стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
86

АВТОВАЗ представил две новые модификации автомобиля Kalina Sport

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Новая LADA Kalina Sport представлена публике. АВТОВАЗ и его дочернее предприятие «ЛАДА Спорт» провели презентацию двух свежих модификаций народного автомобиля.

На АВТОВАЗе состоялась презентация новой LADA Kalina Sport. Автомобиль представлен в двух комплектациях: начальной и «продвинутой». 

При создании обеих модификаций разработчики учитывали опыт участия фирменной команды LADA Sport в Чемпионате мира WTCC. Кроме того, они постарались объединить в этих моделях новейшие спортивные технологии, лучшие качества современного автомобиля и динамичный стиль, созданный главным дизайнером компании Стивом Маттином.

По информации пресс-центра АВТОВАЗа, начальная комплектация LADA Kalina Sport оснащена 120-сильным 16-клапанным двигателем объемом 1.6 л. Он позволяет разгонять автомобиль до 100 км/ч за 9,5 секунд. И развивает максимальную скорость 197 км/ч.

Коробка передач – механическая, пятиступенчатая, со «сближенными» передачами и тросовым приводом. Все это улучшает разгонную динамику автомобиля и добавляет переключениям четкости.

Безопасное и легкое управление «Калине» обеспечивают так называемое «острое» рулевое управление, уменьшенный на 20 мм дорожный просвет, газонаполненные амортизаторы и 16-дюймовые низкопрофильные колеса.

«Продвинутая» или, как говорят на заводе, «более заряженная» комплектация Kalina Sport обладает форсированным мотором объемом 1,6 л. и мощностью 140 л.с. До 100 км/ч этот автомобиль разгоняется за 8,5 с.

У данной версии «Калины» – модернизированная механическая коробка передач, более эффективные тормоза, перенастроенная подвеска, доработанное рулевое управление, а также 17-дюймовые легкосплавные диски и низкопрофильные шины.

АВТОВАЗ – один из крупнейших производителей легковых автомобилей в России и Восточной Европе. Предприятие является градообразующим для города Тольятти Самарской области. Численность сотрудников составляет около 68 тыс. человек.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: http://rostec.ru/news/4319

  • Fibo
  • 58
  • 5
    user78 user78
    04.03.1423:10:37


    Kalina Sport обладает форсированным мотором объемом 1,6 л. и мощностью 140 л.с. До 100 км/ч этот автомобиль разгоняется за 8,5 с.

    У данной версии «Калины» – модернизированная механическая коробка передач, более эффективные тормоза, перенастроенная подвеска, доработанное рулевое управление, а также 17-дюймовые легкосплавные диски и низкопрофильные шины.

    Симпатично, и характеристики неплохие.    
    • -8
      Нет аватара Abada
      05.03.1403:52:13
      с такими кАлесами до первой ямы.Даже в мск нормальных дорог нет чтобы на такой низкопрофильной резине ездить
      • 2
        Нет аватара guest
        06.03.1407:44:46
        Т.е. на меринах на низкопрофильной резе гонять это круто, а на калинке это мегаотстой? Мда...
    • 0
      Нет аватара kerosene
      05.03.1416:37:02
      Народ хочет C-класс с 2 литровыми атмосферниками DOHC с системой регулировки фаз газораспределения, с 4-WD и 5-ступенчатым автоматом с гидромуфтой. А пока все это баловство. У нас на ДВ берут обычную Хонду или Тойоту с атмосферником и ставят на нее суперчарджер чтобы подкинуть лошадей.
      • -4
        Нет аватара guest
        06.03.1407:46:48
        У вас на ДВ ездят на бушном хламье, разваливающимся на ходу. Увы, знаем ваши пристрастия. Как только бомжевать перестанете и сядете на новые машины, страшно удивитесь, что форик уже вариаторное нечто со временем разгона как у старенькой Нивы
        • 0
          Нет аватара Hon
          06.03.1410:42:49
          Боюсь что именно продукция ВАЗ разваливается на ходу((( Средняя зарплата к примеру в Сахалинской области в 1,5-2 раза выше чем в большинстве других российских регионах, так что они вполне могут себе позволить новые автомобили, но почему то упорно не берут лады даже с учетом того, что новые калины дешевле подержанных прулей.
          • 0
            Нет аватара guest
            07.03.1405:38:30
            Боюсь что именно продукция ВАЗ разваливается на ходу

            Ошибаетесь очень крупно. Я работал со многими автосалонами и гарантийку видел не понаслышке. К тому же если вазки разваливаются, то почему занимают первую строку в продажах, если есть бушные япы или новые китайцы-корейцы за ту же цену? Вот-вот!
            А на ДВ покупают бушных японцев по инерции из 90-х. При чем уже (!!!!!!) народ столкнулся с более новыми япами и начал разочаровываться очень сильно.
            Буквально в том месяце знакомый японолюб купил калину2. Во-первых она не разваливается как тавотки (новые!!!!), которые в половине случаев в гарантийку едут в первые тысячи. Во-вторых, машина напичкана всеми мелочами, которые в новых тавотках часто отсутствуют в зависимости от комплектации. Ну и в-третьих. она по настоящему прикольная, как цивики 90-х, только вазка новая, а не хлам бушный из времён динозавров. Вот на той неделе. этот японолюб с облегчением продал последнее японодерьмо 2001 года (фунтика), потому что неломающаяся тавотка по правде уже просила новую коробу, двигатель и кузов. и кому нужны такие дрова?
            • 0
              Нет аватара Hon
              07.03.1410:01:52
              У многих знакомых ВАЗы поскольку ни на что другое денег не хватает. Так вот ВАЗ надо гнать в сервис сразу после покупки, что бы болты затянуть как положено. У моего деда нива, за первые 6 месяцев потекли все прокладки и сальники, гайка крепления рулевого колеса была слегка наживлена. Помял заднюю дверь, оказалось покрашена без грунтовки. У одного гранта зацвела. Поломки случаются гораздо чаще чем у японок. Положительные стороны, в эксплуатации все равно выходит гораздо дешевле иномарок. На ДВ берут прули потому что выгодно. Японцы продают авто после 3 лет эксплуатации, потому что не выгодно содержать из-за политики властей. Даже с учетом растаможки и транспортировки цена очень привлекательная. Кстати австралийцы тоже берут подержанные авто из Японии. Знакомый за месяц понял, что калина 2 не разваливается? А чего не за три часа? Какими мелочами напичкана калина?
              • 1
                Нет аватара guest
                07.03.1411:44:23
                Вот Вы в скольких автосалонах работали? Вот-вот! А я и с вазками и с китайцами и с опелями и с шевроле. Мои коллеги с меринами и тоётами. Так вот самые хорошие машины из тоёт, это кукурузер 200. Потому что он больше всего возвращается по гарантии, при чем как раз у тоёт одно из самых частых "это не гарантийный случай".
                Про гайки не надо врать! В 90-е да, все забивалось молотком. Но это в 90-, а не сейчас. И покупают вазки не из-за цены, в эту цену попадает много бушных япов, новых китайцев и корейцев! Но они накер ни кому не нужны!!!! Вы не видели ни одной новой машины и судите только по динозаврам 90-х. Да, тогда были хорошие машины, но очнитесь, сегодня 2014 год
                • 0
                  Нет аватара Hon
                  07.03.1422:44:12
                  я на своем опыте основываюсь. ниву дед брал в 2007, до этого была нива 96 года, а до нее нива восьмидесятых. всюб жизнь на ниве, была еще ауди сотка выпуска начала 90-х, дед ее в Беларуссии брал, но ездил мало, больше на ниве. кстати нива 96 была собрана лучше чем 2007. я повторяюсь, что у многих друзей новые лады, а не из 90-х годов. кстати для сотрудника автосалона очень плохо разбираетесь в ценах. из корейцев в ценовой категории только рио осталась. есть еще альмеры, шансы и т.д. если лады такие хорошие почему продажи падают? ВАЗ показывает уверенное снижение спроса.
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    11.03.1406:05:44
                    Не вопрос, пусть будет личный опыт:
                    - Ниссан Либерти 2001 года, в идеальном состоянии (диагностика в 2-х автосервисах). За 2 года капиталка мотора, 2 раза смена ГРМ, замена коробки, 3 раза смена подвески, 2 раза езда на эвакуаторе, 2 раза вызов автомастеров в поля, постоянные аварийные режимы езды по причине глюков некоторых датчиков, смена шагового мотора, смена бензонасоса, постоянный ремонт креплений глушителя и целая куча мелочей.
                    - Нива 1993 г.в. (это года самого плохого качества вазок!). За год поменял градусник и... всё. Она наматывает тысячи км, только масло меняю в моторе. Машина побывала в таких местах, где кукурузероподобные авто колеса отрывают, стойки отрывают и просто разваливаются на ходу. А нивка все едет и едет и едет...

                    Опыт брата:
                    - Марк2 2001 г.в. За год капиталка мотора, 2 раза полный перебор коробы, 2 раза отваливалось колесо(!!!!!!) и далее по списку
                    - ВАЗ 2104. После покупки сразу поменяли всё уставшее из мелочей (пластмасски, бампера и прочее). Полный перекрас её и всё. За год она только едет и едет и едет. Нагружали иногда почти тонну. Она скрипит-трещит, но едет и едет и в жару и в морозы только едет.

                    Опыт хорошего друга:
                    - Ниссан санни лохматого года. За 2 года капиталка двигателя, ремонт коробки и потом всё как посыпалось, что продал и забыл
                    - Паджеро Юниор 96 г.в. За 2 года капиталка мотора, ремонт коробки, ремонт раздадтки, замена подключайки, бензонасос, комп, датчики холла, вся подвеска на 2 круга и каждый месяц в ремонтах. У него уже второй паджерик в гараже валяется. Пару недель назад решил бибикнуть и... машина тупо заглохла

                    Опыт соседа по даче:
                    - Десятка 2001 года. Покупал с нуля. За все время ни одной поломки (!!!!!) при этом он ездит даже больше меня (!!!!) просто так. 2 аварии с собаками и постоянные ТО у официалов. Да, она дребезжит, но это же не калина или гранта.

                    Опыт хорошего друга:
                    - Хонда HRV. Как только навернулась короба, сразу скинул её и не заморачивался
                    - Мерседес GLK. Только в первые 2 месяца после покупки 2 раза езда на эвакуаторе!!!!

                    Продолжать? Я просто клоню к тому, что к ВАЗкам отношение предвзятое из 90-х - если купил вазку, то масло менять не надо, болты надо только забивать и ни каких автосервисов!!!! Те, кто не такие закостенелые и нормально к машине относятся, имеют вазку, по надёжности несравнимую ни с одной иномаркой!!!!

                    если лады такие хорошие почему продажи падают? ВАЗ показывает уверенное снижение спроса.

                    Тут не в качестве дело, а в рыночных механизмах.
                    • 0
                      Azazel Azazel
                      29.03.1402:02:17
                      Поддержу. Год назад продал лансер 2003 г за бесценок с навернутой коробкой. Вот он крови моей попил. У друга двенашка рабочая одногодка, эксплуатируется и в хвост и в гриву, впечатление что он ее всеми силами убить пытается. Меняет только расходники, ходовая, сцепление. Пластик внутри только весь поколотый. В общем не убивается. Это к вопросу о качестве. А рассказы про протяжку болтов сразу после покупки эт миф.
        • 1
          Нет аватара guest
          06.03.1412:45:13
          Чушь не надо пороть, ага? Приедь во Владик и глянь на этот "хлам". Авто японской сборки первые 8 лет не требует никакого ремонта вообще.
          • 0
            Нет аватара guest
            07.03.1405:47:07
            Чушь не надо пороть, ага? Приедь во Владик и глянь на этот "хлам"

            У меня друг от вас машины отправляет. Да-да, для покупателей японцы вечные и вообще законодатели моды. Ну а для друзей это полное г..но. Вон филдера начала 2000-х сейчас спихивает. Не машина, а сказка. Но шёпотом делится тем, что там уже даже кузов лопается.

            Авто японской сборки первые 8 лет не требует никакого ремонта вообще.

            Ухахаха! Да ладно! Вы много работали в автосалоне тавот? Ага, я про новые авто японской сборки. Эти балалайки скрипят, гремят и разваливаются. В королках сейчас пластик во много раз хуже, чем в грантах. Он скрипит как в девятках из 90-х. Только если в зубиле можно было проклеить салон и скрип исчезает, то в королке хоть уклейся, козырек над приборкой всё равно будет радовать весёлым поскрипыванием    
            • 0
              Нет аватара Hon
              07.03.1422:48:39
              2000-го? 14 лет машинке. лады 14 летнии видели? 90 % утиль
              • 0
                Нет аватара guest
                11.03.1406:09:34
                2000-го? 14 лет машинке. лады 14 летнии видели? 90 % утиль


                Т.е. уже дошли до того что не все иномарки надежные? Как-то всегда по одному сценарию споры идут    
                Если что. то у меня и личный опыт есть с разными машинами и косвенный. Нивка у меня 93 года. Она не ломается. Вообще. Только ездит и ездит. Там где кукурузероподобные аппараты отрывают колеса, теряют гайки, отрывают стойки и прочее, наша нива едет и едет...
    • 1
      Нет аватара kerosene
      05.03.1416:37:04
      Народ хочет C-класс с 2 литровыми атмосферниками DOHC с системой регулировки фаз газораспределения, с 4-WD и 5-ступенчатым автоматом с гидромуфтой. А пока все это баловство. У нас на ДВ берут обычную Хонду или Тойоту с атмосферником и ставят на нее суперчарджер чтобы подкинуть лошадей.
    • -4
      Нет аватара guest
      05.03.1418:34:50
      "Хач Болид"    
      • -3
        Нет аватара guest
        06.03.1407:47:18
        Почему? Отличный автомобиль. ГОРАЗДО прикольней цивиков всяких
  • -9
    Нет аватара Abada
    04.03.1423:15:46
    Не нашел в продаже...
  • 2
    Нет аватара riorom
    05.03.1400:58:50
    Я надеюсь 140лс это турбомотор иначе ее вообще никто покупать небудет . А турбованную будут брать немного перепрошив мона бот снять еще 20-40лс что вполне допустимо . Больше всего интересует безопасность в мощной калине это увеличенные тормозилки наличие подушек желательно 4х и ремней не обычных а с преднатяжителем . А так впринципе интересный хотхэтч цена будет основным что определит уровень продаж . Ну и конечно рульность бибики на кольце .
    • 1
      Нет аватара Abada
      05.03.1402:36:41
      8.5 сек вроде как бы намекают на турбину.Атмосферник тогда бы пришлось делать с отсечкой в районе 7тыс оборотов))а ля БМВ М-ка))
      • 0
        Нет аватара riorom
        05.03.1402:58:14
        да может и в районе 7к че тут такого так было на древних хондах сивик тайп Р с таким же обьемом примерно столько же мощности и такаяже динамика . Я к турбе склоняюсь по тому что в ВСТТ лада гранта гоняла с 1.6 турбо а там обязательно иметь сейрийный автомобиль в таком же конфиге как и гоночный а то недопустят до соревнований комманду и вот терь вроде как они считай его и выпустили . Просто заводская турбомашина должна быть достаточно экономной и надежной посмотрим что получилось для аматоров погонять на выходные по треку будет в самый раз неплохая заготовка как в свое время митсубиси выпускала эво Р без майфуна с ковшами без шумки и тп прелестей чисто заготовка для потготовки машины для соревнований это конечно не такой хардкорный вариант но чтото похожее просматривается .
    • 0
      Нет аватара guest
      05.03.1412:19:58
      Это движок, лицензию на который они так давно купили, скорее всего ВАГа
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        05.03.1413:22:22
        Не угадали.
        • 0
          Нет аватара guest
          05.03.1413:23:52
          Совсем недавно новость публиковали, про покупку лицензии на како-то двигло с турбиной.
          • 1
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            05.03.1413:32:29
            Купили даже 2: реновский Н4 и уже не помню какой ниссановский. Ниссановский позднее и получшее он реновского. Реновский стали уже потихоньку делать. Ниссановский пока не делается. Это на будущее. Альмеру все равно джапы перепроектировали на реношный двигун. Спешить некуда. Но в Калине стоит вазовский.
            • 0
              Нет аватара riorom
              05.03.1417:12:37
              а все нашол от 1,2-1,8 будут моторы и турбо и не турбо останется еще 1.6 ВАЗ и 1.8 еще будет ВАЗ я так понимаю наконецто 16клоповый . А моторы ниссан я непойму кому они нужны там все сплошное гавно ну акромя мотора гетера да мотора тианы - все остальное древнейшие убогие моторы в сравнении с рено - ниссан как производитель моторов находится на низей ступени по сравнению с РЕНО который входит как минимум в пятерку лучших моторостроителей мира.
              Отредактировано: riorom~17:19 05.03.14
              • 0
                Нет аватара guest
                06.03.1407:50:13
                Если убрать искусственное снижение надежности, то может быть получится и нормальное изделение. А если еще и эволюционно развивать, то совсем ни чего ниссановского не останется
      • 0
        Нет аватара riorom
        05.03.1417:11:23
        старые моторы ВАГ гавно а новый стоит очень дорого если он турбованный и сам мотор и его эксплуатация короче безсмысленное приобретение . Да и тем более зачем покупать у когото если есть свой турбомотор обкатанный в кубке лада гранта спорт кап - меняем турбину на гражданскую с поддувалом в 0,5 бар и рабочим диапазоном 1500-4500 оборотов + пошивка ЭБУ под экономичность и экологичность и все дело то . Никакого космоса в таком примитиве как турбомотор я невижу тем более у нас сейчас пол страны ездит на турбованных тазах причем турбованных ваще в самый хлам да там комплектуха поршневой зачастую надафига дороже заводской но всеж нормально ходят моторы а ресурс и экономичночть достигается простым переходом на малое давление .
        • 0
          Нет аватара guest
          06.03.1407:51:32
          По правде не все так просто. Или Вы считаете, что в КБ сидят ориолухи с тремя классами церковно-прихотской? Знаем, проходили уже опыт кулибиных))))
          • 0
            Нет аватара riorom
            06.03.1410:01:47
            олухи там или кто другой сидит это я незнаю но мотор из гоночного сделать как я описал не вопрос именно этим он и отличается от обычного меньше давление ну может на одно кольцо еще меньше на поршне такое тоже практикуют в гоночных корчах да поршни могут быть кованные что дорого в серийном должно стоять обычное гавно дешовое - тут много ума ненадо поверте сделать нормальный турбомотор сейчас сможет любой человек не из КБ автоваза который занимается постройкой турбомоторов он покажет и раскажет какие комплектующие надо бля того чтобы мотор был и надежным и недорогим в отличии от автоваза люди знают что и как на практике а главное что и сколько реально стоит а не после распилов перепилов вот только кому у нас нужен этот бесценный опыт если они как обычно в КБ будут наступать на теже грабли идти по томуже пути потом у них выйдет турбомотор за 100500миллионов в итоге он будет хуже сраного мотора вага 10ти летней давности и они купят в итоге какоетое старое ваговское гавно 0ти летней давности - да такой вариант я допускаю если все как обычно упрется в нашу бюрократическую машину . А на счет кулибиных так скажу вам на заметку что все многие известные тунинговые ателье и гоночные команды из тогоже мирового туринга и ДТМ выходили на мировой уровень именно из гаражных мастерских через гонки гонки и еще раз гонки неимея миллионов на тесты НИОКР и тп лабуду - и как раз этот опыт у нас почемуто никто никогда и не использует в отличчии от запада возьмите такие именитые марки как Альпина Шнитцер и тп это все граражные мастерские в прошлом прошедшие на мировой рынок через автоспорт - так что че там в КБ делают мне насрать но есть люди которые умеют делать такой примитив как подбор конфигурации турбомотора ВАЗ на практике и у нас их хватает . А КБ ваза уж извините особого доверия нет учитывая то что они делают на протяжении десятков лет и прожирая столько денег хотя скорее всего просто бюрократия руководства .
            • 0
              Нет аватара guest
              07.03.1405:25:42
              Хорошо, самое простое - подскажите на сколько процентов и в какую сторону изменится надежность кузова в задней части при изменении усредненной компрессии на 2 атмосферы в одну, потом в другую сторону? Да, представляете, даже малейшее изменение в автомобиле, это полный пересчет всей конструкции. Ваш гаражный опыт знаем, уже сталкивались. Не обижайтесь, попробуйте теорию надежности наложить на любой узел автомобиля, найдете много интересного, опровергающее Ваши слова и мысли.
              Например, мне нравится когда рукастые автослесаря, сняв глушитель с авто ждут нереальный прирост мощности, а по замерам с ужасом обнаруживают обратный эффект    
              Если мои слова для Вас не более чем пффффффф, то предлагаю обратиться к нейтральному опыту, к Японии. Например разница между ниссановским SR20 и QR20 незначительная. По сути просто обновили мотор и все. Там чуть-чуть только кобыл прибавилось и конструктивных изменений почти нет. Но, если Вы не в курсе, стоимость этого изменения оценивалась несколькими миллионами (а то и десятками миллионов) проданных копий!!!!! Как-же так? Великие японцы не могут обратиться к гаражному производству? Что-то тут не вяжется абсолютно. И так на всех рынках автомобилей. Например, мне очень нравится опыт внедрения повторителей в зеркалах. Как Вы думаете, сколько стоит повторители в зеркала вкорячить? Подскажу - в гаражном случае, это сущие копейки, немного смекалки и небольшой набор инструментов. А вот для серийного производства, это определенное кол-во проданных мерседесов S класса шестисотой серии, потом пятисотого и т.д. И только через много лет, повторители в зеркалах появились в дешёвых машинёшках!
              В общем, уверяю, если Вы предложите любому предприятию мира модель внедрения новшеств из гаражного в серийное без каких либо затрат, то, просто поверьте, Вы станете богаче Билла Гейтса.

              Ну и напоследок немного полемики по Вашим ошибкам:
              доверия нет учитывая то что они делают на протяжении десятков лет и прожирая столько денег

              Что они делали многие годы? Классику? Но это именно направление такое. Например, в Америке уже более 50 лет не развивается обогащение топлива для АЭС и они пользуются древнейшими и убогими технологиями. Думаете они тупые? Нет, они держали курс, на котором это не надо было. Вот и в СССР не было упора на личные автомобили, потому что заботились о людях. Ведь американский лозунг "личный автомобиль в каждый дом", это не что иное как отсутствие свободы выбора людей. Т.е. человек без автомобиля, автоматически перестает быть человеком. Т.о. любого неугодного в АМерике можно задавить даже (!!!!!) автомобилем. А у нас за то развивали централизованное энергоснабжение и теплообеспечение. У нас когда СШГ навернулась, сильно ни кто и не заметил потери энергии. Это возможно только в единственной в мире стране!!!!!
              В общем, не путайте лень руководства. с разумностью принятия решений.

              А на счет кулибиных так скажу вам на заметку что все многие известные тунинговые ателье и гоночные команды из тогоже мирового туринга и ДТМ выходили на мировой уровень именно из гаражных мастерских через гонки гонки и еще раз гонки неимея миллионов на тесты НИОКР и тп лабуду

              Да ладно! Вы вообще представляете сколько стоит провести первичные тесты измененной рамы гоночного автомобиля? Ага, это только в слезливых историях подобные вещи делаются на глазок. Да там только компьютер стоит как девятиэтажный дом в центре Москвы.

              Ладно, не принимайте близко к сердцу, просто попробуйте кроме критики еще пробовать смотреть с разных сторон и обязательно (!!!!) задавать себе вопрос: "а как-бы я поступил?"
              • 0
                Нет аватара riorom
                07.03.1409:13:28
                ладно на весь ваш бред высосанный из пальцы даже отвечать небуду вы реально далеки от понятий что такое автоспорт и как там готовятся автомобили - особенно поржал про про проведение первичных тестов рамы гоночного автомобиля )) ваще пацталом ) сами то поняли этот бред теория надежности это тоже афигенная теория - небось Энштейн сразу после своей теории относительности накрапал бо как то нечего накладывать на узлы )) Вы если непонимаете как че происходит в автоспорте то хотябы поинтересуйтесь а судя по вашим умазаключениям там не иначе как луноход собирают усилиями всей планеты .Да компьютер ценой с 9ти этажный дом в центре Москвы тоже улыбнуло )))) Пейсатель пеши исчо ))
                • 0
                  Нет аватара guest
                  07.03.1411:37:08
                  А что не так? Вы серьезно уверены, что вот такой специалист делает алюминиевую раму и на ней строят болиды? Нет, Вы серьёзно так считаете? Разочарую, рама для скоростных авто просчитывается начиная с молекулярных структур. Я не говорю сейчас про заниженные копейки с пердельником, я рассказываю про автомобили, которые выигрывают мировые заезды.
                  Но для Вас, судя по всему, актуальный аргумент: "если я не знаю. значит этого нет и точка"    

                  и что не так с теорией надежности? Если Вы её не применяете, то не значит, что на неё плюют настоящие разработчики.
  • Комментарий удален
    • 1
      Hitagara Hitagara
      05.03.1409:18:14
      У вас батхерт какой-то.
      • Комментарий удален
    • 0
      CapitanoJ-LH CapitanoJ-LH
      05.03.1411:28:31
      Что за дурацкое низкопоклонство, почему мы так не любим свой язык, свой алфавит?
      Наши легко читают кириллицу и латиницу, српски народ вообще официально имеет обе азбуки-альфабетки, а германцам это не по силам, много пива.
      Наше гостеприимство на вынос.
    • 2
      Нет аватара mike
      05.03.1413:53:10
      Поискал в англо-русском словаре английское слово "Kalina" и не нашел. Если это перевод русского слова "Калина" то по-английски это будет "Viburnum".


      Поискал в англо-русском словаре английское слово "Kolyda" и не нашел. Если это перевод русского слова "Коляда" то по-английски это будет "Hweol" (означает, "колесо", праздник Йоля - зимнего солнцестояния отмечает очередной поворот колеса года).
      Что за дурацкое низкопоклонство, почему мы так не любим свой язык, свой алфавит? Разве обязательно надо подделываться под англосаксов чтобы покупали нашу продукцию?
      • Комментарий удален
        • 1
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          05.03.1415:31:28
          Из окна вижу рекламу "Хоум кредит банк" и балдею

          Он им как бы чех владеет. Надо на чешском писать?    
          • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара pakhomov
            05.03.1419:49:26
            Насколько я помню, ВАЗ как-раз славится тем, что в инструкциях пишет русскоязычные аналоги устоявшихся иностранных терминов (ЭСУД, ЭУР, ЭБУ и т.д.).
            А ягодка отличная! Только при чём тут Стив Маттин?
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              05.03.1420:24:21
              Только при чём тут Стив Маттин?

              Конкретно к этой модификации ни причем. Если брать вообще Калину-2... Ну как же он посоветовал молдинги на дверях поуже сделать     Не успел он к ее проектированию    
        • 0
          Нет аватара guest
          06.03.1407:54:55
          А вот про державу Вы правы. И помните, в России идет активная пропаганда русского языка (и не только языка)
    • 0
      Нет аватара guest
      06.03.1407:52:53
      Вы где нибудь видели латиницей "krepost"? Нет! Всегда пишут "toyota". Не надо ни каких переводов, надо, что бы весь мир знал как звучит слово "калина".
      • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара guest
          07.03.1405:40:03
          Конечно есть! Если не уважать мировые стандарты, то ни чего не получится. Тем более динамики покупательской способности в разных странах. Это не понты, это конкретная мировая практика.
          • Комментарий удален
            • 0
              Нет аватара guest
              07.03.1411:49:20
              Хвалят. Еще как хвалят. Калинка хорошая. За свою цену даже не знаю альтернативу.
              Ну и 500 штук в год, это много или мало? А если хотим выйти на мировой уровень, то надо ли прекращать поставлять эти 500 штук или всё-таки поставлять и думать как увеличивать продажи? Нет?

              В Финляндии автомобиль Лада Калина, экспортируемый из России, известен под именем Lada 119. Такое переименование связано с тем, что слово Kalina переводится с финского как "треск", "грохот", "дребезжание" и "стук"

              Ага, а доширак п онастоящему называется досирак и от жигулей мы отказались, потому что слово созвучно с жигало. И таких примеров тысячи. Но как это относится к мировой практике написания на латинице?
              • Комментарий удален
                • 0
                  Нет аватара guest
                  11.03.1405:38:48
                  Честно? Я за разумное разделение. Мне нравится, что иностранец может произнести слово "калина" без чьей либо помощи. Скорее я поддержу 2 вида названий.
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
  • -7
    Нет аватара the47th
    05.03.1405:52:19
    А где-же жуткая 200-сильная турбоверсия?! Автоваз уже несколько лет обещает выпустить "Турбогранту", а воз и ныне там. Пока же табличка "Тазы валят" не соответствует действительности.
    • 4
      Нет аватара riorom
      05.03.1406:20:46
      да уж давным давно в монокубке лада гранта кап на них гоняют 230лс корч стоит помоему 1,8кк деревянных полностью готовый к соревнованиям имеет все допуски федерации спорта России можете на ютубе посмотреть там интересный регламент гонки одну половину едут как бы спонсоры ( владельцы корча ) гонщики любители вторую часть гонки едут профессионалы.Для популяризации ШКГ в самый раз хотя для начала надо намного машины проще гдето от 300-500к корчи теже калины на 140-160коней атмо с настроенной подвеской тормозяками + все средства безопасности кресла ремни огнетушитель каркас и тп . Думаю в такую сумму должны уложится машины начального уровня .
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 5
      Нет аватара Argonaft
      05.03.1408:35:11
      Бот что ли? Какой то поток сознания, без знаков препинания и беспорядочным использованием строчных и заглавных букв.
    • 6
      Нет аватара RF
      05.03.1409:20:32
      ЕСЛИ кто не согласен со мной АРГУМЕНТИРУЙТЕ на основе ЗДРАВОГО СМЫСЛА!!!!

      Автопроизводство развивается не на основе здравого смысла, а в первую очередь, из соображений экономической выгоды.
      Государство планомерно и очень давно пытается выйти из сектора легкового автомобилестроения, ну не его это, не его.    Поэтому, обращаться к государству по поводу легковушек, не стоит. Государство будет поддержавать стратегические отрасли автомобилестроения - военные грузовики, спец.транспорт, бронеавто, тягачи, м.б. трактора. Все.
      Конкурировать с мировыми лидерами в авто, создавая собственный джип-паркетник - сплошной убыток. Даже у нас в стране покупатели любят Хонду, Тойоту, Субару, Фолькс и т.п. А к примеру, настоящий джип НАШ - УАЗ-Патриот, успешно сражается за свою нишу, и даже развивается. И Действительно, УАЗ шикарный джип, очень удобный, просторный, огромный, а проходимость вообще нет слов.
      На спортивных машинах разбивается на порядок меньше водителей, чем на обычных тихоходных раздолбаных шестерках и зубилах. Потому что люди, купившие спорт авто, не гоняют на них поддав и вообразив себя Шумахерами.
    • 4
      Hitagara Hitagara
      05.03.1409:28:21
      Сплошной дебилизм это ваше сообщение. По вашему незатейлевому плану создание нового авто да еще и в новом классе это как два пальца обоссать - вам здравый смысл не подсказывает что это не так? А не нравится новая Калина - проходите мимо.
    • 3
      Нет аватара kynda
      05.03.1411:00:54
      Ну во-первых или закончи школу или закажи себе репетитора по русскому языку. Во вторых Лада Гранта и так "нафарширована" на любой вкус и стоимость с завода, не говоря о сторонних организациях, занимающихся тюнингом. Машина класса "А" появится, но сейчас ни ситуация на заводе, ни в стране не благоприятствуют этому, лишних денег у завода нет, а спрос на такие автомобильчики в нашей стране не так велик в этом сегменте, нужны массовые и востребованные авто, которые принесут большую прибыль. Кроссовер и внедорожник и так есть, например Лада 4*4 и "Шевроле Нива", большеразмерный внедорожник пока смысла делать нет, не достиг завод пока такого уровня развития, пока самая главная задача - выход из затяжного, монументального кризиса, созданного в СССР (плановая экономика и капиталистическая не одно и тоже) и крайне обостренного в 90-е. Кроме того, кроссоверы и без того создаются, уже скоро увидим "псевдокроссовер" на базе новой Калины (по типу рено сандеро степвэй), в 2015 или 2016 пойдут настоящие кроссоверы. Могилы появляются не от производимых машин, а от отсутствия собственных мозгов, убиться можно и на БМВ седьмой серии, а можно и безопасно летать на классике, нужно всего лишь иметь мозги. Множесто аварий по вине пьяных водителей, это тоже автопроизводители и гос-во виновато?
      Отредактировано: kynda~11:02 05.03.14
    • 0
      Нет аватара guest
      06.03.1408:05:20
      Вы можете предложить конкретную модель по созданию в одночасье всей линейки автомобилей, как например, у мерседесов? Вы представляете сколько стоит создать снуля новый мотор? Я намекну, многие сотни тысяч проданных экземпляров стоит создать мотор на основе другого. Пожалуйста, если не трудно, прикиньте грубые расчеты, которые покажут, что сделать новую вазку с 3-х цилиндровым мотором, это как 2 пальца об стену.

      Я не со зла и не стараюсь Вас оскорблять. Просто если честно, я сам лично сталкивался с разностью этих пониманий, правда не в машинах. а в деньгах. Для своего кармана без проблем изменения провести, для организации в сотню человек не смог и за год, при сумме... тут рассказывать не буду какой, просто отмечу, что нереально большая. И это всего лишь изменение финпланирования и план-фактного анализа!!!!
  • 3
    Нет аватара guest
    05.03.1410:41:58
    Красивый вид
  • 0
    Нет аватара guest
    06.03.1408:08:54
    Хорошая машинка в своем классе. Я говорю про калину2 универсал, просто вчера на такой катались. Машина за свою цену ОЧЕНЬ прикольная. Удобная, динамичная, все под рукой и ни каких нареканий. Скажем так, по собственным ощущениям в калине2 чувствуешь себя уютней, чем в мерине GLK. При чем хозяин вчерашнего аппарата заговорщически полушёпотом выдал: "а японолюбы так и молятся, что бы мой жигуар навернулся".

    Но 140 кобыл для такой машинки, это зверь! По правде, 8,5 секунд это не мало, особенно в сравнении с новыми фориками, которые как унылое г еле едут.
    Отредактировано: Enot5467~08:10 06.03.14
  • 0
    Нет аватара maxzone
    20.03.1418:56:24
    Вот честно скажу, я покупаю третью машину с японии без пробега по дорогам РФ но б\у. Первая чайзер 01г, вторая прадик 00г, сейчас эскудо 08г. Правда переплатил чем с рук взялбы но за все время эксплуатации менял только масло, и покупал всякого рода вкусняшки на машины. (магнитолы, сабы, литье, резину и тд.) Ни в одной не разу не разочаровался, блестели, сверкали и радовали глаз. Друг покупает пятую машину с рук тоже японские но подешевке, ну ни одна не попалась нормальная, все отжатые, в одной масло течет, в другой ходовка убитая в третьей вариатор умер и тд. Так для размышления. Есть у нас и российские машины новые 10-12 годов, патриоты, газели, буханки и другие. Всех их пожрала коррозия, так как живем вблизи моря, на вид эти новые машины как ржавые ведра, со скрипучими тормозами и немощным пердящими двигателями. Есть европейцы но чаще они занимают место памятников во дворах так как нет запчастей на них. В надежности доступности и удобству на ДВ только японцы, и желательно внедорожники. А покупать другое просто нецелесообразно. Вот планирую переезжать в краснодар, буду приобретать немца. За РФ машины могу только погордиться но брать не буду никогда. Если вам нравится берите это ваши проблемы, только доказывать ничего ненада.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,