стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
106

Очередные внезапные учения

80 тысяч военнослужащих участвуют во внезапной проверке боеготовности.

МОСКВА, 13 июл — РИА Новости. Свыше 80 тысяч военнослужащих задействованы во внезапной проверке боеготовности российских Вооруженных сил, сообщает в субботу пресс-служба Минобороны РФ.

"Общая численность привлекаемых к проверке боевой готовности войск составляет свыше 80 тысяч военнослужащих, около 1 тысячи танков и боевых бронированных машин, 130 самолетов и вертолетов дальней, военно-транспортной, истребительной, бомбардировочной и армейской авиации, а также 70 кораблей и судов Военно-морского флота", — говорится в сообщении

Самая масштабная проверка

Как уточняет российское военное ведомство, к проверке привлечены войска Центрального и Восточного военных округов, Тихоокеанский флот, Дальняя и Военно-транспортная авиация России. Минобороны отмечает, что эта проверка — самая масштабная в постсоветской истории.

Отмечается, что в ходе мероприятия будет проверена мобильность соединений и их способность осуществлять оперативную переброску более чем на 3 тысячи километров.

Внезапная комплексная проверка войск Восточного военного округа будет проведена в течение недели и завершится 20 июля 2013 года.



.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 7
    Igor Bulytchev Igor Bulytchev
    13.07.1302:34:57
    Непонятно, как ссылку на видео из РИА Новости вставить?
     http://ria.ru/defense_saf...y/20130713/949419079.html 
    В видео Путин дает Шойгу указания по поводу нынешних учений и комментирует предыдущие. В принципе, в ссылке на источник и в текстовом виде присутствовало, но лучше один раз увидеть...
    Ага, на ТыТрубка уже выложили:
    Отредактировано: Igor Bulytchev~02:45 13.07.13
  • 13
    Igor Bulytchev Igor Bulytchev
    13.07.1302:39:57
    Кстати, масштаб учений постоянно нарастает, так мы до "Запад-1981" докатимся...    
    • 6
      Нет аватара BeeRssERKER
      13.07.1308:33:42
      Уже сейчас маштаб сопоставим с 080808.    
      • 4
        A_SEVER A_SEVER
        13.07.1308:56:32
        Уже сейчас маштаб сопоставим с 08.08.08.
        В чём-то и поболее...
        • 0
          user78 user78
          13.07.1323:31:28
          В чём-то и поболее...

          Однозначно поболее.. По новостям передавали, что помимо ВВО к учениям подключаются также войска из ЦВО - будут играть роль условного противника. Из Новосибирска в Читу уже идут 4 эшелона с техникой и личным составом (марш на 3500км). А также транспортной авиацией перебрасывается бригада из Саратова в Уссурийск (8500км). Всего в учениях по словам Шойгу уже принимает участие 160 тыс. военнослужащих и более 1000 единиц бронетехники, 70 кораблей.    

           http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=522132 
          Отредактировано: user78~11:49 14.07.13
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 4
        Svin Svin
        13.07.1314:57:29
        А Вы где увидели, что все старое? Из фотографии, взятой из интернета? Так она могла быть сделана давно... Из ролика с Путиным не видно, что каски старые. И еще "старые" - не значит "плохие".
        • 4
          Нет аватара AbrValg
          13.07.1315:56:38
          Вы поглядите у него в профиле на комменты    
          • 4
            Svin Svin
            13.07.1316:01:25
            Действительно    
          • 11
            chupak chupak
            13.07.1317:50:38
            Да уж такие жирные тролли больше играют против самих же либеральных американских пропагандистов, потому как есть истина, что нету худшего врага чем союзник дол**ёб.    
            • 3
              Нет аватара BeeRssERKER
              13.07.1321:41:37
              Чорд так скоро и жирной трольчатинкой не закусить будет, всех загрызёте    
      • 3
        Vasisualiy Vasisualiy
        13.07.1317:50:14
        У США Больше половины парка бронетехники старая
        Абрамс М1 1981 г
        Брэбли М2" 1981 г
        M109 (САУ) Палладин вообще 1963 г
        Продолжать?
        Отредактировано: Vasisualiy~17:50 13.07.13
        • 1
          MiG-42MFI MiG-42MFI
          14.07.1309:18:40
          Не думал, что за Амуром находятся США, а не Китай.
          По поводу "Паладина" рекомендую учить матчасть, а то больно походите на хомячков, рассказывающих про производство Ту-95МС при Сталине.
    • 3
      Нет аватара 7Guest
      13.07.1318:17:11
      Количество военнослужащих, принимающих участие во внезапно объявленной в ночь на субботу проверке боеготовности российских Вооруженных сил, выросло вдвое и составило 160 тысяч, сообщил министр обороны России генерал армии Сергей Шойгу.
       http://www.vz.ru/news/2013/7/13/641156.html 
  • 9
    Евгений Бубнов Евгений Бубнов
    13.07.1302:49:37
    Ага, чтоб литва и латвия кирпечей нарожала?        
    И так масштаб впечатляющий! Надо будет друга поспрашивать, учавствует он или нет... он как раз к центру относиться.
  • 16
    Igor Bulytchev Igor Bulytchev
    13.07.1302:54:49
    Не удержусь, чтобы снова процитировать прозорливого мужика:
    Обозреватель РИА Новости Константин Богданов: "Хорошо, если такие учения перестанут быть событиями, вылетающими на первые полосы газет, а войдут в рутину. Это своего рода надежный индикатор: когда всем станет скучно от того, что пару десятков тысяч человек опять внезапно перекинули через полстраны и заставили решать задачи на не очень знакомой местности, значит все в Вооруженных силах идет как надо".

    Всё идет, как надо!    
  • 7
    Skst Skst
    13.07.1305:35:05
    В Минобороны отметили, что эта проверка – самая масштабная в постсоветской истории.
    Идём по нарастающей ))
  • 4
    NorthWanderer NorthWanderer
    13.07.1307:33:26
    Замечательно!
  • 7
    Нет аватара BeeRssERKER
    13.07.1308:36:46
    Тяжело в учении легко в бою!(с) Надеюсь что ни один галстук при этом не пострадал, а откладываемые кирпичи не травмировали ни кого из наших потенциальных друзей   
  • 3
    Нет аватара lesont
    13.07.1309:01:05
    Круто!
  • 1
    A_SEVER A_SEVER
    13.07.1309:08:08
    Из сообщения МО:
    По решению Министра обороны Российской Федерации генерала армии Сергея Шойгу в 1.00 (мск) 13 июля с.г. командующему войсками Восточного военного округа доведена оперативная обстановка по учению, а также поставлена задача на приведение войск (сил) военного округа в боевую готовность.

    Из сообщения NEWSru:
    12.07.13 18.08 Очередная внезапная проверка боеготовности российских военных пройдет в Восточном военном округе. По поручению президента РФ Владимира Путина, который может посетить проверку, министр обороны Сергей Шойгу отправится в ВВО, чтобы в ночь с 12 на 13 июля поднять войска для маневров, сообщает ИТАР-ТАСС.
    Что это за "внезапная проверка", о которой СМИ сообщают за несколько часов до её начала?
    Или просто МО в своём сообщении неправильно указало дату и время?
    • 0
      Нет аватара lesont
      13.07.1309:25:41
      При всем желании противника скрытно подойти к нашим границам и ,,внезапно,, напасть, не выйдет. О всех его перемещения будет известно за месяц. Сейчас не 41-й год. Да и тогда можно было подготовиться к обороне, немцы неделю стояли у границы.
      • 4
        A_SEVER A_SEVER
        13.07.1310:07:21
        При всем желании противника скрытно подойти к нашим границам и ,,внезапно,, напасть
        Для нападения не обязательно подходить к границам - есть авиация, есть ракеты. Армия должна уметь отражать внезапные удары, для этого и проводят внезапные проверки.
        Для отработки действия войск в крупномасштабном конфликте, к началу которого противник должен готовится заранее, есть КШУ.
      • 0
        ivankun ivankun
        13.07.1316:48:05
        Стоять-то стояли, вот только увидеть их расположение было не так просто - спутников-то не было.
      • 0
        Нет аватара gruman
        14.07.1318:27:05
        Он прав. Не надо вспоминать про войны 70ти летней давности. Сейчас по другому всё будет, никаких фронтов. Дистанционное уничтожение инфраструктуры, завоевание воздушного пространства, создание хаоса. Потом ввод мобильных войск.
        Готовится надо к будущей войне, а не прошлой. Павлов в 1940м наготовился- под Сталинградом противника остановили.
    • 0
      Нет аватара Puhenberg
      13.07.1310:19:00
      Часовые пояса учли?
      • 0
        Евгений Бубнов Евгений Бубнов
        13.07.1311:20:37
        Ты о чем? Как думаешь, по какому времени живет МО, когда верховный главнокомандующий приказывает провести подобное?
        • 0
          Нет аватара Puhenberg
          13.07.1312:12:10
          Как думаешь, по какому времени живет МО, когда верховный главнокомандующий приказывает

          Важно по какому времени живет пресс-служба МО.
      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        13.07.1311:28:20
        Часовые пояса учли?
        В обоих сообщениях время московское.
        • 0
          Нет аватара Puhenberg
          13.07.1312:10:50
          Я предполагаю, что пресс-служба напутала, как раз в разницу по часовым поясам вписывается.
          • 1
            A_SEVER A_SEVER
            13.07.1312:22:29
            Я предполагаю, что пресс-служба напутала

            В видеоролике в первом комментарии есть прямая речь ВВП.
            Учения начались в 1.00 по Москве и соответственно в 8.00 по местному времени.
            Но СМИ сообщили о них за 8 часов (!!!) до передачи команды войскам.
            Да, это масштабные учения, но никак не "внезапные"!
            • 6
              user78 user78
              13.07.1312:45:06
              Но СМИ сообщили о них за 8 часов (!!!) до передачи команды войскам.

              Путин сообщил Шойгу о необходимости проведения учений, когда был в Белгороде. Тогда же сообщили СМИ. Насколько я понял, Путин не отдавал приказа о немедленном начале учений прямо в эту самую секунду. Он отдал приказ провести внезапную проверку (!) и последующие учения назначал на час ночи (см видео выше, с 0:44). Надо же подготовить задачу учений, сценарий, придумать действия вероятного противника.
              Да, это масштабные учения, но никак не "внезапные"!

              Ты как-то идеализируешь значение слова "внезапные". Такого никогда и не где не было и не будет. Ни в одной стране мира.
              Даже неделя - это очень маленький маленький срок подготовки таких широкомасштабных учений. А тут - всего несколько часов, считай что самые настоящие внезапные, без малейшей подготовки.    
              Если враг будет нападать совершенно неожиданно, то ни к черту не годится разведка. В реальности о готовящемся нападении обычно известно за недели.
              Отредактировано: user78~12:54 13.07.13
              • -3
                A_SEVER A_SEVER
                13.07.1313:10:26
                Ты как-то идеализируешь значение слова "внезапные"
                Или внезапные, или нет - третьего не дано!
                А тут - всего несколько часов
                Если не ошибаюсь, бригада постоянной готовности должна приступить к выполнению приказа силами 1 батальона через 2 часа после его получения, в любое время суток, а ещё через несколько часов быть боеготова в полном составе.
                Как можно проверить - выполнила она норматив или нет, если о времени поступления приказа стало известно за 7-8 часов до его поступления?
                За это время можно собрать командный состав на территории части, личному составу получить вооружение и снаряжение, заправить технику, убедится в её исправности, завести движки и ждать зелёный свисток.
                то ни к черту не годится разведка
                Разведка - это другой вопрос.
                Но смысл частей постоянной готовности в том, что они постоянно готовы к выполнению поставленных задач. А если им нужны недели для приведение в боеспособное состояние, то это хрень, а не части постоянной готовности.
                В любом случае о внезапных проверках вначале должны узнавать войска и только потом СМИ, а не наоборот!
                Отредактировано: A_SEVER~13:11 13.07.13
                • 4
                  user78 user78
                  13.07.1313:27:41
                  Если не ошибаюсь, бригада постоянной готовности должна приступить к выполнению приказа

                  А если приказ - начать выдвижение в 1 час ночи, то зачем выдвигаться на 6 часов раньше? Чтобы нарушить приказ?    

                  Как можно проверить - выполнила она норматив или нет, если о времени поступления приказа стало известно за 7-8 часов до его поступления?

                  В смысле?? В час ночи начинаются широкомасштабные учения. А внезапная проверка началась сразу (т.е. выборочно можно проверить боеготовность бригад). Наверное тут у тебя и путаница. Ты думаешь, что раз Путин отдал приказ о внезапной проверке, то и последующие (за внезапной проверкой) широкомасштабные учения тоже внезапные. Ещё раз слушай Главнокомандующего:

                  "Мы с Вами провели несколько внезапных проверок и связанных с ними последующих учений Южного военного округа, Западного и Центрального. Практика показывает, что эти мероприятия чрезвычайно полезны и эффективны с точки зрения выявления проблем и последующего их устранения.

                  Поручаю Вам провести такую же внезапную проверку Восточного военного округа, довести до всего личного состава это указание и в час ночи с двенадцатого на тринадцатое привести войска Восточного военного округа в полную боевую готовность с последующим выводом их в районы учёбы, на полигоны."

                  ;)

                  Журналисты (или автор новости) заменили словосочетание "внезапная проверка" на "внезапные учения", а ты уже придираешься.     Ну не бывает широкомасштабных учений прямо совсем внезапных. Проверки - бывают внезапными. Масштабные учения - нет.

                  В любом случае о внезапных проверках вначале должны узнавать войска и только потом СМИ, а не наоборот!

                  Войска и СМИ узнали о начале внезапной проверки и последующих за ней учений практически одновременно. В час ночи начало масштабных учений всего ВВО, а не начало внезапной проверки (которая началась сразу после встречи Шойгу с Путиным).
                  Отредактировано: user78~13:34 13.07.13
                  • 1
                    A_SEVER A_SEVER
                    13.07.1313:38:28
                    А если приказ - начать выдвижение в 1 час ночи
                    В данной сутуации 1.00 (МСК) - время "Ч", в это время Шойгу даёт указание Сиденко начать учения, и от этого идёт весь хронометраж.
                    • 7
                      user78 user78
                      13.07.1313:46:06
                      В данной сутуации 1.00 (МСК) - время "Ч", в это время Шойгу даёт указание Сиденко начать учения, и от этого идёт весь хронометраж.

                      Да, так было и в других военных округах. Я так понял, что ещё до запланированных на час ночи масштабных учений проводится внезапная выборочная проверка части бригад, а потом уже подтягиваются все остальные и приступают к совместным учениям. Иначе с чего Путину говорить: "Мы с Вами провели несколько внезапных проверок и связанных с ними последующих учений " и "Поручаю Вам провести такую же внезапную проверку ... с последующим (уже не таким внезапным - прим.) выводом их в районы учёбы"? Сказал бы тогда уж "поручаю вам провести внезапные масштабные учения прямо сейчас"    
                      Отредактировано: user78~13:46 13.07.13
                • 0
                  CyH CyH
                  13.07.1313:36:58
                  По МСК у нас сейчас 14:00 у них же сейчас 21:00. Разница как раз в 7 часов. Может я чего спутал?
                  • 1
                    Иван Дудник Иван Дудник
                    13.07.1315:49:16
                    У них это где?
                    Разница от +5 до +9
                    • 0
                      CyH CyH
                      13.07.1316:16:15
                      В Хабаровске и во Владивостоке.
                    • 1
                      A_SEVER A_SEVER
                      13.07.1317:44:34
                      У них это где?
                      Штаб округа в Хабаровске, +7
                    • 0
                      Нет аватара rvl
                      14.07.1318:45:09
                      До +8. Камчатского времени уже нет. Да и когда было к нему относился и Чукотский АО, который здесь причислен к Магаданскому часовому поясу.
                • 1
                  Нет аватара Cinik
                  14.07.1301:32:45
                  Или внезапные, или нет - третьего не дано!

                  Внезапная, очевидно, проверка. По поводу учений указание дано такое (цитирую по видеоролику):
                  "…прошу Вас предпринять все необходимые меры для обеспечения безопасности, для соблюдения необходимых мер, направленных на недопущение ущерба государственной собственности, частной собственности, сельхозугодьям…"
                  Имхо, внезапно предпринять меры, направленные на недопущение ущерба частной собственности и сельхозугодий при перемещении огромных масс техники невозможно. Да и не нужно! В случае реальной войны ущерб, причиняемый сельхозугодьям, в расчёт приниматься не будет.
                  В данном же случае за внезапной проверкой следовали учения, которые в течение нескольких часов нужно было подготовить с приоритетом безопасности, а не внезапности.
                  Отредактировано: Cinik~01:33 14.07.13
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                13.07.1313:50:30
                Путин не отдавал приказа о немедленном начале учений
                В том то и дело! Но информация о них уже была озвучена СМИ.
                После чего по цепочке управления сверху вниз неофициально пошли команды "Передай своим, чтобы не как в прошлый раз! И смотри у меня! Вы уж не подводите меня! Петрович, я на тебя надеюсь..." и т.д. и т.п.
                • 5
                  user78 user78
                  13.07.1313:55:58
                  "Передай своим, чтобы не как в прошлый раз! И смотри у меня! Вы уж не подводите меня! Петрович, я на тебя надеюсь..."

                  И это совершенно нормально для учений     Не путай масштабные учения и внезапную проверку. Всё же к учениям надо хотя бы немного готовиться, на то они и учения. Мирное время как никак, надо продумать маршруты выдвижения и задачу, чтобы по пути не задавить детей и коров.

                  Кстати, внезапные проверки были и во времена СССР. И тогда о них в частях знали за несколько дней безо всяких СМИ. Просто знали и всё. И готовились.     Со слов одного офицера-ракетчика.
                  А уж к масштабным учениям с участием десятков тысяч человек и десятков кораблей так и вовсе всегда готовились основательно, чтобы всё проходило без сучка без задоринки. Или ты знаешь примеры таких масштабных учений, чтобы о них никто ничего не знал за час до их начала? Приведи примеры пожалуйста, в какие годы проводились такие учения и с каким размахом.
                  Отредактировано: user78~14:00 13.07.13
                  • 0
                    Нет аватара Poll
                    13.07.1315:17:07
                    Север, Юзер78 прав. Недавно ушедший от нас человек, служивший в ПВО в год посадки Руста, рассказывал:
                    Вечернее построение, командир части проникновенно говорит: "Товарищи бойцы, завтра в 7:43 раздастся сигнал внезапной учебной тревоги!"
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      15.07.1322:02:21
                      Север, Юзер78 прав
                      То, что в войсках к внезапным проверкам готовятся, и они не бывают совершенно внезапными, я знаю.
                      Но в этот раз о них объявили через СМИ - с моей точки зрения, это слишком...
    • 0
      Нет аватара grand1987
      14.07.1318:05:03
      Из сообщения NEWSru:
      12.07.13 18.08 Очередная внезапная проверка
      .. а еще одной ссылки нет? а то как-то на провокацию со стороны данной газетенки смахивает. И во вторых, всякие там CMS не живут по московскому времени.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        15.07.1321:59:28
        а то как-то на провокацию со стороны данной газетенки смахивает
        Я по этой ссылке узнал про учения, т.ч. время опубликования подтверждаю.
        В ролике в первом комментарии внизу тоже есть время.
  • 0
    voice of true
    13.07.1314:13:04
    Японцы уже все ляжки обдристале.
    • 3
      Нет аватара lesont
      13.07.1314:58:18
      Это единственное что можно сделать внезапно   . Еще внезапно на нас могут напасть инопланетяне, и то РВСН об этом будет знать минимум за час.   
  • Комментарий удален
  • -3
    Нет аватара Samminosh
    13.07.1314:50:39
    Интересно, к чему готовят.
    Явно не ради профилактики гоняют, уж больно затратное это дело.
    • 6
      user78 user78
      13.07.1315:53:53
      Интересно, к чему готовят. Явно не ради профилактики гоняют, уж больно затратное это дело.

      проверки и учения позволяют найти слабые места, выявить какие-то проблемы и решать их. Обычный процесс совершенствования армии и усиления обороноспособности. Да, дело затратное, но нужное.
      "Тяжело в учении - легко в бою!" (С) А.В. Суворов.
      Отредактировано: user78~15:55 13.07.13
      • 1
        Нет аватара AKortik
        14.07.1301:29:05
        Ну и ещё демонстрация готовности дать по зубам потенциальному противнику. Мол, войны мы не боимся, мы к ней готовимся.
    • 3
      Mamont Mamont
      13.07.1316:35:27
      Интересно, к чему готовят.
      Явно не ради профилактики гоняют, уж больно затратное это дело.

      Вы бы знали, как переживают наши потенциальные "друзья".   
    • 8
      A_SEVER A_SEVER
      13.07.1318:18:20
      Интересно, к чему готовят
      Уметь защищать свою Родину.
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 10
          A_SEVER A_SEVER
          13.07.1318:39:20
          но пустой по содержанию
                 
    • 2
      Данила Володарский Данила Володарский
      14.07.1307:21:59
      Ради оценки боеготовности. И дело это куда менее затратное, чем армия, не готовая к войне.
  • 3
    Нет аватара TerkinVasia
    13.07.1315:25:38
    "Хочешь мира, готовься к войне!"
    • 3
      Нет аватара AbrValg
      13.07.1316:17:24
      На земле, в небесах и на море
      Наш напев и могуч и суров:
      Если завтра война,
      Если завтра в поход,
      Будь сегодня к походу готов!
      (С)Лебедев-Кумач
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 6
      Нет аватара AbrValg
      13.07.1316:24:59
      На то они и учения. Лучше о проблеме узнать сейчас, чем когда реально припечёт.
    • 6
      Mamont Mamont
      13.07.1316:27:28
      Учения, кстати, пошли через жопу.

      Да-да... Мы все умрём.    
      Ну нашли одно слабое место, так ведь это хорошо. Теперь поправят.
      Отредактировано: Mamont~16:35 13.07.13
    • 2
      Нет аватара lesont
      13.07.1316:35:01
      Я так понимаю керосин не нашли для заправки. Бошки теперь полетят вместе с погонами.
      • -5
        Иван Дудник Иван Дудник
        13.07.1316:42:52
        Ну так 20 лет планомерно уничтожали склады ГСМ, сейчас начнут чесаться.
      • 3
        Нет аватара 7Guest
        13.07.1318:13:58
        Взгляд говорит несколько другое:
        Вылет самолетов с военными из Хабаровска в ходе внезапной проверки боеготовности войск Восточного военного округа и части сил Центрального военного округа задержали на 10 часов, поскольку аэропорт пункта назначения не хотел принимать бойцов бесплатно, сообщил командующий военно-транспортной авиацией ВВС России Владимир Бенедиктов.
         http://www.vz.ru/news/2013/7/13/641169.html 
    • 10
      Нет аватара brat_po_razumu
      13.07.1318:08:10
      Извини, ты совсем ничего не понимаешь? Тогда зачем пишешь - только полное свое незнание предмета демонстрируешь.

      Одна из ПЕРВЕЙШИХ, НАИВАЖНЕЙШИХ задач любых учений, проверок, товарищеских матчей в спорте -

      это как раз-то именно выявление возможных узких мест, чтобы это дело привести в должное состояние.

      Вторая задача - отработать слаженность командных действий.

      Что и было сделано.

      Ну не знаешь, ни в зуб ногой в предмете - ну не пиши!
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 2
          Нет аватара brat_po_razumu
          14.07.1302:36:35
          не нашлось транспортной авиации


          Да ты што!!!

          Оказывается, во время учений - искали транспортную авиацию, и ее - не нашлось, о ужос!

          Глупости: цель любых учений не искать транспортную авиацию - а установить, насколько быстро и скольо именно войск она может перебросить, выявить возможные узкие места - и принять меры по их устранению.

          Что и сделано.

          Все, любые учения - направлены ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на выявление узких мест с целью повышения боеспособности. Если узкие места не выявлены - деньги на учениях пущены на ветер.

          Слушай, ну не понимаешь элементарных основ - ну не пиши!!!
          Отредактировано: brat_po_razumu~02:47 14.07.13
    • 2
      Нет аватара Cinik
      14.07.1301:40:16
      Учения, кстати, пошли через жопу.

      В статье по приведённой Вами ссылке говорится о нестыковке между МО и коммерческими структурами аэропорта. В результате чего самолёты военно-транспортной авиации не смогли быстро получить топливо.
      Это, конечно, проблема. Но в случае войы разговор с коммерсантами будет короткий, всё топливо просто реквизируют, и всё.
      Выявленная проблема мешает учениям, а не боевым действиям. Но, конечно, допускать таких ляпов нельзя.
      • 0
        Нет аватара valera
        14.07.1309:50:08
        Там что-то другое,
        Руководство аэропорта Южно-Сахалинска опровергает информацию о том, что авиапредприятие не выдало подтверждение о приеме военно-транспортных самолетов в ходе внезапной проверки боеготовности войск Восточного военного округа (ВВО).
        Учение военно-транспортной авиации.
         http://ria.ru/defense_saf...563778.html#ixzz2Z03ThOgW 
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
  • 7
    Нет аватара wwwkperu
    13.07.1316:33:41
  • 2
    Tezen44 Tezen44
    13.07.1317:44:12
    Моя наводка!    
  • 1
    Evgenij Evgenij
    13.07.1317:57:25
    Круто, повышаем защищенность Родины, но что то такое чувство, что с Калаша и мне придется пострелять. А я ни разу не военный...
    • 0
      Нет аватара Cinik
      14.07.1301:45:25
      но что то такое чувство, что с Калаша и мне придется пострелять. А я ни разу не военный...

      Я тоже не военный, но не беспокойтесь, из калаша стрелять не сложно.    
    • 0
      Данила Володарский Данила Володарский
      14.07.1307:57:26
      Нет. Современные войны до утраты способности командовать армией длятся часы, максимум - единицы дней. Если все будет настолько плохо, что придется призывать резервистов, то призвать резервистов уже не будет возможности.

      Только такого никогда не случится, потому что у нас слишком мощная армия для этого, плюс РВСН позволяют диктовать свою непреклонную волю остальному мировому сообществу.
  • 0
    Нет аватара ininjineilla89
    13.07.1319:49:54
    Круто! А с Казахстаном почему так редко учения проводите???
  • 0
    Нет аватара M_W
    13.07.1319:57:00
    Кстати, на картинке интересная техника - модернизированный БТР-60ПБ с прямой кормой.
    • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара M_W
        14.07.1312:55:20
        У "Чайки" башни не было.
    1 2
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,