стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
68

В России разрабатывается новый противолодочный самолет, который заменит Ту-142М3

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  • В России разрабатывается новый противолодочный самолет, который заменит Ту-142М3
  • В России разрабатывается новый противолодочный самолет, который заменит Ту-142М3

МОСКВА, 18 мая. /ИТАР-ТАСС/. В России разрабатывается проект перспективного самолета, который заменит стоящие на вооружении ВМФ противолодочные Ту-142М3. Об этом сообщил сегодня ИТАР-ТАСС главком ВМФ России адмирал Виктор Чирков.

 

"В настоящее время в стране развернуты работы по эскизному проектированию перспективного авиационного патрульного комплекса, который должен прийти на замену противолодочному самолету Ту-142М3", - сказал он.

"Кроме противолодочных самолетов, российскому ВМФ нужны многоцелевые истребители, такие как Су-30СМ, - добавил Чирков. - Мы рассчитываем получить в ближайшие годы несколько десятков таких машин".

Ту-142 - советский и российский дальний противолодочный самолет. Создан на базе стратегического бомбардировщика Ту-95 и в техническом плане имеет с ним мало различий. В версии Ту-142М3 был принят на вооружение в 1985 году, серийно строился до 1994 года. В ВМФ, кроме основного противолодочного назначения, применяется для дальней океанской разведки, поисково-спасательного дежурства.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 2
    Hasky Hasky
    19.05.1303:33:48
    Эскизное проектирование? до металла еще долго. Да и будет ли?
    Зачем писать о том, что может быть будет, а может быть нет?
  • 3
    Нет аватара koshmar
    19.05.1304:12:10
    Но насколько я знаю, разработка идёт ещё с конца 80-х годов прошлого века. Вопрос в том, каковы сейчас облик и требования к новому самолету: ТТХ, тип двигателя, унификация с авиацией ВВС, цели и т.д.

    Какой-то капитан очевидность, а не адмирал.
    Отредактировано: koshmar~04:13 19.05.13
  • Комментарий удален
    • 5
      olifus olifus
      19.05.1308:13:46
      вы еще предложите доработать ил-76 для аграриев, чтобы поля обрабатывать от саранчи    
      • 5
        A_SEVER A_SEVER
        19.05.1310:21:02
        предложите доработать ил-76 для аграриев

        Для доставки сельхозтехники на поля беспосадочным способом?    
    • 1
      Gagarin Gagarin
      19.05.1309:52:50
      Нее, для сельского хозяйства давайте АН 124 прибережем!    
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 4
      user78 user78
      19.05.1309:39:32
      Орёл (пусть и двухглавый) давно был символом России... Еще задолго до появления США как государства.
      В 1497 году появляется другой тип государственной печати Ивана III. На лицевой стороне ее по-прежнему всадник, поражающий копьем дракона, и надпись: "Иоанн божиею милостью господарь всея Руси и великий князь", а на обороте впервые помещен двуглавый орел, окруженный надписью, являющейся продолжением лицевой: "и велик княз Влад и Мос и Пск и Тв и Вят и Пер и Бол".

       http://ru.wikipedia.org/w...ского_царства 
      Отредактировано: user78~09:44 19.05.13
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 10
          user78 user78
          19.05.1309:58:06
          Смысл не в движении в разные стороны. Смысл в Евразии. Мы владеем и Европой и Азией. Поэтому головы смотрят влево и вправо. Мне лично этот символ нравится    
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 6
              user78 user78
              19.05.1310:14:04
              Ну Европой мы не владеем и Азией тоже - это фантазии. Мы живём на своей земле мы не Азия мы Россия.

              это реалии, а не фантазии. Здоровенный кусок Европы (до Урала) и Азии (за Уралом) находитя под владением Российской Федерации. К тому же, другие государства опять начинают консолидироваться вокруг России... См. Евразийский Союз, который будет окончательно создан с 1 января 2015:
               http://ru.wikipedia.org/w...азийский_Союз 

              Проект Европейского Союза менее удачен и уже трещит по швам.. со временем он развалится и часть европейских государств перейдут под неизбежную экономическую/политическую зависимость от более сильной и богатой России. А Монголия, Вьетнам и ряд других азиатских государств исторически тяготеют к РФ. Это естественные геополитические процессы.

              Цель должна быть одна,а то получится как в басне про лебедь, рак и щуку. Мне кажется, что нам бы подошел герб с символом побеждающим зло.

              А если с запада сша с их слугами, с востока япония на Курилы покушается и те же штаты могут нанести удар? Именно в обе стороны и должен смотреть символ, оберегать земли Русские. Коли придёт враг - удар будет двойной, мало не покажется. Одна голова хорошо, а две - лучше    
              Отредактировано: user78~10:22 19.05.13
              • 2
                Нет аватара CME
                19.05.1310:25:47
                Всё же хорошо , что идёт перевооружение.
                По телевидению как-то больше плохие новости показывают почему-то, но у нас не всё так плохо есть ростки хорошего и нового    
                Отредактировано: CME~10:26 19.05.13
                • 5
                  user78 user78
                  19.05.1310:52:19
                  По телевидению как-то больше плохие новости показывают почему-то,
                  но у нас не всё так плохо есть ростки хорошего и нового

                  по телевидению показывают плохое, потому что так уж устроена человеческая натура, что всё пугающее и тревожное привлекает больше внимания чем хорошее и спокойное.
                  На фоне других стран, в России сейчас происходят очень позитивные процессы (их проявления уже находят место на страницах СуН). Так что в пору говорить о море позитива и неизбежных ложках негатива, а не наоборот.
                  • 0
                    Нет аватара ministra_magi
                    19.05.1311:44:58
                    по телевидению показывают плохое, потому что так уж устроена человеческая натура, что всё пугающее и тревожное привлекает больше внимания чем хорошее и спокойное.

                    Когда финансируемое за счёт российских налогоплательщиков СМИ занимается пропагандой против действующих государственных лиц (например, Россия 24 с её поганым мемом о 146 % на выборах)-это НЕ нормально.
                    И я сейчас вообще не могу назвать ни одного пророссийского СМИ-даже этот сайт ради своего выживания идёт на слишком большие компромиссы с врагами-за последнее время забанили уже несколько патриотов, а тролли-русофобы по прежнему чувствуют себя как дома.
                    • Комментарий удален
                    • Комментарий удален
                    • 0
                      user78 user78
                      19.05.1313:13:55
                      (например, Россия 24 с её поганым мемом о 146 % на выборах)-это НЕ нормально.

                      Мне Россия 24 нравится, особенно "Вести недели" с Дмитрием Киселевым. А мем про 146% - раскручен белоленточниками.. обычная опечатка в спешке... некомпетентная уставшая девочка набирала циферки или специально вбросил "засланный казачок". Не стоит по одному этому судить о всем телеканале.

                      Недавно по России 1 была очень интересная передача "Специальный корреспондент. Болото", про попытки цветных революций в Украине, Белоруссии, России, Киргизии, Грузии.. и кто на самом деле за этим стоит, кому служат российские оппозициионеры (интересам США). Рекомендую посмотреть, передача получилась на 100% пророссийская и очень интересная:
                       http://russia.tv/video/sh...d_id/3957/video_id/404514 

                      И я сейчас вообще не могу назвать ни одного пророссийского СМИ-

                      Канал Культура, канал Звезда, и ряд других менее известных (православные каналы, каналы про красоты России). Россия 24 - на 80-90% тоже пророссийский, хоть и стремящийся к нейтральности.
                      Russia Today - 100% пророссийский СМИ международного уровня.

                      даже этот сайт ради своего выживания идёт на слишком большие компромиссы с врагами-за последнее время забанили уже несколько патриотов

                      нет, патриотов тут обычно не банят. Банят тех, кто косит под патриотов, не надо путать. Ну и правила едины для всех... если патриот в пылу своего патриотизма вдруг перестанет обращать внимание на многочисленные замечания модераторов (например, по манере общения), то его придется заблокировать сначала на 1-2 дня, а если будут рецидивы - навсегда.
                      а тролли-русофобы по прежнему чувствуют себя как дома.

                      их тоже банят, но они регистрируются снова и снова.
                      • -2
                        Нет аватара ministra_magi
                        19.05.1315:41:55
                        А мем про 146% - раскручен белоленточниками.. обычная
                        опечатка в спешке... некомпетентная уставшая девочка набирала
                        циферки или специально вбросил "засланный казачок".

                        Это не опечатка, хитрый подсчёт процентов "Единой России" и процентов других партий, исходя из ЕЁ процентов. И такое просто так не бывает, тут или деньги не пахнут, или журналисты не подчиняются своему же руководству (надеюсь, вы не считаете, что в руководстве ВГТРК одни засланцы?).
                        Да и избирательность в освещении послевыборной движухи создаёт впечатление, что канал принадлежит не ВГТРК, а КПРФ с СР. А до этого этот же канал в своих репортажах выражал полное и горячее одобрение интервенции НАТОвских стервятников в Ливии (как и большинство русских СМИ, но на это явно была команда свыше).
                        Канал Культура

                        Вы его пробовали смотреть (он, кстати, давно уже Россия-К называется)? Как только там доходит до политики, риторика становится аналогичная эховской, да и лица там нередко одни и те же.
                        Недавно по России 1 была очень интересная передача "Специальный
                        корреспондент. Болото", про попытки цветных революций в Украине,
                        Белоруссии, России, Киргизии, Грузии.. и кто на самом деле за этим
                        стоит, кому служат российские оппозициионеры (интересам США).

                        Вы путаете частное с общим. НТВ выпускало аналогичное расследование и не одно, только это не делает градус русофобии на нём не зашкаливающим.
                        Russia Today - 100% пророссийский СМИ международного уровня.

                        На русском не вещается (и в обозримом будущем и не будет, по той же причине, по которой "Голос Америки" не вещался на сами США).
                        Вы совершенно зря забыли про самое главное, т.е. Первый канал, где эфирное время выделяется русофобу и лжецу Познеру. В его любимом "светоче демократии" за аналогичные высказывания иностранного агента депортируют из страны, а ВГТРК допустила его на ключевой канал.
                        Несмотря на то, что я во многом не согласен с Евгением Фёдоровым, в отношении СМИ он прав, они работают в интересах кого угодно, но не нашего государства.
                        нет, патриотов тут обычно не банят. Банят тех, кто косит под
                        патриотов, не надо путать.

                        Кого-то тут не так давно забанили сразу и навсегда за простое несогласие с утверждением враждебной пропаганды, что у нас осталось всего 4 полка МиГов?
                        их тоже банят, но они регистрируются снова и снова.

                        За прошедшие полгода практически никого из крупных не трогали.
                        У меня серьёзные основания полагать, что весь этот суповой набор из пары колбасных эмигрантов, пары лимитрофов, пары леваков, пары либерастов и пары идейных, но аполитичных русофобов присутствует тут в неизменном виде гораздо дольше, просто я сайт столько не читаю.
                        Я ещё могу понять, почему тут держат люто-бешенно ненавидящего Россию и её прошлое Winnipux'а-вместе с этим он занимается такой важной и сложной деятельностью, как репостом новостей. Но зачем здесь держат канадца MiG-42MFI, который сам не скрывает, что занимается здесь троллингом?
                        У меня, кстати, есть идея, как с ними сладить и без всяких банов-достаточно дать объявление на главной странице "Увидел пост тролля-поставил ему минус!" (+список троллей)-и никакого смысла писать им сюда не будет, так как их сообщения будут тут же скрываться.
                        • 1
                          A_SEVER A_SEVER
                          19.05.1322:46:11
                          Но зачем здесь держат канадца MiG-42MFI

                          Человек не нарушает правила сайта, за что его банить?
                          У нас демократия - каждый имеет право на свою точку зрения.
                          Банят не за взгляды, отличные от взглядов большинства пользователей или модераторов, а за нарушения!
                      • 0
                        Нет аватара guest
                        19.05.1318:07:13
                        "Вести недели" с Дмитрием Киселевым

                        Они и мне, белоленточнику, нравятся, он очень забавно интерпретирует все белоленточные события, и чтобы ни произошло в белоленточном стане - оппозицию будут мочить, мочить и еще раз мочить. Это очень забавно смотреть, особенно если ты в курсе "белоленточных" событий.

                        была очень интересная передача "Специальный корреспондент. Болото", про попытки цветных революций в Украине, Белоруссии, России, Киргизии, Грузии.. и кто на самом деле за этим стоит, кому служат российские оппозициионеры (интересам США)


                        Не стоит забывать, что часть лидеров белоленточного движения - люди как минимум спорные, и они то может и служат интересам США.
                        Но на болотку выходят люди, которые зарплату в госдепе не получают, они просто недовольны текущим положением вещей. Даже закроем глаза на скандальную тему выборов, глупо её обсуждать. Но вот те же братья Билаловы-вы правда думаете, что никто не знал, что они воруют?
                        • 1
                          Musso Musso
                          19.05.1318:26:02
                          Люди как люди, обычные, разные, как и везде, но зачем идти под знамена с этими маргиналами 90-х? Если ходили на "болото" значит подержали их.

                          Я вот этого не понимаю. Вроде люди обычные, а все на руку этим ...удакам.

                          С ними я бы на одном поле с..ать не стал   
                          Отредактировано: Musso~18:26 19.05.13
                • 4
                  edsw edsw
                  19.05.1312:26:40
                  А вы случаем не ТК "Дождь" сотрете?Если да,то прикращайте,антируская пропаганда там и негатив,да блин одно идиотское название(Дождь пипец) чего стоит!
                  • 0
                    Нет аватара CME
                    19.05.1312:28:39
                    А вы случаем не либераст с Эха - если да, то давайте прекращайте тут антирусскую пропаганду!
                    • 0
                      edsw edsw
                      19.05.1314:18:45
                      Чи совсем уже больной на голову   
                      • -1
                        Нет аватара CME
                        20.05.1313:10:37
                        У тебя причинно следственная связь нарушена. Сначала ты подозреваешь других людей и оскорбляешь, а потом возмущаешься почему тебе так ответили.
                        У меня с головой все нормально, а вот у тебя проблемы.
                        Так что к себе сначала побольше требований предъявляй и общайся вежливо.
                        Отредактировано: CME~13:11 20.05.13
                        • 0
                          edsw edsw
                          20.05.1315:33:18
                          Кого я оскорбляю?!!
                          Вот что я написал"А вы случаем не ТК "Дождь" сотрете?Если да,то прикращайте,антируская пропаганда там и негатив,да блин одно идиотское название(Дождь пипец) чего стоит! ",а вы мне "А вы случаем не либераст с Эха - если да, то давайте прекращайте тут антирусскую пропаганду!",так что завали хлебало!!!
                          • 0
                            Нет аватара CME
                            20.05.1316:19:03
                            Вот видите у вас психика неустойчивая - сразу хамите, что говорит о вашем низком интеллектуальном уровне.
                            К доктору , скорее к психиатру милейший он вам молоточком постучит по коленкам (может по голове)   
                            • 0
                              edsw edsw
                              20.05.1316:26:03
                              Вообще больной на голову,вы хоть читаете что я написал?!Я вас не оскорблял(мс начала),вы мне начали нести чушь про либерализм и Эхо Москвы,вы вообще как себя считаете,нормальным человеком?!.Про интеллект я б на вашем месте вообще промолчал,вы уже видно не в состоянии нормально воспринимать написаный текст.
                              • 0
                                Нет аватара CME
                                20.05.1316:45:07
                                ты же в конце письма взял и нахамил: "закрой хлебало"
                                Если для тебя это нормальный оборот речи, то видимо ты сам считаешь, что у тебя не рот, а именно ХЛЕБАЛО.

                                Так что ведите себя вежливо, не надо никого оскорблять обидными подозрениями или намеками, не надо хамить людям.
                                Всё же видите вы как-то сразу "возбуждаетесь" - подумайте о чём-то хорошем
                                • 0
                                  edsw edsw
                                  20.05.1316:47:07
                                  Я и не хотел хамить,но ваша глупость про мой либерализм и Эхо Москвы просто вывела из себя.
                                  • 0
                                    Нет аватара CME
                                    20.05.1317:01:07
                                    Вот видите, вам не понравился такой ответ - не делайте людям того, чего не пожелали бы себе.
                                    На вашу глупость была написана ответная глупость - вот собственно и весь конфликт ...как говорится "яйца выйденного не стоит"
                        • 0
                          edsw edsw
                          20.05.1315:34:18
                          У вас походу вообще проблемы с психикой,если такой бред пишете.
                  • 2
                    user78 user78
                    19.05.1313:30:13
                    Да, "Дождь", "Эхо Мацы", "РБК", "Евроньюс" и т.п. - те ещё канальчики) количество желчи и антироссийской пропаганды там порой зашкаливает, смотреть противно. Причем, они будут поливать грязью Россию при любой власти и любой экономико-социальной обстановке, просто такой заказ у них, такой смысл их существования.
                    Отредактировано: user78~13:31 19.05.13
                    • 0
                      Нет аватара ministra_magi
                      19.05.1314:56:58
                      И что самое интересное, "Эхо Москвы" с НТВ энное количество лет существуют за государственный счёт (через Газпром), да и по поводу принадлежащих местным олигархам "Дождя" и РБК пока ещё являющийся председателем правительства г-н Медведев с вами бы не согласился.
                      • 0
                        Нет аватара guest
                        19.05.1318:10:48
                        да с чего вы взяли что они существуют за госсчет?
                        владельцем эха выступает в том числе и газпром, но он не вливает туда деньги, а вовске наоборот, прибыль с рекламы идет в карман газпрому
            • 2
              A_SEVER A_SEVER
              19.05.1310:23:56
              мы не Азия мы Россия
              При этом большая часть территории страны лежит как раз в Азии!    
            • 0
              Нет аватара Fenixbac
              19.05.1311:49:47
              Участковый Анискин пойдет?
          • 1
            Нет аватара ministra_magi
            19.05.1310:23:24
            Двуглавый орёл Палеологов появился за годы до основания Московского княжества (как и большинства других государств, использующих эту символику, кстати) и за столетия до присоединения к нему земель Сибирского ханства.
            Толкования двух глав орла как двух частей света позднейшее (от Задорнова и Ко), о территории государства во времена Московского царства говорили три короны, во времена Империи-девять гербов составляющих её царств.
            • 1
              user78 user78
              19.05.1310:29:09
              Да, еще в древнем Риме и в Византии использовался орёл.. Москва - третий Рим, так что имперская преемственность четко прослеживается.    
              • 1
                Нет аватара ministra_magi
                19.05.1311:22:50
                В Древнем Риме не было государственного герба в современном понимании, часто и ошибочно за него принимаемая аквила-одноглавый орёл с опущенными крыльями.
                Претензии поздних Рюриковичей (Василия III, Ивана IV и Фёдора) на правопреемственность Византии были основаны на родстве с Палеологами (как и аналогичные претензии представителей сербской династии Неманичей лет за 200 до этого), а не на том, что они использовали их герб для создания своего.
                При Екатерине II про концепцию Филофея вспомнили, но преемственность Российской империи за Византией как центра православия теперь использовалась для обоснования претензий на Крым, Причерноморье, а позже и Балканы с Проливами, имеющих экономическую природу, про правивших осколками Византии Палеологов предпочитали и не вспоминать.
                Вопрос о новом гербе вряд ли будет подниматься в обозримом будущем, пока не будет забыт советский.
                Отредактировано: ministra_magi~11:23 19.05.13
  • 0
    Нет аватара CME
    19.05.1309:56:06
    Очень хорошо, что скоро появится новый самолет дальней авиации, будет чем горячие головы на западе остудить    
    • 1
      Нет аватара ministra_magi
      19.05.1310:25:10
      Ту-142М и его возможная замена не имеют к Дальней авиации ВВС никакого отношения, это противолодочные самолёты авиации ВМФ.
      • 1
        Нет аватара CME
        19.05.1310:27:57
        Ну я был невнимателен - всё равно новость хорошая, будет чем врагов бить.
  • 3
    A_SEVER A_SEVER
    19.05.1310:27:36
    Перенёс пост в соответствующий блог.
    Работа идёт уже давно, но срок окончания пока неизвестен. Поэтому пока без плюса...
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,