3

Сделано в России-8: Наши поезда....

... самые поездадые поезда в мире. И это не такое уж и преувеличение, как многим может показаться. Опять, же, к сожалению за 10 лет разрухи в 90-е, некоторые производители ушли вперед, особенно в нише скоростного движения. Ведь и у нас, на закате Союза начали появляться такие поезда как ЭР200 и ЧС200, способные двигаться со скоростью 200 км в час, но потом развалился Союз, и после власти "реформаторов" оказалось, что надо не о скоростном движении думать, а хотя бы то что было восстановить. Оказалось, что усилия надо направить не на космические "сапсаны", а на банальное восстановление парка грузовых вагонов. Так как еще немного, и возить товары будет не на чем.

Вообще, тут ситуация как и с потребительскими товарами, пассажирские перевозки, как раз те, с чем мы ежедневно сталкиваемся, занимают не такую уж и большую нишу железнодорожных перевозок. Да, красавцы Спсаны заставляют оборачиваться, и в сердцах говорить "эх, немецкий, а мы как всегда в жопе". Господа, ура-патриоты и либерасты, грузы никто на скорости 320 км/ч не возит, а промышленности нужны не скоростные поезда, а грузовые локомотивы и вагоны. Поэтому смотреть нужно на успехи именно здесь, а Сапсан, это хорошо, но пока можно и купить. Позже и свой сделаем, ведь делаем же мы ракеты и истребители, а немцы нет, не умеют.

Впрочем и в пассажирских перевозках у нас есть успехи, обновляется парк пассажирских вагонов, строятся новые локомотивы. А еще, вот такие "рельсовые автобусы".

У нас, через станцию Целина, пустили такой года два назад. И мне довелось на таком проехаться. Быстро и комфортно. У нас дорога неэлектрофицированная, а у этого чуда дизельный двигатель. Так что для нашей местности он незаменим. Зовут его РА2 производства "Метровагонмаша"

Вообще, сейчас в железнодорожную отрасль вкладываются огромные деньги. Многие ругают РЖД, но я давно для себя вывел формулу - чем больше ругают, тем больше повода присмотреться повнимательнее. И присматриваюсь, и вижу что РЖД это мощнейший двигатель промышленности России, тяжелой, высокотехнологичной, выпускающей конечный товар. А критика как раз потому, что кое кто не хочет что бы Россия выпускала такую продукцию.

Только за последнее время открыто два крупнейших производства, это завод "Уральские локомотивы" и новый вагоностроительный завод в Тихвине, и открыты они потому, вдумайтесь, что мощностей существующих заводов не хватает. То есть они загружены под завязку, в основном заказами РЖД. Это говрит о тотальной модернизации подвижного состава железных дорог, обновлении парка локомотивов.

Мне ближе всех завод НЭВЗ, некогда крупнейший электровозостроительный завод СССР, в 90-е практически стоял. В то время я как раз учился в Новочеркасске, и было очень грустно видеть простаивающие, разрушающиеся корпуса. Огромный завод умирал. Но в 2000-е завод купил Трансмашхолдинг, и многе стало меняться, началось производство локомотивов, начали разрабатываться, новые модели. Сейчас завод не достиг своего пикового производства, которое в конце 80-х составляло более 300-т локомотивов в год, но и нынешнее производство выглядит неплохо

80 пассажирских электровозов переменного тока ЭП1М, ЭП1П, 96 магистральных грузовых электровозов переменного тока Э5К, 2ЭС5К, 3ЭС5К, 21 магистральный грузовой электровоз постоянного тока 2ЭС4К, 3 промышленных тяговых агрегатов НП-1.

"Ерамак" новый грузовой электровоз производства НЭВЗ

К 2015 году НЭВЗ планирует перекрыть показатели Советского периода,  но для этого нужна модернизация, которая уже начата.  "Ермак", кстати, не единственная новая или модернезированная модель предприятия, есть еще много моделей, ЭП1М, 2ЭС4К "ДОНЧАК" и другие. На сайте завода больше фото и информации, если интересно. Еще можно почитать на страничке НЭВЗа на сайте трансмашхолдинга

Вообще, я даже не возьму на себя смелости рассказать обо всех новинках этой отрасли, потому что их вагон, и малая тележка. Очень много. Работа тут кипит, за 90-е "реформаторы" так постарались, что теперь даже при нынешних темпах производства, восстановить разрушенное очень сложно. Правительство прекрасно понимает, что эта отрасль является и в прямом и переносном смысле локомотивом, тянущим за собой всю промышленность. Подумайте только, сколько предприятий работают, что бы выпустить один локомотив!

То же понимают и наши враги, и не только не акцентируют внимание на успехах отрасли, но еще и фактически объявили информационную войну РЖД по всем фронтам.  Жаль только, что многие на это ведутся. Надеюсь эта статья поможет многим понять, что это ложь.

Помимо НЭВЗ, новую продукцию выпускают и другие предприятия. 

Брянский машиностроительный завод

Магистральный грузовой тепловоз 2ТЭ25К "Пересвет"

Магистральный грузовой тепловоз 2ТЭ25А "Витязь"

Маневровые тепловозы

Судовые дизели

«Коломенский завод» Магистральный шестиосный электровоз постоянного тока ЭП2К

Пассажирский тепловоз ТЭП70У

Грузовой тепловоз 2ТЭ70

«Уральский завод железнодорожного машиностроения»

Электровоз 2ЭС6

Я постарался выбрать новые электровозы и тепловозы, производство которых началось сравнительно недавно. А есть еще и другие заводы, производящие специальную технику, такие как снегоочистители, автомотрисы и прочее, например Камбарский машиностроительный завод, "Калугапутьмаш" и другие. Есть заводы производящие маневровые тепловозы, например Людиновский тепловозостроительный завод или Брянский машиностроительный завод. Я практически не рассказал о вагоностроении, как грузовом, так и пассажирском, я не рассказал от строении метропоездов, а ведь и там есть новые разработки, новые вагоны, новые поезда.

Проект "Вагонмаша" новый метропоезд "Нева" 

Так же многие предприятия отрасли выпускают судовые и промышленные двигатели, что тоже продукция высокотехнологичная, и востребованная, например Уральский дизель-моторный завод

Вообще, динамику отрасли можно ощутить, просто почитав новости, например эти

Кратко остановлюсь на пассажирских вагонах. Смешно когда человек, на поезде ездивший в последний раз много лет назад, говорит что у нас древние вагоны. Я, говорит, потому на поездах и не езжу. А если не ездишь, так откуда же знаешь какие там вагоны? Да, старые вагоны еще остались, это верно. Но они остались на недорогих, не скоростных поездах. На поездах же так называемых "фирменных", вагоны давно уже новые, даже плацкарты. Я постоянно езжу поездами "Атаман Платов" и "Тихий Дон" и согу сказать что новые вагоны там года этак с 2005. Например такие

И новых вагонов становится все больше.

Так что проблема сейчас не простое предприятий, не их разрушение злобными антинародными властями, а наоборот, их огромная недостача, недостача мощностей, недостача кадров. Но и понастроить новых заводов нельзя, ведь когда мы обновим железнодорожный парк вагонов и локомотивов, потребности снизятся, и предприятия будут недозагруженны. Наедятся на то, что наши вагоны и локомотивы кинутся закупать за рубежом нельзя, к сожалению Россия не является той страной, где Запад жаждет что-то покупать, кроме нефти и газа. Да и ставить промышленность в зависимость от внешних рынков тоже нельзя. Обновим парк, и текущие мощности высвободятся для экспорта, а там уже нужно смотреть по ситуации. Хотя, как я говорил, новые предприятия отрасли все равно строятся, выше я привел ссылки на самые значимые.

Так что, не дождетесь, господа либерасты, и прочие русофобы, наши поезда поездили, поездят, и поездить будут!

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Нет аватара atomic_gun
    13.09.1013:55:47
    замечу, что недавно от Казани в Йошкар-Олу пустили рельсовые автобусы вместо старых локомотивов с обычными вагонами. Есть ещё дизеля в Буинск, либо уже заменили, либо скоро заменят. А уж к Универсиаде-2013 вообще чуть ли не весь подвижной состав собираются. Правда, частично будут закупаться Сименсы, как для Сочи. Или вообще те же туда отправят. =)
    • 0
      rvk rvk
      13.09.1018:49:02
      сименсы это сапсаны, или другие?
      • 0
        Нет аватара atomic_gun
        13.09.1019:00:55
        сапсаны будут по обычной ж/д ходить. планируется пустить сапсаны от Мск. до Нижнего уже ходят, продлят до Казани. а ещё Казань находится на перспективной скоростной ветке Москва - Ёбург. но если по первому проекту будут использовать существующие пути, то второй вариант вроде как будет строиться отдельно. дело это отдалённого будущего очевидно. а электрички вроде как такие
        •  © Фото из открытых источников

        будут ездить в аэропорт и по обычным маршрутам. вот с обычных маршрутов их похоже в зойч и отправят)

        • 0
          rvk rvk
          14.09.1009:03:57
          не понял... электрички - сименсы? У нас свои вполне неплохие делают, нахрена вам сименсы?
          • 0
            Нет аватара arcman
            24.02.1110:37:19
            мне кажется что под ником rvk скрываются несколько человек. в одном месте он сименсы ругает, в другом хвалит.
            • 0
              rvk rvk
              24.02.1110:43:51
              где я ругал?
              • 0
                Нет аватара arcman
                24.02.1111:17:01
                "ругать" и "хвалить" взяты образно, и показывают только негативное или позитивное отношение. Вот негативное: "У нас свои вполне неплохие делают, нахрена вам сименсы?"
                • 0
                  rvk rvk
                  24.02.1111:25:16
                  это был вопрос. В отличии от тебя, я не считаю что знаю все и лучше всех.
                  • 0
                    Нет аватара arcman
                    24.02.1111:45:46
                    "Ты ошибаешься если думаешь, что твоя критика разумна." (с) rvk
                    • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара kirill_kgd
    09.08.1401:08:27

    ездил не так давно в фирменном Москва-рига (латвийского формирования), там вагоны купе производства бывшей гдр и плацкартные советские. В Белоруссии в фирменных поездах старые вагоны тоже не редкость. У нас же в российских фирменных поездах уже все обновили, старых вагонов не встречаеся.

  • Комментарий удален
  • 0
    Иван Иванов 2 Иван Иванов 2
    27.10.1611:37:18

       

  • 0
    Нет аватара Инженер123
    27.11.1612:18:06

    Если не брать Москву и Питер, то пассажиров по стране возят вовсе не сапсаны, а Чехословацкие АЧ-2. В каком году прекратила существовать Чехоловакия, и сколько лет этой рухляди?

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      27.11.1612:33:50

      Чехословацкие АЧ-2

      АЧ2 в своё время было куплено в ЧССР 122 штуки, из них 22 уже списаны.

      Новых отечественных РА2 больше работает, причём у них 3 вагона (АЧ2 всего 1 вагон).

      и сколько лет этой рухляди?
      Самой старой АЧ2 28 лет — не так уж и много.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,