стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
82

Итоги 2012: новые агропредприятия (часть II)

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Комбикормовые заводы

В городе Невель Псковской области начал работу комбикормовый завод производительностью 120 тыс. тонн комбикормов в год. Комбикормовый завод представляет собой полный замкнутый цикл производства высококачественного и сбалансированного комбикорма.

  •  © Фото из открытых источников

Комбикормовый завод с элеваторной группой в Невельском районе является частью масштабного инвестиционного проекта, реализуемого в регионе ОАО «Великолукский мясокомбинат». В настоящее время, в рамках реализации проекта, работают две очереди Великолукского свиноводческого комплекса на 240 тыс. голов каждая.

В Конышевском районе Курской области запущен комбикормовый завод компании «Агрокомплектация». Инвестиции составили 843 млн. рублей. Мощность завода 216 тыс. тонн в год. Создано 110 рабочих мест.

  •  © Фото из открытых источников

В посёлке Стрижи Оричевского района Кировской области открыт новый комбикормовый завод ЗАО «Агрофирма «Дороничи». Завод может производить 20 тонн комбикормов в час и одновременно хранить 40 тыс. тонн зерна. На предприятии работает 120 человек. Суммы инвестиций составили 540 млн. рублей.

  •  © Фото из открытых источников

Крупный комбикормовый завод построен в Ивнянском районе Белгородской области для обеспечения кормами комплексов компании «Капитал Агро». Строительство завода обошлось в 600 млн рублей. Проектная мощность объекта составляет десять тонн комбикорма в час, или 80 тыс. тонн комбикорма в год. Создано 56 рабочих мест.

  •  © Фото из открытых источников

Семенные заводы

В поселке Иловка Алексеевского района Белгородской области открыт завод по производству семян сахарной свеклы. Этот завод — совместный проект бельгийской компании «Сесвандерхаве» и воронежской группы компаний «Агротех-гарант».

  •  © Фото из открытых источников

Проектная стоимость завода с полным циклом подготовки семян свеклы составляет около 10 млн евро. Создано 60 рабочих мест. Весь цикл семеноводства будет сконцентрирован на территории России. Проектная мощность завода составляет 350 тысяч посевных единиц семян сахарной свеклы. На этот объем завод должен выйти уже в посевном сезоне 2013 года.

В Мучкапском районе Тамбовской области построен новый семенной завод. Мучкапский семенной завод — одно из крупнейших сельскохозяйственных предприятий России в данной отрасли.

  •  © Фото из открытых источников

Здесь будет формироваться элитный семенной материал зерновых и зернобобовых культур, а в перспективе — сахарной свеклы. Производительность завода — 500 тонн зерна в сутки. При выходе на полную мощность работа будет организована круглосуточно. Инвестор — Группа копаний «АСБ» — вложил в данный проект 600 млн. рублей.

По заказу ОАО «Агросила-Групп» в поселке Новотроицкое Тукаевского района Татарстана построен уникальный семенной завод производительностью до 40 тонн зерна в час. Это особо важный объект для агропромышленного комплекса республики, до последнего времени в Татарстане не было собственного производства семян в промышленном масштабе.

  •  © Фото из открытых источников

Предприятие выведено на проектную мощность. Ожидается, что завод, оснащенный самым передовым оборудованием, не только улучшит качество семян, не повышая их себестоимости, но и обеспечит ощутимую прибавку урожайности зерновых.

Перерабатывающие предприятия

В Верхнехавском районе Воронежской области открыт мясоперерабатывающий комплекс Группы компаний «TALEX». Инвестиции составили 1,4 млрд. рублей. Создано 400 рабочих мест. Это первый в регионе современный завод по переработке свинины, мяса крупного рогатого скота и баранины.

  •  © Фото из открытых источников

В Кромском районе Орловской области открылся мясокомбинат ООО «Знаменский селекционно-гибридный центр». Его мощность — 1 тыс. голов в смену или до 1 млн. голов свиней в год с функциями более глубокой переработки свинины и производства широкого ассортимента мясного сырья и мясных изделий.

  •  © Фото из открытых источников

Сейчас на предприятии работают 190 человек, с увеличением производства количество работающих возрастет до 500 человек.

В поселке Ишалино Аргаяшского района Челябинской области введен в эксплуатацию новый завод глубокой переработки «Здоровая Ферма Деликатесы» (группа компаний «Здоровая ферма»).

  •  © Фото из открытых источников

Новый завод площадью 5000 квадратных метров, способен производить до 150 тонн колбас, полуфабрикатов и деликатесов в сутки. Охлажденное мясо птицы и свинина поступают сюда с птицефабрики и свинокомплекса компании «Здоровая ферма», расположенных так же в Аргаяшском районе.

В Белореченском районе Краснодарского края состоялся запуск нового завода по переработке сельхозпродукции компании Azersun Holding. Инвестиции в строительство завода составили 350 млн. рублей. На новом предприятии создано 300 постоянных, а также до 500 сезонных рабочих мест.

  •  © Фото из открытых источников

На новом заводе будут производиться консервы и ассорти из овощей, зеленый горошек и кукуруза, томатная паста, маринады, компоты, варенья, джемы и соусы. Планируется, что мощность предприятия на первоначальном этапе составит 50 млн. условных банок в год, далее возможно увеличение до 120 млн. банок.

В ОЭЗ «Алабуга» (Татарстан) открыт завод по производству салатной продукции. Объем инвестиций в проект составил 18,5 млн долларов. На заводе создано более 250 рабочих мест. Объемы производства — 9,6 тыс.т. в год. По словам директора по производству ОАО «Белая Дача Алабуга» Сергея Соколова, сейчас у компании есть 16 договоров с местными хозяйствами.

  •  © Фото из открытых источников

В Перми открыт завод по переработке продуктов пчеловодства. Инвестиционный проект общей стоимостью 645 млн руб. реализует на территории Пермского края компания «Тенториум».

  •  © Фото из открытых источников

Общая площадь нового завода составляет 6 000 кв.м, площадь производственных помещений — 3800 кв.м. Поставщиками сырья для компании являются 85 фермеров Пермского края.

Завод по производству молока агрофирмы «Дороничи» открыт в селе Пасегово Кирово-Чепецкого района Кировской области. Сумма инвестиций в завод превысила 200 миллионов рублей. Площадь новой постройки составляет более 3000 кв. метров, мощность завода рассчитана на выпуск до 150 тонн молочной продукции в день при полной автоматизации производства.

Элеваторы

В Никифоровском районе Тамбовской области открыта первая очередь зерноперерабатывающего комплекса ЗАО «БиоТехнологии». Зерновой склад, вместимостью 240 тыс. тонн, предназначен для приемки, сушки, очистки и хранения зерна для последующей переработки и продажи. Общая стоимость проекта составила 2.2 млрд. рублей. Это один из самых больших элеваторов в России.

  •  © Фото из открытых источников

ЗАО «БиоТехнологии» планирует приступить к развитию проекта и строительству объектов второй очереди. Это предполагает создание современного комплекса по глубокой переработке зерна со следующим ассортиментом выпускаемой продукции: зерно, лизин, клейковина, глюкозно-фруктозный сироп, кормовые дрожжи и коммерческий крахмал.

Компания «Агро-Союз ДВ» (Амурская обл.) запустила первую очередь зерносушильного комплекса на 62 тысячи тонн кукурузы и сои. В 2013 году, после введения второй очереди, эта цифра увеличится до 100 тысяч тонн.

  •  © Фото из открытых источников

Это первый и пока единственный на Дальнем Востоке подобный комплекс, который позволит не только производить качественную сушку кукурузы на зерно, но и хранить полученный продукт. Принимать урожай здесь намерены со всех хозяйств Приамурья.

В поселке Прямицыно Октябрьского района Курской области запущен в работу элеватор с зерноочистительным и сушильным комплексом. Элеватор способен принять, просушить, очистить и разместить на хранение до 30 тыс. тонн зерновых и масличных культур.

Новый комплекс для хранения зерна, рассчитанный на 30 тысяч тонн продукции, введен в эксплуатацию в Амурской области. Новое зернохранилище дополнило мощности элеватора в селе Берёзовка.

  •  © Фото из открытых источников

Строительство дополнительных мощностей зернохранилища было начато в июле на средства Иркутского масложиркомбината. Общая сумма затрат составила 230 миллионов рублей. В новый комплекс входит шесть силосов объемом 5 тысяч тонн.

ООО «Маслозавод Третьяковский» открыл в селе Третьяки Воронежской области новый элеватор, оснащенный оборудованием для хранения и перевалки зерна. Его мощность по очистке зерна составляет 100 тонн в сутки, а по сушке — 450 тонн в сутки. Общие затраты составили 150 миллионов рублей.

Овощехранилища

В поселке Ходынино Рыбновского района Рязанской области построено современное овощехранилище первой очереди площадью 7000 кв. метров и объемом 8500 тонн. К 2014 году будет построен целый аграрный комплекс для хранения и переработки овощей мощностью 49000 тонн. Объект построен агропромышленным хозяйством «Унгор» (входит в холдинг «Ропторг»).

  •  © Фото из открытых источников

ООО «Зеленая долина» построило в селе Борщевое Мичуринского района Тамбовской области современное картофелехранилище. Первая очередь нового объекта включает в себя картофелехранилище на 30 тысяч тонн, холодильник на 2 тысячи тонн, сервисное здание, где будет проходить мойка, калибровка и фасовка картофеля. Картофелехранилище оснащено весовой станцией и современной вирусологической лабораторией. В перспективе планируется построить лабораторию по изучению почвы и метеостанцию.

  •  © Фото из открытых источников

ООО «Зеленая долина» создано в 2011 году для реализации на территории Тамбовской области крупных инвестиционных проектов. Инвестиции в течение 2011-2015 гг. составят 12,5 миллиардов рублей.

Автоматизированный производственно-логистический центр по хранению, мойке, фасовке картофеля стоимостью 1 млрд. 200 млн. рублнй открыт в Лихославльском районе Тверской области.

Проект реализован компанией «Искусство земледелия». К моменту выхода на проектную мощность — 2014 год — оборот картофеля должен составить около 80 тыс. т/год. Сырьевая база опирается как на собственное производство — 500 га в Тверской области и 450 га в Орловской области, так и на поставки картофеля в рамках межфермерской кооперации.

На базе комплекса будет создана мерисистемная лаборатория по микроклональному размножению различных сортов семенного картофеля, что позволит обеспечить компанию и фермерские хозяйства Тверской области качественным семенным материалом. Многофункциональный комплекс способен обеспечивать наряду с картофелем качественную переработку лука, свеклы, моркови и капусты.

В Георгиевском районе Ставропольского края на базе ООО «Заветное» открыто самое крупное и современное в регионе овощехранилище. Новый объект позволяет хранить до 7 тысяч тонн плодоовощной продукции.

  •  © Фото из открытых источников

Овощехранилище построено в рамках инвестиционного проекта по производству, переработке и фасовке овощей стоимостью 250 миллионов рублей. Новая технология переработки овощей предусматривает производство сублимированных продуктов.

ЗАО «РосЕвроплант» открыло современное овощехранилище вместимостью 6000 тонн в Завьяловском районе Удмуртии. В проект вложено более 130 млн. рублей.

  •  © Фото из открытых источников

ЗАО «Брянск-Агро» открыло новое картофелехранилище в Клетнянском районе Брянской области. Здесь помещается около 6 000 тонн картофеля, организована сортировочная линия, а также линии по сухой чистке и сортировке.

В Минераловодском районе Ставропольского края открыт фермерский рынок — первый объект агропромышленного парка «Ставрополье».

  •  © Фото из открытых источников

Агропромышленный парк разместится на площади около 190 гектаров, где предусмотрено строительство двух функциональных зон. В логистическо-торговой зоне сейчас строится комплекс средне- и мелкооптовых рынков, а также несколько современных овощехранилищ общей мощностью 120-160 тыс тонн продукции, холодильный склад на 40 тыс тонн, комплекс сухих складов.

В Белгородской области построены первые в России биогазовые установки

Биогазовая установка «Байцуры» построена на свинокомплексе (на 16 тысяч голов свиней) агрохолдинга «Агро-Белогорье» в Борисовском районе Белгородской области. Строительством установки занимался Региональный центр биотехнологий. Станция способна перерабатывать 38,7 тысячи кубических метров органических отходов в год и вырабатывать при этом 1,9 миллиона кубометров биогаза. Из этого объёма газа можно получить 7,4 миллиона кВт·ч электроэнергии, 3,2 тысячи Гкал тепловой энергии и 19,1 тысячи кубометров удобрений в год.

  •  © Фото из открытых источников

В Прохоровском районе Белгородской области компанией «АльтЭнерго» запущена биогазовая установка «Лучки» мощностью 2,4 МВт для утилизации животноводческих отходов мясоперерабатывающего завода и селекционно-гибридного центра ГК «Агро-Белогорье».

В год объект будет перерабатывать около 75 тысяч тонн сырья, вырабатывая при этом 19,6 млн кВтч электрической и 18,2 тыс. Гкал тепловой энергии, а также более 66,8 тыс. тонн высокоэффективных органических удобрений.

  •  © Фото из открытых источников

В декабре 2012 года на биогазовой станции «Лучки» успешно освоили новое сырье: свекловичный жом — побочный продукт процесса производства сахара.

В обзор не включены мини-цеха по переработке молока и мяса, небольшие фермы (до 500 голов КРС), реконструированные объекты.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 0
    1nsane 1nsane
    07.01.1305:20:15
    просто замечательно. спасибо за обзоры.
  • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара visitor33111
      07.01.1310:21:09
      ВТО-это,конечно,не манна небесная ,но и не такая уж напасть.Это добавит конкуренции серьезной и заставит наших производителей улучшить качество продукции и придерживаться гибкой ценовой политики...
      • 0
        Kainpiller Kainpiller
        08.01.1315:15:57
        Вообще, вступление в ВТО для России кончилось бы очень печально, если бы: 1) Правительство подписало бы такие же кабальные условия, как Украина, распахнув настежь свой рынок 2) Если бы правительство не подготовилось как надо и не начало с первых же месяцев активно использовать все имеющиеся лазейки и хитрости (утилизационный сбор, экологические требования и пр.) для поддержки своей промышленности и с/х в обход правил ВТО. А поскольку ни первого ни второго не случилось, в общем пока есть оптимизм.
    • 0
      user78 user78
      07.01.1310:27:19
      Жаль поганое ВТО все сельское хозяйство сгубит.
      это больше из воплей белоленточников на тему "всёпропало". На самом деле, никто ничего не сгубит, скорее напротив - скоро европейское сельское хозяйство загнется под наплывом продукции из России. У нас и землицы побольше, и труд подешевле, и продукты более натуральные/вкусные/дешевые. Конкуренции они не выдержат даже со своими огромными дотациями. Несмотря на вступление в ВТО производство свинины в России росло в 2012 году (и продолжит расти в 2013), а вот в Европе уже спад: http://sdelanou...235627#comments
      Отредактировано: user78~07:32 07.01.13
      • 0
        Нет аватара guest
        07.01.1312:41:47
        Вопли конечно есть! И очень часто они необоснованные, но к примеру есть Польские яблоки с которыми очень тяжело тягаться, ибо их себестоимость ниже чем в большинстве стран Европы, правда качество сильно не ахти. Вот цена Польских http://www.agro...lshi-603700.htm А вот наш родной Сад-гигант http://www.agro...-kray-75608.htm В тоже время себестоимость зерна примерно находится на одном уровне во всех странах, только вот урожайность разная. Россия здесь имеет просто колоссальный потенциал для роста. В Европе сельхозтоваропроизводители уже уперлись в планку урожайности это где то средние 65-85 ц/га http://protown..../hide/3562.html В России урожайность меньше в 3-4 раза (Сравниваю с Германией), для увеличения валового производства зерна в Германии придется увеличить урожайность, площади уже не увеличишь, а так как урожайность и так практически на пределе генетических возможностей растений, то вряд ли вырастет! В России потенциал для роста огромен, более качественное продуманная логистика процессов, новая техника, новые технологии позволяют получать в 2-3 раза более высокую урожайность, что в свою очередь может незначительно снизить себестоимость. В России конкурентных преимуществ в плане сельского хозяйства намного больше, чем в любой Европейской стране! С животноводством не так все радужно. Себестоимость животноводческой продукции практически в равных долях делится между кормами и всем остальным. Производство говядины с Аргентине и в России НИКОГДА НЕ БУДЕТ ИМЕТЬ ОДИНАКОВОЙ СЕБЕСТОИМОСТИ. Всё Российское животноводство связанное с пастибщным и стойловым периодом не сможет тягаться с Европой. Свиноводство птицеводство запросто! Вступление в ВТО имеет и свои плюсы и свои минусы для нашего сельского хозяйства. Плюсов однозначно больше!
        Отредактировано: Evgeny Bagryantsev~09:42 07.01.13
        • 0
          user78 user78
          07.01.1312:49:54
          В России конкурентных преимуществ в плане сельского хозяйства намного больше, чем в любой Европейской стране!
          это факт.
          Всё Российское животноводство связанное с пастибщным и стойловым периодом не сможет тягаться с Европой.
          Европейское животноводство сидит на мощных государственных дотациях. Без них европейские животноводы уже сейчас были бы неконкурентноспособными по сравнению с Российским, Белорусским или Украинским животноводством. У них там всё слишком дорого - транспорт, топливо, корма, оплата труда, налоги, земля. Не поможет европейцам и несколько более мягкий климат (всего на месяц разницы по сравнению с югом России). Так что в обозримой перспективе начнем обгонять их по темпам роста производства не только свинины и птицы/яиц, но и говядины, а также молока. Подсадим Европу ещё и на продовольственную иглу ;)
          • 0
            Нет аватара guest
            07.01.1313:55:07
            Полностью с Вами согласен по поводу дотаций государства в Европе! Кстати в Германии пару лет назад был кризис перепроизводства молока. По поводу производства молока себестоимость его в той же Германии ниже чем в России, там даже закупочные цены ниже чем в России, и это связано с лобби крупных торговых сетей! Наше молоко дороже увы пока это так! А на счет стоимости оборотных средств при производстве продукции могу Вам сказать, что эффективность их использования с лихвой перекрывает их дороговизну, вот например работа плотника представьте что вам нужно закручивать саморезы, один это делает отверткой за 150 р. и в день закручивает 200 саморезов. второй шуруповертом но в день он закручивет 2000 саморезов, а оплата за 1 саморез 10 коп. вот и получается один отвертку оправдает за 7,5 дней и второй за 7,5 дней, но прибыль в следующий день будет несравнимо большей у второго, правда это справедливо лишь при безграничном рынке, чего в природе не бывает! Считаю что ближайшие 5-7 лет в России будет лишь становление сельского хозяйства, переосмысление процессов производства и экономики, налаживание взаимосвязей, а заодно и родное государство жесткой рукой введет плановость производства. Без стратегического планирования в сельском хозяйстве делать нечего, даже пытаться не стоит. На текущий момент сельское хозяйство несмотря на все открывающиеся предприятия находится на боку в предсмертной агонии. В первую очередь я это связываю с состоянием с.-х. вызов в стране, которые отстали от реального сельского хоз-ва России на 20 лет. Здесь нужны не просто реформы а карательные чистки! Почти нет специалистов, уверен обратись Вы в любое из этих хозяйств новых Вам скажут что они испытывают кадровый голод. Третья проблема России это фермеры они бессмысленные и беспощадные, хотя встречаются очень образованные практические люди. Четвертая агрохолдинги эти организации хуже фермеров ибо часто неправильные губительные для экологии решения они распространяют на огромных площадях, а если руководители сядут на прикорм к хим компаниям, то вообще в этих местах можно зону отчуждения из за безконтрольного применения хим ядов.
          • 0
            Kainpiller Kainpiller
            08.01.1315:43:18
            Вы правы насчёт дотаций, только одно НО: по имеющимся условиям ВТО им можно, а нам нельзя. По договору о присоединении к ВТО, Россия через несколько лет должна ограничить гос.субсидии для с.х. до сегодняшнего фактического уровня (где-то 4,4 млрд в долларах, если не ошибаюсь). Учитывая инфляцию, это значит постепенное падение субсидий в долгосрочной перспективе - вот что самое тревожное. Наши с.х.производители ограничиваются, а запад так и будет печатать деньги и раздавать их своим фермерам в любых количествах.
            • 0
              Нет аватара SergePerovsky
              09.01.1303:03:11
              У России есть очень мощный канал поддержки сельского хозяйства, который никакими договорами не ограничен: развитие инфраструктуры. Строительство дорог, газификация и электрификация делают для конкурентоспособности сельхозпредприятий больше, чем прямые дотации.
      • 0
        Нет аватара riedle
        07.01.1312:54:32
        Вы неисправимый оптимист, и это прекрасно. Только не забывайте, что у нас в отличие от Европы климат другой, и село у нас не развивают, как в Европе (у них фермеры в комфорте живут) и себестоимость продукции у нас высокая, посмотрите на статистику сколько КФХ у нас прибыльные ???? Я думаю эта цифра вас немного отрезвит от положительного влияния ВТО. К сожалению, работников сельского хозяйство и трудяг вообще не спросили про ВТО, они были резко против, и теперь, когда производство свинины в небольших хозяйствах и на селе стало не прибльным (стоимость зерна в России за этот год выросла на 30%, комбикорма резко подорожали, а открытие 3-х заводов в России - это просто смешно ;), экспортерам проще за копейки скупать и на экспорт отправлять, пусть за границей свинину производят - логика экспортеров - нажиться, а о человеке, кто животинку растит - никто и не вспомнит). Мое твердое убеждение - если мы сохраним и нарастим производство свинины, говядины до 2020 года - это дай Бог хватит, чтобы прокормить Россию.
        Отредактировано: riedle~09:56 07.01.13
        • 0
          Нет аватара guest
          07.01.1313:30:45
          Ну по поводу статистики, есть старая Русская забава называется она неучтенные поля! Делается это просто вот есть у вас 1000 га озимых, вы весной пишете бумажку мол половина не перезимовала, а на самом деле все в порядке потом убираете их и на лево продаете, именно поэтому наши с.-х. производители очень невзлюбили страхование посевов. Так же и с прибыльностью получается здесь статистике верить не приходится! Работников сельского хозяйства вообще не принято спрашивать о таких вопросах, интересно когда уже люди отрезвеют от демократии, эта система управления со всех сторон плоха, не понимаю чего вам так хочется что бы всех спрашивали обо всём? Вы вот что думаете главный агроном спрашивает трактористов что и когда ему делать? Или председатель с главным бухгалтером идут к дояркам узнать кому лучше молоко продать и как чего им делать? Да вы шутите! Такие решения должны, просто обязаны принимать людьми компетентными всесторонне развитыми с государственным мышлением! А иначе мы погрязнем в согласованиях и толерастии напару с политкорректностью. На счет роста себестоимости зерна согласен с Вами, тут Вы правы, но причин этому несколько, в с.-х. производстве затраты расчитывают на гектар, а себестоимость получатся на 1 ц. для примера Вы потратили 1000 руб на 1 гектар что бы вырастить пшеницу (цена гипотетическая) получили Вы на одном поле 100 ц/га и себестоимость составила 10 руб/ц а на другом поле всего 50 ц/га и себестоимость в этом случае составила 20 руб/ц а продадите Вы это все по одной цене к примеру 15 руб/ц. Производство свинины отдельная песня, в Краснодарском и Ставропольских краях, в Ростовской Воронежской и Волгоградской областях некоторые несознательные чиновники придумали крупную оферу с Афирканской чумой и здорово подкосили местное производство свинины, но в тоже время стараются строить новые комплексы которые на порядок эффективней и безопаснее старых. По поводу перепродажи зерна тоже всё верно, но на текущий момент это возможно единственно выгодное решение! Технически производство зерна кормов процесс более простой легкий и менее энергоемкий и сейчас делая акцент на зарабатывании денег таки "барыжничеством" производители могут переоснастить предприятия создав прекрасную материальнотехническую базу для того что бы через пару лет наладить эффективную систему производства растениеводческой продукции, создав тем самым относительно дешевую кормовую базу которая в свою очередь создаст крепкий фундамент для развития животноводства. Построить животноводческий комплекс это 1/5 всего процесса а вот кормление это дела насущные, ведь лучше жить в землянке и есть черную икру чем во дворце умирать сголоду!
          • 0
            Нет аватара riedle
            07.01.1316:18:49
            Евгений, дай-то Бог, чтобы так было, чтобы люди аккумулирующие экспортные деньги их не вкладывали в недвижимость личную, а строили комбикормовые заводы.
          • 0
            tm tm
            08.01.1302:12:33
            есть у вас 1000 га озимых, вы весной пишете бумажку мол половина не перезимовала, а на самом деле все в порядке потом убираете их и на лево продаете
            А смысл в этом какой? Социализм вроде отменили уже, чтобы таким образом себе приписки к плану ради премии накручивать - всё, что выращивается, выращивается на частные деньги и прибыль от продажи поступает в частный же карман. Хоть ты напишешь, что оно на 50 гектарах выросло, хоть на 100 - ни себестоимость, ни цена от этого не изменятся. Непонятен этот момент, проясните.
            • 0
              Нет аватара guest
              08.01.1311:08:26
              Постараюсь прояснить, во первых как ни странно в людях ещё жив дух социалистического соревнования и таким образом повышают в цифрах урожай, явление это не повсеместное конечно но имеет место быть! Во вторых при таком способе вы все затраты 1000 гектар списываете на 500 га так возрастает себестоимость снижается прибыль меньше налогов, а 500 га неучтеные получаются чистым леваком они не учтены, все затраты связанные с их возделыванием уже вошли в учтённые, а затраты на посев списаны убытком всвязи с якобы вымерзанием. Справедливости ради хочется отметить что такая модель всё меньше и меньше используется, прходят новые люди которые хотят и могут вполне законными способами зарабатывать на земле. Здесь всё индивидуально допустим хозяйство пренадлежит какому нибудь богатому дяде из Москвы а на местах работает старый прогнивший аппарат воо тогда директо (председатель) глав бух и глав экономист ну или другие специалисты начинают крутить свои схемы, инвестор обычно устанавливает планку то кол- во ден средств которое бы хотел получить с хоз-ва всё что сверху эти вышеозначенные друзья и раскидывают между собой! Агроном обычно на химии зарабатывает, тут вообще всё просто закупает её у своих людей часто даже по нормальной цене диллер ему делает скидку 20-40% но хоз-во платит всю сумму а эту скидку диллер между собой и агрономом делит это откат называется! Это вещь которая встречается крайне часто и о которую расбивается 90% любых научных новшеств внедряемых в хозяйство, приезжаешь ты в хоз-во предлогаешь использовать вот это или это это позволяет сэкономить допустим 50% на СЗР а агроном говорит либо сразу нет и тогда это ещё порядочный агроном либо делает подлость соглашается делает систему специально не работоспособной таким образом получается что учённого выставляют как идиота который только в пробирках и может получать результат, наука становится смешной в глазах любого селянини а агроном вздыхает спокойно и дальше живёт на откатах! Сельское хозяйство России это огромный чёрный ящик все его видят но никто не понимает что там внутри происходит, одним из примеров тому может служить дело в отношее экс-министра с.-х. РФ госпожи Скрынник. Налево уходили почти миллиарды! Сложностей в этой сфере масса но здесь зависит всё напрямую от руководства в первую очередь региона пример Белгородская, Липецкая области в которых уровень развития на уровне европейского! Все что я писал применительно к Краснодарскому и Ставропольским краям а так же ЦЧР в других регионах России не могу сказать как происходит!
              Отредактировано: Evgeny Bagryantsev~08:31 08.01.13
      • 0
        Нет аватара guest
        02.06.1320:50:23
        В целом согласен, нам бы еще кредиты не под 15%, а хотя бы под 5%.Хотя знаю, что государство дотирует и субсидирует с/х товаропроизводителей, но все же это ручное управление, а систему кредитования необходимо перестраивать, ЦБ пора под госконтроль возвращать
  • 0
    voila voila
    07.01.1310:09:29
    Компания «Агро-Союз ДВ» (Амурская обл.) запустила первую очередь зерносушильного комплекса на 62 тысячи тонн кукурузы и сои. Они же должны были в декабре открыть первую очередь мясного комплекса КРС на 24к голов, скот для первой очереди завезли еще в октябре, но новости об открытии так и не было.
  • Комментарий удален
    • 0
      user78 user78
      07.01.1313:39:38
      pavka97, сколько много букв на тему "всёпропало мывсеумрём ааа"     Забавно как начинают нервничать антироссийские белоленточники, когда появляются ссылки на рост производства свинины, курятины, яиц и т.п. в России несмотря на ВТО и засуху ;) А уж сведения о строящихся гигантских свинофермах и птицефабриках и вовсе вызывают у них приступы словесного поноса.     Как же так - их визги "ВТО ужас ужас просралиполимеры" больше не работают, сельское хозяйство в России развивается весьма быстрыми темпами! По яйцам уже полностью вышли на самообеспечение и начали поставлять яйца экспорт, по курятине выйдем на самообеспечение уже к 2013-2014 и завалим Европу Российскими курами. ВТО в такой перспективе бурного развития сельского хоз-ва в РФ невыгодно прежде всего самой Европе, а не России. ;)
      В России надо строить теплые фермы, отапливать их зимой (зима 7 месяцев)
      на юге России зима не 7 месяцев     Да и в Мурманской области коровки неплохо себя чувствуют, дают рекордные надои молока по России ;)
      Историю поучи и узнай что в России испокон веков раз в 4 года неурожай, то засуха ,то заморозки
      В России всё же более прохладный и дождливый климат чем в той же Европе и США, находящихся южнее. И рек у нас больше, возможностей для искусственного орошения в разы больше. Поэтому от засух мы будем страдать гораздо меньше чем они ;) С учетом "глобального потепления" (если не врут ученые), Россия оказывается в заведомо гораздо более выгодных климатических условиях чем США и перенаселённая Европа.
      Посмотрите на Украину вступившую в ВТО, они загубили свое сельское хозяйство некогда кормившее всё СССР. В Украине палку воткни она растет, два метра плодородный слой, нет заморозков, мягкий климат
      1. Украину губит не ВТО, а отход от России и руководство страны. 2. Сельское хозяйство они еще не загубили. 3. Изучи географию России. Сходным с Украиной климатом (и плодородными землями) обладает весьма большой кусок РФ, размером с Украину и Белоруссию вместе взятые.     Остальные визги и вопли оставлю без комментариев. Писал явно очень молодой человек с напрочь промытыми антироссийскими белоленточниками мозгами. Все крики прям как под копирку с их сайтиков. Не удивлюсь, если циферка 97 в нике - год рождения этого юного тролля     P.S. Свои вбросы, получившие отпор, pavka97 почему-то тут же подтирает за собой, устраняет улики по агитаторской деятельности против России? У нас все ходы записаны, история сообщений сохраняется где следует ;)
      Отредактировано: user78~18:48 07.01.13
      • 0
        Нет аватара guest
        07.01.1314:55:00
        А можно ссылку на надои в Мурманске? Про орошение забудьте навеки вечные это самое глупое решение которое только можно будет принять, объясню почему, после орошения земля превращается в асфальт из нее вымывается всё, она становится плотной нарушается газовый режим почвы, меняется кислотность в итоге через 7-10 лет земли можно выводить из оборота. Большая часть плодородных земель России это зона неустойчивого увлажнения отсюда следует что это зона рискованного земледелия. Аральское море Вам как памятник орошаемого земледелия.
        • 0
          user78 user78
          07.01.1315:36:56
          А можно ссылку на надои в Мурманске?
          http://www.mcx.ru/moloko/
          Про орошение забудьте навеки вечные это самое глупое решение которое только можно будет принять, объясню почему, после орошения земля превращается в асфальт из нее вымывается всё, она становится плотной нарушается газовый режим почвы, меняется кислотность в итоге через 7-10 лет земли можно выводить из оборота.
          естественно, орошать надо с умом, а не методом затопления, и не в пустынях. В идеале - капельное орошение или дождевальные установки. И то, использовать их для орошения всяких злаков надо только в случае засухи. Если лето нормальное, то зачем орошать лишний раз? У нас слава богу не сухой израильский климат, постоянное орошение и не требуется.
          Аральское море Вам как памятник орошаемого земледелия.
          а также Мертвое море, река Колорадо и т.п.. Ещё раз повторю - орошать надо с умом, а не как в Средней Азии или на Ближнем Востоке.
          Отредактировано: user78~12:54 07.01.13
          • 0
            Нет аватара guest
            08.01.1310:54:40
            Спасибо за ссылку впечатляют цифры хотя не понятно почему оно так в Мурманске надой больше чем в Краснодаре, возможно могу лишь предположить с учётом того что кол-во голов небольшое за ними уход соответствующий и технология выдерживается поэтому и получается так, а в других регионах идёт расбавление цифр кто то надоил 20 кто 10 а итог среднее 15!
    • 0
      Нет аватара guest
      07.01.1314:16:26
      http://www.agro...-razvitija.html это по вопросам с.-х. за год
    • 0
      Нет аватара guest
      07.01.1314:26:19
      По поводу Украины могу сказать что сельское хозяйство страдает скорее перепроизводством в частности сахарной свеклы, которую Россия не покупает у них. Сравнивать Русь с вышеозначенными странами на мой взгляд не корректно. Вот Украина по зерну http://www.agro...itogi-goda.html Период по которому Вы оцениваете работу с.-х. после вступления в ВТО слишком мал, отрасль эта очень долго работает по инерции здесь нужно лет 5 что бы понять новые правила игры и года 3 что бы начать по ним играть.
    • 0
      Нет аватара Puhenberg
      07.01.1314:35:22
      Компания "Российские железные дороги" оценила в 28 миллиардов рублей ежегодные потери от изменения тарифов
      РЖД: выгоды транспортного сектора от членства в ВТО превышают риски Более авторитетное мнение
      Отредактировано: Puhenberg~11:35 07.01.13
  • Комментарий удален
  • 0
    Александр Ермаков
    07.01.1321:05:47
    Спасибо автору за прекрасные материалы.
  • 0
    Нет аватара guest
    07.01.1321:47:29
    М-да здорово веточку почистили.
    • 0
      Нет аватара tumanova
      07.01.1323:35:04
      Непонятно почему удалены комментарии. Не вижу никакой причины для этого, просто дискуссия людей с разными точками зрения. Тема ВТО всегда провоцирует споры, и этот ещё вполне корректный.
  • 0
    GreyWind GreyWind
    07.01.1321:57:58
    Хороший ответ на вопли из первой части "А чем кормить будем?!!!"    
  • 0
    Нет аватара Achtung
    07.01.1322:32:32
    Сейчас не коммунизм, без исследований рынка никто просто так строить не будет, поэтому я уверен, что те, кто строит, знают где будут покупать корм и куда продавать продукцию. А вобще число голодающих на планете приближается к миллиарду, так что ещё можно строить и строить.
  • 0
    Нет аватара nav
    08.01.1313:39:39
    Отличный обзор, все разложено по полочкам. Еще бы информация по объектам была более систематизирована для облегчения восприятия, но это уже вопрос к пресслужбам предприятий. Я думаю, что к этому перечню можно было бы добавить процентов 20 объектов, не считая более мелких
    • 0
      Нет аватара tumanova
      08.01.1320:33:51
      Моё пожелание - обобщить результаты. Сколько ВСЕГО: рабочих мест, голов скота, производительность и т.д.
      Это сложно сделать, для этого нужны точные данные, которые есть только у специалистов. Если сделать подсчёт только на основании данных, собранных на сайте за год, то такая цифра не будет соответствовать действительности. К тому же я не учитывала реконструированные объекты, а там так же создавались и новые рабочие места и увеличивалось поголовье. Поэтому такой обзор, в который включены именно факты открытий новых предприятий, я считаю оптимальным вариантом.
  • 0
    Kainpiller Kainpiller
    08.01.1315:22:39
    Спасибо большое, отличный обзор! Вами проделана огромная работа, и мне даже немного неудобно, что я со своей маленькой заметкой тоже вылез в ТОП, наравне с Вами, хотя работа несравнимо меньше.     Моё пожелание - обобщить результаты. Сколько ВСЕГО: рабочих мест, голов скота, производительность и т.д. Частности - это хорошо, но в конечном итоге мне лично они интересны именно как иллюстрация общей картины.
    • Комментарий удален
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    09.01.1314:44:12
    "+"    
  • 0
    Vasilisa Vasilisa
    09.01.1318:50:56
    А что нового в коневодстве? Тоже сельское хозяйство. Не только о еде можно поговорить. И другие отрасли сельского хозяйства есть в стране, например, выращивание саженцев деревьев, козоводство и овцеводство, рыбоводство, садоводство. Интересно узнать.
    • 0
      Нет аватара tumanova
      09.01.1319:23:30
      В блоге "Сельское хозяйство" можно найти несколько новостей о коневодстве. Для рыбоводства и лесоводства есть специальный блог http://sdelanou...u/blogs/?id=144 Кстати, именно в этом году появилось так много новостей по этой теме, что пришлось создавать отдельный блог. Как пример успешного развития садоводства можно привести Тамбовскую область
      В регионе действует целевая программа «Развитие садоводства и питомниководства в Тамбовской области на 2012 – 2014 годы с продолжением мероприятий до 2020 года»
      Лидер в этом направлении - ООО «Снежеток».

      http://sdelanou...ru/blogs/17573/ Вот ещё информация на эту тему с Северного Кавказа:

      В регионе развивают интенсивное садоводство. За четыре года — с 2008-го по 2011-й — в республике было заложено более тысячи гектаров интенсивных садов, и в прошлом году аграриям удалось собрать больше 72 тыс. тонн яблок. В планах — довести площадь интенсивных садов до 20 тыс. га, с которых будут собирать почти 600 тыс. тонн яблок. Если запланированное удастся претворить в жизнь, то Кабардино-Балкария станет одним из самых серьезных производителей яблок в России.
      http://sdelanou...ru/blogs/26817/ В блогах "Новые предприятия агропрома" и "Сельское хозяйство" можно найти ещё информацию. А в этот обзор включены только наиболее значимые объекты и события 2012 года.
  • 0
    Нет аватара parhomlesha
    09.01.1321:33:02
    Обзор конечно хороший, много интересного... Но это мизерная доля того что нужно стране и было в советские годы... фигурируют менее половины регионов страны... и то не более 10 во всех отраслях.. это говорит о том что там региональные власти поддерживают сельское хозяйство, с\х без дотаций гос. жить не может!!! в саратовской области 3 год засуха, фермеров спасает только подсолнечник который экспортируют в Белоруссию его сажают через год убивая землю... пшеница, ячмень, просо, кукуруза.. не покрывают расходы... какое может быть сельское хозяйство??? семенной базы в стране нет, солярка дороже бензина...(в сов годы молоко:бензин- 3:1 по цене, а сейчас?..), на рынке остается более 50% конечной цены.. как жить простому фермеру???? если урожай пшеница стоит 3-4р\кг если не урожай 6-10р\кг у производителя отбирают все... ПОСМОТРИТЕ ПШЕНИЦА СЕЙЧАС СТОИТ 10руб при жутком не урожае мука от 25, отруби 5р и куда делись 66%%% переработка и продажа гораздо дешевле чем выращивание... Где гос. ау??? почему мука в магазинах дорожает каждый месяц, а закупочная цена на зерно не увеличивается годами??? Потому что это должно регулировать гос., а не рынок!!! В этом году от засухи сгорели озимые, яровые, осенью дожди ели ели успели фермеры семечки убрать... просо многие не успели убрать... соломы не было кормов нет... снова в ЛПХ вырежут КРС(нет кормов), свиней(зерно дорогое)... говядину перекупщики берут по 165-190р, а на рынке за 250... и как жить простому сельскому человеку?.., а комбайн стоит 5 рублей и где их взять? в кредит? а завтра засуха а платить все равно надо... на юге чума свиней каждый год бродит свиней десятками тысяч вырезают, а кто вернет за них деньги- НИКТО или мизерную сумму... трактор белорус перевалил за лимон, а зерно не дорожает... болты 150р, вал 20см длинной 2500.. из необработанного металла.. а то и просто старье покрашенное... а запчасти не производят, а большая часть техники в стране старая... Половина региона скупили москвичи... и земля стоит... То что в этой статье есть это мелочи.. сегодня большая часть с\х продукции производится в мелких хозяйствах... которым запрещают самим торговать.. После вступления в ВТО могут вообще запретить торговлю.. ветконтроль налегает все сильнее, поголовье описывают, а завтра что налоги введут? и будет население жевать производственное мясо(на вкус отвратительное) импортное или вот таких современных комбинатов.... Вы товарищи комментирующие далеки от сельского хозяйства.. говорите про цену.. про качество... А это все будет когда гос. нам будет помогать.. а не воровать, когда будет ценовая политика на каждое звено производства(как в любой цивилизованной стране), когда дешевые кредиты будут под с\х, когда торговлю ограничат в цене(хотя бы в 30% сместо 100-N%)... P.S. живу в деревне, семья живет за счет лпх.. ~10КРС, 30-50 свиней, птица, огород 30 соток, дача 10, летом работаем в поле травокоска, пресс-подборщик(за долбал ломаться.. новый 650т.р   ) сено, солома... В принципе на жизнь не жалуемся.. все возможно все впереди!!!
  • 0
    Нет аватара Rtif_ru
    24.07.1319:31:11
    А ещё возле станицы Пластунрвской Краснодарского края ЗАО"ТАНДЕР" начало строительство в 2010г - тепличного комплекса на 120 Га, сейчас уже работает 43Га.
    Работа уже есть у 500 человек, На подходе новая очередь, продукция по всем "Магнитам".
    Отредактировано: Rtif_ru~19:31 24.07.13
    • 0
      Нет аватара tumanova
      24.07.1321:32:03
      Спасибо за информацию, ещё один тепличный комплекс лишним не будет.
      Скоро уже итоги 2013 года подводить. Как говорится, оставайтесь с нами.))))
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,