Лого Сделано у нас
139

Ледокольный флот мира 2013 - Россия вне конкуренции!

Сводная таблица ледоколов мира, опубликованная на сайте Береговой охраны США.

Кликабельно!

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • -1
    Михаил Зубков Михаил Зубков
    15.09.1509:01:45

    Наш суперскоростной АЛЮМИНИЕВЫЙ бронекатер спецназа типа «Раптор», с вооружением, при длине 17 м весит всего 8 тонн. Везет на скорости до 100 км взвод спецназа с вооружением и оснащением, включая водолазное. По габаритам и весу может десантироваться с самолета, транспортироваться вертолетом. Что нужно еще выдумывать для обеспечения безопасности и охраны Севморпути, наших промыслов там??? Адаптировать этот уже готовый и поставляемый СЕРИЙНО корабль для Арктики, дать ему способность самовытаскивания на лед и самоспуска на воду со льда — и мы уже ПОЛНЫЕ хозяева в нашей зоне Арктики, без всякой гигантомании военно-морской.

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      15.09.1509:09:58

      АЛЮМИНИЕВЫЙ бронекатер спецназа типа «Раптор»,
      Маленькие «Рапторы» среди айсбергов это любопытно! Пиши ещё!    
      мы уже ПОЛНЫЕ хозяева в нашей зоне Арктики, без всякой гигантомании военно-морской
      Переделать лихтеровоз «Севморпуть» в вертолётоносец это не гигантомания?    

      • 0
        Михаил Зубков Михаил Зубков
        15.09.1523:17:49

        Конкретно сейчас ДВЕ американских АПЛ идут под льдами к нашим берегам. Они будут искать чистую воду где-то в 100 км от берега в р-не Норильска. Что может противопоставить им КСФ? Вышлет пару Акул из Видяево-Гаджиево, с заходом еще куда-то за САМЫМ МОЩНЫМ БК? А самое главное — где шансы их БЫСТРО засечь и ПЕРЕХВАТИТЬ? Авиация будет работать, конечно, но что она сможет сделать лодке, прикрытой льдом? Даже если засечет — что дальше? На перехват надо слать именно БОЕГОТОВЫЙ вертолет и БОЕГОТОВЫЙ катер с БОЕГОТОВОГО вертолетоносца. Никакой наш ДРУГОЙ корабль как перехватчик в этом случае НЕ УСПЕЕТ.

        • 1
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          16.09.1506:55:08

          И что наш супербоеготовый катер будет делать с подлодкой гордо стоя на льдине? Сами же сказали

          Авиация будет работать, конечно, но что она сможет сделать лодке, прикрытой льдом?

          Это я уже молчу чем тот катер будет обнаруживать подлодку и чем потом атаковать. Камушки в нее кидать будет?             

          А кроме авиации шоб засечь можно понатыкать на дно датчиков. Этим промышляют и мы и амеры уже ни один десяток лет. Я даж Вам скажу кто с нашей стороны этой установкой рулит. Есть в нашем МО структура под названием ГУГИ. Это они втыкали флажок под водой на Северном Полюсе. Но они не только флажки втыкать могут    

          Мда… Это сон разума какой-то. Дайте адресок своего драгдиллера    

          • 0
            Нет аватара Юрген
            16.09.1507:00:26

            И что наш супербоеготовый катер будет делать с подлодкой гордо стоя на льдине?

            Как что? Группа спецназовцев-аквалангистов возьмет ее на абордаж.          

            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              16.09.1507:06:30

              Группа спецназовцев-аквалангистов

              Надо Буриличеву шепнуть, что не те суда он заказывает. А то он видимо не в курсе    

              • 0
                Нет аватара Юрген
                16.09.1507:13:00

                В общем получается так:

                Ми-26 тащит катер на внешней подвеске. В катере сидит группа захвата. Вертолет сбрасывает катер на лед, спецназ пробуривает лунку, догоняет «Огайо», плазменным резаком делает дырку в обшивке, захватывает субмарину и приводит в наш порт. Наш флот по итогу и с катерами, и со стратегами. Двойной профит!   

                Я ничего не пропустил?

                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  16.09.1507:17:33

                  Катер можно кидать без парашюта. Он сам сразу лунку и пробьет!    

                  • 0
                    Нет аватара Юрген
                    16.09.1507:22:58

                    А если катер нагрузить не спецназом, а чугунием, то он не только пробьет лунку, но и утопит вражескую субмарину!    

          • 0
            Михаил Зубков Михаил Зубков
            16.09.1518:45:23

            Ваши вопросы и насмешки, включая нарконацеленные, считаю полезным «мозговым штурмом». Все вы согласны, что из Ведяево-Гаджиево-Мурманска-Архангельска американскую стратегическую АПЛ под льдом на траверсе Норильска АРХИтрудно ТОЧНО засечь, и вряд ли есть чем ДАЖЕ пугнуть? Думаю, что все — но можете спорить и подавлять меня хоть нашей противолодочной авиацией, хоть крылатыми ракетами. Вы должны будите превратить в ледяную кашу оч. приличный квадрат — и то не попадете. Тем более, что лодка типа «Вирджиния» имеет режим «подводного зависания» в полной тишине СРОКОМ ДО ТРЕХ МЕСЯЦЕВ. Итак, она пришла и затаилась у кромки льда. Пока она шла, ее малость кто-то неточно услышал и кто-то примерно прикинул КВАДРАТ, где она может затаиться. Что делаем мы? Быстро направляем в этот КВАДРАТ Вертолетно-катерную группу. Лучше с вертолетоносца, которого пока нет. Лучше специально оборудованный, укомплектованный, обученный СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ тяжелый вертолет с ТТХ примерно как у Ми-26. Которого тоже пока нет. Вертолет НА ВНЕШНЕМ ПОДВЕСЕ ИЛИ В ГРУЗОВОМ ОТСЕКЕ везет скоростной катер типа «Раптор» в полярном варианте, с противолодочным оружием, акустикой, специалистами, и боевым охранением, потому как оружие будет НУ ОЧЕНЬ СЕКРЕТНОЕ И МОЩНОЕ. Вертолет ставит катер на лед и сам садится рядом. Американская лодка где-то в радиусе 100 км, наши бойцы ее под льдом чуют. Лодка затаилась и молчит, мы ее шарим акустикой и не только. Лодка стоит и молчит, думает, что не найдут. Вертолет поднял и приводнил в открытую воду катер с экипажем и ЧАСТЬЮ оружия, типа ПАРЫ глубинных бомб (остальные под охраной на льду), ОДНОЙ торпеды (с несколькими системами самонаведения) и акустическими буйками. При первом ПРОБНОМ взрыве глубинной бомбы лодка уже тоскует. Она слышит катер, слышит вертолет, может даже торпеду услышать — и она дернется УДИРАТЬ! И тут наши акустики-локаторщики на льду и в вертолете, и наши акустики-локаторщики на катере начинают ее преследовать! Если она удирает подо льдом, то на нее наводится НАШ вертолет и он ОПУСКАЕТ на лед МИНЫ-ФУГАСЫ. Если она пойдет в сторону открытой воды (что вряд ли), то за ней всегда успеет наш катер! У него скорость под 100 км в час! А лодку мы уже засекли ТОЧНО! Вызываем авиацию ДОБИВАТЬ, если сами не управимся. Но надо еще учитывать, что их лодка может высадить десант В ВОЗВРАЩАЕМОЙ КАПСУЛЕ численностью до 20 «морских котиков», и это серьезно, гляньте возможности их АПЛ типа «Вирджиния». Привет кадетам, если среди вас, мои дискутанты, есть суворовцы, или привет питонам, если есть нахимовцы. Я лично окончил Ленинградское суворовское в 1965 г. с золотой медалью. Привет Питеру!

            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              16.09.1518:55:55

              Перестаньте баловаться наркотиками. Учебный год уже начался. Вы вполне можете поднажать на физику, а если чего надо растолковать — спросить консультацию у учителя. Палитесь по страшному со своим постоянным переходом к капсу    

              Я даже не знаю как комментировать генерируемый Вами бред. Для начала точными науками овладейте. Следующий Ваш коммент в том же духе я буду считать злостным спамом и тупо забаню. Ферштейн?

              • 0
                Михаил Зубков Михаил Зубков
                16.09.1520:48:09

                Самым широким судном в Арктике сегодня является атомный лихтеровоз длиной 260,3 м и шириной 32,2 м. АЛ «Россия» имеет длину 150 м, ширину 30 м.

                • 0
                  Михаил Зубков Михаил Зубков
                  16.09.1520:56:16

                  «Атомный лихтеровоз «Севморпуть» изначально проектировался для экплуатации на маршрутах из СССР в Юго-Восточную Азию. Это знали те подлецы и ВРЕДИТЕЛИ из Атомфлота, которые оставили его в «холодном отстое» в Арктике на 8 лет, с 2007 года. Забаните — напишу Путину. Серьезно предупреждаю, на 70-м году жизни!

                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    16.09.1521:43:11

                    Забаните — напишу Путину.

                    да пишите хоть в Спортлото!

                    на 70-м году жизни!

                    тем хуже для Вас

                    • 0
                      Михаил Зубков Михаил Зубков
                      17.09.1513:39:54

                      В октябре 2009 года генеральный директор «Атомфлота» Вячеслав Рукша заявил, что «лихтеровоз Атомфлота „Севморпуть“ стоит без работы, и если такая ситуация сохранится и в 2010 году, то придется сдать его „на иголки“. А мог бы прослужить ещё лет 15».

                      Официальная страница морского регистра содержит запись «Исключено из регистровой книги судов с 02.08.2012».

                      В соответствии с приказом Госкорпорации «Росатом» от 24 октября 2012 года ядерную установку должны были вывести в режим окончательного останова. По состоянию на июнь 2013 года работы по выводу лихтеровоза из эксплуатации были практически завершены; в частности ядерная установка была окончательно остановлена.

                      В конце декабря 2013 года генеральный директор Росатома С. В. Кириенко подписал приказ о восстановлении атомного лихтеровоза-контейнеровоза «Севморпуть». Планируется выполнить работы по продлению ресурса ядерной установки, закупить и загрузить комплект ядерного топлива. Ввод судна в строй ожидается 1 марта 2016 года, после восстановления «Севморпуть» займется обеспечением Северного завоза, освоением шельфа и разработкой Павловского месторождения свинцово-цинковых руд на Новой Земле.

                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  16.09.1521:42:28

                  Танкеры ледокольного класса типа «Михаил Ульянов"

                  Основные характеристики:[2]

                  длина: 260 м,

                  ширина: 34 м,

                  осадка: 13,6 м,

                  скорость:

                  в открытой воде: 16 узлов,

                  во льду толщиной 1,2 метра кормой вперед: 3 узла,

                  мощность электроэнергетической установки: 25 МВт,

                  двигательная установка: поворотные винто-рулевые колонки типа азипод 2×8,5 МВт,

                  число мест на судне: 35.

                  и обходятся без ЯЭУ.

                  АЛ «Россия» имеет длину 150 м, ширину 30 м.

                  Последний в серии первых Арктик атомный ледокол «50 лет Победы"

                  Водоизмещение 23 439 брт

                  7 032 нрт (МК-1969);

                  25 840 т (рус.),[1]

                  дедвейт 3 505 (т)

                  Длина 159,60 м

                  Ширина 30,00 м

                  Высота 17,20 м (высота борта)

                  Осадка 11,00 м

                  Поучите уже матчасть!

                  Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~22:43 16.09.15
                  • 0
                    Михаил Зубков Михаил Зубков
                    17.09.1513:13:43

                    В октябре 2009 года генеральный директор «Атомфлота» Вячеслав Рукша заявил, что «лихтеровоз Атомфлота „Севморпуть“ стоит без работы, и если такая ситуация сохранится и в 2010 году, то придется сдать его „на иголки“. А мог бы прослужить ещё лет 15».

                    Официальная страница морского регистра содержит запись «Исключено из регистровой книги судов с 02.08.2012».

                    В соответствии с приказом Госкорпорации «Росатом» от 24 октября 2012 года ядерную установку должны были вывести в режим окончательного останова. По состоянию на июнь 2013 года работы по выводу лихтеровоза из эксплуатации были практически завершены; в частности ядерная установка была окончательно остановлена.

                    В конце декабря 2013 года генеральный директор Росатома С. В. Кириенко подписал приказ о восстановлении атомного лихтеровоза-контейнеровоза «Севморпуть». Планируется выполнить работы по продлению ресурса ядерной установки, закупить и загрузить комплект ядерного топлива. Ввод судна в строй ожидается 1 марта 2016 года, после восстановления «Севморпуть» займется обеспечением Северного завоза, освоением шельфа и разработкой Павловского месторождения свинцово-цинковых руд на Новой Земле.

                    • 0
                      Михаил Зубков Михаил Зубков
                      17.09.1513:31:40

                      Вы, уважаемый, своей дезой о продолжающемся «холодном отстое» «Севморпути» меня завели, потому как за Державу стало обидно, и я стал копать ОФИЦИАЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ по теме, которая сильно расходится с Вашей. Сейчас ПО ОФИЦИАЛЬНЫМ КАНАЛАМ И ПО ЖУРНАЛИСТСКИМ БЛОГАМ проверяю ФАКТИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ, которое может быть ближе к Вашей информации, чем к официальным приказам. Даже распоряжения Президента РФ, о чем он сам не раз говорил, часто не выполняются. Если Вы не имеете отношения к ВРЕДИТЕЛЬСКИМ решениям Атомфлота в период 2007-2012 гг., то и Вам советую к этой работе по спасению «Севморпути» подключиться, а не выкобениваться с различиями его ширины между 32 или 34 метра. Я ширину 32 м давал из официального источника, сам не выдумывал. А по конструкции «Севморпуть», водоизмещением более 61 тыс. тонн, может вмещать до 35 лихтеров, по 300 тонн каждый, на нижней палубе, и ДЕСЯТКИ БОЛЬШИХ МОРСКИХ КОНТЕЙНЕРОВ по 20 тонн, то есть БОЛЕЕ, чем годен БЕЗ БОЛЬШИХ ПЕРЕДЕЛОК для размещения Вертолетно-Катерных Групп, над необходимостью которых я и предложил подумать.

              • 0
                Михаил Зубков Михаил Зубков
                17.09.1513:55:50

                Про физику — это Вы про УПРУГИЙ СВАРИВАЕМЫЙ алюминий? Гляньте фильм из «Военной приемки» про катер «Раптор» — там военпред питерского завода В КАДРЕ показывает упругую свариваемую алюминиевую броню, из которой это РЕВОЛЮЦИОННЫЙ катер сделан. Так что брежу не я, а Вы. Не читайте школьных учебников физики на ночь, уж очень они от реалий современности отстали. Будьте пограмотнее в судостроении, если козыряете физическими знаниями. Ферштейн? Я технический немецкий в Бронетанковой академии сдавал, хотя в Ленинградском СВУ в 1965 г. сдал на квалификацию военного переводчика по английскому. А после МГИМО МИД СССР работал в совпосольствах в США и ПНР, и в центральном аппарате. Вам до объема и широты моей информированности, похоже, далековато, уважаемый. Давайте, короче, перейдем к взаимному уважению. Я еще и полковник юстиции, к тому же.

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          16.09.1509:59:17

          ДВЕ американских АПЛ идут под льдами к нашим берегам. Они будут искать чистую воду где-то в 100 км от берега в р-не Норильска.
          На х Зачем?    

          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            16.09.1510:05:39

            Как зачем? Лодку отникелировать! Никелированная лодка гораздо круче смотрится    

            • 0
              Михаил Зубков Михаил Зубков
              16.09.1513:19:08

              Лучше оцинковать. За время отстоя «Севморпути» и за те деньги, которые на этом уже потеряны, можно было бы ДЕШЕВО его оцинковать, как теперь оцинковывают все новые мачты ЛЭП в Белгородской области. Ванна цинкования обрабатывает металлоконструкции габаритами до 12 м — причем уже давно. Советую еще посмотреть фильм из «Военной приемки» о катере «Раптор» — там применен УПРУГИЙ СВАРИВАЕМЫЙ АЛЮМИНИЙ. Вот его можно было изобрести на 8 лет раньше, если бы «Севмрпуть» не ставили бы в «холодный отстой», а употребили бы в полезную работу. Привет, ищите меня В контакте!

              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                16.09.1513:32:21

                Вам чо, жалко адресок своего драгдиллера дать? Мне прям завидно, глядя на Вас    

                • 0
                  Нет аватара Юрген
                  16.09.1514:04:43

                  А разве у нас не полагается бан за наглую рекламу стороннего ресурса?

                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    16.09.1514:08:45

                    Ну можно в личку скинуть    

                    Трава-то видать отменная    

                    • 0
                      Нет аватара Юрген
                      16.09.1514:12:00

                      Ну вообще-то я имел в виду, что он люто-бешено пиарит свою страницу вконтакте.

                      Но насчет адреса драгдиллера —          

                      • 0
                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                        16.09.1514:17:22

                        пиарит свою страницу вконтакте

                        Тут скорее антипиар. В прочем я не буду долго плакать если некоторые купятся и пойдут туда. Еще можно предложить «майдан юных техников"

                        Уникальность нового обогревательного прибора в том, что внутри нет нагревателей и кабелей — в панели используется специальная нить, которая позволяет получить с 1 кВт электрической энергии до 3-х кВт тепловой

                                 

              • 1
                A_SEVER A_SEVER
                16.09.1518:45:12

                Привет, ищите меня В контакте!
                А нах Зачем? Нам Вас тут хватило!    

                • 0
                  Михаил Зубков Михаил Зубков
                  17.09.1513:41:15

                  В октябре 2009 года генеральный директор «Атомфлота» Вячеслав Рукша заявил, что «лихтеровоз Атомфлота „Севморпуть“ стоит без работы, и если такая ситуация сохранится и в 2010 году, то придется сдать его „на иголки“. А мог бы прослужить ещё лет 15».

                  Официальная страница морского регистра содержит запись «Исключено из регистровой книги судов с 02.08.2012».

                  В соответствии с приказом Госкорпорации «Росатом» от 24 октября 2012 года ядерную установку должны были вывести в режим окончательного останова. По состоянию на июнь 2013 года работы по выводу лихтеровоза из эксплуатации были практически завершены; в частности ядерная установка была окончательно остановлена.

                  В конце декабря 2013 года генеральный директор Росатома С. В. Кириенко подписал приказ о восстановлении атомного лихтеровоза-контейнеровоза «Севморпуть». Планируется выполнить работы по продлению ресурса ядерной установки, закупить и загрузить комплект ядерного топлива. Ввод судна в строй ожидается 1 марта 2016 года, после восстановления «Севморпуть» займется обеспечением Северного завоза, освоением шельфа и разработкой Павловского месторождения свинцово-цинковых руд на Новой Земле.

          • 0
            Михаил Зубков Михаил Зубков
            16.09.1512:52:03

            Чтоб поглядеть в перископ. Проверить режим зависания на глубине в полной тишине. Провести разведку буксируемым гидроакустическим модулем. А дадут приказ стрелять — дать залп. Всплывать сквозь лед — это только для испытаний и в боевой обстановке. Мы здесь не друг друга ловим и давим, Север, а ищем путь к победе, ПРИЧЕМ САМЫЙ ОПТИМАЛЬНЫЙ ПУТЬ ПО СООТНОШЕНИЮ ЦЕНА: ЦЕНА — СРОКИ — КАЧЕСТВО — БЫСТРОТА БОЕВОГО ОТВЕТА. Я не подводник и не полярник, потому мне со стороны МНОГОЕ ВИДНЕЙ. Вы, например, не видели фильм из «Военной Приемки» про «Раптор». Это Ваша ошибка, полярник и подводник. Найдите у меня В контакте и посмотрите. И там переписываться и обсуждать удобнее — особенно никелированные СТОЯЧИЕ атомные ледоколы.

            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              16.09.1522:00:10

              Я не подводник и не полярник
              И это сразу чувствуется!    
              Вы, например, не видели фильм из «Военной Приемки» про «Раптор».
              Ошибаетесь, видел.

              И «Рапторов» на МВМС в Санкт-Петербурге и в Москве видел.

              • 0
                Михаил Зубков Михаил Зубков
                17.09.1500:17:49

                Тогда завидую Вам. Сколько их вошло бы в наш лихтеровоз «Севморпуть? Добавить ему на борта еще 5-6 площадок для тяжелых вертолетов — вот вам и прекрасный ПАТРУЛЬНЫЙ БАЗОВЫЙ комплекс для ШТАТНОГО базирования Вертолетно-Катерных групп получился бы, да еще и с некоторыми качествами сухого дока для катеров и десантных барж. Такой комплекс мог бы держать прибрежную зону до 1000 км по фронту и до 500 в глубину. А во льды, как учит история, и ДЕРЕВЯННЫЕ ЛЕДОКОЛЫ когда-то ходили ПОД ПАРУСАМИ. В айсберги фактически — для них в ту пору. А папанинцы умудрялись даже на байдарке между льдинами проходить. И палатки свои утепляли напиленным снегом — и зимовали-дрейфовали почти 300 дней.

    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      15.09.1509:10:49

      эта пять! рыдалъ             

      Жаль, что все, кто знает, как управлять государством, уже работают таксистами и парикмахерами

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,