бом-в ПО-2 - 11918 Так что это хорошо что мы начали строить самолеты но говорить про слабою авиапромышленность СССР думаю не правильно оставьте это хомякам
        • 0
          A_SEVER A_SEVER10.11.12 19:08:15
          говорить про слабою авиапромышленность СССР думаю не правильно
          А я и не говорил про слабую авиационную промышленность СССР! Я говорил о другом - у СССР не было опыта создания конкурентоспособных и востребованных на международном рынке гражданских самолётов!
          • 0
            Нет аватара guest11.11.12 15:29:25
            Ту 114 просто произвел фурор в США. Там таких самолетов даже не строили.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER11.11.12 23:41:42
              Ту 114 просто произвел фурор в США
              Да, это так! Но ни один самолёт этого типа не был продан за рубеж, все эксплуатировались СССР.
              • Комментарий удалён
              • 0
                Нет аватара guest12.11.12 00:39:01
                Продажа чего-нибудь за рубеж не является гарантией высокого качества. А в те времена как-то продажа самолетов конкурирующему лагерю была не принята. Боинги тоже СССР не продавали.
            • 0
              MiG-42MFI MiG-42MFI12.11.12 00:01:55
              Там таких самолетов даже не строили.
              Поскольку сразу перешли к реактивным пассажирским лайнерам,проскочив турбовинтовые. За всю историю было всего несколько серийных турбовинтовых пассажирских самолёта: британские Vickers Viscount и Bristol Britannia, американский Lockheed L-188 Electra, советские Ан-10, Ан-24(а также лёгкие Ан-28, Ан-38 и Ан-140), Ил-18 и упомянутый Ту-114. Популярности они не получили из-за очень высокого уровня шума в салоне при полёте.
              Отредактировано: MiG-42MFI~00:35 12.11.12
              • 0
                Нет аватара guest12.11.12 00:18:51
                Ну да, ну да. Про Ту 104 вы позабыли. Он тоже произвел сенсацию в США. А Ту 114 был очень популярен долгие годы. На Всемирной авиационной выставке в Брюсселе в 1958 году самолет Ту-114 был удостоен высшей награды — «Гран-при» . Первый полет с пассажирами на самолете Ту-114 по маршруту Москва — Хабаровск — Москва состоялся в мае 1959 года. Маршрут протяженностью около 14 тысяч км самолет преодолел за 18 часов 50 минут летного времени со средней скоростью 730 км/ч. В течение 1959-1960 годов Ту-114 совершил ряд рейсов в США, Англию, Францию, КНР и другие государства. 28 мая 1959 года на 52-й Генеральной конференции Международной авиационной федерации (ФАИ) , проходившей в Москве, создателю самолетов Ту-104 и Ту-114, выдающемуся советскому авиаконструктору А. Н. Туполеву была вручена высшая награда Федерации — золотая медаль. Ту-114 оказался самым экономичным самолетом на беспосадочных трассах большой протяженности. Более шести лет он был единственным дальним магистральным самолетом, выполнявшим межконтинентальные рейсы с пассажирами, почтой и грузами в США, на Кубу, в Канаду и Японию. В дальнейшем самолет успешно применялся на внутренних линиях в компоновке на 200 пассажирских мест с общей коммерческой загрузкой 22,5 тонн.
                • 0
                  Нет аватара guest12.11.12 00:35:25
                  елегкий путь от Москвы до Нью-Йорка в девять тысяч километров пройден за 13 часов 29 минут. Интерес к советскому реактивному лайнеру огромный. Несмотря на ночное время и дождь, около двухсот корреспондентов, прорвав оцепление окружили экипаж. Выхожу последним и не могу спуститься по трапу — ослепляют лучи прожекторов и вспышки «блицев». Тогда я вскидываю свой фотоаппарат и, нацелив его на густой частокол микрофонов, окруживших самолет, тоже даю «очередь». От неожиданности корреспонденты прекратили «обстрел», а я спустился вниз. Мы едва успевали отвечать на вопросы. Посмотреть советский реактивный самолет приехали видные американские инженеры, конструкторы, военные специалисты, представители крупных авиакомпаний. Известный конструктор реактивных самолетов Александр Северский в течение двух дней придирчиво осматривал наш «Ту». — Чудесная машина, — заявил он. — Ее двигатели в два раза мощнее, чем все, что мы имеем сейчас. Русские по крайней мере на два, три года обогнали Америку в самолетостроении. http://aviac.ru...a-nyu-york.html
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov10.11.12 20:54:12
          А это ничего, что во-первых это все было произведено во время войны? Т.е. надрывая последние жилы для фронта и для победы? Во-вторых не считаете ли Вы, что Су-35 несколько сложнее того же Ла-7? Вощем, Вы очень неудачный пример привели. Я бы еще смог понять сравнение с концом 40х, когда скопом пересаживались с винтовой на реактивную авиацию, но Ваш пример... Это даже за гранью добра и зла    
          Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~20:54 10.11.12
          • 0
            Нет аватара oscarll10.11.12 21:41:33
            Для своего время ла-7 и не только были в самый раз.
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov10.11.12 21:47:02
              Для своего время ла-7 и не только были в самый раз
              Кто бы спорил. Вот только не стоит сравнивать тот же Ла-7 и не очень далече по времени от него МиГ-15. А тем паче равнять производство И-16 (коих на начало войны было пруд пруди) и Су-35 ;)
              • 0
                Нет аватара oscarll10.11.12 21:57:01
                Я и не сравниваю просто тут один хомяк начал нести ересь по поводу МС-21 при этом прикрываясь нашим прошлым его одернули но при этом опять зачем то попутно понося наше прошлое
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov11.11.12 02:06:46
                  Который СССР?
                  Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~02:07 11.11.12
                  • 0
                    Нет аватара oscarll11.11.12 02:11:32
                    Да
                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov11.11.12 02:28:45
                      На путь истинный стоит заблудшие души наставлять. Очень сумлеваюсь, что эта душа заблудла ;)
          • 0
            Нет аватара oscarll10.11.12 21:43:12
            А это ничего, что во-первых это все было произведено во время войны? Т.е. надрывая последние жилы для фронта и для победы? Вот именно во время войны
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov10.11.12 21:48:36
              т.е. воевать рветесь или чего?
              • 0
                Нет аватара oscarll10.11.12 22:00:29
                Да нет же я о том что слабая авиапромышленность не смогла бы делать такое количество самолетов во время войны
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov10.11.12 22:09:23
                  Слабая авиапромышленность это смогла! Или Вы серьезно считаете, что перекинуть заводишко на 1000 км фигня? И проблемы в конструкциях были... Тем не менее смогли! И дело не в заводах, а в людях!!! И дело не в масти этих людей!
          • 0
            Нет аватара oscarll10.11.12 21:45:17
            Это даже за гранью добра и зла А постоянно поносить СССР это как не за гранью
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov10.11.12 21:55:27
              Т.е. лично Вы поставили знак равенства между выпуском И-153 и МиГ-15? Ню-ню    
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov10.11.12 22:01:51
              А постоянно поносить СССР это как не за грань
              Это не ко мне. Я рожден в СССР    
              • 0
                Нет аватара oscarll10.11.12 22:09:52
                И я тоже вот поэтому мне одинаковы противны хомяки и те кто постоянно говорят что СССР это мягко говоря плохо
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov10.11.12 22:14:24
                  Я такого не говорил. Есть свои вопросы... Но что бы сказать однозначно плохо...
                  • 0
                    Нет аватара oscarll10.11.12 22:20:38
                    Вопросы есть у всех нормальных и адекватных людей
          • 0
            Нет аватара oscarll10.11.12 21:49:21
            К концу войны выпуск самолётов в СССР достиг почти 40 тысяч в год
          • 0
            Нет аватара oscarll10.11.12 21:50:27
            ИЛ-14 Годы производства 1953-1959 Единиц произведено 1348
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov10.11.12 21:58:29
              Классно Вы прыгаете с гражданской авиации на военную (или в ВОВ 40 тыс. пассажирских самолетов выпустили?) и обратно    
              ИЛ-14 Годы производства 1953-1959 Единиц произведено 1348
              Сколько Ту-154 было произведено с 1984 по 1990? Ну, или хотя бы с 1980 по 1986?
              • 0
                Нет аватара oscarll10.11.12 22:04:19
                А сколько нужно было их произвести для нужд столько и производили так как за границу в большом количестве их не продавали
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov10.11.12 22:11:45
                  Если Вы еще не заметили, то я еще ничего не утверждал     Вы тут цифирьками блещете, тут так по Ту-154 в обозначенный промежуток слабо блеснуть?
                  • 0
                    Нет аватара oscarll10.11.12 22:16:20
                    Производился серийно с 1968 по 1998 годы, всего выпущено 932 самолёта
                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov10.11.12 22:21:30
                      Т.е. в среднем по 31 машине в год? При Великом и Могучем? И Кого-то может не устраивать 10 SSJ в год после разрухи 90х? Мдя-я-яя-я....
                      • 0
                        Нет аватара oscarll10.11.12 22:28:22
                        Отвечаю не по адресу претензии меня та как раз все устраивает и я не чего не противопоставляю я просто написал что советская авиапромышленность была одной из самых мощных в мире
                        • 0
                          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov10.11.12 22:35:28
                          советская авиапромышленность была одной из самых мощных в мире
                          Таковой она и остается ;) За последний 15 лет сдала немного, но... ;)
                      • 0
                        Нет аватара oscarll10.11.12 22:38:15
                        Ил-18 построено 675 ,Ту-104 построено 201, Ту-134 построено 852 ,Ил-86 построено 103 ,Ил-62 построено 276
                        • 0
                          Нет аватара brat_po_razumu11.11.12 02:55:09
                          Ничего, что серийное производство Ту-104 началось в Харькове, там и взлетел первый серийный, Ту-134 выпускался только в Харькове, из 1.200 Ан-24 1.028 были выпущены в Киеве, Ил-76 серийно производится только в Ташкенте, и что все это - не Россия??? Про Ан-28, Л-410 и т.д. - рассказывать? Так СКОЛЬКО магистральных самолетов выпускалось в РСФСР в год? Сколько из них было конкурентоспособными на мировом рынке???
                          • 0
                            Нет аватара oscarll11.11.12 03:14:41
                            А у нас что РСФСР было отдельным государством ? А про рынок насмешил эти вопросы можешь задавать детям    
                        • 0
                          Нет аватара brat_po_razumu11.11.12 03:11:35
                          И расскажи еще мне, любезный, как быстро (за скоро лет) наш советский в РСФСР Куйбышевский-Самарский авиазавод, производитель Ту-154, вышел на уровень производства в 20 бортов в год! При том, что Куйбышевский авиазавод имел колоссальный опыт и инфраструктуру для производства больших бортов, а у Сухого - даже маленького опыта и инфраструктуры не было. Итак, Ту-154 совершил свой первый полет в 1968 г. Куйбышевского производства. Первый регулярный рейс Ту-154 - 1972 г. Суперджет: первый полет - 2008 г, первый рейс - 2011 г. Ну?
                          • 0
                            Нет аватара oscarll11.11.12 03:21:48
                            Причем тут Суперджет вас тут что зомбируют при слове СССР сразу начинаете писать про сухой я что где то написал что я против Суперджета или противопоставлял его и прошлые самолеты
                            • 0
                              Нет аватара brat_po_razumu11.11.12 03:29:49
                              А тогда о чем ты? Изложи внятно какую-либо мысль.
                              • 0
                                Нет аватара oscarll11.11.12 03:36:48
                                Я не сравниваю просто тут один хомяк начал нести ересь по поводу МС-21 при этом прикрываясь нашим прошлым его одернули но при этом опять зачем то попутно понося наше прошлое
                                • 0
                                  Нет аватара brat_po_razumu11.11.12 03:49:33
                                  Кто-то на сайте поносил наше прошлое??? У нас это не принято! Где? Ссылку на этот пост, пожалуйста!
                                  • 0
                                    Нет аватара oscarll11.11.12 04:01:55
                                    Какое количество самолётов СССР продавал на международном рынке? Вот задавая такие вопросы и при этом прекрасно понимая что мы тогда не могли их продавать так как у нас их не купили бы
                                    • 0
                                      Нет аватара brat_po_razumu11.11.12 04:22:56
                                      Итак, твое обвинение в том, что кто-то поносил нашу историю, прошлое нашей страны - есть твой поклеп? ЕЩЕ РАЗ, уже КРУПНЫМ ШРИФТОМ: кто и где поносил наше прошлое, историю нашей страны - ссылку на этот пост, пожалуйста!
                                      • 0
                                        Нет аватара oscarll11.11.12 04:31:30
                                        Да брось ты это серьезно читай ветку все сам увидишь вечное противопоставление
                          • 0
                            Нет аватара oscarll11.11.12 03:24:07
                            Дружище для меня Россия одна и я ее не делю на царскую или советскую так что все свои вопросы задавай хомякам мне не надо
              • 0
                Нет аватара oscarll10.11.12 22:06:11
                Классно Вы прыгаете с гражданской авиации на военную (или в ВОВ 40 тыс. пассажирских самолетов выпустили?) и обратно Я не могу понять в чем проблема в том что мы строили самолеты и во время войны и после
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov10.11.12 22:13:13
                  Мы и до войны строили и после и во время и сейчас... Что из того?
                  • 0
                    Нет аватара oscarll10.11.12 22:18:36
                    По чему вы считаете что если человек относиться к СССР то он обязательно должен плохо относиться к современной России
                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov10.11.12 22:23:29
                      По чему вы считаете
                      Я так считаю? Где и когда я такое сказал? ;)
    • 0
      A_SEVER A_SEVER09.11.12 17:28:14
      Небольшой ликбез для "ура-патриотов"
      Эта картинка появлялась на этом сайте уже 100500 раз, плюс есть список поставщиков в Вики и на сайте ГСС - все кто хотел уже с этим ознакомились! Но это не меняет факта - самолёт разработан и производится в России, не смотря на использование импортных комплектующих! Зато его покупают, т.к. он оказался конкурентоспособен!
      совсем другое с ПРОТИВНИКАМИ из НАТО, с откровенно-враждебным отношением к России
      Для тех, кто остался в 80-х - холодная война закончилась, отношения между странами определяются не идеологией, а целесообразностью взаимовыгодного сотрудничества!
    • 0
      nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB09.11.12 17:32:52
      На вот еще покушай, совеццкий воен:
      • 0
        Нет аватара oscarll09.11.12 23:52:52
        Откуда такая ненависть к СССР
        • Комментарий удалён
        • 0
          RadiantConfessor RadiantConfessor12.11.12 00:08:15
          Ну что вы, гражданин Сурков отъявленный юморист.
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu09.11.12 17:52:10
      Что-то я не понял логики твоих действий, дорогой СССР - она у тебя полностью отсутствует! Ты приводишь эту картинку, которая и мне, и другим патриотам - более чем известна, и пытаешься испугать нас этой картинкой??? Так мы-то - международного сотрудничества не боимся! И справедливо считаем это - нормальным и желательным! И только так в мире все сейчас и делается! И нас - твоя картинка не пугает! А боишься-то этого - ты сам! Ты сам себя, а не нас - этим пугаешь. Зачем же ты сам себя пугаешь-то - нет логики в твоих действиях.
      Отредактировано: brat_po_razumu~17:54 09.11.12
    • 0
      Нет аватара guest09.11.12 20:44:25
      слышь, поцреот, а у КНР что весь мир в союниках ходи? ведь их ARJ-21 состоит из чего угодно, только не из китайского Cписок поставщиков ARJ-21: Механика (закрылки и пр): Microtecnica (Italy) Электрические компоненты: кабели: EMTEQ (U.S.A.) Электрические компоненты: Static Dischargers: HR Smith Ltd (U.K.) Соединители (Fasteners): LISI Aerospace (France) Фары, свет в салоне и пр: Goodrich Interiors (DE) Turnbuckles: Bell-Memphis, Inc. (U.S.A.) Люки: Hartwell Corp. (U.S.A.) Управление двигателем: Rockwell Collins (U.S.A.) Вентиляторы: Technofan (France) Precision Machined Parts: Machined housings: AJR Industries, Inc. (U.S.A.) Структурные компоненты фюзеляжа, полозья сидений: ALCOA, Inc. (U.S.A.) Краны (valves): C.E.S.A (Spain) Интерьер кабины: Fischer Advanced Composite Components AG (Austria) Подогрев кабины: AMETEK Airscrew Ltd. (U.S.A.) Система кондиционирования: Liebherr-Aerospace Lindenberg GmbH Изоляция салона: MTI Polyfab - Canada Шины: Dunlop Aircraft Tyres (U.K.) Шасси: Liebherr-Aerospace Lindenberg GmbH Шасси, рулевое колесо: Kavlico Corporation (U.S.A.) Кислородная система: B/E Aerospace Inc. (U.K.) Панели, свет в кокпите, сборка кокпита: Eaton Aerospace, Electric Distribution & Controls (U.S.A.) Авионика: автопилот, fly-by-wire: Honeywell Aerospace (U.S.A.) Авионика: управление: Rockwell Collins (U.S.A.) Авионика: системы управления кокпитом и салоном: Sagem Défense Sécurité (France) Авионика: Enhanced Vision Systems: Авионика: системы погоды: Rockwell Collins (U.S.A.) ВСУ1: Hamilton Sundstrand Power Systems (U.S.A.) Электросистемы: Hamilton Sundstrand Power Systems (U.S.A.) Подогрев двигателей: Aerotech Herman Nelson, Inc. Turbine Engine Blades: Turbine airfoils: Goodrich Turbomachinery Products Компрессоры, масляный бак, масляные краны: Techspace Aero S.A. (бельгия) Алюминевые панели фюзеляжа : ALCOA, Inc. (U.S.A.) Двигатели: General Electric CF34-10A (U.S.A.) а может у Бразилии вся планета в союзниках???    успешный Эмбраер успешен благодаря точно не таким горе поцреотам как ты Дизайн Priestman Goode (Великобритания) - дизайн интерьера и стилистика кабины Материалы: Daher (Франция) — композитные части Hexcel Composites (США) — препреги, композиты, включая углеродные волокна, панели, спойлеры, люки шасси, «соты», конструкционные клеи, рули и прочее SLCA (Safran, Aircelle, Франция) — композиты, компоненты кокпита Alcoa Aluminio (США) — алюминивые панели для фюзеляжа Aleris Aluminium Koblenz GmbH (Германия) — алюминий, ультра-толстые алюминевые части и экстра-широкие полированные алюминивые листы Advanced Chemistry & Technology, Inc. (США) — герметики для топливного бака и специальные химикаты Lamart Corporation (США) — ламинаты: APK-пленки для тепловой и акустической изоляции Активные электронные компоненты Woodward MPC (США) высокопроизводительные электромеханические системы контроля движения Компоненты / Приводы GE Aviation (США) — линейные приводы, системы срабатывания реверса тяги Microtecnica S.r.l. (Италия) — механические и горизонтальные приводы Parker Aerospace (США) — система управления полетом Rockwell Collins ElectroMechanical Systems (США) — механические приводы стабилизатора Компоненты / Электрика Crane Aerospace & Electronics (США) — трансформаторы Компоненты / крепежные изделия Ateliers De La Hte. Garonne (Франция) — заклёпки Avibank Mfg. Inc. (США) — Pins, болты, крепёжные детали и аксесуары Компоненты / светотехника C & D Aerospace (США) — освещение кабины Goodrich Interiors (США) — все светильники и лампы. Honeywell Aerospace (США) — внутренняя и внешная светотехника Компоненты / механические компоненты CanRep Inc. (Канада) антивибрационная изоляция Electromech Technologies(США) — воздуховоды и вентиляторы GE Aviation Systems (США) — нагреватели лобового стекла Goodrich (США) — система лобового стекла и дворники LORD Corporation (США) — антивибрационная изоляция Rockwell Collins (США) — модули управления дросселем двигателя Компоненты / датчики Crane Aerospace (США) — датчики приближения: указатели положения и контрольные датчики на дверях, шасси и спойлерах Компоненты / структурные части Asco Industries N.V (Бельгия) — Flap/Slat Mechanisms California Drop Forge (США) — штамповка деталей шасси Otto Fuchs KG (Германия) — точная ковка для пассажирских окон Patricomp Oy (Финляндия) — горизонтальные передние кромки Precimecan (Франция) — структурные детали TITAL GmbH (Германия) — алюминивые и титановые детали Компоненты / переключатели Electro-Mech Components (США) — механические переключатели и «линзы» Компоненты / краны Nichols Airborne Division (США) — топливные краны Woodward Aircraft Turbine Systems (США) — краны и клапаны для CF34-10 Компоненты / стекла и окна GKN Aerospace Transparency Systems Inc. (США) — ламинированные ламинированные акриловой окна пассажирского салона PPG Aerospace Transparencies (США) — окна кабины пилотов Сборка планера AERnnova (Испания) — части фюзеляжа: хвостовая часть фюзеляжа и гермошпангоут; Empennages, Horizontal & vertical empennages, including rudders & elevators Aero Vodochody a.s. (Чехия) — сборка дверей для Latecoere (Франция) Ducommun AeroStructures, Inc. (США) — части фюзеляжа: фюзеляж и покрытие дверей ECE (США) — рулевая система Kawasaki Aerospace (Япония) — крыло Korean Air Aerospace (Корея) — части фюзеляжа Latecoere (Франция) — все двери и люки, носовой конус, нижняя нововая часть, части «бочки» фюзеляжа Patricomp Oy(Финляндия) — Assembly of pressure bulkhead (for AERnnova) Saint-Gobain Performance Plastics (США) — прочее SK3000 Aeronautica (Испания) - винглеты Socata SAS (Франция) — задняя часть фюзеляжа Sonaca SA (Франция) — крыло: кромки и панели крыла, панели фюзеляжа и киль Vought Aircraft Industries (Contour Aerospace) (Франция) — крыло: панели крыла и компоненты крыла Интерьер кабины Airsigna GmbH (Германия) — сигналы, туалеты и прочее C & D Aerospace (США) — пол, оборудование туалетов, кресла, и прочее DeCrane Aircraft (США) — эксклюзивные кресла Fischer Advanced Composite Components AG (Австрия) — интерьер кабины PATS Aircraft Systems (США) — интерьеры люкс Sell GmbH (Германия) — кухни C & D Aerospace (США) — кресла пилотов, стюардов и контрелеров «Экологические» системы Allied International (США) — акустическая изоляция C & D Aerospace (США) — удаление грязной воды, акустическая изоляция, водяные системы Goodrich (США) — подогреватели воды, система пиьевой воды Hamilton Sundstrand (США) — кондиционирование и давление в кабине Monogram Systems (США) — мусор и грязные воды Nord-Micro AG & Co. OHG (Германия) — система контроля давления кабины, система вентиляции Гидросистемы Parker Aerospace(США/Европейский филиал) — гидравлические системы PTI Technologies Inc. (США) — фильтры Шасси Dunlop Aircraft (Франция) — шины ECE (США) — управление шасси Liebherr-Aerospace Lindenberg GmbH (Германия) — шасси Meggitt (США) — тормозная система Кислородное оборудование B/E Aerospace (США) Системы безопасности Airsigna GmbH (Германия) — система аварийной посадки (и аварийного освещения) Artex Aircraft (США) — аварийные передатчики BaseWest (США) — аварийное освещение, освещение трапов и связанная проводка C & D Aerospace (США) — аварийное освещение, детекторы дыма и огня, пожаротушение, аварийные трапы Pacific Scientific Aerospace (США) — пожарные датчики и пожаротушение Авионика AMETEK Aerospace & Defense (США) — многоосевые акселерометры Sagem Défense Sécurité (Франция) — акселерометры и резервные модули для системы fly-by-wire, «чувствительность педалей» и прочее International Communications Group (Швеция) — системы коммуникации Honeywell Aerospace (США) — система управления авоникой: Primus Epic integrated avionics suite Sagem Défense Sécurité (франция) — система мониторинга состояния самолета Kollsman Inc, (США) — Enhanced Vision Systems (EVS): Kollsman EVS II (Lineage 1000) Air Precision Clocks (США) — электронные часы AMETEK Aerospace & Defense (США) — индикаторы кокпита и дисплейные системы Goodrich (США) — компьютеры, система обнаружения обледенения, все температурные сенсоры, SmartProbe multi-function air data systems Rockwell Collins (США) — дисплеи и head up guidance system Thales Avionics (Франция) — электронная система управления полетом ACSS (США) — система предотвращения столкновений TCAS 3000SP ВСУ Barry Controls Aerospace (США) — части ВСУ, вибрация, изоляция, шум Батареи и аксуссуары Crane Aerospace (США) — зарядные устройства и анализаторы батарей Saft America Inc.(США) — никель-кадмиевые батареи Электрика ECE (США) — первичная система распределения энергии, распределительные коробки, контакторы Judd Wire Inc. (США) — электрические провода и кабели Двигатели GE Aviation (США) — двигатели CF34-10E Компоненты двигателя Aircelle (Франция) — реверс Meggitt Sensing Systems (США) — мониторинг состояния двигателя, интерфейс и управление питанием (EIPM); вибрации и балансировки вентиляторов Techspace Aero S.A. (Бельгия) — компрессоры Vought Aircraft Industries (США) — пилоны двигателя Топливная система Argo-Tech Corporation (США) — топливные помпы для главных двигателей Crane Aerospace & Electronics (США) — масляные фильтры Goodrich Corporation (США) — компоненты двигателя и топливные форсунки Parker Aerospace (США) — топливная система Woodward Aircraft Turbine Systems (США) — дозаторы топлива Системы питания / передача BMT Aerospace International (Бельгия) — шасси и другие системы, стойки и шестерни, а так же механизм slat-slat/track Production / Machining M. Torres Disenos Industriales S.A.(Испания) — фрезерные гибкие системы Kahn Industries Inc./Kahn & Co (США) — динамометры и гидравлический динамометр для испытания ВСУ Omega Technologies, Inc.(США) — все инструменты для сборки планера Тестирование CTA — Aeronautical Technologies Centre (Испания) — ресурсные и статические испытания самолета что же бразильского в этом успешном бразильском проекте?    а теперь, горе-от-ума, сделай усилие мозговое   
      • 0
        CCCP CCCP09.11.12 21:42:32
        Сравнивать нашу вековую авиапромышленность с китайской или бразильской это сильно! Точнее "позор для некогда ведущей мировой авиационной державы"(с) А ещё точнее, это плевок во все наши КБ, инженеров, учёных - отцов отечественной авиации трудящихся и по сей день... В общем, продолжай в том же духе, умник.
        • 0
          Нет аватара guest09.11.12 21:59:48
          Сравнивать нашу вековую авиапромышленность с китайской или бразильской это сильно!
          а ниче, что за 10-20 лет китайцы и бразильцы с помощью общепризнанных интеграционных бизнеспроцессов в сфере гражданского авиастроения смогли сделать то, чего совок так и не смог сделать за свою вековую авиационную историю, а именно осуществить успешный экспорт продукции по всему миру, и если о китайцах мы еще можем говорить с ухмылкой, то неавиационная Бразилия со своим Эмбраером заткнула по заграничным заказам Всю Великую Аваипромышленность СССР
          Точнее "позор для некогда ведущей мировой авиационной державы"
          Позор! вот только не для державы, а позор для той банды молодых реформаторов, которые страну вели к светлому демократическому будущему, сегодня ситуацию пытаются исправить, а ты со своими дружками поцреотиками вносишь свой посильный вклад в торможении великого дела возрождения авиапромышленности России
          А ещё точнее, это плевок во все наши КБ, инженеров, учёных - отцов отечественной авиации трудящихся и по сей день...
          плевок это твоя горе-поцреотическая тирада, а там мужики страну поднимают, а не на форумах ноют о былых поражениях от них не зависящих
          В общем, продолжай в том же духе, умник.
          очень на твоё жизненное кредо похоже, так держать - так победишь, утырок
          • 0
            Нет аватара dim7710.11.12 06:15:31
            а там мужики страну поднимают
            всё подымают и подымают, никак подъять не могут   
            • 0
              Нет аватара guest10.11.12 10:22:16
              а ты езжай к ним и помоги, раз вумный такой, Эрбас тоже не за один год построился, и успехов достиг уж точно не благодаря таким умникам
              Отредактировано: A_SEVER~01:42 11.11.12
              • Комментарий удалён
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER11.11.12 01:41:18
                  когда уже убьют этого ...
                  БАН
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov11.11.12 01:57:27
                    Андрей, тебе не стыдно? Совсем молодой, еще неокрепший хомячек только нос из норки показал, а ты сразу главным калибром плюслмета? Гринпис тебе этого не простит!          
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER11.11.12 02:02:33
                      Андрей, тебе не стыдно?
                      Нет!
                      молодой, еще неокрепший хомячек только нос из норки показал
                      А мы его по морде чайником!    
                  • 0
                    Нет аватара guest11.11.12 10:46:00
                    ну вот, я даже поизгаляться не успел   
          • Комментарий удалён
            • Комментарий удалён
            • Комментарий удалён
            • Комментарий удалён
    • 0
      user78 user7810.11.12 10:28:15
      целых 3,2% будут нашими всего-то за 1,2 трлн. рублей. Позор для некогда ведущей мировой авиационной державы.
      справедливости ради у СССР никогда не было 3% мирового рынка гражданских самолётов. Просто сложи все гражданские самолёты, выпущенные западными компаниями, и все гражданские самолёты, выпущенные Союзом, и будешь сильно удивлен процентным соотношением.
      Точнее "позор для некогда ведущей мировой авиационной державы"(с)
      Во-первых, не следует забывать, что авиационная промышленность России (и так слегка отстававшая от западной к концу 80-х) на целое десятилетие была развалена и заброшена на произвол судьбы ельцинско-немцовскими либерастами (которые сейчас опять рвутся к власти под видом белоленточной оппозиции). Современная Россия медленно но верно эту самую авиапромышленность восстанавливает. По вертолётам уже опередили темпы производства РСФСР (в прошлом году было выпущено 267 вертолётов, в этом планируется выпустить более 300), по самолётам потихоньку приближаемся. И это в условиях тяжелого мирового финансового кризиса, когда даже Европа начала стагнировать. Если бы кризиса не было - развитие авиапромышленности в России было бы куда быстрее. Во-вторых, сравнивать авиапромышленность страны с населением в 293 млн человек с авиапромышленностью страны в 143 млн человек тоже не очень корректно. В прошлом на нас работали и Украинские авиазаводы, и Узбекистанский авиазавод (ТАПОиЧ), и т.п., сейчас этого нет. В-третьих, темпы производства самолётов в России постепенно растут - строятся новые заводы (и даже кластеры авиазаводов как в Ульяновске), разрабатываются и проходят испытания новые модели воздушных судов, новые авиадвигатели.
      Суперджет 100 такой российский...
      Сравнивать нашу вековую авиапромышленность с китайской или бразильской это сильно!
      Тогда сравни с американской ;) Вот хорошая картинка на тему Boeing 787...
      У америкосов большая часть планера, двигатели, шасси - всё иностранное. Деталей, производимых в США, меньше 20%. ;) А в суперджете весь планер наш, половина двигателей - наши.. т.е. реально он как минимум на 60-70% Российский. http://sergeydo...com/394740.html http://sergeydo...com/394885.html http://sdelanou...ru/blogs/23002/ http://superjet...om/wiki:foreign http://partizan...l.com/9345.html "Итого, в общем объеме всех затрат на Суперджет на Запад уходит 32-35%. В России остается - 65-68%."    
      Отредактировано: user78~14:21 10.11.12