MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 01 ноября 20
149

Под Ростовом-на-Дону началось строительство гигантского международного аэропорта

Под Ростовым-на-Дону началось строительство нового международного аэропорта «Южный». Возведение столь масштабного комплекса с нуля — первый подобный проект в России за 23 года.

В год «Южный» сможет пропускать 8 миллионов человек, а затем пропускная способность будет увеличена до 12 миллионов. Общая площадь пассажирского терминала более 50 тысяч квадратных метров. Длина взлетно-посадочной полосы — более 3 с половиной километров, что позволит принимать все типы воздушных судов. Кроме того, аэропорт обеспечит работой около 20 тысяч человек. Стоимость проекта — 37 миллиардов рублей, работы планируют завершить в четвёртом квартале 2017 года, чтобы во время чемпионата мира по футболу аэропорт уже принимал пассажиров.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.vesti.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -6
    Byvalnyi Byvalnyi01.11.14 19:36:11

    Летает и будет летать только средний класс. Где ж его столько взять на 12 миллионов полетов в областном центре?

    Население Ростова — 1 109 835, пусть каждый десятый — средний класс, всего положим 120 тыс, тогда каждый в год должен летать 100 раз.

    • 15
      Elvin007 Elvin00701.11.14 19:42:57

      А область ростовская?Плюс аэропорт на весь юг будет работать

      • 1
        Byvalnyi Byvalnyi01.11.14 21:39:54

        Пусть еще 120 тыс область, тогда 50 раз в году   

        А по поводу юга, так там хватает — Мин Воды, Адлер, да и в Грозном собираются строить новый супер аэропорт. Вот пример Нижегородского международного аэропорта, на область 3,3 млн, только-только набрали один миллион пассажиров в год.

        Слово «международность» пассажиров не прибавит.

        В России, к сожалению, очень низкая мобильность населения. Аэропортов в областных центрах хватает, надо строить в мелких городах Сибири и Дальнего Востока, а также свои самолеты.

        • 8
          Tiger Tiger01.11.14 23:03:29

          В контексте вопроса и обсуждения, — дополнительная информация по аэропорту с сайта Правительства Ростовской области (donland):

          1. «На первом этапе аэропортовый комплекс позволит обслуживать 5 млн пассажиров, он будет иметь модульный характер что позволит увеличить его пропускную возможность в зависимости от роста пассажиропотока."

          В другом источнике конкретизируется, что сроки строительства второго модуля зависят от роста пассажиропотока. При этом существующий аэропорт обслужил 2,190 тыс.человек в 2013, в 2014 двухмиллионного пассажира зарегистрировал на месяц раньше чем в 2013. Получается, что ожидаемый пассажиропоток за 2014 около 2,5 млн., или уже половина максимального объема первого «модуля» (в новый аэропорт перейдут все потоки существующего, который находится в черте города, давно не может расширяться и будет закрыт).

          2. «Достигнута договоренность, что здесь будет строиться международный логистический терминал почтовой связи — один из семи в России, стоимостью порядка 3,7 млрд рублей."

          3. «Реализация проекта аэропорта осуществляется на основе государственно-частного партнерства. Частный инвестор - ГК «Ренова» — планирует вложить в проект 16 млрд рублей. «Мы подходим к реализации проекта с точки зрения бизнес-привлекательности. Несмотря на сегодняшнюю непростую экономическую ситуацию, мы выражаем огромную уверенность в целесообразности и эффективности такого рода инвестиций», — отметил Виктор Вексельберг.» //Виктор Вексельберг скорее всего знает о чем говорит и почему вкладывает деньги. Вероятно, упоминание про международный логистический центр имеет здесь не последнее значение.//

          Отредактировано: Tiger~00:30 02.11.14
        • 5
          Elvin007 Elvin00701.11.14 23:52:54

          Ну в Грозном собираются,а этот уже начали.Большой аэропорт с такой пропускной способностью обеспечит эффективный контроль и упорядоченность пассажиропотока на международных направлениях.Да и почему Вы считаете,что житель скажем Краснодара не может воспользоваться этим аэропортом?Вполне.

          • 1
            Нет аватара alex08199302.11.14 00:12:24

            А почему тот же житель Краснодара не может полететь с того же Краснодара?

            • 5
              Нет аватара brat_po_razumu02.11.14 01:28:45

              Если 10 жителей Краснодара в неделю хотят лететь там в Астрахань или Самару — подавать для этих 10 человек ежедневный рейс?

              Можно!

              Но билет на такой рейс — будет стоить миллион рублей в одну сторону.

              Поэтому летают — с пересадками. Сейчас, как правило — с пересадками в Москве, но для обсуждаемого региона в десятки миллионов жителей — пересадка в Ростове несравнимо выгоднее, география-с!

              • 5
                Гвардеец Гвардеец02.11.14 06:52:22

                Оппоненты как видно не в курсе что Ростов-на-Дону развитый и мощный железнодорожный узел, с огромным пассажиропотоком

    • 13
      A_SEVER A_SEVER01.11.14 19:45:29

      Где ж его столько взять на 12 миллионов полетов
      Аэропорт обслуживает не только сам Ростов-на-Дону.

      И летают не только из, но и в Ростов-на-Дону.

    • 10
      Нет аватара guest01.11.14 21:16:06

      Аэропорт международный, будет очень много транзитных рейсов, так что как говорится «узбогойтесь»    

      • -1
        Нет аватара guest01.11.14 23:37:55

        С какой такой радости именно в ростовском аэропорту буйным цветом расцветут транзитные перевозки, если в России нигде, кроме Москвы, таких перевозок практически нет?

        • 0
          Нет аватара guest02.11.14 00:27:07

          Если цены за аэропортовское обслуживание будут вменяемыми, а не как сейчас — то будут и транзиты.

        • 2
          Нет аватара brat_po_razumu02.11.14 01:32:56

          Почему именно Ростов? География! Вокруг — плотно заселенные земли, в радиусе часа полета — несколько стран, не избалованных хорошим авиасообщением.

          • -3
            Нет аватара guest02.11.14 02:03:04

            Почему именно Ростов? География! Вокруг — плотно заселенные земли, в радиусе часа полета — несколько стран, не избалованных хорошим авиасообщением.
            Ха-ха-ха-ха… на карту России глянь…

            Какая география?!.

            Какой круг?!.

            Ростов стоит на границе!

            Западнее Ростова нет наших земель!..

            «Плотно заселённые земли» имеют свои административные центры (Краснодар, Воронеж, Волгоград, Астрахань, Ставрополь), которые тяготеют к тем центрам и территориально (они просто ближе, чем Ростов), и административно.

            Какой из вышеперечисленных центров менее избалован хорошим авиасообщением?..   

            А, может быть, Сочи (Адлер) менее избалован чем Ростов?..   … или КавМинВоды?..   

            • 7
              Нет аватара brat_po_razumu02.11.14 02:38:33

              Западнее Ростова нет наших земель!..

              Аэропорт — международный. Если ты прочитал статью, что — вряд ли. Международному аэропорту — без разницы, наша или не наша.

              И на карту России — несмотря на международность аэропорта Ростова — тоже советую взглянуть. Я — понимаю, что и географии ты не знаешь — но западнее Ростова находится Крым. Но — не суть.

              "Плотно заселённые земли" имеют свои административные центры (Краснодар, Воронеж, Волгоград, Астрахань, Ставрополь), которые тяготеют к тем центрам и территориально (они просто ближе, чем Ростов), и административно.

              Какой из вышеперечисленных центров менее избалован хорошим авиасообщением?..

              Воронеж, Волгоград и Астрахань «избалованы» меньше — но и это не суть.

              «Избалованностью» — это назвать невозможно, ежедневное прямое авиасообщение — с десятком городов максимум. Иначе — вкругаля, через Москву, семь верст — не крюк!

              СУТЬ — в том, что с введением в строй международного хаба в Ростове — жители не только Ростова, но и Воронежа и Еревана, Тбилиси и Астрахани, Тегерана и Баку, Грозного и Ставрополя, Луганска и Краснодара — получат несравнимо бОльшую возможность быстро летать, не через Москву.

              А это — регион с десятками миллионов населения.

              Отредактировано: brat_po_razumu~03:57 02.11.14
              • -4
                Нет аватара guest02.11.14 02:58:36

                Я — понимаю, что и географии ты не знаешь
                Не правильно ты понимаешь.

                Прочитай в другом моём комменте, кто я.

                Кроме всего прочего, я штурман… и летал… И я могу тебе рассказать отличие полёта по локсодромии от полёта по ортодромии… о полёте в частно-ортодромичекой системе координат… о таких непонятных вещах, как ЗМПУ, ФМПУ, УС, УВ, ИК, МК, КУР, КУО, КУСС, АРК, ДИСС ну, и так далее…

                А по поводу цифр… Неужели ты всерьёз полагаешь, что Грозный и Ереван дадут недостающие до 12-ти млн. 10 млн.пассажиров в год?..   

                • 5
                  Нет аватара brat_po_razumu02.11.14 03:34:55

                  Что значит — недостающие до 12 млн??? Кто тебе сказал про 12 млн пассажиров в год???

                  Если по автотрассе проезжают 1.000 автомобилей в час на пике, пусть этот пик будет 2 часа в сутки, 500 машин — в остальные 10 часов днем, а в ночные часы — по 20 машин в час,

                  то по дороге за сутки проедут 1.000*2 + 500*10 + 10*12 = 6.120 машин.

                  ОДНАКО ТРАССА ЭТА — ЕСТЬ ТРАССА ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТЬЮ В 1.000* 24 — 24.000 машин в сутки, а не 6.120, и именно такой пропускной способностью — на 24.000 машин в сутки — она строится! Ах, тебе там НЕДОСТАЕТ 17.880 машин?

                  Бедненький — тебе недостает!!!

                  Раз в сутки — 6.120 машин проезжают — то и давай строить трассу пропускной способностью в 6.120 машин делить на 24 часа — на 255 машин в час??? А там в час пик — должны проехать 1.000 машин, а не 255!

                  Подумай немного…

                  Желательно — строится с запасом пропускной способности, скажем — пропускной способностью в 30.000. При проезде 6.120 машин в сутки — строится пропускной способностью на 30.000 машин. Это — весьма небольшой запас.

                  Так сложно понять техническое понятие «пропускная способность»??? Оно же — элементарно!

                  Отредактировано: brat_po_razumu~04:54 02.11.14
                  • 2
                    Гвардеец Гвардеец02.11.14 07:03:57

                    Оппонент не настроен на объективное обсуждение, увы его куцему разуму не дано понять что такое Ростов-на-Дону(я дико извиняюсь за оскорбительное поведение)

                  • 1
                    Нет аватара Solncevorot02.11.14 22:23:29

                    Пропускная способность эта нужна для того, чтобы сделать на юге России международный транспортный пересадочный узел. Это удобное место для перевалки грузов и пассажиров.

                    Транзит — это живые деньги практически из воздуха и повышение влияния в регионе.

                • 3
                  RadiantConfessor RadiantConfessor02.11.14 11:53:46

                  Вы штурман и вас не удивляет что в США вы можете чуть ли не из любого города за границу полететь, а в России только через Москву, ну или с недавних пор через Сочи?

            • 5
              Гвардеец Гвардеец02.11.14 06:57:53

              А что Сочи или Адлер являются крупнейшими узловыми пунктами Ж/Д перевозок как Ростов, а Ростов был таковым и Будет, составте труд откройте карту и взгляните сколько мощнейших Ж/Д артерий с неимоверным грузо-пассажирским потоком сходится на нём, и все перечисленные вами пункты завязаны на Ростов мистер невежа

              П/С + мощные речные артерии, выход в Чёрное море, автотрассы связующие север и юг России, надо видеть дальше своего носа

              Отредактировано: Gwardeec~08:01 02.11.14
            • 3
              russian36 russian3602.11.14 12:07:22

              Западнее Ростова есть две молодые республики с разрушенными аэропортами и большой плотностью населения. Так что. в будущем можно рассчитывать на пассажиров из Луганска и Донецка.

            • 9
              Нет аватара YuriSP02.11.14 14:51:51

              Западнее Ростова нет наших земель!

              У Вас просто карты старые, купите генштабовские за 2016 год.

          • 0
            Нет аватара bychuk197603.11.14 18:47:39

            Потому, что Россия формирует в Украине «Дикое поле». Для этого делается всё в обход. И правильно.

        • 0
          Нет аватара Slimmer02.11.14 07:46:41

          видимо, потому что условий для транзита нет нигде, кроме Москвы и Питера? Почему бы Аэрофлоту весь транзит по южным направлениям не пустить через Ростов? Ростов-на-Дону — столица Юга. Компании, работающих по югу России, имеют здесь головной офис. Они заинтересованы в максимальной мобильности своих сотрудников и рейсы будут набираться, тем более, с учетом транзитников.

          • 3
            Нет аватара brat_po_razumu02.11.14 08:00:35

            И в Питере нет ТАКИХ возможностей.

            И — перспектив географических в этом плане у Питера нет.

            Москва, Центр — все ЭТО берет на себя, Питер — в сторонке от воздушных путей.

            У Ростова в этом плане — колоссальная возможность.

            • 0
              Нет аватара guest02.11.14 16:59:39

              И — перспектив географических в этом плане у Питера нет.

              Здесь не соглашусь. Спб имеет все возможности для становления крупным авиаузлои. Туристический потенциал у него огромный

              • 1
                Нет аватара brat_po_razumu02.11.14 18:13:31

                Туристический — да, безусловно.

                И аэропорту Питера дай бог развития — но не как хаба. Ведь хаб — в расчете на транзитного пассажира, а тут у Питера — очень ограниченные возможности, минимальные. Дело в географии, конечно.

                Авиахаб должен находиться в центре густонаселенного региона (радиусом час-два полета), туда должны стягиваться многочисленные железные дороги с густым пассажиропотоком по всем направлениям, и там должно проходить много воздушных коридоров в различных направлениях. Ничего этого у Питера нет и не будет — просто в силу географии.

                Многочисленные воздушные коридоры и железные дороги — рядом с Питером не проходят, а куда там летать-ездить? Ну Архангельск, Мурманск, Хельсинки — ну и все, а это — небольшие города.

                Под 95% пассажиропотока по железным дорогам — это от-на Москву. Но из Москвы пассажир не поедет лететь из Пулкова, Москва и так — крупнейший хаб.

        • 1
          RadiantConfessor RadiantConfessor02.11.14 11:51:13

          В России нет таких перевозок не потому, что Москва интересней, а потому, что только в Москве есть растоможка.

          Сделают в Ростове международный порт будет международная почта, посылки летать не только через Москву. И так все недовольны, что у нас Почта России не справляется, так оно и понятно, одна Москва отвечает за всю международную корреспонденцию в стране.

        • 0
          Нет аватара guest05.11.14 23:47:19

          В Донецке БЫЛ международный аэропорт, а это в 100 км от Ростова

    • 5
      Нет аватара Chuklandia01.11.14 21:25:25

      В очень скором времени всё начнёт стремительно меняться. Если мы (Россия) в этой схватке отстоим свой суверенитет, то одним из первейших и важнейших завоеваний должна стать национализация Центробанка России (являющегося на данный момент иностранным агентом). Уже одно только это резко повысит уровень благосостояние широких слоёв населения России. Так что авиаперелёты станут вполне обычными не только для т. н. «среднего класса» (кстати, понятие очень спорное) и гламурных хамок, но и для учителей, воспитательниц детских садиков и т. д.

      Ну, а если нас, не дай Бог, додавят, то тут уж и «среднему классу» не поздоровится. Впрочем, я надеюсь на лучшее. И на то, что народ наконец-то вспрянет ото сна и скажет своё веское слово. Не всё ж Путину одному за всю Россию отдуваться.

      P. S.: Прошу прощения за оффтоп, но просто к слову пришлось. Ну, а по существу вопроса — ниже всё расписали. Добавить нечего. Вообще, Россия, помимо традиционных ресурсов (природных, человеческих, интеллектуальных, культурных) сильна также ресурсом всевозможных транзитов. Грех этим не пользоваться.

      Отредактировано: Chuklandia~22:34 01.11.14
      • -1
        Нет аватара guest02.11.14 17:40:08

        Вообще-то как раз Путин назначил Набиуллину главой ЦБ. Он что иностранного агента поставил руководить банком?

        Отредактировано: Nikolay Savin~18:40 02.11.14
        • 0
          Нет аватара Chuklandia03.11.14 00:01:11

          Набиуллина ничего не меняет. Кого бы ни поставили во главу изначально порочной системы — толку не будет. Пока ЦБ не станет структурой, работающей в интересах России.

          • 1
            Нет аватара guest03.11.14 12:42:54

            Ха-ха-ха. Царь хороший, бояре плохие. Как не может? Надо уволить всех врагов родины. Что она не может этого сделать?

            • -1
              Нет аватара Chuklandia03.11.14 15:05:24

              Ну что за детский сад? Полномочия царя и полномочия президента — две большие разницы. Или не в курсе, как решения Путина саботируются раз за разом некоторыми из министров? Правила игры (нашей внутриполитической) навязаны нам после развала СССР извне. Сейчас расхлёбываем. И есть опасность, что в целом правильный сегодняшний внешне- и внутриполитический вектор разобьётся об эти правила. Наделение президента бОльшей полнотой власти возможно только после конституционных изменений. А к этому путь лишь через референдум.

              Отредактировано: Chuklandia~21:04 03.11.14
              • 1
                Нет аватара guest04.11.14 11:00:32

                Нет, не в курсе. Любого министра президент может снять в любой момент. Другое дело, что не хочет.

      • 0
        Нет аватара guest02.11.14 19:19:45

        Задолбали уже.

        • 0
          Нет аватара Chuklandia03.11.14 00:01:30

          Говорят, валерьянка хорошо помогает.

          Впрочем, можно и по старинке — поставить мне минус. Тоже хорошая психотерапия.    

          Отредактировано: Chuklandia~01:03 03.11.14
    • 0
      Нет аватара gyrman02.11.14 10:09:37

      надеюсь разовьют у нас лоукостер Победа(Добролет), тогда может существенно сместится пассажирооборот в сторону авиа транспорта. всё-таки толи от 1000р летать с той же Москвы до Ростова за 2 часа, толи 17 часов в поезде за теже деньги!

      Мне одно непонятно, есть же в Ростове международный аэропорт, может его было проще реконструировать, чем новый этот строить

      • 0
        RadiantConfessor RadiantConfessor02.11.14 12:02:19

        Некуда, места нет. Старый закроют после постройки нового.

      • 0
        Нет аватара guest02.11.14 17:41:21

        За 1000 всем не получится. Кто-то должен за 10000 летать. Керосин он денег стоит.

    • 0
      Нет аватара guest02.11.14 12:43:30

      В США на каждого жителя приходится два полета в год. Т.о. потенциал развития гражданской авиации в России как минимум 300 млн перелетов в год. На текущий момент объем перевозок в районе всего 100 млн.