MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 02 февраля 12
61

Строительство Люблинско-Дмитровской линии московского метрополитена

На нашем сайте уже достаточно давно не было информации о строительстве северного участка Люблинско-Дмитровской линии московского метрополитена, и сегодня я решил восполнить этот недостаток. Не смотря на изменение первоначальных планов, оказавшихся излишне оптимистичными, строительство идёт полным ходом. Теперь строящийся участок линии разбит на 2 части — от станции «Марьина роща» до станции «Петровско-Разумовская» и от «Петровско-Разумовской» до станции «Селигерская», которые будут открывать поочерёдно.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -7
    Нет аватара stasik02.02.15 23:42:18

    Это конечно все замечательно и очень круто, но вы не знамечаете Москва, Москва, Москва и… Москва. Где другие города? Неужели они меньше нуждаются в строительстве метро? Почему не идет строительство метро в Красноярске, Челябинске, других городах? Почему так медленно строятся станции в существующих системах метрополитена? Неужели это нормально, когда 99% финансирования уходит в Москву? По моему это дикая несправедливость.

    Отредактировано: stasik~01:25 03.02.15
    • 3
      A_SEVER A_SEVER02.02.15 23:56:17

      Вот вы всегда пишете о строительстве Московского метро.
      Да, я пишу о строительстве метро в Москве.

      Но не только в Москве:

      01.02.15 — Самара https://sdelanounas.ru/blogs/57963/

      26.12.14 — Самара https://sdelanounas.ru/blogs/56773/

      23.12.14 — Санкт-Петербург https://sdelanounas.ru/blogs/56604/

      15.10.14 — Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород https://sdelanounas.ru/blogs/53749/

      13.09.14 — Самара https://sdelanounas.ru/blogs/52880/

      29.10.12 — Нижний Новгород https://sdelanounas.ru/blogs/17207/

      Где другие города?
      В 2014 году открыты 6 станций в 2 городах

      В 2013 открыты 5 станций в 2 городах

      В 2012 открыты 7 станций в 4 городах

      В 2011 открыты 5 станций в 3 городах

      В 2010 открыты 5 станций в 4 городах

      Отредактировано: A_SEVER~01:04 03.02.15
      • 3
        Нет аватара stasik03.02.15 00:25:01

        Ладно, признаю, погорячился, не заметил вашего авторства, приношу извинения…

        Но мне все же интересно, почему центр прекратил финансирование строительства метро в регионах… Все же инфраструктура — двигатель экономики.

        • 0
          A_SEVER A_SEVER03.02.15 00:30:31

          Все же инфраструктура — двигатель экономики.
          Смотря какая инфраструктура. Аэропорт может приносить прибыль, мост — сокращать издержки.

          Метрополитены чисто социальные и одновременно дотационные объекты.

          • 3
            Нет аватара guest03.02.15 10:06:57

            Ээ, не совсем. Метрополитен приносит больше, чем аэропорт. Общественный транспорт -- основа экономики города. Без метрополитена Москва потеряла бы значительную часть своих предприятий и прибыли. Какой смысл строить предприятия в городе, если работники не смогут до них доехать?

        • 3
          Нет аватара brat_po_razumu03.02.15 00:57:59

          Берем Самарский метрополитен…

          Пик его перевозок был в 1994 г — 38,8 млн пассажиров. С тех пор объем перевозок ежегодно снижается, и итоговое снижение — колоссально: 2012 г — 16,2 млн пассажиров. Это — снижение в 2,4 раза.

           http://ru.m.wikipedia.org..._метрополитен 

          Это — при том, что за этот промежуток времени метро было расширено с 7 до 10 станций, то есть более, чем на треть. А пассажиропоток — упал в 2,4 раза! При этом проезд — недорогой: 20 руб, по транспортной карте — дешевле, школьникам-студентам — 10 руб.

          16 млн пассажиров — это по 12 поездок в год на одного жителя Самары, 6 туда — 6 обратно в год. Если учесть приезжих — то еще меньше в год на жителя Самары.

          То есть ежедневно, для поездок на учебу-работу — метро в Самаре нужно 1% населения Самары.

          Причина снижения — рост личного автопарка и конкуренция со стороны наземного транспорта. Которую наземный транспорт — выигрывает за явным преимуществом. В Самаре. А в Москве — нет.

          • 0
            A_SEVER A_SEVER03.02.15 11:14:00

            Причина снижения — рост личного автопарка и конкуренция со стороны наземного транспорта.
            Плюс снижение численности работающих на крупнейших заводах в восточной части города, за счёт чего в своё время и генерировался большой пассажиропоток.

    • 0
      A_SEVER A_SEVER03.02.15 00:09:22

      Неужели они меньше нуждаются в строительстве метро?
      Чем больше население города, тем больше его потребность в метро.
      Почему не идет строительство метро в Красноярске, Челябинске, других городах?
      Федеральный центр прекратил финансирование строительства метро в регионах (исключение — подготовка к ЧМ-2018), а для регионов это очень дорого.

      • 0
        Нет аватара stasik03.02.15 00:16:16

        Федеральный центр прекратил финансирование строительства метро в регионах

        А почему он так сделал?

        • 0
          A_SEVER A_SEVER03.02.15 00:24:15

          А почему он так сделал?
          Экономический кризис.

          • 0
            Нет аватара stasik03.02.15 00:46:59

            Экономический кризис.

            Т.е. ситуация в экономике наладится — и будут метро?)

            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu03.02.15 02:44:16

              Будут проведены расчеты — сколько денег нужно потратить на строительство и ежедневную работу метро, потянет ли это бюджет и каков будет экономический эффект от этих затрат.

              Весьма возможно, что гораздо лучше не строить метро — а, скажем, построить два новых автомобильных моста. Или объездную дорогу и восемь автомобильных развязок.

              Транспорт, передвижение людей в городе — не зациклены на метро.

    • 1
      Нет аватара Beijing03.02.15 03:45:20

      В Питeрe однa новaя вeткa нa ЮЗ пeрeвeзeт в нecколькa рaз большe чeм мeтро в Красноярске и Челябинске вмeстe взятыe :D

      По-моeму нeнормaльно это жaлкиe 40 тыс. пасс./сутки в сутки в Сaмaрe.

      Зaчeм eщe три тaких новых мeтро?

      Отредактировано: Beijing~07:25 03.02.15
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu03.02.15 05:49:35

        Да, данные по метрополитену Самары я привел. Это — 5-ый по счету метрополитен в РСФСР-России, 12-ый — в СССР.

        И пользуется этим метрополитеном — да, 40 тыс человек в сутки. А одна единица маршрутного такси обслуживает в день порядка 1.000 человек. Зачем строить жутко дорогое метро — когда можно пустить на маршрут 40 микроавтобусов…

        • 1
          Нет аватара brat_po_razumu03.02.15 06:08:34

          Для сравнения — московский метрополитен перевозит 2,5 млрд человек в год — 2.500 миллионов человек, самарский — 16 млн человек.

          Это — в пассажирах. А в пассажирокилометрах…

          • 0
            Нет аватара Beijing03.02.15 06:17:21

            Этим Шaриковым нужно только взять всe и подeлить.

            Мeтро должно строиться только тaм гдe нa нeго будeт спрос.

            A нe по совeтским стaндaртaм…

            Мeтро в Eрeвaнe построили,только вот оно окaзaлось никому нe нужным…

            • 0
              Нет аватара guest03.02.15 10:49:08

              A нe по совeтским стaндaртaм…
              Мгм. По советским стандартам метро строили там, где создавали другие элементы инфраструктуры: заводы, спальные районы. Ереван был крупным промышленным центром СССР, динамичным и стремительно развивающимся (например, население Еревана за 70 лет увеличилось в 25 раз). Метро там строили очень вовремя и тогда оно было необходимым.

              В других городах строительство метро тоже коррелировалось с развитием промышленности и ростом населения. Сейчас так строится разве что Москва.

      • 0
        A_SEVER A_SEVER03.02.15 10:59:07

        В Питeрe однa новaя вeткa нa ЮЗ пeрeвeзeт в нecколькa рaз большe

        А в Москве ТПК перевезёт ещё больше! И что, теперь надо прекратить строить метро в Питере и строить только в Москве?    

        Инфраструктура в городах России должна развиваться равномерно, в противном случае получается хрень — в Москве за последние 20 лет построили 45 станций метро (во всех остальных городах страны — 33), но город этого практически не ощутил, т.к. за 20 лет его население увеличилось в полтора раза!

        это жaлкиe 40 тыс. пасс./сутки в сутки в Сaмaрe.
        В Самаре самая неудачная трассировка единственной линии, которая не охватывает ни основные жилые районы, ни центр города, ни ж/д вокзал. Вообще у меня сложилось впечатление, что в Самаре основной транспорт это коммерческие маршрутки, что для города-миллионника не нормально.

        • 0
          Нет аватара guest04.02.15 14:12:41

          но город этого практически не ощутил, т.к. за 20 лет его население увеличилось в полтора раза
          Вот именно это и называется «ощутил». Смог бы город получить столько дополнительных рабочих рук, если бы не развивал сеть метро? Да не фига, они б до работы не добрались.

    • 1
      Нет аватара guest03.02.15 10:25:12

      Если не ошибаюсь, Москва строит метро за свои деньги и немного за инвестиции заинтересованных сторон. Причем для Москвы метро жизненно важно, ввод новых станций и линий положительно сказывается на экономике города. Трудоустроенных граждан столько, что никакими автобусами их не перевезешь, тем более личным транспортом.

      В регионах не так. Строительство метро стоит для городских бюджетов очень дорого, а экономический эффект будет скорее всего маленький (так как эффект дает сеть линий метро, соединяющая все спальные районы со всеми производственными).

      В России нет сопоставимых с Москвой мегаполисов, за исключением может быть Петербурга. Метро в других городах по большему счету вполне может быть заменено автобусами или трамваями, причем за те же деньги, что потратятся на одну-две лини, можно организовать очень развитую сеть общественного транспорта, охватывающую всю территорию города.

      • 0
        Нет аватара Tommy123103.02.15 18:40:15

        Как раз в Петербурге надо к метро добавлять выделенные полосы автобуса, трамвая, который не пересекается(или минимум пересечений) с дорожной сетью. Метро никогда не догонит развитие Петербурга. Не устаю об этом писать в каждой теме, нужно по возможности под землёй рыть, но и над землёй строить.

        • 0
          Нет аватара guest04.02.15 14:08:45

          Питер как и Москва способен генерировать огромные людские потоки, так как город таки промышленный, густонаселенный и развивающийся. Нагрузка на некоторые линии метро может достигать 500тыс человек в день. В определенные часы через станции проходит по 30 и больше пар поездов с полной загрузкой. Можно ли такие перспективы вытянуть автобусами? Не знаю, не ко мне вопрос. Чисто теоретически: если поезда вместимостью 1500−3000 пассажиров ходят (по утрам и вечерам заполненными) раз в две минуты, то с какой частотой должны ходить автобусы вместимостью 150 человек?    

          Для Питера, как и для Москвы, мощная грамотно спроектированная система метро дает значительную прибавку к экономике. В буквальном смысле -- больше пассажиров, они мобильнее, значит можно больше рабочих мест организовать, значит рабочие места организовывать выгодней, значит их будут организовывать, значит бюджет города будет с них налоги и платежи имать.

          • 0
            Нет аватара Tommy123105.02.15 19:26:25

            Так я и не против метро, в Москве всё отлично, я про Петербург, сейчас в час пик на конечной станции не сесть, а после этой станции уже построено в 90−00х годах 4 не хилых квартала, и сейчас ещё строится по 20−25 этажей. Метро просто не выдержит, нужно кольцевые, полукольцевые, параллельные ветки строить, а на это уйдёт лет 50, а кварталы уже стоят, и город будет расти за КАД.