стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
68

В России разрабатывается новый противолодочный самолет, который заменит Ту-142М3

@sdelanounas_ru

  • В России разрабатывается новый противолодочный самолет, который заменит Ту-142М3
  • В России разрабатывается новый противолодочный самолет, который заменит Ту-142М3

МОСКВА, 18 мая. /ИТАР-ТАСС/. В России разрабатывается проект перспективного самолета, который заменит стоящие на вооружении ВМФ противолодочные Ту-142М3. Об этом сообщил сегодня ИТАР-ТАСС главком ВМФ России адмирал Виктор Чирков.

читать полностью

Источник: www.itar-tass.com

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 10
    user78 user78
    19.05.1309:58:06
    Смысл не в движении в разные стороны. Смысл в Евразии. Мы владеем и Европой и Азией. Поэтому головы смотрят влево и вправо. Мне лично этот символ нравится    
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 6
        user78 user78
        19.05.1310:14:04
        Ну Европой мы не владеем и Азией тоже - это фантазии. Мы живём на своей земле мы не Азия мы Россия.

        это реалии, а не фантазии. Здоровенный кусок Европы (до Урала) и Азии (за Уралом) находитя под владением Российской Федерации. К тому же, другие государства опять начинают консолидироваться вокруг России... См. Евразийский Союз, который будет окончательно создан с 1 января 2015:
         http://ru.wikipedia.org/w...азийский_Союз 

        Проект Европейского Союза менее удачен и уже трещит по швам.. со временем он развалится и часть европейских государств перейдут под неизбежную экономическую/политическую зависимость от более сильной и богатой России. А Монголия, Вьетнам и ряд других азиатских государств исторически тяготеют к РФ. Это естественные геополитические процессы.

        Цель должна быть одна,а то получится как в басне про лебедь, рак и щуку. Мне кажется, что нам бы подошел герб с символом побеждающим зло.

        А если с запада сша с их слугами, с востока япония на Курилы покушается и те же штаты могут нанести удар? Именно в обе стороны и должен смотреть символ, оберегать земли Русские. Коли придёт враг - удар будет двойной, мало не покажется. Одна голова хорошо, а две - лучше    
        Отредактировано: user78~10:22 19.05.13
        • 2
          Нет аватара CME
          19.05.1310:25:47
          Всё же хорошо , что идёт перевооружение.
          По телевидению как-то больше плохие новости показывают почему-то, но у нас не всё так плохо есть ростки хорошего и нового    
          Отредактировано: CME~10:26 19.05.13
          • 5
            user78 user78
            19.05.1310:52:19
            По телевидению как-то больше плохие новости показывают почему-то,
            но у нас не всё так плохо есть ростки хорошего и нового

            по телевидению показывают плохое, потому что так уж устроена человеческая натура, что всё пугающее и тревожное привлекает больше внимания чем хорошее и спокойное.
            На фоне других стран, в России сейчас происходят очень позитивные процессы (их проявления уже находят место на страницах СуН). Так что в пору говорить о море позитива и неизбежных ложках негатива, а не наоборот.
            • 0
              Нет аватара ministra_magi
              19.05.1311:44:58
              по телевидению показывают плохое, потому что так уж устроена человеческая натура, что всё пугающее и тревожное привлекает больше внимания чем хорошее и спокойное.

              Когда финансируемое за счёт российских налогоплательщиков СМИ занимается пропагандой против действующих государственных лиц (например, Россия 24 с её поганым мемом о 146 % на выборах)-это НЕ нормально.
              И я сейчас вообще не могу назвать ни одного пророссийского СМИ-даже этот сайт ради своего выживания идёт на слишком большие компромиссы с врагами-за последнее время забанили уже несколько патриотов, а тролли-русофобы по прежнему чувствуют себя как дома.
              • Комментарий удален
              • Комментарий удален
              • 0
                user78 user78
                19.05.1313:13:55
                (например, Россия 24 с её поганым мемом о 146 % на выборах)-это НЕ нормально.

                Мне Россия 24 нравится, особенно "Вести недели" с Дмитрием Киселевым. А мем про 146% - раскручен белоленточниками.. обычная опечатка в спешке... некомпетентная уставшая девочка набирала циферки или специально вбросил "засланный казачок". Не стоит по одному этому судить о всем телеканале.

                Недавно по России 1 была очень интересная передача "Специальный корреспондент. Болото", про попытки цветных революций в Украине, Белоруссии, России, Киргизии, Грузии.. и кто на самом деле за этим стоит, кому служат российские оппозициионеры (интересам США). Рекомендую посмотреть, передача получилась на 100% пророссийская и очень интересная:
                 http://russia.tv/video/sh...d_id/3957/video_id/404514 

                И я сейчас вообще не могу назвать ни одного пророссийского СМИ-

                Канал Культура, канал Звезда, и ряд других менее известных (православные каналы, каналы про красоты России). Россия 24 - на 80-90% тоже пророссийский, хоть и стремящийся к нейтральности.
                Russia Today - 100% пророссийский СМИ международного уровня.

                даже этот сайт ради своего выживания идёт на слишком большие компромиссы с врагами-за последнее время забанили уже несколько патриотов

                нет, патриотов тут обычно не банят. Банят тех, кто косит под патриотов, не надо путать. Ну и правила едины для всех... если патриот в пылу своего патриотизма вдруг перестанет обращать внимание на многочисленные замечания модераторов (например, по манере общения), то его придется заблокировать сначала на 1-2 дня, а если будут рецидивы - навсегда.
                а тролли-русофобы по прежнему чувствуют себя как дома.

                их тоже банят, но они регистрируются снова и снова.
                • -2
                  Нет аватара ministra_magi
                  19.05.1315:41:55
                  А мем про 146% - раскручен белоленточниками.. обычная
                  опечатка в спешке... некомпетентная уставшая девочка набирала
                  циферки или специально вбросил "засланный казачок".

                  Это не опечатка, хитрый подсчёт процентов "Единой России" и процентов других партий, исходя из ЕЁ процентов. И такое просто так не бывает, тут или деньги не пахнут, или журналисты не подчиняются своему же руководству (надеюсь, вы не считаете, что в руководстве ВГТРК одни засланцы?).
                  Да и избирательность в освещении послевыборной движухи создаёт впечатление, что канал принадлежит не ВГТРК, а КПРФ с СР. А до этого этот же канал в своих репортажах выражал полное и горячее одобрение интервенции НАТОвских стервятников в Ливии (как и большинство русских СМИ, но на это явно была команда свыше).
                  Канал Культура

                  Вы его пробовали смотреть (он, кстати, давно уже Россия-К называется)? Как только там доходит до политики, риторика становится аналогичная эховской, да и лица там нередко одни и те же.
                  Недавно по России 1 была очень интересная передача "Специальный
                  корреспондент. Болото", про попытки цветных революций в Украине,
                  Белоруссии, России, Киргизии, Грузии.. и кто на самом деле за этим
                  стоит, кому служат российские оппозициионеры (интересам США).

                  Вы путаете частное с общим. НТВ выпускало аналогичное расследование и не одно, только это не делает градус русофобии на нём не зашкаливающим.
                  Russia Today - 100% пророссийский СМИ международного уровня.

                  На русском не вещается (и в обозримом будущем и не будет, по той же причине, по которой "Голос Америки" не вещался на сами США).
                  Вы совершенно зря забыли про самое главное, т.е. Первый канал, где эфирное время выделяется русофобу и лжецу Познеру. В его любимом "светоче демократии" за аналогичные высказывания иностранного агента депортируют из страны, а ВГТРК допустила его на ключевой канал.
                  Несмотря на то, что я во многом не согласен с Евгением Фёдоровым, в отношении СМИ он прав, они работают в интересах кого угодно, но не нашего государства.
                  нет, патриотов тут обычно не банят. Банят тех, кто косит под
                  патриотов, не надо путать.

                  Кого-то тут не так давно забанили сразу и навсегда за простое несогласие с утверждением враждебной пропаганды, что у нас осталось всего 4 полка МиГов?
                  их тоже банят, но они регистрируются снова и снова.

                  За прошедшие полгода практически никого из крупных не трогали.
                  У меня серьёзные основания полагать, что весь этот суповой набор из пары колбасных эмигрантов, пары лимитрофов, пары леваков, пары либерастов и пары идейных, но аполитичных русофобов присутствует тут в неизменном виде гораздо дольше, просто я сайт столько не читаю.
                  Я ещё могу понять, почему тут держат люто-бешенно ненавидящего Россию и её прошлое Winnipux'а-вместе с этим он занимается такой важной и сложной деятельностью, как репостом новостей. Но зачем здесь держат канадца MiG-42MFI, который сам не скрывает, что занимается здесь троллингом?
                  У меня, кстати, есть идея, как с ними сладить и без всяких банов-достаточно дать объявление на главной странице "Увидел пост тролля-поставил ему минус!" (+список троллей)-и никакого смысла писать им сюда не будет, так как их сообщения будут тут же скрываться.
                  • 1
                    A_SEVER A_SEVER
                    19.05.1322:46:11
                    Но зачем здесь держат канадца MiG-42MFI

                    Человек не нарушает правила сайта, за что его банить?
                    У нас демократия - каждый имеет право на свою точку зрения.
                    Банят не за взгляды, отличные от взглядов большинства пользователей или модераторов, а за нарушения!
                • 0
                  Нет аватара guest
                  19.05.1318:07:13
                  "Вести недели" с Дмитрием Киселевым

                  Они и мне, белоленточнику, нравятся, он очень забавно интерпретирует все белоленточные события, и чтобы ни произошло в белоленточном стане - оппозицию будут мочить, мочить и еще раз мочить. Это очень забавно смотреть, особенно если ты в курсе "белоленточных" событий.

                  была очень интересная передача "Специальный корреспондент. Болото", про попытки цветных революций в Украине, Белоруссии, России, Киргизии, Грузии.. и кто на самом деле за этим стоит, кому служат российские оппозициионеры (интересам США)


                  Не стоит забывать, что часть лидеров белоленточного движения - люди как минимум спорные, и они то может и служат интересам США.
                  Но на болотку выходят люди, которые зарплату в госдепе не получают, они просто недовольны текущим положением вещей. Даже закроем глаза на скандальную тему выборов, глупо её обсуждать. Но вот те же братья Билаловы-вы правда думаете, что никто не знал, что они воруют?
                  • 1
                    Musso Musso
                    19.05.1318:26:02
                    Люди как люди, обычные, разные, как и везде, но зачем идти под знамена с этими маргиналами 90-х? Если ходили на "болото" значит подержали их.

                    Я вот этого не понимаю. Вроде люди обычные, а все на руку этим ...удакам.

                    С ними я бы на одном поле с..ать не стал   
                    Отредактировано: Musso~18:26 19.05.13
          • 4
            edsw edsw
            19.05.1312:26:40
            А вы случаем не ТК "Дождь" сотрете?Если да,то прикращайте,антируская пропаганда там и негатив,да блин одно идиотское название(Дождь пипец) чего стоит!
            • 0
              Нет аватара CME
              19.05.1312:28:39
              А вы случаем не либераст с Эха - если да, то давайте прекращайте тут антирусскую пропаганду!
              • 0
                edsw edsw
                19.05.1314:18:45
                Чи совсем уже больной на голову   
                • -1
                  Нет аватара CME
                  20.05.1313:10:37
                  У тебя причинно следственная связь нарушена. Сначала ты подозреваешь других людей и оскорбляешь, а потом возмущаешься почему тебе так ответили.
                  У меня с головой все нормально, а вот у тебя проблемы.
                  Так что к себе сначала побольше требований предъявляй и общайся вежливо.
                  Отредактировано: CME~13:11 20.05.13
                  • 0
                    edsw edsw
                    20.05.1315:33:18
                    Кого я оскорбляю?!!
                    Вот что я написал"А вы случаем не ТК "Дождь" сотрете?Если да,то прикращайте,антируская пропаганда там и негатив,да блин одно идиотское название(Дождь пипец) чего стоит! ",а вы мне "А вы случаем не либераст с Эха - если да, то давайте прекращайте тут антирусскую пропаганду!",так что завали хлебало!!!
                    • 0
                      Нет аватара CME
                      20.05.1316:19:03
                      Вот видите у вас психика неустойчивая - сразу хамите, что говорит о вашем низком интеллектуальном уровне.
                      К доктору , скорее к психиатру милейший он вам молоточком постучит по коленкам (может по голове)   
                      • 0
                        edsw edsw
                        20.05.1316:26:03
                        Вообще больной на голову,вы хоть читаете что я написал?!Я вас не оскорблял(мс начала),вы мне начали нести чушь про либерализм и Эхо Москвы,вы вообще как себя считаете,нормальным человеком?!.Про интеллект я б на вашем месте вообще промолчал,вы уже видно не в состоянии нормально воспринимать написаный текст.
                        • 0
                          Нет аватара CME
                          20.05.1316:45:07
                          ты же в конце письма взял и нахамил: "закрой хлебало"
                          Если для тебя это нормальный оборот речи, то видимо ты сам считаешь, что у тебя не рот, а именно ХЛЕБАЛО.

                          Так что ведите себя вежливо, не надо никого оскорблять обидными подозрениями или намеками, не надо хамить людям.
                          Всё же видите вы как-то сразу "возбуждаетесь" - подумайте о чём-то хорошем
                          • 0
                            edsw edsw
                            20.05.1316:47:07
                            Я и не хотел хамить,но ваша глупость про мой либерализм и Эхо Москвы просто вывела из себя.
                            • 0
                              Нет аватара CME
                              20.05.1317:01:07
                              Вот видите, вам не понравился такой ответ - не делайте людям того, чего не пожелали бы себе.
                              На вашу глупость была написана ответная глупость - вот собственно и весь конфликт ...как говорится "яйца выйденного не стоит"
                  • 0
                    edsw edsw
                    20.05.1315:34:18
                    У вас походу вообще проблемы с психикой,если такой бред пишете.
            • 2
              user78 user78
              19.05.1313:30:13
              Да, "Дождь", "Эхо Мацы", "РБК", "Евроньюс" и т.п. - те ещё канальчики) количество желчи и антироссийской пропаганды там порой зашкаливает, смотреть противно. Причем, они будут поливать грязью Россию при любой власти и любой экономико-социальной обстановке, просто такой заказ у них, такой смысл их существования.
              Отредактировано: user78~13:31 19.05.13
              • 0
                Нет аватара ministra_magi
                19.05.1314:56:58
                И что самое интересное, "Эхо Москвы" с НТВ энное количество лет существуют за государственный счёт (через Газпром), да и по поводу принадлежащих местным олигархам "Дождя" и РБК пока ещё являющийся председателем правительства г-н Медведев с вами бы не согласился.
                • 0
                  Нет аватара guest
                  19.05.1318:10:48
                  да с чего вы взяли что они существуют за госсчет?
                  владельцем эха выступает в том числе и газпром, но он не вливает туда деньги, а вовске наоборот, прибыль с рекламы идет в карман газпрому
      • 2
        A_SEVER A_SEVER
        19.05.1310:23:56
        мы не Азия мы Россия
        При этом большая часть территории страны лежит как раз в Азии!    
      • 0
        Нет аватара Fenixbac
        19.05.1311:49:47
        Участковый Анискин пойдет?
    • 1
      Нет аватара ministra_magi
      19.05.1310:23:24
      Двуглавый орёл Палеологов появился за годы до основания Московского княжества (как и большинства других государств, использующих эту символику, кстати) и за столетия до присоединения к нему земель Сибирского ханства.
      Толкования двух глав орла как двух частей света позднейшее (от Задорнова и Ко), о территории государства во времена Московского царства говорили три короны, во времена Империи-девять гербов составляющих её царств.
      • 1
        user78 user78
        19.05.1310:29:09
        Да, еще в древнем Риме и в Византии использовался орёл.. Москва - третий Рим, так что имперская преемственность четко прослеживается.    
        • 1
          Нет аватара ministra_magi
          19.05.1311:22:50
          В Древнем Риме не было государственного герба в современном понимании, часто и ошибочно за него принимаемая аквила-одноглавый орёл с опущенными крыльями.
          Претензии поздних Рюриковичей (Василия III, Ивана IV и Фёдора) на правопреемственность Византии были основаны на родстве с Палеологами (как и аналогичные претензии представителей сербской династии Неманичей лет за 200 до этого), а не на том, что они использовали их герб для создания своего.
          При Екатерине II про концепцию Филофея вспомнили, но преемственность Российской империи за Византией как центра православия теперь использовалась для обоснования претензий на Крым, Причерноморье, а позже и Балканы с Проливами, имеющих экономическую природу, про правивших осколками Византии Палеологов предпочитали и не вспоминать.
          Вопрос о новом гербе вряд ли будет подниматься в обозримом будущем, пока не будет забыт советский.
          Отредактировано: ministra_magi~11:23 19.05.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,